АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 44
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 15:33. Заголовок: Принадлежность шайбы в редукторе спидометра


Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, между чем и чем устанавливается шайба (прокладка) №4-41 по каталогу и в чём её функционал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 45
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 08:29. Заголовок: Это такая изогнутая ..


Это такая изогнутая металлическая шайба...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 19:30. Заголовок: Полагаю, что это дем..


Полагаю, что это демпфер.
При резком ускорении за счёт пружинящих свойств этой шайбы меняется модуль зацепления шестерён редуктора и снижается нагрузка на их зубья.
В моём каталоге её номер 4-33...
Устанавливается между корпусом редуктора и ведущей шестернёй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:37. Заголовок: Да, по польскому кат..


Да, по польскому каталогу 4-33, то есть одной стороной она упирается в фетровое кольцо? Кто-нибудь может выложить фото этой детали с размерами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 08:44. Заголовок: обсуждение как-то за..


обсуждение как-то заглохло само собой...неужели у всех этот узел работает исправно и не разбирался? Вчера нашёл подобные шайбы (2шт), изогнутые. Внешним диаметром упираются в корпус редуктора, не доставая до фетровой прокладки, на ведущую шестерню одеваются как родные...окончательно запутался о порядке их сборки и функционале. Получается, при вращении колеса тело ведущей шестерни будет терется об эту шайбу, теряется герметичность узла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 105
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 16:30. Заголовок: Pahan66 Внешний диа..


Pahan66
Внешний диаметр 58,5 мм
Внутренний 35 мм
толщина кольца примерно 0,2 мм
Только у меня плоскость этой шайбы не изогнута, может не родная, а может из-за длительной эксплуатации притерлась
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 17:59. Заголовок: dimon .спасибо хоть ..


dimon .спасибо хоть кто-то ответил!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 08:05. Заголовок: Возобновлю тему: кто..


Возобновлю тему: кто как решает вопрос с износом шестерён? На днях приобрёл ведомую шестерню от планеты, на ней опора шестерни толще, что решается проточкой на токарном станке, но количество зубьев не совпало на 1 (на планете +1). Кто какие предложит методы восстановления обеих шестерёнок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 23:19. Заголовок: Опа. Давече разобрал..


Опа. Давече разобрал свой редуктор и вообще не обнаружил никаких шайб и тем более фетровых прокладок((( У кого-то есть редуктор с родными потрохами, дабы померять/пофотать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 140
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 20:04. Заголовок: Мне тоже интересно п..


Мне тоже интересно посмотреть, никаких шайб у меня нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Откуда: Germany, Bayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 21:22. Заголовок: у меня набивка войло..


у меня набивка войлочная а потом стоит тоненькая шайба я думаю для того чтобы войлок не изнашивался

была мечта, стало реальностью
ИЖ-49
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 131
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 18:51. Заголовок: Нашел фотографию с у..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:08. Заголовок: у меня так же стояла..


у меня так же стояла, я думаю что она там для того чтоб ворсинки отрывающиеся от фетрового кольца во вемя езды не смешивались с смзкой шестеререн и не тем самым не сгущали смазку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1212
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 11:11. Заголовок: Urri пишет: Судя по..


Urri пишет:

 цитата:
Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо.



Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе. В противном случае, так как предлагаете Вы, шайба так или иначе будет проворачиваться и она будет пропиливать силуминовый борт редуктора.

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 14:58. Заголовок: А по моему войлок, п..


А по моему войлок, пропитанный маслом + пыль, создают полировочную среду.



На правой шестерне видно отполированное поле войлочной прокладкой.
Шестерня металлическая, корпус редуктора из мягкого сплава.
Вывод - металлическая пластинка для предотвращения износа корпуса редуктора
и поэтому бутерброд такой = редуктор-пластина-войлочная прокладка-шестерня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1214
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 16:15. Заголовок: Если между шестерней..


Если между шестерней и войлоком будет пластина, она не даст:
1. фетровой (войлочной) прокладке проворачиваться
2. предотвратит попадание грязи на войлок

Во всяком случае на ДКВ колесе "из леса" было именно так

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3877
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 16:21. Заголовок: dimon +1 :sm36: ..


dimon +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 18:29. Заголовок: Это у меня наверное ..


Это у меня наверное в колхозе неправильно поставили.
А если глянуть на плохую картинку из каталога, то выходит что dimon таки прав.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 06:37. Заголовок: Рассудите товарищи, ..


Рассудите товарищи, когда я сложил редуктор, редуктор -фетровое кольцо-металлическое кольцо-шестерня колеса, при закручивании оси колеса до упора весь редуктор проворачивался с колесом, так как метал шайба плотно прилегала к шестерне и не давала скольжения. потом сделал так
редуктор-метал шайба-фетровое кольцо-шестерня колеса, при таком раскладе шайб и колец все встало как родное, ось зажал до упора, редуктор легко вращается, так как же правильно? и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу???

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 458
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 08:17. Заголовок: и такая проблема ест..


и такая проблема есть, крышка переднего тормоза болтается очень сильно при зажатой до упора оси, она как бы должна хорошо прилечь к вилке и колесу??? Помогите разобраться, ума не приложу что у меня не так. может видео или фото у кого нибудь есть, где по шагово описана сборка разборка переднего колеса с тормозом и редуктором.???????????

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2374
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 21:35. Заголовок: Urri пишет: Судя по..


Urri пишет:

 цитата:
Судя по всему, шайба шла со стороны корпуса редуктора, после шло войлочное кольцо, а потом шестерня, крепящаяся на колесо.


dimon пишет:

 цитата:
Скорее всего наоборот: в корпус улитки сначала вкладывалось фетровое кольцо-сальник и прикрывалось уже этой шайбой, потом шестерня на колесе.


Колесо собрал и установил на мот уже очень давно, а на прошлой неделе поставил мот на централку на доску и переднее колесо оторвалось от земли. И тут обнаружилась непонятная фигня - колесо, при его вращении, делало не более трех оборотов , выкрутил на два оборота ось - устал ждать когда оно остановится
Первым делом начал грешить на распорную втулку, та что в ступице. Думал: подъизносилась и при затяжке оси, подшипники испытывают осевой перегруз. Разобрал, подложил шайбу 1мм, собрал - результат =0. Дубль 2 - шайба 1,5мм.... - результат =0. Подлаживал шайбы между ступицей и опорником, между ступицей и редуктором - все не то. Потом заметил что торможение происходит в следствии повышеного трения этой кривой шайбы о выступ фланца ведущей шестерни

Поменял местами шайбу с фетровым кольцом и все стало на свои места. Затянул ось, крутанул - колесо вращалось несколько минут.
Вывод: прав был Urri

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Черкасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 12:48. Заголовок: вот и я о томже, эту..


вот и я о томже, эту шайбу и войлок подругому не поставиш! Так как нутренний диаметр шайбы чуть больше наружнего диаметра ведущей шестерни. А посли шестерни идет фаз под диаметр войлока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 234
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 10:41. Заголовок: Из чертежей ИХ-350 h..


Из чертежей ИЖ-350


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4121
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 12:24. Заголовок: leytenant


у меня на всех мотах стоит на редуктор шайба, а потом прижимается фетровым кольцом. Шайба изогнутая чуток, может из-за износа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Откуда: Россия, Кумертау
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 04:23. Заголовок: Задам вопрос в этой ..


Задам вопрос в этой теме.В подшипнике (каталог 4-12)должен быть шарик,если да то какого диаметра?и как фиксируется подшипник от выкручивания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1429
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 09:56. Заголовок: коллеги, вот видео (..


коллеги, вот видео (на украинском суржике, что бы легче понять коллегам из стран бывшего СССР) про ремонт привода спидометра с червячным редуктором:

https://www.youtube.com/watch?v=MJ8CestORH0

приятного просмотра

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Откуда: россия, азов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 12:59. Заголовок: у меня ровная эта ша..


у меня ровная эта шайба.ставится ...редуктор,шайба,фетровая прокладка.по другому не поставишь. поставить конечно можно но тогда как раз ее и гнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Откуда: россия, азов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 13:06. Заголовок: SHAMAN .у меня плотн..


SHAMAN .у меня плотно прилегает к вилке.ни чего не болтается. посмотри на опорник с нутри,может упор в потшипник обломался.попробуй шайбу положить между опорником и потшипником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Откуда: россия, азов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 13:14. Заголовок: SHAMAN .может не по ..


SHAMAN .может не по феншую?.я поставил с права двух рядный потшипник,он чуть по шире его ширина 14 мм.тем самым отодвинул опорник от ступицы. места для него(потшипника) хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4295
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 13:40. Заголовок: санчес пишет: потши..


санчес пишет:

 цитата:
потшипника


правильно писать : ПОДШИПНИКА

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: россия, азов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 13:55. Заголовок: АлНик .не суть!!.ты ..


АлНик .не суть!!.ты что лингвист?.или тут форум лингвистов?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4296
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 14:45. Заголовок: тут форум грамотных ..


тут форум грамотных людей.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3842
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 17:20. Заголовок: АлНик пишет: тут ф..


АлНик пишет:

 цитата:

тут форум грамотных людей.

поддержу


россия, азов - Россия, Азов

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7942
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 20:20. Заголовок: АлНик пишет: тут фо..


АлНик пишет:

 цитата:
тут форум грамотных людей

поддержу. Конечно мы не академики и можем что то назвать хреновиной-поебовиной и прочей хренью, но все же стремимся быть образованными. Конечно оценки за грамотность никто не ставит и если поправляют, то не ради издевки.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет