Автор | Сообщение |
Sagdiev
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 11.06.15 19:24. Заголовок: ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г
Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 747
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.02.16 11:49. Заголовок: sanlevdb в Одессе н..
sanlevdb в Одессе не был, но харлеям и здесь не уступаем)
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 854
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.03.16 21:30. Заголовок: завтра с 12 00 будем..
завтра с 12 00 будем снимать ролик про "Чкаловца" на английском языке. Приглашаю, кто будет в городе. Бонус - покатушки на "Чкаловце" гостям. Съемки на Академгородке, 5 мин от метро, возле офиса. Жду!
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 845
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 25.03.16 22:36. Заголовок: Sagdiev Эх жаль,я з..
Sagdiev Эх жаль,я завтра с самого утра водка пей - земля валяйся, а тут такое мероприятие да с покатушками
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 864
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.03.16 16:23. Заголовок: съемки еще идут: htt..
съемки еще идут:
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 28.03.16 01:07. Заголовок: Вот реле заряда и сх..
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 28.03.16 01:17. Заголовок: Черт его знает где в..
Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда Он сглаживает мигание лампочек на низких оборотах(причём в яркую сторону) и когда просто скидаеш газ они не сразу тухнут. Как то будет время разберу электрокоробку своего и сфотографирую в живую.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3978
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 28.03.16 17:37. Заголовок: Черт его знает где в..
цитата: | Черт его знает где вы там обсуждали стабилизатор к минчаковскому КЕТУ, никак не найду потому заброшу сюда |
| стабилизатора, как и КЕТа тут нет, кроме собственно самого БКС. доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало. нужен мост. потому и ток для заряда аккума небольшой. странная схема, есть некоторое чувство недосказаности, возможно схема неполная... почему контакт 01 соединен к катоду диода, который в свою очередь выпрямляет ток с клемы 02.вообще контпкт 01 это и есть диод с силовыхобмоток , тобишь вы какбе дублируете этот участок схемы. клема М БКС тоже не подключена. генератор вообще изображен отдельно, какбудто и не подключен вовсе... кстати, подобную схему я видел на мотоциклах минск, идущих на экспорт, согласно европейским правилам все двухколесные редства передвижения обязаны иметь стояночный свет, наличие же оного без аккумулятора невозможно. вот белорусы и примастырили его таким образом. только обороты коленвала у минска гораздо больше и у генератора хватает тока заряжать аккум. Nazar цитата: | Вот реле заряда и схема подключения на данном моте, так как с использованием пришлось как в заводского +по корпусу пускать. Очень важно -вести отдельным проводом от генератора к устройству в любом случае. |
| подскажите от какого мопеда этот регуль.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 876
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 29.03.16 15:59. Заголовок: overlocker пишет: ..
overlocker пишет: цитата: | доп. деталями вы пытались выпрямить ток, но одного диода мало |
| схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. Есть полигон - "Чкаловец" готов эксперементировать. Создадим схему - все будем пользоваться (кому интересно 12 Вольт) Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3547
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 29.03.16 16:46. Заголовок: Sagdiev пишет: мне ..
Sagdiev пишет: цитата: | мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. |
| есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 877
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 29.03.16 18:32. Заголовок: АлНик пишет: есть с..
АлНик пишет: цитата: | есть схема 12-ти вольтового ИЖ, чем плоха? |
| герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3548
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 29.03.16 18:50. Заголовок: Если немного отойти ..
Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. У меня получилось, хотя и мой вариант еще можно "окультурить".
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 878
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 29.03.16 23:21. Заголовок: АлНик пишет: Если н..
АлНик пишет: цитата: | Если немного отойти от стоковой конструкции крышки генератора, то можно поместить. |
|
мне осталось правильно віравнять ток и все, нет необходимости внешний вид менять. Єто важно.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3980
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 08:22. Заголовок: схема с одним диодом..
цитата: | схема с одним диодом применяем в без акума, просто сглаживаем мерцание фары. это работает. |
| вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. цитата: | Реле заряд-разряд (деталь с оребрением на верхних фото) от 150-ки япончика иногда китайчик мопед табуретка GU6 125\150 для четырехтактника. его поставили, но здается, что не подходит. Либо генератора не хватает, либо реле не пляшет. |
| чего не хватает, каким образом проявляет себя нехватка? цитата: | герератор под крышку двигателя не влазит. мы бы не парились |
| а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? я бы пошел еще дальше, использовав генератор с псины, он заметно компактнее еще и люминевый статор имеет. жаль у нас на псину детали в дефиците, либо стоят больших денег, что в принципе одно и тоже. вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3981
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 08:26. Заголовок: Sagdiev вообще сложи..
Sagdiev вообще сложилось впечатление, что все ваши электротехничские решения по модернизации ИЖ-49 лежат только в плоскости теории и мечтов. на практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3982
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 08:39. Заголовок: мне более интересно ..
цитата: | мне более интересно разобраться и улучшить схему 12 Вольт с генератором от Минчака с акумом. |
| непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. ибо сами макаководы смещают свое внимание в эту сторону, либо в сторону джапанов. считаю, что батарейное зажигание современного 12в. ижа вполне надежно и позволяет продвинутся заметно дальше в плане мощности светового потока головного света. единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3549
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 30.03.16 09:27. Заголовок: overlocker пишет: ..
overlocker пишет: цитата: | вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! |
| я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. В интернете нашёл решение этой проблемы. Поставил в электросистему регулятор от Жигулей (модель точную сейчас не скажу). В итоге контрольная лампочка работы генератора теперь гаснет раньше, чем было при использовании стокового регулятора. overlocker пишет: цитата: | а если снять нижнее кольцо на статоре 12в генератора? |
| да, многие пользователи в сети именно так и поступают, и по их словам, генератор вполне вмещается в стоковую конструкцию. Я нижнее кольцо не снимал, т.к. не было необходимости соблюдать максимальную аутентичность мотоцикла. Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру..
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 852
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.03.16 09:35. Заголовок: overlocker вот пото..
overlocker цитата: | вот потому мне решение бармалея очень понравилось, ибо и генератор и обвязка, все поместится под правой крышкой. |
| А где почитать про его решение? "Поиск " не находит , а профиль "забанен или удалён.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3983
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:29. Заголовок: все дело в том, что..
все дело в том, что мне лень біло искать истинный ник флорумчанина вот я и обозвал его бармалеем. вот его ник: barmalei72 его пост от 09.12.15 19:32 в этой теме: планшайба правда он еще о не ответил от чего дивас и не выложил схему, правда и заходил он последний раз неделю назад. цитата: | я испытывал проблему недозаряда АКБ используя ИЖевский генератор 12 v, т.к. использую мотоцикл с мотором ИЖ-49 для неспешный поездок и мотор в основном работает на оборотах ниже средних. |
| странно, на 56-й планете упомянутый в теме о планшайбе вполне сносно снабжает ботовую сеть током, недозаряда замечано небыло. и это при работе со стоковым БПВ, мы с владельцем решили, пусть тот поездит месячишко в стоке а потом я переделаю на жигулевский регуль с его же подковой. вот так и катаетсянет ничего более постоянного нежели временное. правда я и не слышал о претензиях к работе БПВ, кроме разве весьма низкой надежности. жигулятор в этом плане даст заметную фору еще и ремонтопригодность невероятная, таким регулятором можно разжится у любого авьтоэлектрика.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3984
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:43. Заголовок: Добавлю, что для жел..
цитата: | Добавлю, что для желающих отказаться от контактного кулачкового зажигания сегодня есть масса предложений по использованию бесконтактной системы, тот-же СОВЕК к примеру.. |
| при батарейном зажигании возможность использование БСЗ одно из главных преимуществ. я бы обратил внимание на крупносерийное производство, оно проверено временем. коммутатор от жигуля, а прерыватель оптический самодельный. схема отработана и вполне надежна. в начале нулнвых под впечатлением роботы мотоцикла с оптикой упразднил датчик хола и установил оптику на свою 21099. кто ездил на погремушках, хорошо знаком с надежностью датчика хола. легкость пуска и мягкость работы двигателя мложно передать словами - надо ездить. к коммутатору хорошо добавить и автомобильную котушку. искра и слона убитьможно, хотя и ижевской 12в вполне достаточно, были опасения за перегрев, но не оправдались.а ведь а батарейную систему зажигания еще можно установить ФУОЗ и хотя эксплуатация оной не выявила никаких преимуществ, при этом заметно усложнив электросистему. а как мы знаем сложнось системы обратно пропорциональна надежности.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 881
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:43. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | вот только светит фара в этом случае тусклеее, ведь правда? вы просто порезали диодом верхний диапазон напряжения, а если я правильно понимаю, то лампа головного света расчитана на 12 вольт. мерцпние лампы это какраз и есть арследствия работы примитивной конструкции стабилизатора в БКС. |
| так и есть, просто, надежно, не идеально. на этом видео именно такая схема и видно как фара работает на шестой минуте: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 882
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:46. Заголовок: overlocker пишет: п..
overlocker пишет: цитата: | практике выгоды не только не заметны, а иногдп даже вредны. надеюсь, что технические решения конструкции двигателя продуманы вами гораздо тщательнее и проверены. |
|
мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите...
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 883
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:56. Заголовок: overlocker пишет: е..
overlocker пишет: цитата: | единственное преимущество генератора на постоянных магнитах - возможность пуска при севшем аккуме так как зажигалка от оного не зависит. вот только не могу понять, почему сел аккумулятор в системе где мощность генератора 140 ватт. его хватит с лихвой! хотя вполне хватило бы и ста. |
| очень возможно, сейчас надо определиться
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3985
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 10:57. Заголовок: так и есть, просто, ..
цитата: | так и есть, просто, надежно, не идеально. |
| хотелось бы протоколировать сотояние бортовой сети во время мерцания, но если они вызваны небольшими бросками напряжения около 12 вольт ,скажем от 1,9 до 12, 7 то более лучшее решени это емкий электролитический конденсатор.хотя еще более элегантное решение это использование аккума он и напряжение стабилизирует и подпитает бортовую сеть в момент провала. цитата: | мля, я бы обращался если бы все было гладко. нафига умничать... помогате если можите... |
| вот именно, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. помочь могу,легко, - используйте только провереные временем решения.
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 13:17. Заголовок: Sagdiev пишет: на э..
Sagdiev пишет: Поправляю. На видео просто КЕТ минский. Схема из моего поста выше под №145 стоит на моём сером ИЖе http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000069-000-0-0 На схеме генератор не изображен - это дроссель. Схему рисовал мой друг прошаренный експерементатор электронщик, специально для меня очень несведущего в электронике, чтоб я правильно поставил диоды. Как говорил классик "Для детей природы". Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы.
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 14:18. Заголовок: overlocker пишет: н..
overlocker пишет: цитата: | непонятны преимущества генератор от макаки, если учитывать, что сегодня они низкокачественного китайского производства, в отличии от качественного ълектрооборудования той же альфы-дельты. |
| Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. Да и форумчанам, наверное, интересно будет узнать четкую рабочую схему для их минскированых ИЖей. А ещё хотим чтоб оно выглядело и монтировалось как заводское. Такой серенький блок с оребрением и фишками подключения смотрится лучше чем борода напаяных конфеток-диодиков. Да, мы сейчас рассматриваем схему с генератором от 4Т 50-ки скутера. Но там вопрос по конусу посадки на цапфу, его мало. Опять таки вопрос по ОБОРОТАМ это тот пятый угол в который нас всех загоняет ИЖ-49. И хочется чтоб не курочить картер. По вопросу об новом генераторе ИЖ. В видеороликах по установке минского гены на нашем канале, показан мотор на который и был смонтирован такой. Найду фото выставлю. Клиент сначала думал вообще поднимать крышку. Так как он вообще не помещается. Если без любой системы зажигания, ещё з горем пополам можно отделаться круглой крышечкой повыше, но как тогда заводить и ехать? А если устанавливать без переходной шайбы то придется очень много фрезеровочно-курочащих работ по картеру провести, на которые, я думаю, большинство форумчан под страхом смерти не пойдут. Это же необратимый процесс, как смена пола, отрежеш назад уже не пришёш) А с минским, как видим, все просто, при желании можно вернуть на место старый Г-36.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3987
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 17:27. Заголовок: Преимущество в данно..
цитата: | Преимущество в данном случае очень простое. Он уже куплен и смонтирован. Мало того половина всех заказчиков привозят мотоциклы с уже установленным минским геной. Поэтому для нас очень важно проработать именно эту схему. Так как объяснять клиенту, что ему надо менять рабочий ген из-за того что мы не знаем как заставить его заряжать АКБ, как-то не профессионально. |
| наберусь смелости заверить вас, что это не прееимущество. а недостаток. дело не в професионализме. 1. установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? 2. маленькая мощность. генератор то призван работать на оборотах гораздо више 2000, а ведь минск способен развивать и пять и даже более тысяч оборотов. вот на таких оборотах он и от даст вожделенные 65 ватт. с 49-ой, ездить на высоких можно только на прямиках. во всех остальных случаях нужен генератор с подмагничиванием.постоянных магнитов сдесь недостаточно. потому я и вернулся на стоковый г-36, либо, в случае глубокой модернизации 140 ватный генератор 12 вольт. сдесь есть пространство для маневра.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3988
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.03.16 17:48. Заголовок: Схема работает очень..
цитата: | Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. |
| все правильногазонул.ю и напряжение в борт сети 13 вольт срезал чутоу диодом,всеравно вполне достаточно для работы лампы, а если срезать диодом излишки с 12 вольт то это конечное напряжение уже недостаточно. цитата: | Схема работает очень хорошо. У меня в фаре стоит галлогенка и светит очень прилично на средних и выше оборотах. Когда скидаеш на низкие оно очень плавно тухнет, газонул и опять все видно. Схема создана не для заряда АКБ а для совмещения стабильности света и простоты схемы. |
| если так то срок службв аккумулятора сильно сократится из-за постояенного недозаряда, а значит его использование в этой схеме нецелесообразно. он стабилизирует свет только будучи заряжен, а судя по схеме заряжен он только первые несколько десятков минут.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 885
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 19:43. Заголовок: overlocker пишет: у..
overlocker пишет: цитата: | установлен этот генератор был, чтобы упразднить аккумулятор, какой смысл его туда возвращать? |
| нужно для простых вещей - стояночный свет. сигнал без рабочего двигателя, подсветка фарой на стоянке.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 887
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 19:48. Заголовок: overlocker так, что ..
overlocker так, что нет вариантов связать минский генератор с акумом на ИЖ-49?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 889
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.03.16 22:52. Заголовок: overlocker пишет: д..
overlocker пишет: да, замена регуля на более продвинутый даст возможность снять с генератора минска дополнительные полампера. сравните с семью амперами, которые дает 140 ватный ген. та даже 65-ватный стоковый ген благодаря подмагничеванию ротора работает куда увереннее минска. особенно заметно на низких оборотах, которые сорк девятке собсно и присущи. Sagdiev пишет: это применимо, как вариант совсем не плохо. Спасибо. Новое видео о "Чкаловце" https://www.youtube.com/watch?v=NMe-NXHyWqc
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|