Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.05.10 15:33. Заголовок: Принадлежность шайбы в редукторе спидометра
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, между чем и чем устанавливается шайба (прокладка) №4-41 по каталогу и в чём её функционал?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.05.10 08:29. Заголовок: Это такая изогнутая ..
Это такая изогнутая металлическая шайба...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 130
|
|
Отправлено: 08.05.10 19:30. Заголовок: Полагаю, что это дем..
Полагаю, что это демпфер. При резком ускорении за счёт пружинящих свойств этой шайбы меняется модуль зацепления шестерён редуктора и снижается нагрузка на их зубья. В моём каталоге её номер 4-33... Устанавливается между корпусом редуктора и ведущей шестернёй.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.10 15:37. Заголовок: Да, по польскому кат..
Да, по польскому каталогу 4-33, то есть одной стороной она упирается в фетровое кольцо? Кто-нибудь может выложить фото этой детали с размерами?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 08:44. Заголовок: обсуждение как-то за..
обсуждение как-то заглохло само собой...неужели у всех этот узел работает исправно и не разбирался? Вчера нашёл подобные шайбы (2шт), изогнутые. Внешним диаметром упираются в корпус редуктора, не доставая до фетровой прокладки, на ведущую шестерню одеваются как родные...окончательно запутался о порядке их сборки и функционале. Получается, при вращении колеса тело ведущей шестерни будет терется об эту шайбу, теряется герметичность узла...
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.10 16:30. Заголовок: Pahan66 Внешний диа..
Pahan66 Внешний диаметр 58,5 мм Внутренний 35 мм толщина кольца примерно 0,2 мм Только у меня плоскость этой шайбы не изогнута, может не родная, а может из-за длительной эксплуатации притерлась <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.10 17:59. Заголовок: dimon .спасибо хоть ..
dimon .спасибо хоть кто-то ответил!
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.10 08:05. Заголовок: Возобновлю тему: кто..
Возобновлю тему: кто как решает вопрос с износом шестерён? На днях приобрёл ведомую шестерню от планеты, на ней опора шестерни толще, что решается проточкой на токарном станке, но количество зубьев не совпало на 1 (на планете +1). Кто какие предложит методы восстановления обеих шестерёнок?
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.10 23:19. Заголовок: Опа. Давече разобрал..
Опа. Давече разобрал свой редуктор и вообще не обнаружил никаких шайб и тем более фетровых прокладок((( У кого-то есть редуктор с родными потрохами, дабы померять/пофотать?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 140
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 26.04.11 20:04. Заголовок: Мне тоже интересно п..
Мне тоже интересно посмотреть, никаких шайб у меня нет
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.11 21:22. Заголовок: у меня набивка войло..
у меня набивка войлочная а потом стоит тоненькая шайба я думаю для того чтобы войлок не изнашивался
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 18:51. Заголовок: Нашел фотографию с у..
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.11 10:08. Заголовок: у меня так же стояла..
у меня так же стояла, я думаю что она там для того чтоб ворсинки отрывающиеся от фетрового кольца во вемя езды не смешивались с смзкой шестеререн и не тем самым не сгущали смазку
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.12 11:11. Заголовок: Urri пишет: Судя по..
Urri пишет: цитата: | Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо. |
| Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе. В противном случае, так как предлагаете Вы, шайба так или иначе будет проворачиваться и она будет пропиливать силуминовый борт редуктора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.02.12 14:58. Заголовок: А по моему войлок, п..
А по моему войлок, пропитанный маслом + пыль, создают полировочную среду. На правой шестерне видно отполированное поле войлочной прокладкой. Шестерня металлическая, корпус редуктора из мягкого сплава. Вывод - металлическая пластинка для предотвращения износа корпуса редуктора и поэтому бутерброд такой = редуктор-пластина-войлочная прокладка-шестерня.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.12 16:15. Заголовок: Если между шестерней..
Если между шестерней и войлоком будет пластина, она не даст: 1. фетровой (войлочной) прокладке проворачиваться 2. предотвратит попадание грязи на войлок Во всяком случае на ДКВ колесе "из леса" было именно так
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.12 16:21. Заголовок: dimon +1 :sm36: ..
dimon +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.02.12 18:29. Заголовок: Это у меня наверное ..
Это у меня наверное в колхозе неправильно поставили. А если глянуть на плохую картинку из каталога, то выходит что dimon таки прав.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.12 06:37. Заголовок: Рассудите товарищи, ..
Рассудите товарищи, когда я сложил редуктор, редуктор -фетровое кольцо-металлическое кольцо-шестерня колеса, при закручивании оси колеса до упора весь редуктор проворачивался с колесом, так как метал шайба плотно прилегала к шестерне и не давала скольжения. потом сделал так редуктор-метал шайба-фетровое кольцо-шестерня колеса, при таком раскладе шайб и колец все встало как родное, ось зажал до упора, редуктор легко вращается, так как же правильно? и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу???
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.12 08:17. Заголовок: и такая проблема ест..
и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу??? Помогите разобраться, ума не приложу что у меня не так. может видео или фото у кого нибудь есть, где по шагово описана сборка разборка переднего колеса с тормозом и редуктором.???????????
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.13 21:35. Заголовок: Urri пишет: Судя по..
Urri пишет: цитата: | Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо. |
| dimon пишет: цитата: | Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе. |
| Колесо собрал и установил на мот уже очень давно, а на прошлой неделе поставил мот на централку на доску и переднее колесо оторвалось от земли. И тут обнаружилась непонятная фигня - колесо, при его вращении, делало не более трех оборотов , выкрутил на два оборота ось - устал ждать когда оно остановится Первым делом начал грешить на распорную втулку, та что в ступице. Думал: подъизносилась и при затяжке оси, подшипники испытывают осевой перегруз. Разобрал, подложил шайбу 1мм, собрал - результат =0. Дубль 2 - шайба 1,5мм.... - результат =0. Подлаживал шайбы между ступицей и опорником, между ступицей и редуктором - все не то. Потом заметил что торможение происходит в следствии повышеного трения этой кривой шайбы о выступ фланца ведущей шестерни Поменял местами шайбу с фетровым кольцом и все стало на свои места. Затянул ось, крутанул - колесо вращалось несколько минут. Вывод: прав был Urri
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Черкасс
|
|
Отправлено: 03.08.13 12:48. Заголовок: вот и я о томже, эту..
вот и я о томже, эту шайбу и войлок подругому не поставиш! Так как нутренний диаметр шайбы чуть больше наружнего диаметра ведущей шестерни. А посли шестерни идет фаз под диаметр войлока.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 234
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.10.13 10:41. Заголовок: Из чертежей ИХ-350 h..
Из чертежей ИЖ-350
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.13 12:24. Заголовок: leytenant
у меня на всех мотах стоит на редуктор шайба, а потом прижимается фетровым кольцом. Шайба изогнутая чуток, может из-за износа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Россия, Кумертау
|
|
Отправлено: 25.07.16 04:23. Заголовок: Задам вопрос в этой ..
Задам вопрос в этой теме.В подшипнике (каталог 4-12)должен быть шарик,если да то какого диаметра?и как фиксируется подшипник от выкручивания?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1429
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.02.17 09:56. Заголовок: коллеги, вот видео (..
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 08.02.17 12:59. Заголовок: у меня ровная эта ша..
у меня ровная эта шайба.ставится ...редуктор,шайба,фетровая прокладка.по другому не поставишь. поставить конечно можно но тогда как раз ее и гнет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 08.02.17 13:06. Заголовок: SHAMAN .у меня плотн..
SHAMAN .у меня плотно прилегает к вилке.ни чего не болтается. посмотри на опорник с нутри,может упор в потшипник обломался.попробуй шайбу положить между опорником и потшипником.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 08.02.17 13:14. Заголовок: SHAMAN .может не по ..
SHAMAN .может не по феншую?.я поставил с права двух рядный потшипник,он чуть по шире его ширина 14 мм.тем самым отодвинул опорник от ступицы. места для него(потшипника) хватает.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 13:40. Заголовок: санчес пишет: потши..
санчес пишет: правильно писать : ПОДШИПНИКА
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 08.02.17 13:55. Заголовок: АлНик .не суть!!.ты ..
АлНик .не суть!!.ты что лингвист?.или тут форум лингвистов?.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 14:45. Заголовок: тут форум грамотных ..
тут форум грамотных людей.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 17:20. Заголовок: АлНик пишет: тут ф..
АлНик пишет: цитата: | тут форум грамотных людей. |
|
поддержу россия, азов - Россия, Азов
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 20:20. Заголовок: АлНик пишет: тут фо..
АлНик пишет: цитата: | тут форум грамотных людей |
|
поддержу. Конечно мы не академики и можем что то назвать хреновиной-поебовиной и прочей хренью, но все же стремимся быть образованными. Конечно оценки за грамотность никто не ставит и если поправляют, то не ради издевки.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|