АвторСообщение
Sagdiev





Пост N: 34
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 19:24. Заголовок: ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г




Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации

В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49

Попытались улучшить его технически и эстетически




Приглашаем к просмотру:

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


АлНик
постоянный участник




Пост N: 3750
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 23:19. Заголовок: Меряли только гену....


Меряли только гену...
Чем быстрее изменяется магнитное поле, тем больше становится напряжение в проводнике...
Физика, кажется 6-й класс средней школы.
Хотя и в книгах по устройству и обслуживанию мотоциклов издания середины прошлого века данный эффект также описыаается...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4096
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 08:58. Заголовок: меряли только гену К..



 цитата:
меряли только гену


Как и писал выше: такой замер вообще ни о чем!
Надеюсь у электронщика имелся стрелочный совецкий тестер?
Короче из интересной затеи, очередной пшик, впрочем уже традиция.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1077
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 08:58. Заголовок: АлНик :sm36: таки з..


АлНик таки заряд идет

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 5568
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 09:06. Заголовок: То что показывают пр..


То что показывают приборы когда мот стоит на подножке и ген ни чем не нагружен - инфа ни о чем. При установке на свой мот оборудования от китайских мопедов выяснил что ни чем не нагруженый выпрямитель регулятор вообще ни хрена не регулирует, а выдает то же что и генератор (цешка зафиксировала 32В), что не есть хорошо для здоровья регулятора выпрямителя. При нагрузке убитым в хлам АКБ он стал рубить напругу в пределах 17В, когда я нагрузил его лампой головного света 55/60 - получил вожделенные 14В. Свет был на твердую 4 (мот стоял на подножке), но ходовые испытания показали, что на ходу двигатель не раскручивается до требуемых оборотов, по сему фара выполняла функцию габаритного огня, т.к. ген на данных оборотах не может выдать требуемую мощность. Так что, только дорога покажет реальные показатели.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1079
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 09:10. Заголовок: Dimon-49 согласен п..


Dimon-49 согласен полностью. хочу испытать на ходу. но руки не доходят. обязательно расскажу про итог

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3753
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 09:16. Заголовок: Sagdiev пишет: АлНи..


Sagdiev пишет:

 цитата:
АлНик таки заряд идет


нет, проверяя напряжение (изменение напряжения) на выводах генератора вы лишь подтверждаете его (генератора) работу. Вы фиксируете прибором количество ВОЛЬТ. А для утверждения, что заряд идёт, необходимо фиксировать АМПЕРМЕТРОМ СИЛУ ТОКА в АМПЕРАХ.
Неужели не понятно!. Вам Оверлокер об этом говорит уже давно!!!!!!!!!!!!!
К стати, какая модель генератора у вас установлена?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4097
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 09:20. Заголовок: Sagdiev Так ведь за..


Sagdiev
Так ведь заряд и раньше шел, но вы говорили, что он недостаточен.
Интересен не простоналичие заряда, а величина тока с которым он идет.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1080
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 10:11. Заголовок: АлНик в предыдущих п..


АлНик в предыдущих постах и фото есть

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1083
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 09:34. Заголовок: откатал вчера вечеро..


откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3755
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 10:12. Заголовок: Ждем обещанную схему..


Ждем обещанную схему

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1086
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 11:45. Заголовок: АлНик составлю и сбр..


АлНик составлю и сброшу. С этими утренними заездами сплю по 4-ре часа третьи сутки. Это уже после Тараски.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3756
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 13:48. Заголовок: Ок, главное не затяг..


Ок, главное не затягивай на долго
Подожду

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4100
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 14:57. Заголовок: откатал вчера вечеро..



 цитата:
откатал вчера вечером с сыновьями по району (младший на баку старший сзади) оклоло полутора часа по темноте. гена акум заряжает. свет 12 Вольт будь здоров. Папа доволен


как определил наличие заряда?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3757
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 15:55. Заголовок: overlocker пишет: к..


overlocker пишет:

 цитата:
как определил наличие заряда?


... быть может замерили напряжение на клеммах АКБ до поездки и после?
по идее, после поездки напряжение должно быть не менее чем перед...?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1088
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 16:18. Заголовок: 1-й замер 9 Вольт (н..


1-й замер тестером цифровым: 9 Вольт (начало)
2-й замер 10 Вольт (час пути)
3-й замер 10,8 Вольт (еще минут сорок)

Клемы от акума при замерах не снимал

Фара горела постоянно (ярко). Ближний, дальний, поворотники

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3759
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 16:29. Заголовок: Sagdiev пишет: Клем..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Клемы от акума при замерах не снимал


мотор при замерах работал?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 5574
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 16:42. Заголовок: Чет я не понял это ч..


Чет я не понял это что за оборудование на 9 вольт

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4102
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 17:27. Заголовок: Dimon-49 нормальнор..


Dimon-49
нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого.
зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера.
в целом же дтнамика позитивная.хотя пробег и недостаточен. двухчасовая поездка может не отражать истинной картины. покатать бы парочку дней, свет можно включить и днем,
ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3762
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 17:32. Заголовок: да уж... Эксперимен..


да уж... Экспериментальные данные сомнительные...
Я почему-то был уверен, что акб будет перед эксперементом заряжен хотябы до 12 вольт...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1092
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 23:39. Заголовок: АлНик возможно замер..


АлНик возможно замеры провел неточно, на жидкокристаллическом циферблате не все ячейки активны, пришлось догадываться - может перемеряю стрелочным. Но самое главное фара горит ярко и ездили долго. Обычно так не было, она тухла в течении получаса заметно. Ветб это основное, а не цифры. А метрологию догоним. Очень плотный график перед Тараской.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1093
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 23:42. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
ну и совсем уж закрыть вопрос поможет амперметр в цепи аккумулятора, можно простейший автомобильный. реально показывающий ток в цепи аккумулятора.

интересная мысль

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1094
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 06:52. Заголовок: overlocker пишет: з..


overlocker пишет:

 цитата:
зыж цифровой тестер возле работающего двигателя, если высоковольтный провод штатный может искажать реальную картину,наводки системы зажигания. в одном из сообщений выше писал о необходимости использования стрелочного тестера.



я мотоцикл глушил

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 5579
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 06:56. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
нормально, аккум немного разряжен. хотя и больше допустимого


Немного разряжен это 12.0В, больше допустимого 11В, а 9В - это труп. Помню давно у меня стояла система зажигания от планеты 5, так при напряжении на АКБ ниже 11,5В он уже не заводился даже с горки.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3769
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 08:34. Заголовок: И всё-же интересно п..


И всё-же интересно посмотреть электрическую схему с обозначением всех её элементов.
Вызывает удивление напряжение на АКБ. Действительно, 9в соответствует умершему 12-ти вольтовому АКБ. Какова марка АКБ и каковы её характеристики?
Касаемо "интересной мысли" по поводу установки амперметра в электроцепь, так эта "интересная мысль" реализуется на мото и автотехнике с 30-х годов прошлого века, грех не знать.....



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1096
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 10:19. Заголовок: АлНик грех ничего н..


АлНик грех ничего не делать!

по замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели.

терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4104
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 11:26. Заголовок: терпение - перемеряю..



 цитата:
о замерам - в топку, проверили тестер - крона села и выдает творческие показатели.


замеры напряжения в топку надоть было отправить в самом начале, да и вообще их не производить, хотя стоит признать, что смутную картину они все же дают. даже покатушки более интересны,хотя тут важна продолжительность, ибо достоверность опыта равна кратности его повторения.

 цитата:
терпение - перемеряю и схемой по блату поделюсь


проще и быстрее будет озвучить допущеную вами ошибку, которую нашел идиолог этой схемы из тернополя, это будет более интересно так как позволит другим форумчанам не допустить оную, будучи вовсеоружии так сказать.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1100
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 00:18. Заголовок: тестер сдох, купил н..


тестер сдох, купил новый обычный китайский мультиметр. у бати еще попрошу советский стрелочный

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1108
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 12:34. Заголовок: проверил заряд на хо..


проверил заряд на ходу. на акуме 12,8 Вольт. 70 км прошли с Галей на Тарасову Гору. Шли туда в колонне с габаритами и обратно. Заряд стабилен. Скоростной режим туда в колонне 3 - 4-я скорость 40-80 км\час (тяжело - рваный режим). назад сами 90-100 км\час. частичная форсировка движка помогает. один раз перегрел. стали - остыли - поехали. обкатка закончена.



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3790
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 13:51. Заголовок: Sagdiev пишет: обка..


Sagdiev пишет:

 цитата:
обкатка закончена


ну, а теперь, СХЕМУ В СТУДИЮ !!!!!!!!!

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4111
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 14:07. Заголовок: в колонне с габарита..



 цитата:
в колонне с габаритами и обратно


какова мощность габаритных огней?
вы вроде говорили о лампе головного света...

 цитата:
частичная форсировка движка помогает.


а это что?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет