АвторСообщение



Пост N: 61
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.13 18:55. Заголовок: ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2


Этот мотоцикл мне подарил мой дед Козин Иван Степанович. в 1995 году, я на нем ездил до 2004, а потом реставрировал (восстановил).

Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую. Это кастом.

Сам назову то что посчитал нужным изменить в отличии от оригинала: воздушный фильтр есть, но езжу на нуливике, насос в кофре вожу, ключ зажигания из серебра 90% и медь, для прочности 10% (форма оригинал), ободок фары в черном свете (фейслифтинг), акуммулятор не родных размеров (родной есть), езжу с гелевым так как мощнее и проще в эксплуатации.

Обтянуты кожей: сидения, ручки руля, демпфер, ручка переключения скоростей, бардачок и боковины бензобака, ручка заднего пассажира, два шлема и краги. Кожа из козы (считается более износостойкой).

Качество хрома на 4-, на заводе положили тонкий слой. Белые полоски нанесены в тех местах где я выбрал.

Кран бензобака современный. (есть оригинал)

Резину заднего колеса поставил большего диаметра, чем обычно (для мягкости и скорости) для этого приподнял заднее крыло выше с помощью кронштейнов.

Бугель заднего крыла гнул сам из алюминиевой трубки и отполировал.

Выхлопные трубы частично буду красить термокраской, теперешняя отходит(

Есть комплект оригинальной резины (абсолютно новая с пупырышками) но она с годами стала дубовой.

Под передним сиденьем резиновая подушка, а не пружина (есть - реставрирую).

Двигатель полировал. Цилиндр и головка покрашены термокраской.

Есть нижний щиток цепи - снял - не практично.

Клаксон вероятно не родной.

Генератор новый, коленвал новый, поршневая новая, цилиндр хонинговал.

Цепь новая. Ведущая звездочка новая 19 зубьев.

Все подшипники и сальники на мотоцикле новые.

На мотоцикле все работает, только не работает при пятом положении ключа (без аккумулятора) пока не разобрался.

Дед ездил с коляской. Есть на мотоцикле есть крепежи под коляску (иногда вожу детей в коляске).

Резинки на ножках заменил на новые, есть оригиналы. Тросики есть оригинальные есть новые.

Карбюратор оригинал.

Распредкоробка, высоковольтный кабель и люлька оригинальны.

Крылья колес снизу обработаны "барашком" (меньше шума и защита от коррозии).

Винт бардачка реставрирую (пока стоит шестигранник).

Номерной знак заказал новый с люминисцентной краской.

Все техосмотры за все года пройдены.

Крвшки тормозных барабанов отпалированы.

Кофра кожзам фирменные. Практичны. Там аптечка, люминисцентная желетка, инструмент, вода, шерстяной пояс, очки для ночной езды, масло для бензина, масло для коробки и амортизаторов, насос, аптечка для колес, влажные салфетки, карта, летние перчатки, презерватив, чехлы от дождя для кофров.

Шильдика на раме не было.

Больше 90 км/час пока не шел.

На фото не видно, но ручка декомпрессора и переключатель фар есть - оригинал.



Реставрировал сам на протяжении двух лет (кроме хрома, краски и кожи), а собрать помог партнер по цеху Назар.

такой был: http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1T/


http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1X/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1U/
http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1V/
http://shot.qip.ru/00d96D-3RnQpP1Nz/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1L/
http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1Y/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1O/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1P/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1Q/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1R/
http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1S/

Интересно услышать отзывы.

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 96
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 08:01. Заголовок: Kruglo пишет: А как..


Kruglo пишет:

 цитата:
А какие решения в ней использованы? Интересно фото.



сделаю фото и поделюсь

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 382
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 10:56. Заголовок: В философии "иде..


В философии "идеал" это не состояние, а процесс его достижения, и потому идеальный ИЖ-49 - это длительный путь, который пройдет не каждый, да и не каждому он нужен.
В случае с Вашим, Максим, мотоциклом, если говорить о "не родных запчастях", то это касается: новодельных запчастей (к сожалению оригинальных запчастей становится все меньше, некоторые уже нет смысла использовать, а некоторых просто нет), оригинальных запчастей, но не не соответствующих году выпуска мотоцикла, ну и тех запчастей, которые не предусматривались в принципе.
Поэтому, если Вы определили для себя оригинальность, как использование максимально возможного количества запчастей от ИЖ-49 не принимая во внимание год изготовления, то это тоже не плохо.
Но то, что у Вас так долго не угасает интерес к 49-му, это здорово
Если будет и дальше необходимость в помощи по электрике, то готов эту помощь оказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 11:46. Заголовок: Urri Cпасибо! Возм..


Для Urri : Cпасибо!


Для коллег: Возможно через пару десяток лет я поставлю себе такую цель - 100% аналог исходника. Это цель благородна и кропотлива.

У меня есть реальная возможность это реализовать (тем более 50%))) уже есть) но пока нет желания.

Всему свое время.

Может старший сын это сделает - он у меня интроверт с творческим подходом и математическим складом ума.

Моя сила в другом: мастерская для любителей ИЖ-49, социальные проекты с ИЖ-49, мотопробеги (пусть пока не очень дальнобойные), участие в конкурсах, выставках, проведение технических испытаний новых идей на практике, создание безбашенных проектов с ИЖ-49 (о них попозже).

Я не только воссоздаю историю, но и создаю... (простите за некую пафосность)

Чкалов наш кумир



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 12:12. Заголовок: Kruglo пишет: Кстат..


Kruglo пишет:

 цитата:
Кстати, а много вы видели правильных Иж-49 на дороге


Отреставрированых в соответствии с годом выпуска, ни одного, а сам регулярно маячу по очень оживленным улицам Киева, и даже утираю нос иномарочним 400-кам.
Kruglo пишет:

 цитата:
А что вы сделали с двухтактником?


Самым важным для двохтактнка ученые считают наполнение камеры сгорания горюче-воздушной смесью, способов улучшения на самом деле множество, в основном над этой темой работали немецкие ученые в Третьем Рейхе чтоб разделыватся с Англичанами на треках до Второй мировой войны, потом им было не до того, а после войны еще что то пытались предпринимать на заводе MZ, инициативу перехватили японцы которые во время войн получали ту же техническую поддержку что и мы во время пакта Риббентропа Молотова, а после войны мы и больше получили, весь завод ДКВ вместе с разработками и инженерами (до 1953-го тогда их домой отпустили) Если кому будет интересно могу скинуть книгу в цифровом формате.
Так вот в нашем случае, не кромсая конструкции для золотниковых или лепестковых клапанов, или прямого впускного окна в камеру цилиндра, возможно полировать и увеличивать сечение всех продувочных окон, полировать камеру сгорания и купол поршня, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить нулевой фильтр т.к. родной из за завихрения в циклоне замедляет поток воздуха.
Лить хрошее синтетическое масло в бенз (0.015 л на 1 л), оно полностью сгорает с минимальным енергопотреблением, и самое главное нагар от него мягкий не имеет кристалов что позитивно сказывается на поверхности цилиндра и кромках окон. Для етого необходимо ставить импортные сальники способные выдержать синтетику.
Форсировка путем увеличения степени сжатия: 1 усадка головки и цилиндра, выбросить все прокладки под головкой и цилиндром все на силикон! 2 возможен вариант вварить аргоном полумесяц в головку это на стадии розработки.
Ну подшипники получше и бронзовая идеально подогнаная заслонка уже упомянуты били.
Обязательно электронное зажигание с опережением, благо помогает китайский мотопром, но есть контакт умельца что сам делает на оптическом датчике с картами управления бортового компютера.
Если вспомню еще что то допишу.


Лаврушко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 12:45. Заголовок: Вот читаю я посты др..


Вот читаю я посты друзей-Киевлян, и, да простят меня они, колхозом веет на фоне громких слов типа "мастерская", "тюнинг", "форсирование". Ну хочется творчески выразиться-возьмите японские поделки и кромсайте их как угодно, ну или урало-днепры, если бюджетов нет. Ибо просто режет глаз, когда резьба по раритетам преподносится как некое достижение. Ещё раз прошу прощения за критику ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 12:49. Заголовок: Nazar Какой маркой м..


Nazar Какой маркой масла вы пользуетесь?

Лоскутов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 13:00. Заголовок: Pahan66 :sm36: ..


Pahan66


Лоскутов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 14:00. Заголовок: Pahan66 Не просите ..


Pahan66 Не просите прощения, Вы высказали свое мнение - оно принято.

Резьба по раритетам) Не смешите меня и не подвешивайте на цепи хрустальный гроб с ИЖ-49.

ИЖ-49 - это действующая техника и одна из самых популярных среди ИЖ-ей всех времен.

Мы позволяем себе адаптировать (опять же по желанию клиента) его под современные требования трафика.

Резьбой это не считаю. (если вы внимательно читали головной пост - я там указал, что имею все оригинальные детали, в замен не родных, адаптированных)

ИЖ-1 - вот это раритет

Pahan66 пишет:

 цитата:
на фоне громких слов типа "мастерская", "тюнинг", "форсирование"

Это может для Вас громкие слова - для нас просто работа

Pahan66 пишет:

 цитата:
Ну хочется творчески выразиться-возьмите японские поделки и кромсайте их как угодно, ну или урало-днепры

не люблю я японцев (вопрос патриотизма) и Днепры, мне они не интересны. Вот один Днапр восстановили, все нормально, полностью перебрали и перекрасили, но эстетического удовольствия не получили, дальше работать с этой техникой не желаем:



Обратите внимание на колени выхлопной - это поставили новые с завода, так они облезли после пару дней работы. Родное там все такое(


где колхоз? со вкусом не лады?

Колхоз - это когда сидения ступенькой и руль аля харлей с висюльками.

А то, чем заниматься нам выбирать то же нам, а Вам спасибо за беспокойство)

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 15:11. Заголовок: Сагдиев2 Зря вы так..


Сагдиев2 Зря вы так об оппозитах. Вы присмотритесь к ним внимательнее. Вот где Валерий Чкалов!!!! Как мотор устроен, во всем чувствуется авиационное прошлое, ведь истоки в авиамоторах BMW. Все логично, понятно, ремонтопригодно: чтобы повредить картер надо постараться, каждый подшипник в своем корпусе, который вставляется в картер, все болты контрятся проволкой, везде точно определен момент затяжки, без динамометрического ключа и не подходи. А звук?!!! Звук нижнеклапанного мотора это непередаваемо. Послушайте click here
Я в эти моторы влюблен, как и в оппозитные мотоциклы: старые и новые.
Извините за флуд.

Лоскутов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 15:29. Заголовок: Kruglo всех денег н..


Kruglo всех денег не заработаешь и всех женщин не перелюбишь) Это юмор)

К-750 - это дело, но не Днепр(

Более подробно душу изольет Назар по поводу работы с Днепром.

Наш выбор пал на ИЖ-49. Это выбор жизни, как с семьей. Могут быть женщины красивее, чем супруга, но я люблю именно ее. (вот такая вот сумбурная аналогия)))




Оппозитники - это ваша любовь, я уважаю Ваш выбор. И уважаю тех людей, которые имеют серьезные отношения с техникой и семьей



Блин, какая то предвыборная компания получается, такой весь правильный получился)))

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 16:10. Заголовок: Юбилейный пост будет..


Юбилейный пост будет таким:





Мой младший, Георгий родился 9-го Мая!

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Черкасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 16:34. Заголовок: :sm36: :sm38: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 17:12. Заголовок: piranja я родом со ..


piranja я родом со Смелы, в Черкассах родители) Это фото с Георгием, как раз в Черкассах на Береговой возле боулинг Клуба) Привет, землячка!

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1545
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 18:39. Заголовок: Сагдиев2 пишет: Юби..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
Юбилейный пост




быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 478
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 19:09. Заголовок: Да нормальный мот. Н..


Да нормальный мот. Не лучший на форуме, но уж явно не худший. Руки приложены, душа поди тоже. Хозяин доволен и хорошо. У меня например основной критерий к моту, что бы заводился в любую погоду и хорошо ехал. Ну тут уже каждый со своей колокольни судит. Мы разные, женщины наши тоже не у всех одинаковые, ну а моты и подавно. На реставрацию не тянет, но работа проделана большая. Результат есть. Вот только вопрос у меня: покрышка на переднем колесе рисунком разве не в другую сторону стоять должна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 20:40. Заголовок: Фименое от сети АЗС ..


Фирменое от сети АЗС ОККО лучшее по соотношению цена качество. Конечно Мотюль гораздо лучше но дороже. Динамик сейас чистой синтетики в ближайших магазинах не наблюдал, а их полусинтетик имеет очень малый процент синта нагар твердый как от простой минералки. (не реклама просто обзор)

Лаврушко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 265
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 20:42. Заголовок: Nazar После общения ..


Nazar После общения с тобй считал тебя адекватным человеком, но это парадокс
 цитата:
а сам регулярно маячу по очень оживленным улицам Киева, и даже утираю нос иномарочним 400-кам.

, дабы рассудить правильно назови любую модель мотоцикла с мотором 400 кубов и любое место в Киеве и в течении суток я организую тебе встречу с таким мотом и если ты его сделаешь я обещаю в любом своем посте рекламировать вашу мастерскую, а если не ... ОБСУДИМ!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 395
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:19. Заголовок: Несколько раз ездил ..


Несколько раз ездил к Назару и Максиму в мастерскую. Специфика таковая, что скорость, развиваемая мотоциклом в этих поездках практически никакой роли не играет, только мастерство водителя, а про оживленные (очень) улицы я вообще молчу, там рулит исключительно велосипед .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:24. Заголовок: Конечно не со спорта..


Конечно не со спортами, но с круизерами типа Вираго можно было бы попробовать. До иномарок я зачислил и не японских азиатов.
Тем более я же не ганялся на треке с маститыми гонщиками, навожу пример с жизни.

Лаврушко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 266
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:27. Заголовок: Urri Я чета не пойму..


Urri Я чета не пойму чго вы так рвете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:29. Заголовок: Nazar Вирага не круи..


Nazar Вирага не круизер я чепер!! А у китайцев 400 НЕТ!! Может 250???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 397
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:57. Заголовок: 2MelehovGP, Вас на с..


2MelehovGP, Вас на самом деле есть за что уважать и чему завидовать, но переходить на личность (заметьте, даже не в споре, когда бушуют эмоции) говорит о том, что я чем-то Вам досадил. Какое из моих сообщений оскорбило Вас до глубины души, если оно для меня не является принципиальным, то я переформулирую его или даже сотру, только чтобы в Вашей душе царил мир и покой Внимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 22:07. Заголовок: Urri Прошу забить на..


Urri Прошу забить на все и общаться со мной просто как с любым человеком, я ничем не отличаюсь!!! Я просто задал вопрос и жду простой ответ, типо уважаю, понимаю или завидую реальным пацанам..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 400
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 22:46. Заголовок: 2MelehovGP, Назара и..


2MelehovGP, Назара и Максима знаю лично. Ребята на само деле инициативные и вдохновленные, это мне импонирует. Есть предпосылки, что станем хорошими друзьями на фоне общего интереса к Иж49. Мне с ними комфортно. А стадию "Реальных пацанов", я думаю, они уже переросли и мне повезло, я познакомился с ними, когда они уже были обычными взрослыми людьми .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 00:41. Заголовок: Ной пишет: покрышка..


Ной пишет:

 цитата:
покрышка на переднем колесе рисунком разве не в другую сторону стоять должна?

это смешная история, поставил изначально так как и Вам кажется правильным, но нннет, на покрышке есть стрелка указывающая направление именно так как стоит сейчас - пришлось перебортировать)

Спасибо за одобрямс моего мотоцикла )

Надеюсь увидимся)

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 00:47. Заголовок: MelehovGP пишет: Я ..


MelehovGP пишет:

 цитата:
Я чета не пойму чго вы так рвете

Иван, давай чем браниться, подумаем лучше о дальнобое в Германию на завод ДКВ, а?

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: украина, прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 06:07. Заголовок: отличный мот, не без..


отличный мот, не без изъянов, но а отличи от назара ,откровенный колхоз отсутствует.
интересен багажник на котором укркеплены подсумки. нет ли детального фото без этих самых сумок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 08:33. Заголовок: MelehovGP Ваня, чорт..


MelehovGP
Ваня, чорт його знає шо за мотоцикли я лишаю позаду на світлофорах, но явно не малокубатурки, судячи з розмірів агрератів. Моєму дурі хватає головне другу передачу добре втикнути і тоді мене доганяють вже на крейсерскій. Може я просто агресивніше рушаю від інших, а мо просто вони нікуди не спішать.
А щоб не бути в такій сумнівній ситуації, я і роблю енергозаряджений Кафе Рейсер, тоді можеш любу 400-ку привозити, на Чайці поганяємся. давно мріяв на кольці себе спробувати.

Лаврушко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 273
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 08:54. Заголовок: тоді можеш любу 400-..



 цитата:
тоді можеш любу 400-ку привозити, на Чайці поганяємся. давно мріяв на кольці себе спробувати.

Ок маякнешь!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 09:07. Заголовок: demiurg Спасибо за о..


demiurg Спасибо за одобрямс моего мото)

demiurg пишет:

 цитата:
отличный мот, не без изъянов, но а отличи от назара ,откровенный колхоз отсутствует.

тут вы не правы про колхоз. по стилю Назара ИЖ-49 называю "Индиан". по качеству исполнения - это вопрос финансов. когда Назар его делал их у него в достатке не было. сейчас, если он пожелает, может улучшить. (мастерская и склад запчастей в его распоряжении) вопрос - хочет ли он этого, тем более для него главное то, что мотоцикл ездит постоянно и УНИКАЛЕН!!! в своем роде. колхоз, на мой взгляд - это сидение ступенькой, руль харлей с висюльками)

demiurg пишет:

 цитата:
интересен багажник на котором укркеплены подсумки. нет ли детального фото без этих самых сумок.

фото в головном посте второе (там водно) никакого спецкрепежа, я выбирал такие кофры, что бы не переделывать мотоцикл, Вы меня понимаете как художник художника).два кофра соединяются над крылом под сидением шнуром, а низ кофров шнурочками к бугелю и креплению амортизатора.

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет