Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.09.12 20:00. Заголовок: ИЖ49 53год. Я его сделал...
Два года без сна и отдыха + полмешка денег, и вот результат: Закончил сиё чудо к концу сезона. 40 км. пробега показало - полёт нормальный. Успел выставить на День города в ретро-экспозиции. PS: Критика хромированных корпусов глушителей допустима, но безполезна
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:18. Заголовок: :sm33: Во, блин... ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:20. Заголовок: Головку поставил поз..
Головку поставил позднюю. Ранние все попадались с колотыми рёбрами. PS/ Спасибо за оценку трудов
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:22. Заголовок: Dimon-49 пишет: Во..
Dimon-49 пишет: Ну... истина всегда где-то рядом )))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:27. Заголовок: Скорее всего на Ваше..
Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: 1. Толщина менее остальных. 2. Длинна. Вплоть до верхнего стяжного хомута аморта.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:30. Заголовок: А что за шайбы под п..
А что за шайбы под пробками вилки?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:35. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ско..
Dimon-49 пишет: цитата: | Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: |
| Ну здесь спорить не буду, хотя на зелёном доноре на подрамнике была такая цировка, она и послужила прототипом. Не буду утверждать, что это истина в последней инстанции. Тётки с кисточкой могли иногда импровизировать. Сюрреализм. Шайбы под пробки из алюминия взяты с одного из доноров, служат для защиты лака на траверсе при закручивании.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 22.09.12 07:01. Заголовок: Внесу и я свою лепту..
Внесу и я свою лепту . Этот мотоцикл вывели в люди два года назад после сторонней реставрации и был он таким За эти два года с ним хозяин провёл много времени и вложил много труда ( была и моя скромная помощь в виде запчастюлек ) Бензошприц зря покрасили , а хромированные глушители у людей на выставке головы вскружили . Молодец !!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.12 07:52. Заголовок: По поводу шкалы спид..
По поводу шкалы спидометра меня терзают смутные сомненья....
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.12 08:33. Заголовок: Пулемет пишет: Инте..
Пулемет пишет: цитата: | Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? |
| Ты что? класс прочности у нержа около 10, в то время как у остального металла ели до 5 доходит. вот и думай.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 10:43. Заголовок: sam22 шикарный аппар..
sam22 шикарный аппарат получился!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 11:32. Заголовок: мне кажется на крыле..
мне кажется на крыле неправильные цировки. от края крыла ло начала цировки должно быть 21мм.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:15. Заголовок: Спасибо, Александр. ..
Спасибо, Александр. Тебе думаю понятно чувство удовлетворения от выполненной работы. Хотя и нет предела совершенству. Твой мотоцикл сделан ни чуть не хуже. Хром у новгородцев я заказывал по твоим следам.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:18. Заголовок: leytenant пишет: на..
leytenant пишет: цитата: | на крыле неправильные цировки. |
| Возможно. Точно 21 мм. не вымерял. Делал по уровню заклёпок, а радиус произвольный по контуру передней части крыла.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:56. Заголовок: Alex150 пишет: Этот..
Alex150 пишет: цитата: | Этот мотоцикл вывели в люди два года назад |
| Действительно первоначально ИЖ49 был восстановлен при помощи местного клуба любителей ретротехники из двух с половиной хранившихся у меня экземпляров. Но назвать последний вариант тем-же самым мотоциклом не совсем правильно по следующим причинам: 1. Легализован под 53 год с соответствующими номерными агрегатами. Для этого был приобретён сильно "модернизированный" донор,но с реальными доками. 2. Установлен другой двигатель. Степень ремонта двигателя здесь представлена. 3. Полностью отревизированы и восстановлены элементы подвески (вилка, маятник, аммортизторы. звезда с барабаном). Представлены фото процесса. 4. Проводка изготовлена заново из правильных тряпочных проводков нужного цвета. 5. Оригинальный крепёж перецинкован. 6. Восстановлен хром. 7. Мотоцикл полностью перекрашен. Процесс и технология представлены в фотоотчёте. 8. Восстановлена работоспособность генератора, установлен АОЗ 9. Колёса сделаны другие. Подобрана более правильная резина. 10.Заменены РТИ: подножки, ручки руля, резинки лапки КПП и кика. 11. Мотоцикл доукомплектован ранними "атрибутами": ФП7, нигрипсы, бензошприц, шкала СП8, поплавковая камера и пр. Ну и многое по мелочам. В итоге я крайне признателен всем тем, кто помогал и помогает мне в работе над этим аппаратом. В часности Алексею (Alex150) за предоставленные нигрипсы. В процессе работ образовался значительный запас деталей, из которых планируется создание ещё одного "шедевра", в корне отличающегося от представленного здесь. Но об этом позже ....
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 16:17. Заголовок: sam22 пишет: Но об ..
sam22 пишет: Очень интригующе. Ждемс...
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|