АвторСообщение



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 16:11. Заголовок: Наконец собрал иж-49 1952г


Ну вот, хотел представить, наконец доделал. Немного о себе, проживаю в Германии, родом из Омской области. Иж49 мне привезли в рассыпном виде из Литвы, 1952г с документами, конечно много чего не хватало да и много всяких переделок было сделанно. Через некоторое время мне тут на месте подвернулся ещё один, так же в разобранном виде 1956 года но без документов, его когда то привезли из Польши. Ну вот из чего что было собрал один мотоцикл. Знатоков прошу не критизировать, что оригинал, а что нет.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 19:11. Заголовок: Вот так выглядят мои..


Вот так выглядят мои поршня, с лева так называемый Лермонтовский, а с права который я вытащил
со старого планетовского двигателя.
Один человек мне как то говорил, чем больше у поршня серого цвета, тем лучше поршень, говорит о том, что в сплаве достаточно силиция, что очень важно для хорошего качества поршня, Силиций в сплаве уменьшает расшырения поршня при нагреве.
Так вот к чему я все это. Отполировав оба поршня и рассмотрев вооруженным глазом поверхностя можно баыло увидеть разницу в цветах. С планетовского двигателя поршен темнее,






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 14:02. Заголовок: alex, что касается о..


alex, что касается обработки цилиндра. Вот подборочка моментов из литературы. Цилиндры обрабатываются под разрезные и обычные поршни по разному. В первых двух книгах указаны размеры для нормальных (не разрезных) поршней, почему такие размеры даны в руководстве по ремонту к ИЖ ПС понятно, он узко направленной тематики, а вот во второй книге про существование ИЖ Планета видимо забыли. Для Планет размеры должны быть как в последних двух книжках. Так для общего развития.

Например вот цитаты из мануала по ИЖ ПС 1980 года - "Диаметр обработанного цилиндра должен быть равным действительному диаметру поршня плюс 0,02-0,03 мм, чистота обработки зеркала цилиндра – 10б класс, овальность и конусность по всей длине не более 0,03 мм.", "Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3-0,4 мм их необходимо ремонтировать."

А в книге "Мотоцикл "ИЖ" эксплуатация и ремонт" - "Его растачивают и хонингуют до диаметра, равного действительному диаметру ремонтного поршня плюс 0,05-0,07 мм. Зеркало обрабатывается по чистоте до 9 - 10 класса, допустимые овальность и конусность по всей длине не должны превышать 0,01 мм."

ИЖ-49 второе издание 54 г - "При сборке поршень и цилиндр подбираются из одинаковых групп с обеспечением термического зазора между цилиндром и поршнем 0,16 - 0,18 мм в пояске между третьей поршневой канавкой и отверстием под поршневой палец."

Вот ещё цитатка из «МОТОЦИКЛЫ УСТРОЙСВО и ОБСЛУЖИВАНИЕ» М.Г. ГИНЦБУРГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Москва 1959 - "Например, у двигателей мотоциклов М1М и К-55 поршень устанавливают в цилиндре с зазором 0,065 мм, а у двигателей М-72, ИЖ-49, ИЖ-56 с зазором 0,08 – 0,1 мм. При подборе поршня с разрезной пружинящей юбкой для двигателя мотоцикла ИЖ-49 и ИЖ-56 следует зазор измерять в поясе между нижней канавкой поршневого кольца и отверстием для поршневого пальца. В этом месте зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах 0,16 – 0,18 мм, тогда внизу юбки будет обеспечен зазор 0,08 – 0,1 мм".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 20:32. Заголовок: Дмитрий Oчень интере..


Дмитрий Oчень интересно. Я только сегодня брал котлы на работу чтоб нутромером цилиндры промерить и был разочарован. Котел который прихватывало был на 0,2мм в плюсе по соотношению к поршню, а котел который еще не работал всего на 0,1мм в плюсе. Поршня я измеряю микрометром, в поясе между нижней канавкой кольца и отверстием поршнявого пальца. Поршень который прихватывало я обточил наждачкой задирины и поэтому у меня там разница в 0,2мм получается.
За одно завез котлы на хонинговку, Поговарив с хонинговщиком, я решил только один котел отхонинговать, да и человек посоветовал другой поршень поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4950
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 20:45. Заголовок: alex, вся беда в кач..


alex, вся беда в качестве поршня. Помониторь Украинские доски объявлений, у нас новых советских поршней еще много, если конечно не пугает конечная его стоимость.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 00:03. Заголовок: Dimon-49 Какие доски..


Dimon-49 Какие доски объявлений можешь посоветовать?
Или может у кого есть на продажу или кто поможет найти мне такой поршень. За предложения буду всем благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4951
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 07:41. Заголовок: На пример ОЛХ http:/..


На пример ОЛХ
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/porshen-izh-p-1r-IDeTHEY.html#bec338de4e
Вот в моем городе продается.
Я правильно понял, нужен 1Р поршень?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 08:19. Заголовок: Dimon-49 Нужен 2ремо..


Dimon-49 Нужен 2ремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4953
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 08:25. Заголовок: Это сложнее. Буду им..


Это сложнее. Буду иметь в виду.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 21:05. Заголовок: Ну вот не ожидал, чт..


Ну вот не ожидал, что так быстро найдется поршень. Мой человек в Литве смог найти мне два поршня 1 и 2 Ремонт. Я очень рад.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4966
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 22:03. Заголовок: Я на медни задал воп..


Я на медни задал вопрос местным торгашам, один отзвонился что есть поршень 2Р, но по-ходу уже не нужно.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 22:36. Заголовок: Dimon-49 Спасибо за..


Dimon-49 Спасибо за хлопоты! Отказывать я пока не буду торопится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.15 21:31. Заголовок: Ну вот и поршня до м..


Ну вот и поршня до меня дошли, с очень большим удовольствием отмывал их от солидола, Отмыв 2Р увидел что есть маленькие вбоины, видать его кидали из угла в угол, ну ниче напильником выравняю.
С поршнем 1Р оказалась тоже недоразумение, на вид вроде все нормально, но измерив отверстия под палец, оказался диаметр 15,5мм. Придется подходящий палец заказать.




Так вот, т.к меня тема поршень очень беспокоило в последнее время, я решил провести маленький опыт. Собрав определенное количество заводских ижевских и явовских поршней, и несколько новоделов. так называемые Лермонтовские и Харьковские, измерил их всех микрометром на холодную и поставил их в духовку и нагрел до 200 градусов. Примерно после часа я начал их вытаскивать и потом уже на горячию стал их все опять обмерять.
Вышло так что, заводские, ижевские поршня расширяются примерно от 0,2 до 0,25мм, заводские явовские тоже до 0,2мм. А вот новодельные поршня на планету расшыряются при нагреве от 0,3 до 0,35мм.
Вывод делайте сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 246
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 23:22. Заголовок: Хорошая работа! :sm3..


Хорошая работа! Мои поздравления !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Откуда: Германия, Целле
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.15 23:20. Заголовок: Так как на моём 49-о..


Так как на моём 49-ом прихваты не прекращаются и даже с советскими поршнями, дело в том что двигатель сильно греется, а от туда и прихваты, нагар свечи вроде коричневый, но больше тенденции к светло коричневой, решил фундаментально рассмотреть систему питания.
До сих пор стоял новый карбюратор К-28Д с 110 ГТЖ, диффузор 25мм. При езде, регулировка обагатителя ни каких изменений не давала. Решил переставить корпус К28Б, диффузор 24мм, правда хорошо поношенный но для испытаний пойдёт. И тут вдруг обагатитель начал работать как положенно, при полно открытой дроссельной заслонки, где то в середине положения рукоятки чувствуется переход к обогащению. На корпусе К28Д этого перехода у меня не было, как бы регулятор не стоял.
Так вот если поймать переход обогащения и чуточку из него выйти на полном газу,(регулятор обагатителя стоит в середине) прихваты прекращаются и мот идёт стабильно. Но стоит только обагатитель открыть прибавляется даже малая тяга, но прихват обеспечен. Для меня стало ясно, карбюратор беднит, а с корпусом К28Д, то вообще. Решил поставить 182-ой жиклёр от К28Д, ну там при полном открытии обагатителя идёт обильное переобогащение, значит великоват, на 110 жиклёре отверстие на 0,8мм а на 182 на 1,0 мм
При этом решил изготовить новый распылитель, чтоб можно было вкручивать другие жиклёры, которые продаются разных размеров и наборами, т.к жиклёры с резьбой на М6 не встречались, ну и за одно проточить колодец на чистую и изготовить новую заслонку.
Карб уже стоит с новым жиклёром и мотоцикл заводится, осталось выбрать время и проехаться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет