Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 07.03.09 18:40. Заголовок: dkw nz350-1 доделал
Тоже в тему,поскольку прототип....
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 40
|
|
Отправлено: 07.03.09 18:42. Заголовок: Еще есть конечно нед..
Еще есть конечно недоделки.Кой чего родного поискать,но все уже по мелочам...
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 07.03.09 22:16. Заголовок: крутой мотоцикл!!!!!..
крутой мотоцикл!!!!!! все качественно
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
|
|
Отправлено: 07.03.09 22:38. Заголовок: вид ссзади http://s4..
вид сзади
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Казахстан, Уральск
|
|
Отправлено: 09.03.09 14:12. Заголовок: Молодес... А...Класс..
Молодес... А...Классный аппарат....
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.09 10:46. Заголовок: saur Молодец, хорош..
saur Молодец, хорошо поработал ! ( Колена глушителей родовые или самодельные?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
|
|
Отправлено: 10.03.09 17:36. Заголовок: Спасибо! Колена родн..
Спасибо! Колена родные есть,надо рихтовать,а тут польские стоят.У родных профиль с большим радиусом.Выход на прямую из дуги только перед самыми глушаками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 10.01.10 03:41. Заголовок: Not bad, indeed. I..
Not bad, indeed. I have only one complaint - 350/1 did't have toolbox. here is my friend's 350/43 '44 restored in 2009: [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Here is a picture taken in July '08. Both bikes are ready to restoration.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
|
|
Отправлено: 10.01.10 16:06. Заголовок: Есть несколько замеч..
Сделано неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
|
|
Отправлено: 10.01.10 16:09. Заголовок: http://s47.radikal.r..
Двигатель чугунный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 10.01.10 16:18. Заголовок: http://s003.radikal...
Крышка колеса DKW NZ 350-1
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 10.01.10 17:58. Заголовок: Работа хорошая.Уменя..
Работа хорошая.Уменя вопрос,колеса покрашены вместе со спицами, в оригенале так было?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
|
|
Отправлено: 10.01.10 18:53. Заголовок: Спицы были покрашены..
Спицы были покрашены.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:36. Заголовок: saur пишет: Есть не..
saur пишет: цитата: | Есть несколько замечаний. Алюминиевых крышек на тормозных барабанах у DKW 350-1 нет.Бак и двигатель от гражданской версии дкв. Коробка должна быть sp13 Т.е. если строго говорить это скорее DKW NZ 350. Да и год выпуска 1943,а военная версия выпускалась 1944\1945 гг. Цвет подошел бы Schwarzgrau. На мой взгляд конечно.А сделано неплохо. |
| No. Everything is as it should be. This is not 350/1. As I wrore before - this is DKW NZ model 350/43 produced in February '44. Pretty original, 100% german iron, not mix with IZ. Transition version between civil NZ 350 and NZ 350/1. You have to learn more about NZ :-) Here is another nice NZ 350/43. http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125 PS. Your kickstarter from Planeta looks not OK. NZ350/1 had cilinder without covers. Your one is not proper for 350/1. The same cilinder head - is taken from late Iz-49 ;-) Net. Все, как и должно быть. Это не 350 / 1. Как я писал раньше - это модель DKW NZ 350/43 производится в феврале '44. Довольно оригинальный, 100% немецкий железный, а не смешиваться с IZ. Переходной версией между гражданским NZ 350 и NZ 350 / 1. Вы должны узнать больше о NZ :-) Вот еще один приятный NZ 350/43. http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125 PS. Ваш kickstarter от Планета выглядит не ОК. NZ350 / 1 цилиндр, были без чехлов. Ваше одна не является надлежащим 350 / 1. В тот же голова цилиндрa, - взято из конца Из-49 ;-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
|
|
Отправлено: 10.01.10 22:16. Заголовок: http://s004.radikal...
Вот крышка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 10.01.10 22:48. Заголовок: Я прошу прощения,не ..
Я прошу прощения,не понял перевода. Действительно вы писали DKW NZ 350.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 10.01.10 22:59. Заголовок: http://img33.imagesh..
[реклама вместо картинки] This is proper NZ350/1. Look at the cilinder without covers and original kickstater. Your cilinder is from NZ350. I am sure that kickstarter is not original. sorry for bad translation. I use Google translator. Это надлежащее NZ350/1. Посмотрите на цилиндр без чехлов и оригинальные kickstater. Ваш цилиндр от NZ350. Я уверен, что kickstarter не оригинальный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:08. Заголовок: Мотоцикл привез фрон..
Мотоцикл привез фронтовик в 1946 году из Германии . На цилиндре клеймо DKW .Головка от ижа49. Краник от бака от ижа49 и еще кой чего(сигнал и стекло фары).Патронный ящик от м72,а другой от DKW,родной.Я ничего не скрываю,что есть- то есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:19. Заголовок: Я не пишу, чтобы кри..
Я не пишу, чтобы критиковать вас. Ваш DKW очень красиво и аккуратно восстановлены. Просто не все знают, на вторичном частям, поэтому я описал их. U mne est kickstarter DKW-NZ. Он не имеет потока M7. B DKW i IZu есть винтами M10. Из конечно, Рибе. [реклама вместо картинки]
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:27. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию и возможно она правдива,но пардон,а как же резьба м7 ?.У DKW NZ350/1 много таких болтов М7. Здоровая критика-полезная вещь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:36. Заголовок: Here is a kickstarte..
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:53. Заголовок: Все верно,прошу прощ..
Все верно,прошу прощения.Болт м7 на рычаге переключения скоростей.Я ошибся.Кикстартер поменяю. Спасибо за информацию.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 23.01.10 12:34. Заголовок: Prikrasnij motocikl...
Prikrasnij motocikl. U menia jes tolko odin vopros, jesli ni osibajus u vas spidometr ne orginalnij. Kakoj ta on ocen malenkij, pervij ras takoj vizu.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
|
|
Отправлено: 23.01.10 13:39. Заголовок: Нет спидометр родной..
Нет спидометр родной.jagus
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Poland, Wroclaw
|
|
Отправлено: 23.01.10 20:00. Заголовок: ISGUS ;)..
ISGUS ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
|
|
Отправлено: 23.01.10 20:05. Заголовок: Поближе. http://s56...
Поближе.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.10 20:20. Заголовок: saur это буква "..
saur это буква "s" прописная правильно говорит пан mcfrag...
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
|
|
Отправлено: 23.01.10 20:44. Заголовок: Та я ж не спорю.Я уж..
Та я ж не спорю.Я уже убедился,что пан mcfrag действительно знает, о чем пишет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
|
|
Отправлено: 06.02.10 16:30. Заголовок: Вот исправляя вопрос..
Вот исправляя вопрос перерыл хлам.Вот такие находки.Кикстартер с остатками песочной краски.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
|
|
Отправлено: 06.02.10 16:32. Заголовок: И родной дкавешный ц..
И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.10 18:32. Заголовок: Саур, у вас как я по..
Саур, у вас как я понимаю тактические знаки 8 танковой дивизии. Это с чем-то связано?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 27.07.10 20:28. Заголовок: Красиво получилось,м..
Красиво получилось,молодец
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
|
|
Отправлено: 04.08.10 16:11. Заголовок: Вроде действительно ..
Вроде действительно 8 panzer-divizion. Ну во первых по остаткам краски на ящике и по местам боев ветерана.Т.е. дедули, чей мотоцикл.Да и по сроку изготовления август-сентябрь 1944.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 02.12.10 23:58. Заголовок: mcfrag пишет: http:..
mcfrag пишет: [quote]http://img33.imageshack.us/img33/8561/94950977.jpg/quote] WL-441417 для авиации красили другим цветом RAL 7019/7016 или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.10 00:16. Заголовок: saur, просьба - можн..
saur, просьба - можно выложить фотографии узла крепление кофров-ящиков к багажнику и подрамнику? В башке рояться замыслы соорудить себе на 49-й такие ящики, то только амморты все портят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
|
|
Отправлено: 20.12.10 20:57. Заголовок: Сидение Drilastic и..
Сидение Drilastic имеет раздвижные кулачки,кторые цепляются под дугу багажника.Т.е крепеж под сидением.Что касается ящиков,то я сделал захваты.Они не соответствую оригиналу.Копировать их безсмысленно. На сей счет есть у ув.Прона хорошие фотки креплений в инете.Поищите или напишите ему,думаю он вам поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 791
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.03.12 15:07. Заголовок: saur пишет: И родно..
saur пишет: цитата: | И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный. |
| Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:38. Заголовок: Не мешало бы на Ваш..
Не мешало бы на Ваш по ,,мелочам ,, не доделанный DKW поставить родной двигатель!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:55. Заголовок: Konrad пишет: Т. е...
Konrad пишет: цитата: | Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1? |
| да
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.03.12 01:26. Заголовок: Заглушки были!!! В ..
Заглушки были!!! В 1946 году завод мз Германии перевезли и певые мотоциклы вообще собирались из запчастей DKW.! Изобретать новый двигатель....Вы в это верите ? Да и еще в 1945-1946гг. Конструкция двигателя DKW -350 считалась революционной в свое время. С не большими изменениями двигатель дошел почти до сегодняшнего дня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 08.03.12 06:26. Заголовок: Я бы не был столь ув..
Я бы не был столь уверян что к 45-46 он считался революционным , есть заключение НАМИ что этот двигатель к моменту его поставки на конвейер не перспективный , а по заглушкам вы ошибаетесь на моём DKW HZ-350-1 1944 г стоит родной цилиндр без заглушек . На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный .
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 11:16. Заголовок: Alex150 , а поподроб..
Alex150 , а поподробнее можно? Ну, там, фото сравнительные ,рисунки.., чертежи... Я имею в виду Alex150 пишет: цитата: | На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный |
| С уважением,
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 08.03.12 12:41. Заголовок: Господа Макеевчанин ..
Господа Макеевчанин и Alex150 вы действительно подтвердите свои замечания. Я не понял, какой двигатель saur должен поставить на DKW NZ 350-1 и чем этот мотор так принципиально отличается от 350(не совсем понятно ИЖ 350 или DKW NZ 350) ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 08.03.12 16:14. Заголовок: LAM мотор DKW HZ-350..
LAM мотор DKW HZ-350-1 от мотора ИЖ-350 не отличается не чем ( разве материалом изготовления картера и то не всегда) , я говорил что отличается мотор от DKW HZ-350 .Эти различия сами все знают картер , крышка со стороны сцепления , картер под другой генератор ( Магдино ) соответственно и крышка с кожухом
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 09.03.12 09:45. Заголовок: Tо, что немцы вынужд..
Tо, что немцы вынуждены были поменять электрику, не изменило внутреннее содержание мотора, он по прежнему остался тем же DKW NZ 350. Согласен, что внешне он сильно отличается, но внутри все тоже самое и больше 50 процентов деталей взаимозаменяемы. Если бы мы сравнивали мотор Sachs 98 и DKW NZ 350 я бы согласился,что у них общее только то что они двухтактные, а в этом случае, извини, не соглашусь. Alex150 Вы считаете, что после войны Ижевские моторы отливались из чугуна?
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 09.03.12 10:47. Заголовок: LAM Про внутренности..
LAM Про внутренности двигателя речь не в коем случаи не идёт ( коленвал , коробка, сцепление ) различия не только картера ( как основная деталь ) но и по кузовным деталям говорит о том что на конвейер в Ижевске встал с изменениями именно DKW HZ-350-1 По ижевским картерам из чугуна я речь не вёл , а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия . В свою очередь скажу что слышал из не одних уст что на первых Иж-350 шёл чугунный картер со стёртыми символами Автоюниона . Если Вы можете опровергнуть то или иное высказывание , буду благодарен . Не так давно на форумах вылезла Москва с чугунным двигателем и стёртыми эмблемами
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 09.03.12 20:19. Заголовок: Об алюминиевом карт..
Об алюминиевом картере мотора DKW NZ 350-1 слышу впервые. Если можно конкретнее по чему Вы решили, что это именно он? Интересно было бы собрать информацию по первым послевоенным Ижам. Хотя, наверное, не все захотят ей поделиться. Может быть, создать отдельную тему, в которую все владельцы этих мотоциклов, а скорее частей от них, будут складировать свою информацию. Интересны, прежде всего, фотографии не оригинальных (немецких) номеров на чугунных моторах, а тех которые набиты вместо них. И фото шильдиков( если они существуют) за 1946-1947 годы. Возможно, потом удастся сделать какие то выводы. Фото моего мотора http://files.ribalka02.ru/img/5aa9105f5ebde934348e20f0b987c86f/P6070522.JPG http://files.ribalka02.ru/img/0ab45df0b3786ddd59a7c7b031d27b86/P6070524.JPG
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 10.03.12 21:57. Заголовок: Alex150 пишет: а ви..
Alex150 пишет: цитата: | а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия |
| поподробнее с этого момента! вот мой двигун
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 11.03.12 06:53. Заголовок: Расскажу подробнее п..
Расскажу подробнее про этот двигатель .Несколько лет назад я на Оппозите выставил номер своего двигателя , где LAM определил его год выпуска , а до этого какой-то чел мне в личку скинул ссылку на фото его мотоцикла и сказал что у него двигатель алюминиевый , реально картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало . После этого я слёг в больницу и меня с Оппозита удалили , так-что документально подтвердить НЕ МОГУ Если сочтёте это за мой трёп , то это Ваше мнение ( ИХМО )
|
|
|
|
| |
Пост N: 792
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.03.12 12:51. Заголовок: Alex150 пишет: карт..
Alex150 пишет: цитата: | картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало |
| Сам такие не встречал, но, думаю, все возможно. Какой-нибудь переходный вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 11.03.12 23:08. Заголовок: возможно мы о NZ 350..
возможно мы о NZ 350/43 разговариваем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 11.03.12 23:27. Заголовок: sanchez ramirez Отл..
sanchez ramirez Отличный мотор. Правильный цилиндр его здорово украшает. Номер на нем, наверное, оригинальный? Alex150 Первые моторы ИЖ 350 имели еще более грубое литье, чем немецкие. Если бы удалось заглянуть внутрь и увидеть логотип AUTO UNION, тогда действительно можно было бы говорить о немце.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 12.03.12 09:20. Заголовок: LAM да 44 год тепер..
LAM да 44 год теперь он такой))
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 12.03.12 18:12. Заголовок: sanchez ramirez мож..
sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр .
|
|
|
|
| |
Пост N: 794
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.03.12 23:05. Заголовок: Alex150 пишет: можн..
Alex150 пишет: цитата: | можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр |
| Так это и есть двигатель от 350-1 с родным цилиндром... Я так понял, переходная версия в 1943 г. выглядела так?
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 12.03.12 23:10. Заголовок: "sanchez ramire..
"sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель" - "После этого Я слёг в больницу"
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 12.03.12 23:34. Заголовок: Konrad От куда така..
Konrad От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания).
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 13.03.12 01:23. Заголовок: LAM по моему на 350/..
LAM по моему на 350/43 бак был с замком зажигания?? Alex150 как уже верно подметили -это nz 350-1
|
|
|
|
| |
Пост N: 795
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.03.12 09:56. Заголовок: LAM пишет: От куда ..
LAM пишет: цитата: | От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная? На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания) |
| Фото из буржуйского альбома "Motorcycles at War", фото где-то 1944 г, невозможно установить, заводское или нет, там есть еще фото узлов крупным планом. По сути, кроме двигателя и электрокоробки это уже 350-1. А кто может подробнее рассказать про 350/43? Просто я , к своему стыду, впервые слышу о такой модели...
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:02. Заголовок: http://www.dkw-nz.ne..
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:47. Заголовок: sanchez ramirez Сог..
sanchez ramirez Согласен, в большинстве случаев на баке DKW 1943 года должен быть замок зажигания , и отсутствовать нигрипсы. Но эта уже не первая фотография военных лет, где бак только с топливной крышкой(как на DKW NZ 350-1). http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_archive/dkw_bild_2.jpg Предполагаю, что была такая разновидность DKW NZ 350/43. По большому счету отличие DKW NZ 350/43 и DKW NZ 350-1 в моторе. А если углубляться по мелочам, то отличий достаточно много.
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 13.03.12 22:42. Заголовок: может и была... на э..
может и была... на этом фото мне не совсем понятно где горловина я не видел фото где со 100% уверенностью можно было сказать что бак с горловиной слева стоял на 350/43
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 14.03.12 00:49. Заголовок: Konrad Вы не могли ..
Konrad Вы не могли бы остальные фотографии из буржуйского альбома по DKW NZ 350/43 выложить.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.12 09:51. Заголовок: LAM наверное из этой..
LAM наверное из этой книги фотки
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.12 09:57. Заголовок: L-Graph А где тогда ..
L-Graph А где тогда ключик зажигания ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 796
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.03.12 10:11. Заголовок: dimon пишет: А где ..
dimon пишет: цитата: | А где тогда ключик зажигания |
| На баке виднеется, если присмотреться. Только бак без нигрипсов... L-Graph пишет: цитата: | наверное из этой книги фотки |
| Все верно!
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.12 10:14. Заголовок: dimon думаю все там ..
dimon думаю все там нормально с баком - просто фото сбоку такое удачное... вот к примеру польский дкв с такого же ракурса снят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 797
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.03.12 10:50. Заголовок: Вообще этот польский..
Вообще этот польский ДКВ такой же, как на фото из буржуйского альбома.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 14.03.12 13:54. Заголовок: Да, вероятно я ввел ..
Да, вероятно я ввел всех в заблуждение. А все из за того, что точно знаю- пробку топливного бака от DKW NZ 350-1 невозможно одеть на бак от DKW NZ 350. Диаметр пробки значительно меньше. А на фотографиях четко просматривается двойная пробка DKW NZ 350-1, а замка зажигания не видно(теперь понимаю, что из-за ракурса фотографии). Вчера весь вечер при помощи Гуугля читал немецкий сайт и нашел, что для бакаDKW NZ 350/43 была оказывается своя пробка. По форме такая же как на DKW NZ 350-1, а по диаметру что то среднее между DKW NZ 350 иDKW NZ 350-1. Постараюсь в ближайшее время измерить диаметр горловин на своих мотоциклах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Россия, Моск.обл.
|
|
Отправлено: 14.03.12 19:41. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 14.03.12 22:52. Заголовок: "двойная пробка&..
"двойная пробка"-это на крышке там фильтр стоит
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Эстония, Нарва
|
|
Отправлено: 15.03.12 00:58. Заголовок: sanchez ramirez Зд..
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
|
|
Отправлено: 08.07.12 12:46. Заголовок: Двигатель на моем мо..
Двигатель на моем моцике стоит родной. Номера рамы и двигателя в базе dkw-nz/net. Почему на нем стоит цилиндр от гражданского дкв я не знаю. По утсройству двигателя... немецкие з.ч более качественно выполнены,втулка кикстартера на треть длинее.Кикстартер менее изогнут чем ижевский,за счет чего меньше сжирает шлицы. Остальное примерно одинаковое с иж350 и взаимозаменяемо.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 22:46. Заголовок: saur а заднее колесо..
saur а заднее колесо откуда(с чего)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
|
|
Отправлено: 09.07.12 08:52. Заголовок: Колесо родное.Резина..
Колесо родное.Резина континенталь.Привозили из Германии. 3,25х19
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 19:31. Заголовок: saur пишет: Колесо ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
|
|
Отправлено: 09.07.12 20:51. Заголовок: Я выкладывал фото вн..
Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные.Песочный цвет. Впрочем у меня еще есть одна в запасе. А какая она должна быть?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 20:54. Заголовок: И кик на планетасовс..
И кик на планетасовский схож
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
|
|
Отправлено: 09.07.12 20:55. Заголовок: Он и есть.Уже поменя..
Он и есть.Уже поменял.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 21:29. Заголовок: saur пишет: Я выкла..
saur пишет: цитата: | Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные. |
| Єти фото,я почему то не заметил,хотя и не претендую на звание знатока марки ДКВ(знания оч.скудны),но все же ступица наводит на мысли.По оригинальной затрудняюсь ответить.. Клейма ДКВ на самой ступице?Эт уже интересней,хотя похожие ступицы оч. распространены на ИЖ-49 последних выпусков(возможно).
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
|
|
Отправлено: 09.07.12 22:27. Заголовок: Тут была еще фотка м..
Тут была еще фотка моего кикстартера.Тоже нету...Хотя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Но если надо,так надо.Найдете оригинал я буду вам очень благодарен.Делал я моцик вслепую.То что у меня было и восстанавливал.Хотя у меня еще на второй дкв запчастей и двигатель зп. По этому мотоциклу я говорил в теме,что кран бензобака,генератор(у меня есть родной,надо перематывать),стекло фары и один патронный ящик(от м72) не родные.Остальное до болтов вроде комплект.Но если ув. коллеги укажут на ошибки,буду благодарен.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 22:38. Заголовок: saur пишет: отя есл..
saur пишет: цитата: | отя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. |
| Думаю это лишнее,и так выглядит супер! Со временем все найдется и востановится(тем более кроме меня никто на него особо и не указывает)!
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
|
|
Отправлено: 09.07.12 22:43. Заголовок: Спицы родные с утонч..
Спицы родные с утончением в верхней трети и бронзовыми ниппелями. Откручивать замучился.Грел свечками всю зиму по выходным. Заработал хр. фарингит. Красота требует жертв Обод был гнутый до ужаса.Дедуля видно рокером был или унучек... Вечная память ветерану.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 22:53. Заголовок: saur однако действит..
saur однако действительно жертвенный подход к реставрации!!! А скок денег вложено считали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
|
|
Отправлено: 09.07.12 23:17. Заголовок: Да не особо много. Р..
Да не особо много. Резину мне подарил кореш.Коробку сп13 восстанавливал дорого.Пришлось еще одну покупать.Обошлась долл в 500. Краска rm...ну еще долл200.Где то так...так еще неспешно ищу недостающие "мелочи" Хочу собрать гражданский дкв. Половину уже собрал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1222
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 18.09.13 12:31. Заголовок: Подскажите, а DKW NZ..
Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без???
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.13 16:13. Заголовок: Konrad пишет: Подск..
Konrad пишет: цитата: | Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без??? |
| вопросик... А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали .
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.13 17:28. Заголовок: Konrad гдето читал ч..
Konrad гдето читал что без, ну или в определенный период АлНик пишет: цитата: | А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали |
|
в сумки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
|
|
Отправлено: 06.10.13 15:24. Заголовок: Бардачок был всегда,..
Бардачок был всегда,и на dkw350-и dkw350-1. Ящики или сумки же обычно называют патронными.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1231
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.10.13 11:50. Заголовок: Спасибо за ответ! То..
Спасибо за ответ! Тогда еще вопрос: патронные ящики на 350/1 только металлические, или могли ставить и кожаные сумки?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.13 12:12. Заголовок: leytenant
конрад, а как вы себе представляете касеты с патронами, пачки или цинки с патронами в дряхлой сумочке? Это разве что деревянный ящичек, обшитый кожей. Хотя я могу ошибаться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.13 13:53. Заголовок: Konrad На 350 были и..
Konrad На 350 были и кожанные, на 350-1 не в курсе, но возможно, с металлом напряг был. leytenant На Харлеях кожа была и на многих других, на м72 брезент с кожей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Откуда: Мск
|
|
Отправлено: 09.10.13 14:52. Заголовок: На архивных фото не ..
На архивных фото не видел ни бардачка ни кожанных сумок... есть одно, но это скорее после войны уже
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
|
|
Отправлено: 18.10.13 21:17. Заголовок: Друзья мои...вешали ..
Друзья мои...вешали канистры,сумки,ящики. Да любую снарягу. Военный мотоцикл. Или что,немцы на войне заботились об идентичности? Кстати тетенька на фото, левой ножкой закрывает бардачок...
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.18 00:57. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|