Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.06.15 16:11. Заголовок: Наконец собрал иж-49 1952г
Ну вот, хотел представить, наконец доделал. Немного о себе, проживаю в Германии, родом из Омской области. Иж49 мне привезли в рассыпном виде из Литвы, 1952г с документами, конечно много чего не хватало да и много всяких переделок было сделанно. Через некоторое время мне тут на месте подвернулся ещё один, так же в разобранном виде 1956 года но без документов, его когда то привезли из Польши. Ну вот из чего что было собрал один мотоцикл. Знатоков прошу не критизировать, что оригинал, а что нет.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.06.15 23:50. Заголовок: alex ,молодец :sm36..
alex ,молодец ,всё отлично получилось А насчет польских колен,я тоже помню мудился именно с правой стороной,изменял отверстие под ухо глушителя.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.15 10:23. Заголовок: Dimon-49 пишет: Бо!..
Dimon-49 пишет: цитата: | Бо!, а кто первый? Запамятовал. |
|
ИЖ56 от sasha751
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.15 11:16. Заголовок: Бо! пора заводить но..
Бо! пора заводить новую тему - Календарь 2016 . , а то как в прошлом году , не набиралось мотоциклов и суматошно думали. у peregar шикарный ИЖ-350 на выходе.....
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.15 11:47. Заголовок: roland64rus Надо с н..
roland64rus Надо с начала узнать кто возьмется за флаг календарь, а фото я думаю наберутся в этом году!
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 13.06.15 13:17. Заголовок: Достойная работа! :s..
Достойная работа!
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 13.06.15 13:17. Заголовок: Бо! можно подробнее..
Бо! можно подробнее про флаг
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.15 13:24. Заголовок: DOTCENTT Думал про о..
DOTCENTT Думал про одно а написал другое, имелось ввиду календарь, исправил! Давайте прекращать засорять человеку тему календарем
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 10.09.15 17:49. Заголовок: Отличная работа,с че..
Отличная работа,с чем и поздравляю.Я думаю здесь придраться не к чему,мелочи слишком мелочны
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Россия, Кострома
|
|
Отправлено: 10.09.15 19:13. Заголовок: "Картина маслом!..
"Картина маслом!" Шикарно!
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.15 21:25. Заголовок: Вообще класс. Золоти..
Вообще класс. Золотистые цировки с зеленым цветом.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 00:47. Заголовок: Спасибо за отзовы. Х..
Спасибо за отзовы. Хотел внести еще актуальную обстановку. Мотоцикл был поставлен на прошлой недели на учет и получил немецкие документы, на основании советского техпаспорта. Двигатель работает отлично, но проехав резво километро 5-8 начинает клинить, думаю уж тесно цилиндр проточил +0,04мм или поршень плохого качества. Есть еще один котел в запасе, подогнанный под б.у поршень из сов. производства. Еще получил ручной насос и сигнал С35А с 16 лепестками. Буду ставить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 07:20. Заголовок: alex пишет: проеха..
alex пишет: цитата: | проехав резво километро 5-8 начинает клинить, думаю уж тесно цилиндр проточил +0,04мм или поршень плохого качества. |
| Опережение сколько? Карбюратор правильную смесь готовит? Что за поршень ставили? цитата: | Мотоцикл был поставлен на прошлой недели на учет и получил немецкие документы, на основании советского техпаспорта. |
| Взглянуть можно?
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 09:59. Заголовок: alex Ставьте насос с..
alex Ставьте насос сигнал и номер, и пора бы уже делать фото в календарь!
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 10:46. Заголовок: Dimon-49 опережение ..
Dimon-49 опережение в данный момент стоит 3,5мм до вмт. Думаю карб хорошую смесь готовить, свеча черно- кирпичнего цвета. Поршень из российского производства г. Лермонтов(сказали мне так) Бо! Про фотографии я не забыл, будут скоро.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 12:56. Заголовок: Вот кому интересен..
Вот кому интересен иж49 с немецким номером. Правда маленькие номера, как на моем ижу, расчитаны здесь только для мотоциклов до 80 ссм, но чиновник сказал для такого мотоцикла он дает мне особое разрешение.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 13:21. Заголовок: alex пишет: Думаю к..
alex пишет: цитата: | Думаю карб хорошую смесь готовить, свеча черно- кирпичнего цвета. |
| Богатит по-ходу. Ну и для такого поршня надо было еще на сутку-полторы котел прослабить. Попробуйте слегка обеднить смесь, чтоб свеча была от светло-коричневого до коричневого цвета. А номер по-ходу заказной?
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 16:20. Заголовок: Dimon-49 Да это и хо..
Dimon-49 Да это и хочу провести, т.е прослабить цилиндр. Спецы советуют, чугунный котёл должен минимум 0,06 -0.08мм в плюсе от диаметра поршня. А номер да, заказной, комбинацию цифр и букв можно самому выбирать, если такая комбинация свободна.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 16:32. Заголовок: Dimon-49 пишет: А н..
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 17:06. Заголовок: alex, попробуйте спе..
alex, попробуйте сперва чуток обеднить смесь, мож наладится и не прийдется растачивать.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 17:51. Заголовок: Dimon-49 А разве пр..
Dimon-49 А разве при обеднении прихваты уйдут? Я думаю нет, а наоборот увеличатся.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 17:58. Заголовок: В данный момент, суд..
В данный момент, судя по цитата: | свеча черно- кирпичнего цвета. |
| карб богатит, попробуйте обеднить смесь до нормального соотношения ( коричневая свеча), а не до бедной (светлосерая свеча). Масло, думаю, нормальное 2Т пользуете? Сколько прошел мот после ремонта. Мож ему еще рано резво 5-8км ездить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 18:38. Заголовок: Думаю если обагатите..
Думаю если обагатитель побольше открою нагар свечи тоже изменится, пока я его больше половины не открвал. Мотоцикл в целом прошел 60км. Масло 2т-ое минеральное, хорошее уже у меня оправдалась в другой технике. Думаю надо обкатать как следует, для этого надо около 2тысяч проехать, для этого мне понадобится 3-4 года, для меня это очень долго и у меня не хватит терпения. Да, карб у меня ноавй к28б с гл.жиклером на 110 PS:Прошу, не обращайтесь ко мне вы.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 19:33. Заголовок: alex пишет: пока я..
alex пишет: цитата: | пока я его больше половины не открвал. |
| Тогда все ясно. Карб крутить не стоит. Открывать обогатитель нужно полностью, закрывать при холодном пуске. Во время движения не пробовал открывать/закрывать? Как сказывается на тяге?
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.15 19:59. Заголовок: Пробовал открывать п..
Пробовал открывать при движении, перестает строчить и тяга появляется. По началу думал что, если обагатитель открою на все, смесь бедная пойдет и из за этого прихваты могут идут. Но тут главное по тихоньку ездить и тогда все нормально будет. Я еще думаю, что может хонинговка не хорошая, сам дрелью делал, но проточка цилиндра была идеальная, круглость, перпендикулярность, цилиндричность на 100% тоже сам делал, работаю станочником, я свои станки знаю. Отнесу я эти два котла в мастерсткую пусть професиональным хоном пару соток еще снимут, а то я до пенсии обкатывать буду
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.15 17:10. Заголовок: alex пишет: Я еще д..
alex пишет: цитата: | Я еще думаю, что может хонинговка не хорошая, сам дрелью делал, но проточка цилиндра была идеальная, круглость, перпендикулярность, цилиндричность на 100% тоже сам делал, работаю станочником, я свои станки знаю. |
| Скорее всего поршень не очень. Но я, прежде чем снимать котел, попробовал бы проехаться с полностью открытой манеткой
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.15 21:10. Заголовок: Я тоже на качество п..
Я тоже на качество поршня грешу. С открытым обагатителем также прихватывает.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.15 21:25. Заголовок: Тогда без вариантов ..
Тогда без вариантов -0,02мм....
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.15 23:30. Заголовок: Ну вот, было сегодня..
Ну вот, было сегодня после обеда время, решил котел снять. Два кольца были уже в передней стороне поршня зажаты, алюминий был местами по зеркалу цилиндра размазан. От такого ЦПГ уже толку не будет, надо размазанный алюминий с зеркала убирать кислотой, затем хоном пройтись. Я вот сегодня подумал, ведь я его заправляю 98-ым бензином, т.к другого здесь нет на заправках. Может из за бензина? Да еще, я писал что у меня карбюратор К-28Б, это не так, у меня К-28Д, но это думаю роли не играет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.15 07:00. Заголовок: Если ГТЖ 110, то не ..
Если ГТЖ 110, то не играет. Начать нужно с поиска качественного (желательно совкового) поршня. alex пишет: цитата: | Я вот сегодня подумал, ведь я его заправляю 98-ым бензином, т.к другого здесь нет на заправках. Может из за бензина? |
| Я заправляюсь 92 если на АЗС в дороге, дома в основном 95. Был у меня прохват от Новой Каховки до Мелитополя (более 150км) без остановок (ЦПГ на тот момент прошла 500 км), ни намека на перегрев. Ищи советский поршень и будет тебе счастье
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.15 11:20. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ищи..
Dimon-49 пишет: цитата: | Ищи советский поршень и будет тебе счастье |
| Так где тут такое добро найдешь, тут уже с трудностью так называемые Лермонтовские найти. Я в течении дня постараюсь сделать фото поршней которые у меня есть, один этот Лермонтовский 2Р, а другой который я вытащил из старого двигателя планеты2, 1Р. ДЕД МОРОЗ. пишет: цитата: | У вас там же есть присадки для таких тем. Они типо октан понижают. |
| Эти присадки расчитанны для 4Т, в основном добавки свинца, для клапанов.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|