АвторСообщение
Sagdiev





Пост N: 34
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 19:24. Заголовок: ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г




Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации

В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49

Попытались улучшить его технически и эстетически




Приглашаем к просмотру:

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Sagdiev





Пост N: 88
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 10:41. Заголовок: Dimon-49 пишет: И, ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
И, если что, бак обычно чистят перед покраской



чистили перед покраской и не раз. все равно лезло(
много баков чистим, но этот мозг вынес

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
DOTCENTT





Пост N: 304
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 10:44. Заголовок: Sagdiev пишет: вот..


Sagdiev пишет:

 цитата:

вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец"





Много усилий было приложено ,подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 89
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 10:58. Заголовок: DOTCENTT пишет: под..


DOTCENTT пишет:

 цитата:
подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ?



На КМЗ (магазин киевского мотозавода или возле него в ларьках. Спасибо Китаю, блин))
но именно таких уже нет

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 90
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 12:09. Заголовок: Dimon-49 пишет: 304..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505.





Поскольку у этого подшипника в наружной обойме ролик зафиксирован пластиковым сепаратором и ограничен в движении буртиками как у оригинала на внутренней. Но у оригинала наружная обойма не имеет никакого ограничения и подшипник передвигается в осевом направлении свободно. На новом варианте внутренняя обойма имеет буртик который не дает внутренней обойме погружаться глубже. У основания цапфы кленвала есть выступ что гарантирует, при правильной посадке с натяжением наружной обоймы в посадочном месте картера, полное исключение задевания щекой коленвала стенок камеры.

На сколько я знаю, радиальный подшипник был установлен на данную модель мотоцикла, в отличии от аналогичных меньшей кубатуры(Восход, Минск, Паннония) из-за повышенной радиальной нагрузки на роликовый подшипник и его посадочное место от реактивных усилий на звезду с маховика корзины сцепления через первичную цепь.

Наверное уменьшение осевого перемещения было разщитано поскольку пара пружинных шайб между ведущей звездой и 304-ым подшипником компенсирует смещение коленвала вправо, а шайба звездочкой между правым коренным и сальником должна защитить манжеты сальника от перепадов давления и трения от смещения коленвала вправо.



С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 91
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 12:33. Заголовок: Leha_H пишет: Нашел..


Leha_H пишет:

 цитата:
Нашел ссылку на одноименный мотик
http://www.yurishifmoto.com/index.php/ru/novosti/60-qvalerij-chkalovq



классный импортный мотоцикл, но прикол в том, что Валерий Чкалов, будучи главой жюри всесоюзных мотогонок, был противником участия в соревнованиях импортных мотоциклов. так что мы ближе к идее)

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
old fox
постоянный участник




Пост N: 323
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 17:38. Заголовок: Sagdiev Хороший каче..


Sagdiev Хороший качественный пусть не стопроцентовоорыгыныльный, но все равно старый добрый старичок сорокдевидсон, который по прежнему в строю и по прежнему удивляет своим брендовым холостым ходом. Мне нравится.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6602
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 19:25. Заголовок: Sagdiev хороший подх..


Sagdiev хороший подход к восстановлению техники!

Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 174
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 17:00. Заголовок: сделано хорошо, даже..


сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 128
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 17:43. Заголовок: Zorik_west пишет: с..


Zorik_west пишет:

 цитата:
сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ?



таблица: (хотел быстро перевести на русский, но не нашел в эл. виде) языки похожие. что будет непонятно - переведу








подробнее в постах выше


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
стас
постоянный участник


Пост N: 270
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 20:39. Заголовок: А можно поподробнее ..


А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера?

Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 176
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 21:13. Заголовок: По заводу на кике по..


По заводу на кике помоему установлено колечко из кожи, которое придавлено втулкой снаружи, а вал переключения передач вообще без уплотнения.

Лично я вставил резиновое колечко вместо кожаного, а так же проточил вал переключения передач и на него одел колечко. Темерь сухо как во рту после юбилея !

Впечатляющий список !

Спасибо: 0 
Профиль
некто



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 21:29. Заголовок: Zorik_west а в чем ..


Zorik_west а в чем впечатление от списка??? каждый кто восстанавливает мотоцикл делает 90% из этого списка, остальные 10% бестолковый улучшайзинг, такие как полировка головки поршня, лыски на нем, мастика на крыльях, фильтр нулевик, сальники под синтетику, кстати найти сейчас сальники не под синтетику большая проблема ну и т.п. Пафоса много, расчитанного на технически безграмотных людей, которые толпами повалят в мастерскую, охренев от количества перечисленного улучшайзинга.

Спасибо: 0 
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 178
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:09. Заголовок: Посмотри мою тему, д..


Посмотри мою тему, думаю мой ижак более приспособлен к современной жизни. А список впечатляет количеством пунктов, которые очевидны и так, но все же человек не поленился и составил список. А если честно, ничего грандиозного с мотоциклом не сделано, он просто починен и все. Но работы проделано не мало, и любой труд достоен уважения и похвалы.

Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 179
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:12. Заголовок: Ну и напоследок, чел..


Ну и напоследок, человек создал тему, подробно все в ней расписал. Да может быть он расчитывает на получение заказов в виде восстановления и ремонтов ижей, так что в этом плохого ?

Спасибо: 0 
Профиль
некто



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:17. Заголовок: Zorik_west об том и..


Zorik_west об том и речь.
а так да, Сагдиева - хвалю, не жалко

Спасибо: 0 
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 180
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:18. Заголовок: П.сы: полировка дета..


П.сы: полировка деталей ЦПГ не бестолковый улучшайзинг, наверно нагар будет хуже липнуть, так многие делают, и даже в мануале написано.

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2730
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:40. Заголовок: Зачем на моторе разр..


Зачем на моторе разработанном до 40-года использовать синтетитеское масло?
Я так понимаю, что для улучшения работы двигателя. В чем проявились улучшения?
И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить.
Спасибо.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
roland64rus
постоянный участник




Пост N: 2555
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 22:56. Заголовок: АлНик пишет: хочу ..


АлНик пишет:

 цитата:
хочу себе поставить.



Зачем ? Синтетика более текучая чем минеральное масло. Польется из всех щелей. Смысл синтетики - сохранять свойства масла и присадок, при
разных тепловых режимах двигателя и температуры окружающей среды. А минеральное , полученное из нефти, от нагрева становится более текучим и меняет смазывающие свойства.
Все это актуально для современных моторов, но ни как к конструкции 1938 года.

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 130
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:48. Заголовок: стас пишет: А можно..


стас пишет:

 цитата:
А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера?






Работу проделали, но немногим отличается от доработанного стандартного варианта. К стати, в стандартном варианте используем вместо стальной фторопластувую втулку собв. пр-ва. Более плотно подогнанную или длиннее (по надобности). Фторопласт не стерает алюминиевое посадочное место и лучше предотвращает перекос вала.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 182
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:55. Заголовок: По маслу, себе залил..


По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была !

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 131
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:56. Заголовок: АлНик пишет: И если..


АлНик пишет:

 цитата:
И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить.
Спасибо.



Мы говорим о синтетическом масле в бензин (для трансмиссии особой разницы не замечено).

Сальники покупаем современные импортные, подобранные по размеру.

Плюсы исп. синт. масла:

1. С бензином размешивается мгновенно и не расслаивается со временем.
2. Нужно в два раза меньше чем минеральное (не так сильно понижает октановое число)
3. Мотоцикл не дымит (при правильной настройке)
4. На образует кристаллического нагара
5. В некоторых синт. маслах есть ревитализанты (восстановление трущихся поверхностей)

Считаем, что в независимости от давности техники, использовать прогрессивные технологии целесообразно.


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 132
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 10:33. Заголовок: Zorik_west пишет: П..


Zorik_west пишет:

 цитата:
По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была !



не согласен, для надежной работы мотоцикла важно использовать качественное трансмиссионное масло

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
вий
постоянный участник




Пост N: 443
Откуда: Россия, Краснотурьинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 12:38. Заголовок: качественное трансм..


качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 133
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 13:07. Заголовок: вий пишет: качестве..


вий пишет:

 цитата:
качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует



согласен, я против использования "лишь бы жижа была". я использую Мотюль для трансмиссии - все гуд

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 183
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 13:24. Заголовок: Так, для заметки, в ..


Так, для заметки, в современных МОТОмаслах все масла для 4Т двигателей так же являются трансмиссионными, т.к. там все в одном котле варится, и трансмиссия и ЦПГ. Себе в 2Т кросс (согласитесь, что это наверно самый высоконагруженный мотор, 70 сил с 300см3), заливаю BelRay 10W40 синтетику (кто начнет говорить что 10W40 полусинтетика и только знайте, вы ошибаетесь), до того заливал MOTUL Transoil Expert. Разницы особой не чуствую.
Автомобильное транс. масло для мото не годится, ибо в нем сцепление буксует нещадно !

И повторюсь еще раз, лить МОЖНО что угодно, лишь бы пожиже, чтоб сцепа норм. работала, ибо это тупо для смазки ШЕСТЕРНЕЙ, не более, токарные станки вообще на веретенке работают, а оборотов там поболее чем в ИЖе !

Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 184
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 13:26. Заголовок: А вот в бенз можно п..


А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил !

Спасибо: 0 
Профиль
Zorik_west
постоянный участник


Пост N: 185
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 13:27. Заголовок: ИМХО ......


ИМХО ....

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 4599
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 13:45. Заголовок: Zorik_west :sm36: ..


Zorik_west

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 134
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 14:52. Заголовок: Zorik_west пишет: А..


Zorik_west пишет:

 цитата:
А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил !


Абсолютно согласен

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 170
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.15 13:10. Заголовок: видео ИЖ-49 "Чка..


видео ИЖ-49 "Чкаловец":
https://www.youtube.com/watch?v=YMaVhZCfeII&feature=youtu.be


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет