АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 16:43. Заголовок: Иж Юпитер 1962 г.


Всем доброго времени суток.Восстановил Иж Юпитер 1962 года.Работал над ним долго(у меня родилась дочь и гаражу уделял малую часть времени) - около 2-х лет.Вот как это было.Таким я его взял.
http://i.piccy.info/i7/c946b678fed1b4ac2e0d8c2e17f6cd26/4-60-330/40818138/DSC00052_800.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 17:29. Заголовок: http://i.piccy.info/..





Полностью всё разобрал,отдефектовал и начал работу.Параллельно искал родные запчасти,некоторые ищу по сей день.Детали отпескоструил,отрихтовал,подварил и покрасил - работы по подготовке и покраске выполнял сам,я в прошлом автомаляр.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 17:32. Заголовок: Тормозной барабан,ко..


Тормозной барабан,кожух звезды и крышки двигателя отполеровал




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 538
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 18:19. Заголовок: Работа по полировке ..


Работа по полировке кропотливая, но почти бесполезная. Смотрится красиво пока не установишь на мотоцикл и не поездишь-быстро окислится.

Не стоит искать в темной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 20:34. Заголовок: Потом была покраска ..


Потом была покраска и сборка







Сейчас всё ещё ищу кожух карбюратора,паралон сидения и некоторые мелочи.Жду отзывов и замечаний)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 20:39. Заголовок: Grun Elefant,могу не..


Grun Elefant,могу немного поспорить-на Паннонии полеровал барабаны щитки и крышки двигателя.Езжу более 2-х лет - ничего не окислилось,смотрится отлично)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: РФ, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 20:50. Заголовок: Очень красиво! Тольк..


Очень красиво! Только насос в цвет мота - немного не то. Перекрашивай в чёрный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 21:05. Заголовок: Это не юпитер 2,это ..


Это не юпитер 2,это просто Юпитер.Осталось найти родной паралон и кожух карбюратора и будет близко к оригиналу.За насос согласен - сам об этом думаю))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1647
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 21:44. Заголовок: Ни разу не видел ИЖ ..


Ни разу не видел ИЖ Юпитер в таком исполнении, поисковик выдает похожие фотографии, но на всех все по разному.
Интересно было бы услышать мнение anatolniza

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2333
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 22:05. Заголовок: roland64rus , соглаш..


roland64rus , соглашусь с тобой. Я всегда думал, что иж юпитер был выпущен минимальной серией и до наших дней они не сохранились

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 22:07. Заголовок: Хорошая работа и ред..


Хорошая работа и редкий Юпитер. А крышки карба по годам чем-то отличаются? А насосы, вроде, красились в цвет мото как на фото. Крышка бака должна быть такой? Или хромированная, но без стаканчика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 22:06. Заголовок: Это именно Юпитер.Ан..


Это именно Юпитер.Анатольнич уже видел его на другом форуме,я думаю и сюда заглянет.Рама один в один как на 56.Заднее крыло длинное,цельное.Очень интересный экземпляр,и сложный в поисках запчастей)Вот его шильдик.

И чек с магазина о покупке на отрывной странице инструкции по эксплуатации.

На сколько я знаю насосы изготавливались отдельно от мотоциклов и шли только чёрные,это уже я почемуто решил сделать так -переделаю)Крышки карбюратора разные.На счёт крышки бензобака не уверен до конца но тоже склоняюсь к хромированной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3738
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 08:53. Заголовок: черные карболитовые ..


черные карболитовые крышки пошли с третьей серии(с 1972 г) ,стаканчик на хромированной крцшке убрали со второй серии(с 1966 г).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 09:03. Заголовок: anatolniz пишет: че..


anatolniz пишет:

 цитата:
черные карболитовые крышки пошли с третьей серии(с 1972 г) ,стаканчик на хромированной крцшке убрали со второй серии(с 1966 г).


Хорошо, когда на форуме есть эксперт! А что скажете про цвет насосов? Тоже интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 21:16. Заголовок: Сегодня залил полный..


Сегодня залил полный бак бензина и покатался)Пофоткался возле завода Красный котельщик,позабавил охрану)












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1658
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 21:23. Заголовок: moto_raider_11 жаль ..


moto_raider_11 жаль у нас не голосуют за мотоциклы в Календарь. Отдал бы свой голос за него
Получилось очень красиво и необычно ( из-за редкости этой модели ).

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 771
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 21:58. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Откуда: Россия, Краснотурьинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 07:04. Заголовок: :sm15: :sm36: :sm..


очень красиво! автору большое спасибо и уважение!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3739
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 08:26. Заголовок: зажигание чуть раньш..


зажигание чуть раньше нужно поставить...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 08:53. Заголовок: Аnatolniz,да нужно ,..


Аnatolniz,да нужно ,но там некуда,нужно группу контактов дорабатывать-прорезей не хватает,это чуть позже,хотя по тяге чувствуется что ему не хватает,на днях сделаю))
За эти дни многое сделано-перекрасил насос,нашёл всётакикожух карбюратора(2 года поисков),отпескоструил,пошпатлевал и покрасил его,починил тот номер что на фото выше,но пока не знаю как цифры рисовать - пытался выклеить скотчем - полная лажа,как их рисовали раньше??Трафарет?
Немного фото






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 09:26. Заголовок: moto_raider_11 цифр..


moto_raider_11 цифры на номере попробуйте паралоновым валиком, только с краской не переборщите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 16:04. Заголовок: Даю наводку по номер..


Даю наводку по номеру(как я делаю). Красите номер в фон заготавливаете красочки для цифр и ...... ищите художника (художник нужен штатный тот который работает или работал на предприятии (рисовал опасно для жизни и т.д.). Они есть на всех более или менее крупных предприятиях. В нашем городе я нашел троих, всех на разных предприятиях справлялись вообще без вопросов. Вот когда то на восмерке мне делали
он тут уже пошарпаный, машина проехала после покраски под 200 000км.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 18:55. Заголовок: Всё не было времени ..


Всё не было времени отфотать свою работу.Во первых купил ещё один юпитер 62 года на запчасти.У него были документы старого образца и гос номер - теперь это будет стоять на моём юпитере - только шильд перебью.Номер отпескоструил,отрихтовал и нашёл способ покрасить.
Нашёл нужную фару с плафончиком на заклёпках,отпескоструил и покрасил в чёрный.Нашёл нужный спидометр,демпфер руля и барашек соединяющий кожух карбюратора.Также установил нужный карбюратор - к 28д.Разница между тем что был и этим существенная - стал отлично ехать.
Сейчас проблема с левым цилиндром - там была сорвана резьба на фыхлопном отверстии,сначала помогал тонкий лист меди,щас и это не держит.Кто нибудь сталкивался с этим?На правом цилиндре уже стоит гайка увеличенного диаметра - я не знаю может она самодельная может с какого то другого мото.На ум приходит только минск - там внутренняя резьба и гайка с коронкой.Может кто подскажет???







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Откуда: UA, Львов (Бендерштадт)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 22:45. Заголовок: Да с такими работами..


Да с такими работами офицерское звание нужно носить, а не быть ефрейтором
А цифры на номерах не плохо прокатывть на станках офсетной печати.

ИЖ-49 1951 года рождения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3859
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 08:26. Заголовок: ну с черной фарой-со..


ну с черной фарой-совсем по-другому смотрится! очень правильный стяжной болт крышек карба!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 08:38. Заголовок: Ну такой станок я не..


Ну такой станок я не знаю где найти))А вот валиком пробовал - не получилось.Экспериментов было много - столько же раз приходилось всё зачищать и перекрашивать чёрным.В итоге остановился на контурной ленте+плёнка для обклейки дверей.
С фарой согласен.Да и демпфер оказывается отличается от поздних моделей.Вот насос хочу в чёрном оставить - он когда был в цвет терялся на фоне рамы))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3860
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 09:00. Заголовок: roland64rus сорри не..


roland64rus сорри не увидел вопроса...да это действительно просто юпитер,без каких-либо цифр.в таком виде он выпускался всего два года 1961 и 1962.с 1963 года заднее крыло стало сниматься вместе с седлом,бак не как у 56-го(15 л)а уже 18 л, и уже выпускался до 1966 года.с 1966 года пошла вторая серия планет и юпитеров(переход на вторую серию проихошел в течение 1965 года)отличий не много -все стало в цвет мото,задний фонарь ФП-230(клювик)реле-регулятор РР-1(вместо ИЖ-56.сб-32 и генератор без обмотки сопротивления)),спидометр СП-115,вместо СП-111,хромированные выхлопные(классические ИЖевские огурцы),стали ставить хромированные ободья(иногда),изменили крепление "лапки" заднего томоза,выштамповок напереднем крыле внизу стало 5 ,а не четыре,стойки крепления руля стали более массивные....-вот почти и все отличия.
с 1963 года насос переехал из-под седла на передний раскос рамы-насос всегда был покрашен в основной цвет мотоцикла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 09:16. Заголовок: Анатольнич,а что это..


Анатольнич,а что это были за юпитеры.Очень много фоток встречается таких??



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 09:20. Заголовок: Кстати корпус перекл..


Кстати корпус перекльчателя дальний-ближний/сигнал - должен быть чёрным??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3862
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 13:54. Заголовок: moto_raider_11 корпу..


moto_raider_11 корпуса П-25,П-25А-на ИЖах всегда были только черными.на ковровцах и минчаках ставили кнопку сигнвла и рычажок переключателя-белого цвета.со второй серии восходов-были П-25А белого цвета.
касательно мотоцикла на фото...это тот "суслик" ИЖ-58.мое мнение такие машины в 1959-60 годах выпущены ограниченной партией(может 50,а может штук 200) для доводочных/сертификационных испытаний-экипажная часть ИЖ-56 и двухцилиндровый мотор...-сколько было их и поступали-ли в торговую сеть-таких данных нет.в 1961 году в серию пошел юпитер-такой,как у вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 14:00. Заголовок: Спасибо!!Значит не з..


Спасибо!!Значит не зря переставил чёрный выключатель вместо цветного.Кстати он в родной краске))

Паннония Т5 1965г.
Паннония Т5 1972г.+Дюна
Иж Юпитер 1962г.
Ява 360 1965г.+Велорекс
К 750 неопределённого года.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.15 16:53. Заголовок: moto_raider_11 Не м..


moto_raider_11 Не могли бы сделать фото правой крышки двигателя с Юпитера изнутри. Интересен механизм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет