АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:45. Заголовок: ИЖ-350


Привет Всем! я здесь новичок, надеюсь примите в компанию! в качестве "вступительного взноса" мой ИЖ-350, только не судите строго, мот все еще в процессе восстановления, так как достался мне в страшном состоянии практически все пришлось собирать заново, но на закрытии ретро-сезона вэтом году уже выехал! http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=10750146

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:28. Заголовок: Re:


Axel сейчас вопрос не по 49..там и так все ясно...вопрос по 350му

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:22. Заголовок: Re:


ezzzzzhik в моем распоряжении было два задних крыла,отличались друг от друга длинной и отверстиями крепления к раме и багажнику, ушек на калитке было по два, я так понял. то что короче от 350-ки, хотя не буду утверждать что калитка не могла быть переставлена, посмотрите неплохие фотки ИЖ-350 http://vvm.unicweb.ee/?p=67 в подтверждение "двухушковой" версии :)

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 08:18. Заголовок: Re:


Slav знаешь, ижики бесспорно хороши..но они уже отреставрированы....а я больше доверяю фоткам ржавых, но комплектных....и чтобы было видно, что стояли они долго...http://www.bikepics.com/members/matolusz/48350/ например...обрати внимание на одно ушко!!! и это не первое фото..еще кучу таких видела...у меня тоже с крыльями непонятка кстати..но у меня иж-49 49года выпуска..один из первых, так что я думаю, что большой ошибки не будет, если крыло будет от 350го...но там два ушка....а вот дырки отличаются от дырок на другом 49ом..вопрос по прежнему открыт
и еще оффтоп!!! у меня есть железка походу от дкв..но от какого не знаю, потому как есть некоторое отличие от nz-350...и видно, что не самопал.. можно отправить тебе фото на мылку? может появятся мысли..а то я пролистала каталоги, но там фотки не очень качественные..да и в интернете крупных планов этой детали мало...сама железка закрывает пружину вилки..на ней еще эмблемка нарисована была...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 67
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 23:04. Заголовок: Re:


ezzzzzhik крыло от 350-го на 49-й думаю не подойдет из за своей длинны оно короче,не забывай о "жесткой" раме 350-ки, а про "ушки" я подумал, может они отваливались в процессе эксплуотации, там ведь контактная сварка весьма "хилая",фото "железяки" пошли на мыло, я понял о чем речь,

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 12:06. Заголовок: Re:


Slav а ты уверен, что оно короче? 350 примерно такой же высоты , как и 49...за счет длины багажника...вот положение крыла немного отличается, это да..а длина по-моему одинаковая..но если ошибаюсь, прошу прощения, так как мне не доводилось сравнивать рядом два крыла от 49 и от 350...тем более, со 100% уверенности, что одно из них 49 , а другое..350ое!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 12:11. Заголовок: Re:


Slav насчет контактной сварки..то от нее следы все равно остаются...и если зачистить до металла...то точка видна..лучше всего конечно при песочке видно!!! но это лирика...так вот, я тоже человеку, который задал мне этот вопрос посоветовала поискать след сварки..не было его там...только тогда я уже по старым фоткам копать начала...и потом, ты хочешь сказать, что всегда отваливается правое ухо????
насчет фото..щас разберусь с последствиями 9 мая..и пришлю!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:44. Заголовок: Re:


ezzzzzhik крыло от 49-го длиньше это я могу сказать с полной уверенностью, потому как пытался сначала приспособить на 350-й, первое не совподали отверстия крепления к раме,второе, багажник прикрученный на этом крыле оказался "завален" очень сильно назад и самое главное "калитка" крыла почти упиралась в землю, отсюда выводы, крыло длиньше и главное наличие у 49-го маятьника и ход заднего колеса,теоретичесски крыло должно быть длиньше, чтобы обеспечить работу подвески, когда же было найдено оригинальное крыло, все стало на свои места

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 22:45. Заголовок: Re:


Slav тогда я ниче не понимаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:12. Заголовок: Re:


открыл сезон,конечно за зиму мало что изменилось, только поставил новые трубы,вот фото


сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:15. Заголовок: Re:


и еще на фоне живописных развалин

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:16. Заголовок: Re


Перерыл дедовские фотки, он много фотографировал и был мотофанатом. Все фото сделаны в период с 52 по 55гг. Сначала думал прикалываетесь - конечно же два! Но на одной из них точно, правое ухо отсутствует!??? У меня есть фотки еще трех 350-ок, его друзей, 52год, но как назло, все сделаны с левой четверти, слева или сзади. А вот на фотке с Островского музея, где я ее делал, уха два. Но с общим уровнем реставрации, который там творится, я не удивлюсь, если это крыло "левое". И ещё на DKW NZ-350, хоть я и смотрел на гражданскую версию, правого уха нет. Если честно, то я думаю, что первые экземпляры шли без правого уха, типа держит и ладно, но вот последующая модификация могла иметь уже два уха. Это как 49-ка, вроде бы модификации две, но в переходный период, отличий в мелочах было достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:35. Заголовок: Re:


Slav Ну за мотосезон, всетаки у тебя классный мотоцикл! :)

Ariz()na На DKW NZ 350 вобще "ушей" нет, про которые здесь разговор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:38. Заголовок: Re:


А чего фильтр родной поставить не хочешь? сейчас столько классных материалов, на тех-же японских скутерах, можно незаметно "оформить", а то как-то немножко не солидно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:52. Заголовок: Re:


Прон, я же сказал, что смотрел "гражданку", у нее крылья-то существенно другие, а вот "вояка" тоже плоские имеет, и откидывается точь-вточь, как 350-ка, хотя если честно, то "вояка", которого я видел тоже уже восстановленный, так-что фиг его знает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 8
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:05. Заголовок: Re:


Нашел, фотку, на ней 4 фотографии. Сначала подумал, что там одна и та же 350-ка, потом пригляделся, на двух клаксон другой, на сиденьях рисунок другой, а на переднем крыле подфарник, как поворотник на "козле", такие подфарники еще на «эмках» и «кахах» ставили. Подумал, что на двух 350-ка, а на двух других DKW NZ350, «военный», но вот на баке у него отсутствует вторая горловина?? Выходит тоже 350-ка, а моц между прочим не реставрирован. Там видно плохо, но уха вроде нет. Кстати это подтверждает мою версию, т.к. если это 350-ка, то одна из самых ранних. С баками у меня тоже непонятки, то на гражданской версии DKW NZ350 "щёчки" есть, то в мото 5/07 стр.58 их нет, посмотрел на своих фото -есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:42. Заголовок: Re:


Прон спасибо,мне и самому нравиться:)

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 22:25. Заголовок: Re:


Понял, спасибо. Прон, а чего у них с седухами было: я видел, что на гражданском седло с двумя пружинами по краям, на военных, я так понял, текое-же как на 350-ки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 12
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 23:09. Заголовок: Re:


И ещё насчет клаксона, то он на большинстве с права, то в книге А.Воронцова «История мотоцикла» стр. 130-131 он слева (может косяк реставратора, там еще распредкоробки нет)? Прон, скажи пожалуйста, а что бак на DKW NZ350-1 такой же как на 350-ке. Я держал в руках бак от DKW NZ-350(точно гражданка, много хрома, так вот на нем две горловины и какая-то фигня по середине) и еще нигрипсы с интересным рисунком(не ауди, но и не отечественные). И еще скажи DKW NZ350-1 это что именно военная модификация(типа упрощенная) или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 07:01. Заголовок: Re:


Многоуважаемый Ariz()na ,не могли бы Вы представить пару-тройку фоток, на которые Вы ссылаетесь...я думаю, что это всем будет интересно...Ежели Вы обратили внимание, то здесь все стараются подтвердить свои слова указанием литературного источника...или же фотографии..я думаю, это прощает задачу и вносит некоторую ясность..
еще вопрос оффтоп: я так понимаю, Вы занимаетесь этим давно и плотно....не могли бы Вы мне немного помочь? меня интересуют фотографии родного инструмента на иж-49 и, ежели таковой имеется, на иж-350...я сейчас просто собираю набор инструмента себе..кое что уже имеется..но с некоторыми вещами возникают проблемы..заранее спасибо...фото инструмента можно выслать мне на мыло ezzzzzhik@mail.ru или же выложить в конфе..как вам будет угодно, но я думаю стоит создать для этого новую тему..эту мы и так уже несколько подпортили :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 07:03. Заголовок: Re:


Ariz()na и еще момент...у Slava стоит родной фильтр...эту тему мы в этом топике уже обсудили...читайте выше!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 18:36. Заголовок: Re:


Ariz()na мне щас эту масленку обещали из красноярска пригнать..сама по всей стране ищу..но если есть возможность..отфоткай пожалуйста инструмент..даже если он не родной., я это проверю и выясню...а то щас накупила барахла, но душа просит подтверждения подлинности...я же въедливая и упрямая...в свою очередь могу тоже отфоткать ключики..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 17
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:14. Заголовок: Re:


ezzzzzhik и еще момент... на счет фильтра, спорить не буду, т.к. "чуйствую" что мелких отличий до фига. Между двумя своими 49-ми нашел около десятка мелких визуальных отличий(54г и 55г.). 350-ок наверняка тоже пару модификаций было, особенно в свете тех самых "ушек" и прочей "мелочи". Но вот все цилиндры, а их только лично я видел 8(на разных не реставрированных аппаратах(350/49)), все имели перепускные окна, а вот двойная моторная моторная цепь меня вообще в ступор ввела, ну-у-у позже 49-ки она появилась, может если кто меня в книгу носом ткнет, хотя в моих во всех "черным по белому" и в подробностях.
А насчет новой темы - "за ради бога" информации много накопилось, я например сюда случайно зашел инфу по 350-ки искал(и то больше фотки да специфику). Есть один мудак(настоящий), у него 350-ка хотел сдать ее на лом, и пропить, вроде-бы отговорили. Теперь не можем вызвонить, чтобы забрать, пьянствует... а вдруг по ее душу, я как подумаю страшно становится!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 18
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:22. Заголовок: Re:


ezzzzzhik я же тебе говорю, инструмента родного небыло, только масленки 3ш.(да они ж стандартные маленькие и пузатенькие), а вот крепления ни "АЛЛЁ", инструмент стандарнный от 56-го и планетасов. Но главное, как выложить, я напремер черным(ezzzzzhik) случайно понял "интуЯтивно".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 19
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:33. Заголовок: Re:


Кстати ezzzzzhik, из спец ключей нужны для вилки, рулевой колонки и задних свечей(кстати они тоже двух видов бывают, если не больше), если завтра-послезавтра до гаража дойду, то не проблема, а как выложить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 23
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 20:18. Заголовок: Re:


, во картинка с neta, а откуда не помню(слева и справа ессно разные аппараты), а свои фотки в большом об'ёме, скорее всего в субботу, т.с. халявные возмозности, вот только куда и как, не мусорить же здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 30
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:29. Заголовок: Re:


ПРОН, вопрос на счет рамы, вы там с ezzzzzhik на счет отверстия под коляску.. что разве на 350-ках небыло, у меня вот, такая фотка есть, у знакомого делал

а судя по истории мота рама на нем родная(я его в мелаллоломе видел), это потом на него "лишку" навернули..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 33
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:40. Заголовок: Re:


на счет 49-ки сам знаю, один аппарат на фото видел, другой в живую, недалеко мужик живет, кстаи вроде готов продать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 34
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:42. Заголовок: Re:


А,вот на счет 350-ки, там не просто "дырка", внутри типа буртика есть, с обеих сторон, а еще слевой стороны ессно, прощадки под шайбу+гайку, о-как..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 35
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:52. Заголовок: Re:


Кстати Прон, а что насчет фотки "Вчера 21:18", что насчет того чёрта, что с права, седуа как на ДКВ, клаксон тоже на Ижовский не тянет по крайней мере, я видел 3-х видов(не ручаюсь что все только "реал"), но такого не помню, а еще подфарник???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 41
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 12:54. Заголовок: Re:


Прон, с35 ,вроде, имел другой колпак(и), я же говорю, 3 вида видел, но не таких. "Пагуссовская" в смысле(по заводу производителю...), а насчет подфарника - я собственными глазами видел две "эмки" на них он родной(краска в стыке родная и абсолютно без следов подкраса), => вопрос, а почему и здесь не могло сие присутствовать. заднее сиденье реально от другого присобачено, кстати, совсем недавно узнал, что на некоторых задние ручку имели деревянную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет