Недавно я приобрел комплект CDI зажигания для своего ИЖ 49 у Вадима Корамова.
click here Наверное это самый известный продавец комплектов для переделки советских мотоциклов на зажигание CDI.
Как вы наверное знаете установка CDI на этот мотоцикл, ведет к потере аутентичного вида, поскольку замок зажигания и катушка находятся в распредкоробке. При этом подключить штатный замок под cdi не получится и владелец потеряет все режимы управления светом с ключа.
Я решил заморочиться этой проблемой и разработал вот какой комплект специально для иж 49, иж 350, позволяющий встроить CDI зажигание в распредкоробку П35, П37, с сохранением режимов управления мотоциклом с ключа.
В комплект входит набор крепежа, позволяющий установить катушку и коммутатор внутри коробки П35, П37
Кронштейн, чтоб скрыть под баком реле регулятор
И я переделал кодовый барабан для замка зажигания, чтобы вся электрика работала от ключа штатно
Барабан замка зажигания даёт следующие режимы:
0 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе)
1 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе), плюс подан габариты.
2. Зажигание разблокировано
3. Зажигание разблокировано, плюс подан на габарит
4. Зажигание разблоктровано, плюс подан на габарит и фару.
5. Зажигание разблокировано.
Весь комплект выглядит так:
Состав комплекта:
1. Основание под все компоненты
2. Кронштейн катушки зажигания
3. Кронштейн коммутатора.
3. Кронштейн реле регулятора, так чтоб оно было установлено под баком и не видно если специально не искать.
4. Барабан замка зажигания.
5. Комплект винтиков, гаек и т.д. чтоб всё сразу собралось.
Из требующихся переделок.
1. Можно подключить на катушку зажигания штатный контакт в распредкоробке, но я предпочитаю просто просверлить отверстие под провод в расредкоробке, там где он должен в нее заходить. Меньше переходов - надёжнее.
2. Надо подрезать на 5мм юбку разъемов коммутатора. Это легко. Обычным канцелярским ножом легко отрезается.
3. Подрезать " ногу" замка зажигания. Т.е. отрезать нижнюю часть с винтами . у замка зажигания есть ребро, по которому очень удобно отпилить. Эта деталь сделана из бакелита, так что если владельцу очень приспичит то можно склеить обратно - бакелит легко склеивается
Ну и в завершение так уж получилось что по сути я создал продукт, который могу продать.
Поэтому вот моё предложение:
Комплект без барабана замка зажигания я бы оценил в 700р. При этом можно подключить + на старый замок зажигания. Не будет работать режим 5 и нельзя будет глушить двигатель ключём.
Коммлект с барабаном замка зажигания - 1500р. Потому что изготовления этого барабана как выяснилось полнейший геморрой.
Связаться со мной можно temp_mailbox@mail.ru