АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 13:07. Заголовок: Масло в вилку?


Всем привет,кто какое масло лъет в переднюю вилку и задние амортизаторы,как работает,стуков нет? Современные масла по вязкости навреняка не подходят,а где брать трбинное и трансформаторное масло ума не приложу.Ни турбин не трансформаторов по близости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


moderator




Пост N: 843
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 15:56. Заголовок: Скорее на оборот, ра..


Скорее на оборот, раньше бодяжили, т.к. готовых не было.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 379
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 01:32. Заголовок: Трансформаторное ест..


Трансформаторное есть в любых эл. сетях.
Соответственно в любом населенном пункте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 23:36. Заголовок: снова подыму старую ..


снова подыму старую тему. хочу залить обычное трансмиссионное 75-w90, как думаете, пойдет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6241
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 06:23. Заголовок: Тогда проще сразу ск..


Тогда проще сразу скользящие трубы к несущим приварить.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 07:58. Заголовок: густовато?) ну тогда..


густовато?) ну тогда моторное 5w-30?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 08:37. Заголовок: Я пошел в наш ПЭС, з..


Я пошел в наш ПЭС, зашел без всяких препятствий на их территорию, разбудил молодого человека в каком то сарае и за 30-40 рублей купил у него 1.5 литра трансформаторного масла. Веретенка у меня была еще с советского периода. Смешал и медицинским шприцом объемом 20 мл залил в вилку.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 09:57. Заголовок: Современные вилочные..


Современные вилочные лью. Благо выбор по вязкости есть, хочешь heavy чтоб эффективней глотала, хочешь medium чтоб помягче. Главное - не лить superlight для вилок-перевертышей, с ним работа советского амортизатора не ощущается от слова совсем

Трансфораоторные и веретенные масла мешали от безысходности, потому что спец масел не было. Использовать их сейчас - чистый маразм ящитаю, особенно те, что 30 лет с советского периода пролежали. Там мало что от базового масла осталось уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6244
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 12:27. Заголовок: Carrambool :sm36: Д..


Carrambool Добавить нечего абсолютно.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 17:16. Заголовок: Carrambool пишет: ..


Carrambool пишет:
[quote]` Carrambool пишет:

 цитата:
Современные вилочные лью. Благо выбор по вязкости есть, хочешь heavy чтоб эффективней глотала, хочешь medium чтоб помягче. Главное - не лить superlight для вилок-перевертышей, с ним работа советского амортизатора не ощущается от слова совсем

Трансфораоторные и веретенные масла мешали от безысходности, потому что спец масел не было. Использовать их сейчас - чистый маразм ящитаю, особенно те, что 30 лет с советского периода пролежали. Там мало что от базового масла осталось уже.

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Carrambool Добавить нечего абсолютно.


А мне есть чего. Обошел все наши автомаслянные магазинчики и ни в одном масла для амортизаторов не нашел, продавцы сказали, что знают теоретически, о существовании данного масла, а один вспомнил, что год назад примерно, кто то еще про такое масло спрашивал и ради двух странных типов он привозить такой продукт не собирается.
Насчет "мягкости".
Я пока езжу по местам как в песне "Марш туристов"
Там, где змея не проползет.
И не найдет дороги птица,
Турист всегда тропу найдет,
И ничего с ним не случится
И нужно сказать, очень не жесткий мотоцикл ИЖ 49.



С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 21:00. Заголовок: вот о том и вопрос, ..


вот о том и вопрос, что из доступного обычному люду лить. если есть партнамберы, которые в экзистах бьются - прошу в студию. так просто "масло для вилок" у нас не продают, в магазинах, занимающихся мотоциклетными запчастями про них не знают. вот опять же, веретенка, в частности, заливалась в гур. так может жижу для гур-а залить?) ну или акпп. там вполне похожее используется. декстрон, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6248
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 06:29. Заголовок: Ну не верю я что на ..


Ну не верю я что на авторынке (или в нормальном автомаге) нет АЖ-12Т или МГП-10. Можно и АТФку залить, но для этого гидравлика вилки должна быть в состоянии идеала. т.е. с минимальными зазорами.
Ну а масло которому 30лет годно только болты мазать или буржуйку топить.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 07:00. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ну ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Ну не верю я что на авторынке (или в нормальном автомаге) нет АЖ-12Т или МГП-10.


Увы, у нас дела обстоят еще трагичнее. Я спрашивал у продавцов торгующих как новыми запасными частями, так и исключительно б/у - шными. По их словам спрос деталей на ИЖ единичный и очень редкий, поэтому все перешли на детали скутеров. Еще как то "держатся" тяжелые мотоциклы.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6249
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 07:24. Заголовок: Не надо путать тепло..


Не надо путать теплое с мягким. Гидравлические масла продают не там где запчасти для мопедов, а там, где масла, фильтра, охлаждайки, тормозухи и прочую автохимию.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 07:50. Заголовок: начитался в итоге вс..


начитался в итоге всяких форумов, на одном написано, что масло марки декстрон 3 "по ощущениям" работает как вилочное масло с вязкостью 5w, видимо жидковато это для ижа, который рассчитывался на эксплуатацию зимой на минералке... но я попробую, этого масла у меня с избытком есть. может под клапан маленькую шайбочку подложу, что бы быстрее закрывался... инновации. в задних аммортизаторах еще думал жиклеры с меньшими отверстиями сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6250
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 10:13. Заголовок: Smith пишет: может ..


Smith пишет:

 цитата:
может под клапан маленькую шайбочку подложу, что бы быстрее закрывался...


Прежде чем заниматься подобной хренью советую изучить принцип работы вилки и гидроамортизатора в частности. В теме про вилку есть видео о ее ремонте.
п.с. и профиль заполните, если уж собрались тут обитать!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 12:44. Заголовок: mihelson пишет: А м..


mihelson пишет:

 цитата:
А мне есть чего. Обошел все наши автомаслянные магазинчики и ни в одном масла для амортизаторов не нашел, продавцы сказали, что знают теоретически, о существовании данного масла, а один вспомнил, что год назад примерно, кто то еще про такое масло спрашивал и ради двух странных типов он привозить такой продукт не собирается.


Тогда Ваш случай попадает именно в категорию "безысходность", и в этом случае наверное оправданы суррогаты любых типов, хоть сваренный по прадедушкину рецепту деготь, доведенный до нужной вязкости мочой молодого поросенка. Хотя лично я бы выбрал для экспериментов более распространенный мот, чем Иж49.
В магазинах по автосмазкам поспрашивайте, в скутере тоже лить что-то надо, у нас по крайней мере для мотор спец масла в них продают

Банку с маслом сфоткаю вечером.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 14:43. Заголовок: Carrambool пишет: Т..


Carrambool пишет:

 цитата:
Тогда Ваш случай попадает именно в категорию "безысходность",


Думаю в любом случае отсутствие специализированного масла для гидравлических подвесок нельзя назвать безысходностью. Жили же как то без него эти Иж-ы лет 50, использовались ежедневно и до нашего времени дожили, чтобы стать по сути игрушкой, с выездом по праздникам, а не ежедневной рабочей лошадкой.
Полагаю, что если бы первые владельцы наших мотоциклов выполняли все регламентные работы по смене масла и втулок в амортизаторах, то и дошли бы они к нам не убитые, даже если работали на смеси трансформаторного масла и веретенки.
Когда я откручивал сливные пробки на амортизаторах своего 49-го, то оттуда вывалились какие то "плевки" черной маслянной грязе-жижи, а не потекло даже какое то подобие некошерного трансформаторно-веретенного масла. Думаю это остатки того, что еще с завода было туда залито.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 14:47. Заголовок: Smith пишет: начита..


Smith пишет:

 цитата:
начитался в итоге всяких форумов


Тут, читая, следует помнить одно замечательное правило:
"В интернет всегда можно найти правдоподобный бред на любую тему."


С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 15:01. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ги..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Гидравлические масла продают там, где масла, фильтра, охлаждайки, тормозухи и прочую автохимию.


Именно там я и спрашивал. Дело в том, что у нас сложилась такая несколько обособленная ситуация. С Украины никакого товара не завозят вообще, блокада.
Из России, где цены рассчитаны совершенно на другую зарплату, везут товар довольно невысокого качествя и сто процентов ликвидный. Покупая по опту в Ростовской области, предприниматели добавляют таможенную пошлину, местные налоги и собственную прибыль. Российский ценовой опт повыше Украинского будет, а зарплаты тут далеко не российские, 10 000 р(4500 грив) еще хорошая считается, обычно меньше.
Вот и нет "изысков" на рынке.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 01:14. Заголовок: mihelson пишет: Ког..


mihelson пишет:

 цитата:
Когда я откручивал сливные пробки на амортизаторах своего 49-го, то оттуда вывалились какие то "плевки" черной маслянной грязе-жижи, а не потекло даже какое то подобие некошерного трансформаторно-веретенного масла.


Воистину! К сожалению в этих плевках весьма часто попадаются и металлические опилки. А это есть свидетельство неважных смазывающих свойств применяемых жиж.
Почему в СССР при наличии огромной армии мотоциклов так и не освоили хоть какое нибудь масло для вилок, впрочем как и двухтактное масло для мотора, и поголовно дружно пользовались суррогатами, для меня тайна велика есмь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 05:55. Заголовок: Carrambool пишет: П..


Carrambool пишет:

 цитата:
Почему в СССР при наличии огромной армии мотоциклов так и не освоили хоть какое нибудь масло для вилок, впрочем как и двухтактное масло для мотора, и поголовно дружно пользовались суррогатами, для меня тайна велика есмь.

Какой ресурс в километрах двигателя Иж? примерно 30 000 км
Какой ресурс двигателя какой-нибудь зарубежной модели мотоцикла выпуском до 1988 года, с объемом двигателя до 400 см. куб?
Поищите в инет.
Сколько владельцев Иж-ей по регламенту меняло масло и втулки в передней вилке?
Мне это напомнило анекдот времен СССР.
Армянское радио спрашивают:"Сколько нужно железнодорожных, пассажирских вагонов, чтобы перевезти всех девушек ожидающих своих парней из армии?"
Армянское радио отвечает:"Дайте ей дурочке велосипед."

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6258
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 18:53. Заголовок: mihelson пишет: при..


mihelson пишет:

 цитата:
примерно 30 000 км


Существует много факторов от которых зависит ресурс двигателя. Есть хорошая шоферская байка:
- И машина как машина, и бензина полон бак, и искра как горошина, а @буся как дурак?
- Дело было не в бензине и трамблер тут не при чем. Поменять нужно прокладку...
...меж сиденьем и рулем!
Как говориться: с дуру и х.. сломать можно. (а если постараться, то и в двух местах)

Но это к теме масла в вилку уже не относиться. Если у кого есть желание об этом поговорить - продолжаем в соответствующей теме.
http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001698-000-0-0-1427627538

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 157
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 14:36. Заголовок: mihelson пишет: Как..


mihelson пишет:

 цитата:
Какой ресурс двигателя какой-нибудь зарубежной модели мотоцикла выпуском до 1988 года, с объемом двигателя до 400 см. куб?


Про это не скажу, мой ходовой мот - bmw k75 выпуск 1992 г., разработка начала 80-х, ресурс мотора далеко за 150к. Кстати, когда разбирал его вилку, не нашел ни одной металлической опилки. Пробег до меня около 40000 был. Масла было меньше чем надо, оно было тёмным, но работало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 21:05. Заголовок: В общем, свою банку ..


В общем, свою банку сфотать не могу - выбросил. Оно было вот такое https://98.img.avito.st/640x480/1779919398.jpg
в вилке и амортах Ижа работает безупречно. Вообще дороговато конечно, но я купил на распродаже задешман, и упаковка несколько отличалась, видимо тоже несколько лет валялась. Но что характерно, пустая банка стояла пару месяцев, и на её стенках сохранялась толстая масляная пленка. Уверен, что никакое веретенное и турбинное масло такими смазывающими свойствами не обладает. Про Трансформаторные вообще молчу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 22:35. Заголовок: нашел, п/н 101138 не..


нашел, п/н 101138 не такое уж и дорогое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет