АвторСообщение



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:40. Заголовок: dkw nz350-1 доделал


Тоже в тему,поскольку прототип....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:42. Заголовок: Еще есть конечно нед..


Еще есть конечно недоделки.Кой чего родного поискать,но все уже по мелочам...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 22:16. Заголовок: крутой мотоцикл!!!!!..


крутой мотоцикл!!!!!! все качественно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 22:38. Заголовок: вид ссзади http://s4..


вид сзади


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Казахстан, Уральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 14:12. Заголовок: Молодес... А...Класс..


Молодес... А...Классный аппарат....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 10:46. Заголовок: saur Молодец, хорош..


saur
Молодец, хорошо поработал ! ( Колена глушителей родовые или самодельные?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 17:36. Заголовок: Спасибо! Колена родн..


Спасибо! Колена родные есть,надо рихтовать,а тут польские стоят.У родных профиль с большим радиусом.Выход на прямую из дуги только перед самыми глушаками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 03:41. Заголовок: Not bad, indeed. I..


Not bad, indeed.

I have only one complaint - 350/1 did't have toolbox.

here is my friend's 350/43 '44 restored in 2009:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Here is a picture taken in July '08. Both bikes are ready to restoration.



Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:06. Заголовок: Есть несколько замеч..


Сделано неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:09. Заголовок: http://s47.radikal.r..



Двигатель чугунный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:18. Заголовок: http://s003.radikal...



Крышка колеса DKW NZ 350-1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 17:58. Заголовок: Работа хорошая.Уменя..


Работа хорошая.Уменя вопрос,колеса покрашены вместе со спицами, в оригенале так было?

надышаться моожно только ветром Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:53. Заголовок: Спицы были покрашены..


Спицы были покрашены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:36. Заголовок: saur пишет: Есть не..


saur пишет:

 цитата:
Есть несколько замечаний.
Алюминиевых крышек на тормозных барабанах у DKW 350-1 нет.Бак и двигатель от гражданской версии дкв. Коробка должна быть sp13 Т.е. если строго говорить это скорее DKW NZ 350. Да и год выпуска 1943,а военная версия выпускалась 1944\1945 гг.
Цвет подошел бы Schwarzgrau. На мой взгляд конечно.А сделано неплохо.


No. Everything is as it should be. This is not 350/1. As I wrore before - this is DKW NZ model 350/43 produced in February '44. Pretty original, 100% german iron, not mix with IZ. Transition version between civil NZ 350 and NZ 350/1. You have to learn more about NZ :-)

Here is another nice NZ 350/43.

http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125

PS. Your kickstarter from Planeta looks not OK. NZ350/1 had cilinder without covers. Your one is not proper for 350/1. The same cilinder head - is taken from late Iz-49 ;-)


Net. Все, как и должно быть. Это не 350 / 1. Как я писал раньше - это модель DKW NZ 350/43 производится в феврале '44. Довольно оригинальный, 100% немецкий железный, а не смешиваться с IZ. Переходной версией между гражданским NZ 350 и NZ 350 / 1. Вы должны узнать больше о NZ :-)

Вот еще один приятный NZ 350/43.

http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idart=125

PS. Ваш kickstarter от Планета выглядит не ОК. NZ350 / 1 цилиндр, были без чехлов. Ваше одна не является надлежащим 350 / 1. В тот же голова цилиндрa, - взято из конца Из-49 ;-)


Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:16. Заголовок: http://s004.radikal...



Вот крышка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:48. Заголовок: Я прошу прощения,не ..


Я прошу прощения,не понял перевода. Действительно вы писали DKW NZ 350.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:59. Заголовок: http://img33.imagesh..


[реклама вместо картинки]

This is proper NZ350/1. Look at the cilinder without covers and original kickstater. Your cilinder is from NZ350. I am sure that kickstarter is not original.

sorry for bad translation. I use Google translator.
Это надлежащее NZ350/1. Посмотрите на цилиндр без чехлов и оригинальные kickstater. Ваш цилиндр от NZ350. Я уверен, что kickstarter не оригинальный.

Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:08. Заголовок: Мотоцикл привез фрон..


Мотоцикл привез фронтовик в 1946 году из Германии . На цилиндре клеймо DKW .Головка от ижа49. Краник от бака от ижа49 и еще кой чего(сигнал и стекло фары).Патронный ящик от м72,а другой от DKW,родной.Я ничего не скрываю,что есть- то есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:19. Заголовок: Я не пишу, чтобы кри..


Я не пишу, чтобы критиковать вас. Ваш DKW очень красиво и аккуратно восстановлены. Просто не все знают, на вторичном частям, поэтому я описал их.

U mne est kickstarter DKW-NZ. Он не имеет потока M7. B DKW i IZu есть винтами M10. Из конечно, Рибе.

[реклама вместо картинки]

Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:27. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию и возможно она правдива,но пардон,а как же резьба м7 ?.У DKW NZ350/1 много таких болтов М7.
Здоровая критика-полезная вещь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:36. Заголовок: Here is a kickstarte..


Here is a kickstarter page from NZ catalogue:
http://img96.imageshack.us/img96/5765/nzpage0023.jpg

M7 bolt you have on the gearchanger lever:
http://img9.imageshack.us/img9/5329/nzpage0021.jpg

Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:53. Заголовок: Все верно,прошу прощ..


Все верно,прошу прощения.Болт м7 на рычаге переключения скоростей.Я ошибся.Кикстартер поменяю.
Спасибо за информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 12:34. Заголовок: Prikrasnij motocikl...


Prikrasnij motocikl. U menia jes tolko odin vopros, jesli ni osibajus u vas spidometr ne orginalnij. Kakoj ta on ocen malenkij, pervij ras takoj vizu.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 13:39. Заголовок: Нет спидометр родной..


Нет спидометр родной.jagus


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Poland, Wroclaw
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 20:00. Заголовок: ISGUS ;)..


ISGUS ;)

Iz350, Iz49, K-125M, M1A, SHL M04 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 20:05. Заголовок: Поближе. http://s56...


Поближе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 20:20. Заголовок: saur это буква "..


saur это буква "s" прописная правильно говорит пан mcfrag...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 20:44. Заголовок: Та я ж не спорю.Я уж..


Та я ж не спорю.Я уже убедился,что пан mcfrag действительно знает, о чем пишет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 16:30. Заголовок: Вот исправляя вопрос..


Вот исправляя вопрос перерыл хлам.Вот такие находки.Кикстартер с остатками песочной краски.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 16:32. Заголовок: И родной дкавешный ц..


И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:32. Заголовок: Саур, у вас как я по..


Саур, у вас как я понимаю тактические знаки 8 танковой дивизии. Это с чем-то связано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:28. Заголовок: Красиво получилось,м..


Красиво получилось,молодец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:11. Заголовок: Вроде действительно ..


Вроде действительно 8 panzer-divizion. Ну во первых по остаткам краски на ящике и по местам боев ветерана.Т.е. дедули, чей мотоцикл.Да и по сроку изготовления август-сентябрь 1944.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:58. Заголовок: mcfrag пишет: http:..


mcfrag пишет:
[quote]http://img33.imageshack.us/img33/8561/94950977.jpg/quote]
WL-441417
для авиации красили другим цветом
RAL 7019/7016
или я ошибаюсь?

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:16. Заголовок: saur, просьба - можн..


saur, просьба - можно выложить фотографии узла крепление кофров-ящиков к багажнику и подрамнику? В башке рояться замыслы соорудить себе на 49-й такие ящики, то только амморты все портят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:57. Заголовок: Сидение Drilastic и..


Сидение Drilastic имеет раздвижные кулачки,кторые цепляются под дугу багажника.Т.е крепеж под сидением.Что касается ящиков,то я сделал захваты.Они не соответствую оригиналу.Копировать их безсмысленно. На сей счет есть у ув.Прона хорошие фотки креплений в инете.Поищите или напишите ему,думаю он вам поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 791
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 15:07. Заголовок: saur пишет: И родно..


saur пишет:

 цитата:
И родной дкавешный цилиндр.Чугуний,кстати законсервированный.



Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 22:38. Заголовок: Не мешало бы на Ваш..


Не мешало бы на Ваш по ,,мелочам ,, не доделанный DKW поставить родной двигатель!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 22:55. Заголовок: Konrad пишет: Т. е...


Konrad пишет:

 цитата:
Т. е., получается, что цилиндр без заглушек шел на DKW NZ350/1?


да

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 01:26. Заголовок: Заглушки были!!! В ..


Заглушки были!!! В 1946 году завод мз Германии перевезли и певые мотоциклы вообще собирались из запчастей DKW.! Изобретать новый двигатель....Вы в это верите ? Да и еще в 1945-1946гг. Конструкция двигателя DKW -350 считалась революционной в свое время. С не большими изменениями двигатель дошел почти до сегодняшнего дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 06:26. Заголовок: Я бы не был столь ув..


Я бы не был столь уверян что к 45-46 он считался революционным , есть заключение НАМИ что этот двигатель к моменту его поставки на конвейер не перспективный , а по заглушкам вы ошибаетесь на моём DKW HZ-350-1 1944 г стоит родной цилиндр без заглушек .
На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:16. Заголовок: Alex150 , а поподроб..


Alex150 , а поподробнее можно? Ну, там, фото сравнительные ,рисунки.., чертежи... Я имею в виду
Alex150 пишет:

 цитата:
На конвейер в Ижевске встала копия DKW HZ -350-1 и по двигателям с 350 не имеет общего , разве что он двухтактный


С уважением,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 12:41. Заголовок: Господа Макеевчанин ..


Господа Макеевчанин и Alex150 вы действительно подтвердите свои замечания.
Я не понял, какой двигатель saur должен поставить на DKW NZ 350-1 и чем этот мотор так принципиально отличается от 350(не совсем понятно ИЖ 350 или DKW NZ 350) ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 16:14. Заголовок: LAM мотор DKW HZ-350..


LAM мотор DKW HZ-350-1 от мотора ИЖ-350 не отличается не чем ( разве материалом изготовления картера и то не всегда) , я говорил что отличается мотор от DKW HZ-350 .Эти различия сами все знают картер , крышка со стороны сцепления , картер под другой генератор ( Магдино ) соответственно и крышка с кожухом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:45. Заголовок: Tо, что немцы вынужд..


Tо, что немцы вынуждены были поменять электрику, не изменило внутреннее содержание мотора, он по прежнему остался тем же DKW NZ 350. Согласен, что внешне он сильно отличается, но внутри все тоже самое и больше 50 процентов деталей взаимозаменяемы. Если бы мы сравнивали мотор Sachs 98 и DKW NZ 350 я бы согласился,что у них общее только то что они двухтактные, а в этом случае, извини, не соглашусь.

Alex150 Вы считаете, что после войны Ижевские моторы отливались из чугуна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:47. Заголовок: LAM Про внутренности..


LAM Про внутренности двигателя речь не в коем случаи не идёт ( коленвал , коробка, сцепление ) различия не только картера ( как основная деталь ) но и по кузовным деталям говорит о том что на конвейер в Ижевске встал с изменениями именно DKW HZ-350-1
По ижевским картерам из чугуна я речь не вёл , а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия . В свою очередь скажу что слышал из не одних уст что на первых Иж-350 шёл чугунный картер со стёртыми символами Автоюниона . Если Вы можете опровергнуть то или иное высказывание , буду благодарен .
Не так давно на форумах вылезла Москва с чугунным двигателем и стёртыми эмблемами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:19. Заголовок: Об алюминиевом карт..


Об алюминиевом картере мотора DKW NZ 350-1 слышу впервые. Если можно конкретнее по чему Вы решили, что это именно он?
Интересно было бы собрать информацию по первым послевоенным Ижам. Хотя, наверное, не все захотят ей поделиться. Может быть, создать отдельную тему, в которую все владельцы этих мотоциклов, а скорее частей от них, будут складировать свою информацию. Интересны, прежде всего, фотографии не оригинальных (немецких) номеров на чугунных моторах, а тех которые набиты вместо них. И фото шильдиков( если они существуют) за 1946-1947 годы. Возможно, потом удастся сделать какие то выводы.
Фото моего мотора
http://files.ribalka02.ru/img/5aa9105f5ebde934348e20f0b987c86f/P6070522.JPG
http://files.ribalka02.ru/img/0ab45df0b3786ddd59a7c7b031d27b86/P6070524.JPG



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:57. Заголовок: Alex150 пишет: а ви..


Alex150 пишет:

 цитата:
а видел картер DKW HZ-350-1 из алюминия


поподробнее с этого момента!
вот мой двигун


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 06:53. Заголовок: Расскажу подробнее п..


Расскажу подробнее про этот двигатель .Несколько лет назад я на Оппозите выставил номер своего двигателя , где LAM определил его год выпуска , а до этого какой-то чел мне в личку скинул ссылку на фото его мотоцикла и сказал что у него двигатель алюминиевый , реально картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало . После этого я слёг в больницу и меня с Оппозита удалили , так-что документально подтвердить НЕ МОГУ
Если сочтёте это за мой трёп , то это Ваше мнение ( ИХМО )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 792
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 12:51. Заголовок: Alex150 пишет: карт..


Alex150 пишет:

 цитата:
картер был с 350-1 и по структуре литья и отсутствия покрытия это подтверждало



Сам такие не встречал, но, думаю, все возможно. Какой-нибудь переходный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 23:08. Заголовок: возможно мы о NZ 350..


возможно мы о NZ 350/43 разговариваем...

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 23:27. Заголовок: sanchez ramirez Отл..


sanchez ramirez
Отличный мотор. Правильный цилиндр его здорово украшает.
Номер на нем, наверное, оригинальный?
Alex150
Первые моторы ИЖ 350 имели еще более грубое литье, чем немецкие.
Если бы удалось заглянуть внутрь и увидеть логотип AUTO UNION, тогда действительно можно было бы говорить о немце.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 09:20. Заголовок: LAM да 44 год тепер..


LAM
да 44 год
теперь он такой))


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 18:12. Заголовок: sanchez ramirez мож..


sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 794
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:05. Заголовок: Alex150 пишет: можн..


Alex150 пишет:

 цитата:
можно узнать на фото какой двигатель , на моём 350-1 стоит такой цилиндр


Так это и есть двигатель от 350-1 с родным цилиндром...


Я так понял, переходная версия в 1943 г. выглядела так?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:10. Заголовок: "sanchez ramire..



"sanchez ramirez можно узнать на фото какой двигатель" - "После этого Я слёг в больницу"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:34. Заголовок: Konrad От куда така..


Konrad
От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная?
На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 01:23. Заголовок: LAM по моему на 350/..


LAM по моему на 350/43 бак был с замком зажигания??
Alex150
как уже верно подметили -это nz 350-1

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 795
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 09:56. Заголовок: LAM пишет: От куда ..


LAM пишет:

 цитата:
От куда такая классная фотография? Не известно она послевоенная?
На фото DKW NZ 350/43. Предполагаю конец 1943 начало 1944 (маленькая фара, бензобак без замка зажигания)



Фото из буржуйского альбома "Motorcycles at War", фото где-то 1944 г, невозможно установить, заводское или нет, там есть еще фото узлов крупным планом.
По сути, кроме двигателя и электрокоробки это уже 350-1.

А кто может подробнее рассказать про 350/43? Просто я , к своему стыду, впервые слышу о такой модели...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:02. Заголовок: http://www.dkw-nz.ne..

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:47. Заголовок: sanchez ramirez Сог..


sanchez ramirez
Согласен, в большинстве случаев на баке DKW 1943 года должен быть замок зажигания , и отсутствовать нигрипсы. Но эта уже не первая фотография военных лет, где бак только с топливной крышкой(как на DKW NZ 350-1).

http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_archive/dkw_bild_2.jpg

Предполагаю, что была такая разновидность DKW NZ 350/43.

По большому счету отличие DKW NZ 350/43 и DKW NZ 350-1 в моторе.

А если углубляться по мелочам, то отличий достаточно много.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 22:42. Заголовок: может и была... на э..


может и была...
на этом фото мне не совсем понятно где горловина
я не видел фото где со 100% уверенностью можно было сказать что бак с горловиной слева стоял на 350/43


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 00:49. Заголовок: Konrad Вы не могли ..


Konrad
Вы не могли бы остальные фотографии из буржуйского альбома по DKW NZ 350/43 выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 891
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 09:51. Заголовок: LAM наверное из этой..


LAM наверное из этой книги фотки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1275
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 09:57. Заголовок: L-Graph А где тогда ..


L-Graph А где тогда ключик зажигания ?

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 796
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 10:11. Заголовок: dimon пишет: А где ..


dimon пишет:

 цитата:
А где тогда ключик зажигания


На баке виднеется, если присмотреться. Только бак без нигрипсов...

L-Graph пишет:

 цитата:
наверное из этой книги фотки


Все верно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 893
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 10:14. Заголовок: dimon думаю все там ..


dimon думаю все там нормально с баком - просто фото сбоку такое удачное...
вот к примеру польский дкв с такого же ракурса снят.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 797
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 10:50. Заголовок: Вообще этот польский..


Вообще этот польский ДКВ такой же, как на фото из буржуйского альбома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 13:54. Заголовок: Да, вероятно я ввел ..


Да, вероятно я ввел всех в заблуждение. А все из за того, что точно знаю- пробку топливного бака от DKW NZ 350-1 невозможно одеть на бак от DKW NZ 350. Диаметр пробки значительно меньше. А на фотографиях четко просматривается двойная пробка DKW NZ 350-1, а замка зажигания не видно(теперь понимаю, что из-за ракурса фотографии). Вчера весь вечер при помощи Гуугля читал немецкий сайт и нашел, что для бакаDKW NZ 350/43 была оказывается своя пробка. По форме такая же как на DKW NZ 350-1, а по диаметру что то среднее между DKW NZ 350 иDKW NZ 350-1.

Постараюсь в ближайшее время измерить диаметр горловин на своих мотоциклах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 19:41. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:52. Заголовок: "двойная пробка&..


"двойная пробка"-это на крышке там фильтр стоит

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Эстония, Нарва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 00:58. Заголовок: sanchez ramirez Зд..


sanchez ramirez

Здесь обсуждается вопрос о размерах пробки.
http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=232
Измерил горловины на довоенном баке и на баке 1943 года. Размеры оказались одинаковые- 83мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 12:46. Заголовок: Двигатель на моем мо..


Двигатель на моем моцике стоит родной. Номера рамы и двигателя в базе dkw-nz/net. Почему на нем стоит цилиндр от гражданского дкв я не знаю. По утсройству двигателя... немецкие з.ч более качественно выполнены,втулка кикстартера на треть длинее.Кикстартер менее изогнут чем ижевский,за счет чего меньше сжирает шлицы. Остальное примерно одинаковое с иж350 и взаимозаменяемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4589
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 22:46. Заголовок: saur а заднее колесо..


saur а заднее колесо откуда(с чего)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:52. Заголовок: Колесо родное.Резина..


Колесо родное.Резина континенталь.Привозили из Германии. 3,25х19

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4592
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 19:31. Заголовок: saur пишет: Колесо ..


saur пишет:

 цитата:
Колесо родное.


Ну не знаю...,на сколько оно родное,но такую ступицу здесь принято считать ступицей от колясочника ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/?1-7-60-00000782-000-0-0-1338800370


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 20:51. Заголовок: Я выкладывал фото вн..


Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные.Песочный цвет. Впрочем у меня еще есть одна в запасе. А какая она должна быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 963
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 20:54. Заголовок: И кик на планетасовс..


И кик на планетасовский схож

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 20:55. Заголовок: Он и есть.Уже поменя..


Он и есть.Уже поменял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4598
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 21:29. Заголовок: saur пишет: Я выкла..


saur пишет:

 цитата:
Я выкладывал фото внутренности ступицы.(см выше по теме) Клейма там дквэшные.


Єти фото,я почему то не заметил,хотя и не претендую на звание знатока марки ДКВ(знания оч.скудны),но все же ступица наводит на мысли.По оригинальной затрудняюсь ответить..
Клейма ДКВ на самой ступице?Эт уже интересней,хотя похожие ступицы оч. распространены на ИЖ-49 последних выпусков(возможно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:27. Заголовок: Тут была еще фотка м..


Тут была еще фотка моего кикстартера.Тоже нету...Хотя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо. Но если надо,так надо.Найдете оригинал я буду вам очень благодарен.Делал я моцик вслепую.То что у меня было и восстанавливал.Хотя у меня еще на второй дкв запчастей и двигатель зп.
По этому мотоциклу я говорил в теме,что кран бензобака,генератор(у меня есть родной,надо перематывать),стекло фары и один патронный ящик(от м72) не родные.Остальное до болтов вроде комплект.Но если ув. коллеги укажут на ошибки,буду благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4599
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:38. Заголовок: saur пишет: отя есл..


saur пишет:

 цитата:
отя если честно мне неохота опять переспицовывать колесо.


Думаю это лишнее,и так выглядит супер! Со временем все найдется и востановится(тем более кроме меня никто на него особо и не указывает)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:43. Заголовок: Спицы родные с утонч..


Спицы родные с утончением в верхней трети и бронзовыми ниппелями. Откручивать замучился.Грел свечками всю зиму по выходным. Заработал хр. фарингит.
Красота требует жертв Обод был гнутый до ужаса.Дедуля видно рокером был или унучек...
Вечная память ветерану.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4601
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:53. Заголовок: saur однако действит..


saur однако действительно жертвенный подход к реставрации!!!
А скок денег вложено считали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 23:17. Заголовок: Да не особо много. Р..


Да не особо много. Резину мне подарил кореш.Коробку сп13 восстанавливал дорого.Пришлось еще одну покупать.Обошлась долл в 500. Краска rm...ну еще долл200.Где то так...так еще неспешно ищу недостающие "мелочи" Хочу собрать гражданский дкв. Половину уже собрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1222
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 12:31. Заголовок: Подскажите, а DKW NZ..


Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1902
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:13. Заголовок: Konrad пишет: Подск..


Konrad пишет:

 цитата:
Подскажите, а DKW NZ-350\1 с бардачком был или без???


вопросик...
А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2856
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 17:28. Заголовок: Konrad гдето читал ч..


Konrad гдето читал что без, ну или в определенный период
АлНик пишет:

 цитата:
А кудаж тогда (если бардачка не было) ключики и тряпочку клали

в сумки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 15:24. Заголовок: Бардачок был всегда,..


Бардачок был всегда,и на dkw350-и dkw350-1. Ящики или сумки же обычно называют патронными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1231
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 11:50. Заголовок: Спасибо за ответ! То..


Спасибо за ответ! Тогда еще вопрос: патронные ящики на 350/1 только металлические, или могли ставить и кожаные сумки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4112
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 12:12. Заголовок: leytenant


конрад, а как вы себе представляете касеты с патронами, пачки или цинки с патронами в дряхлой сумочке? Это разве что деревянный ящичек, обшитый кожей. Хотя я могу ошибаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2929
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 13:53. Заголовок: Konrad На 350 были и..


Konrad На 350 были и кожанные, на 350-1 не в курсе, но возможно, с металлом напряг был.
leytenant На Харлеях кожа была и на многих других, на м72 брезент с кожей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 14:52. Заголовок: На архивных фото не ..


На архивных фото не видел ни бардачка ни кожанных сумок...
есть одно, но это скорее после войны уже


2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 21:17. Заголовок: Друзья мои...вешали ..


Друзья мои...вешали канистры,сумки,ящики. Да любую снарягу. Военный мотоцикл. Или что,немцы на войне заботились об идентичности? Кстати тетенька на фото, левой ножкой закрывает бардачок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.18 00:57. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста от какой модели спидометр? Производитель: Jsgus, диаметр 60 мм.
click here
click here
click here



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет