АвторСообщение



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:40. Заголовок: dkw nz350-1 доделал


Тоже в тему,поскольку прототип....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:28. Заголовок: Красиво получилось,м..


Красиво получилось,молодец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:11. Заголовок: Вроде действительно ..


Вроде действительно 8 panzer-divizion. Ну во первых по остаткам краски на ящике и по местам боев ветерана.Т.е. дедули, чей мотоцикл.Да и по сроку изготовления август-сентябрь 1944.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:58. Заголовок: mcfrag пишет: http:..


mcfrag пишет:
[quote]http://img33.imageshack.us/img33/8561/94950977.jpg/quote]
WL-441417
для авиации красили другим цветом
RAL 7019/7016
или я ошибаюсь?

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:16. Заголовок: saur, просьба - можн..


saur, просьба - можно выложить фотографии узла крепление кофров-ящиков к багажнику и подрамнику? В башке рояться замыслы соорудить себе на 49-й такие ящики, то только амморты все портят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:57. Заголовок: Сидение Drilastic и..


Сидение Drilastic имеет раздвижные кулачки,кторые цепляются под дугу багажника.Т.е крепеж под сидением.Что касается ящиков,то я сделал захваты.Они не соответствую оригиналу.Копировать их безсмысленно. На сей счет есть у ув.Прона хорошие фотки креплений в инете.Поищите или напишите ему,думаю он вам поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 791
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 15:07. Заголовок: saur пишет: И родно..


saur пишет:

 цитата:
И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный.



Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 22:38. Заголовок: Не мешало бы на Ваш..


Не мешало бы на Ваш по ,,мелочам ,, не доделанный DKW поставить родной двигатель!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 22:55. Заголовок: Konrad пишет: Т. е...


Konrad пишет:

 цитата:
Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?


да

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 01:26. Заголовок: Заглушки были!!! В ..


Заглушки были!!! В 1946 году завод мз Германии перевезли и певые мотоциклы вообще собирались из запчастей DKW.! Изобретать новый двигатель....Вы в это верите ? Да и еще в 1945-1946гг. Конструкция двигателя DKW -350 считалась революционной в свое время. С не большими изменениями двигатель дошел почти до сегодняшнего дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 06:26. Заголовок: Я бы не был столь ув..


Я бы не был столь уверян что к 45-46 он считался революционным , есть заключение НАМИ что этот двигатель к моменту его поставки на конвейер не перспективный , а по заглушкам вы ошибаетесь на моём DKW HZ-350-1 1944 г стоит родной цилиндр без заглушек .
На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:16. Заголовок: Alex150 , а поподроб..


Alex150 , а поподробнее можно? Ну, там, фото сравнительные ,рисунки.., чертежи... Я имею в виду
Alex150 пишет:

 цитата:
На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный


С уважением,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 12:41. Заголовок: Господа Макеевчанин ..


Господа Макеевчанин и Alex150 вы действительно подтвердите свои замечания.
Я не понял, какой двигатель saur должен поставить на DKW NZ 350-1 и чем этот мотор так принципиально отличается от 350(не совсем понятно ИЖ 350 или DKW NZ 350) ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 16:14. Заголовок: LAM мотор DKW HZ-350..


LAM мотор DKW HZ-350-1 от мотора ИЖ-350 не отличается не чем ( разве материалом изготовления картера и то не всегда) , я говорил что отличается мотор от DKW HZ-350 .Эти различия сами все знают картер , крышка со стороны сцепления , картер под другой генератор ( Магдино ) соответственно и крышка с кожухом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:45. Заголовок: Tо, что немцы вынужд..


Tо, что немцы вынуждены были поменять электрику, не изменило внутреннее содержание мотора, он по прежнему остался тем же DKW NZ 350. Согласен, что внешне он сильно отличается, но внутри все тоже самое и больше 50 процентов деталей взаимозаменяемы. Если бы мы сравнивали мотор Sachs 98 и DKW NZ 350 я бы согласился,что у них общее только то что они двухтактные, а в этом случае, извини, не соглашусь.

Alex150 Вы считаете, что после войны Ижевские моторы отливались из чугуна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:47. Заголовок: LAM Про внутренности..


LAM Про внутренности двигателя речь не в коем случаи не идёт ( коленвал , коробка, сцепление ) различия не только картера ( как основная деталь ) но и по кузовным деталям говорит о том что на конвейер в Ижевске встал с изменениями именно DKW HZ-350-1
По ижевским картерам из чугуна я речь не вёл , а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия . В свою очередь скажу что слышал из не одних уст что на первых Иж-350 шёл чугунный картер со стёртыми символами Автоюниона . Если Вы можете опровергнуть то или иное высказывание , буду благодарен .
Не так давно на форумах вылезла Москва с чугунным двигателем и стёртыми эмблемами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:19. Заголовок: Об алюминиевом карт..


Об алюминиевом картере мотора DKW NZ 350-1 слышу впервые. Если можно конкретнее по чему Вы решили, что это именно он?
Интересно было бы собрать информацию по первым послевоенным Ижам. Хотя, наверное, не все захотят ей поделиться. Может быть, создать отдельную тему, в которую все владельцы этих мотоциклов, а скорее частей от них, будут складировать свою информацию. Интересны, прежде всего, фотографии не оригинальных (немецких) номеров на чугунных моторах, а тех которые набиты вместо них. И фото шильдиков( если они существуют) за 1946-1947 годы. Возможно, потом удастся сделать какие то выводы.
Фото моего мотора
http://files.ribalka02.ru/img/5aa9105f5ebde934348e20f0b987c86f/P6070522.JPG
http://files.ribalka02.ru/img/0ab45df0b3786ddd59a7c7b031d27b86/P6070524.JPG



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:57. Заголовок: Alex150 пишет: а ви..


Alex150 пишет:

 цитата:
а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия


поподробнее с этого момента!
вот мой двигун


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 06:53. Заголовок: Расскажу подробнее п..


Расскажу подробнее про этот двигатель .Несколько лет назад я на Оппозите выставил номер своего двигателя , где LAM определил его год выпуска , а до этого какой-то чел мне в личку скинул ссылку на фото его мотоцикла и сказал что у него двигатель алюминиевый , реально картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало . После этого я слёг в больницу и меня с Оппозита удалили , так-что документально подтвердить НЕ МОГУ
Если сочтёте это за мой трёп , то это Ваше мнение ( ИХМО )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 792
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 12:51. Заголовок: Alex150 пишет: карт..


Alex150 пишет:

 цитата:
картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало



Сам такие не встречал, но, думаю, все возможно. Какой-нибудь переходный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 23:08. Заголовок: возможно мы о NZ 350..


возможно мы о NZ 350/43 разговариваем...

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 23:27. Заголовок: sanchez ramirez Отл..


sanchez ramirez
Отличный мотор. Правильный цилиндр его здорово украшает.
Номер на нем, наверное, оригинальный?
Alex150
Первые моторы ИЖ 350 имели еще более грубое литье, чем немецкие.
Если бы удалось заглянуть внутрь и увидеть логотип AUTO UNION, тогда действительно можно было бы говорить о немце.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 09:20. Заголовок: LAM да 44 год тепер..


LAM
да 44 год
теперь он такой))


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 18:12. Заголовок: sanchez ramirez мож..


sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 794
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:05. Заголовок: Alex150 пишет: можн..


Alex150 пишет:

 цитата:
можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр


Так это и есть двигатель от 350-1 с родным цилиндром...


Я так понял, переходная версия в 1943 г. выглядела так?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:10. Заголовок: "sanchez ramire..



"sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель" - "После этого Я слёг в больницу"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:34. Заголовок: Konrad От куда така..


Konrad
От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная?
На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 01:23. Заголовок: LAM по моему на 350/..


LAM по моему на 350/43 бак был с замком зажигания??
Alex150
как уже верно подметили -это nz 350-1

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 795
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 09:56. Заголовок: LAM пишет: От куда ..


LAM пишет:

 цитата:
От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная?
На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания)



Фото из буржуйского альбома "Motorcycles at War", фото где-то 1944 г, невозможно установить, заводское или нет, там есть еще фото узлов крупным планом.
По сути, кроме двигателя и электрокоробки это уже 350-1.

А кто может подробнее рассказать про 350/43? Просто я , к своему стыду, впервые слышу о такой модели...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:02. Заголовок: http://www.dkw-nz.ne..

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:47. Заголовок: sanchez ramirez Сог..


sanchez ramirez
Согласен, в большинстве случаев на баке DKW 1943 года должен быть замок зажигания , и отсутствовать нигрипсы. Но эта уже не первая фотография военных лет, где бак только с топливной крышкой(как на DKW NZ 350-1).

http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_archive/dkw_bild_2.jpg

Предполагаю, что была такая разновидность DKW NZ 350/43.

По большому счету отличие DKW NZ 350/43 и DKW NZ 350-1 в моторе.

А если углубляться по мелочам, то отличий достаточно много.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет