Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.01.11 16:48. Заголовок: втулка вилки жесткости
собсно сабж. по катало гу деталь номер 8 на стр 35 а теперь вопрос, место тама всегда под нагркузко й и деталюшка всегда страдает изношеностью кто как решает? я юзаю два варианта: 1.оставляю как есть а разболтаность терплю, на сезон хватает. 2. вырезаю эту втулку из резины(есть таеие резиновые ленты вроде для транспортеров,или подушки двигуна к700, зажимаю болтом, дешево и достаточно надежно... на полсезона хватает. если изготавливать то нужен материал или заготовка,ибо обычную стваль 20 разбивает за пару дней. уж лучше тады на родной.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:56. Заголовок: gazon на самом деле ..
gazon на самом деле речь идет о поиске оптимального решения часто встречающейся проблемы. А поскольку новая втулка по сути является новоделом, то почему не найти решение с учетом инженерной мысли уважаемого сообщества любителей ИЖ49
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 177
|
|
Отправлено: 03.02.11 19:06. Заголовок: Urri , как инженер-м..
Urri , как инженер-механик, не считаю это решение оптимальным. Но, "каждый дрочит, как он хочет...". Данная метафора не относится к личным пристрастиям уважаемого сообщества любителей ИЖ-49!
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:02. Заголовок: Друзья...о чем спор?..
Друзья...о чем спор?Зачем сприть...практика все покажет!!!В данное время у нас есть все возможности,для испытаний!!!Ведь только эксплуатация выявляет деффекты конструкции! Если речь не идет о ценителях полумузейной ретротехники которые выезжают раз в год(смазал,где надо и стоит дальше)))),то тут уж простите ищем решения для усовершенствования износонеусточевых точек в конструкции в целом(а она не идеал как бы не хотелось).
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:03. Заголовок: 2gazon использовани..
2 gazon использование резины фуфло изначально, но иного выхода, пока не знаю. найти материал или заготовку для изготовления новодела мне пока не удалось, станочный парк отличный лучший из материалов которые есть в складе сталь 40, хватает на сезон и лязг появляется снова. цитата: | как инженер-механик, не считаю это решение оптимальным. |
| у мну в колективе много скептиков работает в стиле: не знаю как, но не так. вот ты как инженер и подскажи оптимальный вариант, а мы оценим и протестируем. даже в этом сезоне
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:27. Заголовок: gazon пишет: Читаю ..
gazon пишет: цитата: | Читаю эту тему и удивляюсь - до чего же тупые были конструкторы ИЖМАШа! Придумали сложную втулку, да ещё подачу смазки к ней через маслёнку... Наверное ещё и характеристики работы амортизаторов специально рассчитывали. Нашим умельцам всё по хую! Резинку от презерватива приспособили, где не хватило - подмотали изолентой... Теперь понятно, почему наш мотопром в жопе! |
| Ай как же не хороше пишем. Что за лексикон, мы что-в ПИВНУШКЕ....? А теперь о авто-мотопроме.... Раньше и на автомобиля лепили в подвеске всякие резьбовые втулки, ленточные резьбы, и черт его знает что еще-вспомните подвеску М400............... А сейчас в основном сайлентблоки и никаких проблем.... Какие бы умные или не умные не были инженеры ижмаша но тогда были другие реалии и другое видение .... А то,что резинки ходят и ходят долго а меняются быстро и дёшево-ЭТО БОЛЬШОЙ "+" хоть и не аутентично. И еще-резинки служат дополнительными упругими элементами.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 178
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:02. Заголовок: Дабы не нагнетать на..
Дабы не нагнетать напряжённость: - приношу извинения за лексикон. Изысканности в общении мне всегда не доставало. - не зная марки оригинального материала для данной детали, могу высказать общетехнические соображения о нём: хорошие фрикционные свойства, твёрдость немного ниже, чем у сопрягаемой детали. О регулярной смазке данного узла говорить не буду. - по поводу того, что лепили раньше в подвеску. Имея некоторый опыт, могу сказать, что резьбовые втулки (например, М-407) при грамотной эксплуатации не уступят сайлент-блокам, а торсионная подвеска коляски (например, М-61) вообще не имеет себе равных. - по поводу упругих элементов. Дополнительная степень свободы изменяет кинематику работы амортизатора. - больше в этой теме мне сказать нечего .
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:24. Заголовок: gazon пишет: по по..
gazon пишет: цитата: | по поводу того, что лепили раньше в подвеску. Имея некоторый опыт, могу сказать, что резьбовые втулки (например, М-407) при грамотной эксплуатации не уступят сайлент-блокам - по поводу упругих элементов. Дополнительная степень свободы изменяет кинематику работы амортизатора. |
| По поводу М-407: Это так, но вспомним М-407 и его 56 точек смазки , не даром его называли-кошмаром автолюбителя!!! На нем меньше ездили чем шприцевали (и именно этот фактор определяет долговечность подвески) и не даром при первой возмодности меняли всю переднюю подвеску на подвеску М-412.... Ну у нас не спортбайки... нам лишняя "мягкость" не вредит....
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 11:46. Заголовок: еще-резинки служат д..
цитата: | еще-резинки служат дополнительными упругими элементами..... |
| вот именно, узел работает мягче и тише
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 11:49. Заголовок: а свой вариант пре..
цитата: | больше в этой теме мне сказать нечего |
| а свой вариант предложить я так понимаю слабо?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 22:37. Заголовок: Чтобы было практично..
Чтобы было практично и без особых проблем в изготовлении для себя остановился на двух вариантах: или, как уже оговаривалось выше, упругий элемент из муфты, или шахтная транспортерка(только не троссовая). Думаю, обоих материалов хватит не на один сезон.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 08:32. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 11:47. Заголовок: что такое ромашка ..
что такое ромашка , это полиуретан , где применяется это это изделие ,
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:21. Заголовок: ВЕКТОР пишет: что т..
ВЕКТОР пишет: цитата: | что такое ромашка , это полиуретан , где применяется это это изделие , |
| Ромашка это эластичная муфта, применяется для передачи усилия от электродвигателя к редуктору или насосу в шахтном оборудовании (может еще где-то применяется) но я не встречал, как не встречал и ромашек желтого цвета (у нас они черные). Кстати -достаточно ценная штука. Dimon-49 пишет: цитата: | Сделал из "ромашки". Довольно прочный и упругий материал. Наружный диаметр сделал немного(на 0,5мм) больше чем отверстие в маятнике. Внутренний на 0,5мм меньше чем диаметр детали которая в него вставляется (№ 3159). Ширина на 1,5мм шире маятника. |
| Молодец!!! Расписал с подробными фото, а то пытаемся обьяснить на пальцах но с фото понятней. Я именно так и делаю (раньше делал стальной бондаж сверху резиновой втулки и внутри (в виде стальных втулок которые с натягом одеваются на и вовнутрь резиновой) но потом стал делать так как ты описал-хватает надолго .... Узел получается надежным.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:23. Заголовок: "Ромашка" эт..
"Ромашка" это упругий элемент муфты, передает крутящий момент от эл.двигателя на первичный вал редуктора, от вторичного вала редуктора на исполнительный механизм. Как называется материал - х.з. Моя была с какогото импортного комбайна (угледобывающая промышленность а не с/х), также может встречаться на приводах конвейеров,насосов и др. Блин, так старался, а Елвис опередил Кстати, если кому интересно - могу подогреть.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 19:19. Заголовок: хотелось бы пару ле..
хотелось бы пару леписточков, т.к. у нас шахт нету.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 20:12. Заголовок: ВЕКТОР пишет: хотел..
ВЕКТОР пишет: цитата: | хотелось бы пару леписточков, т.к. у нас шахт нету. |
| Можно обойтись отбойниками от автомобилей, главное чтоб размер резинового бруска был подходящий... Были бы лепестки- поделился бы а так-они и у нас не часто встречаются (вернее часто, но ромашки дорогие)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:06. Заголовок: Я выработанные места..
Я выработанные места наваривал. Потом героически сгонял лишнее.Бок карбороном, нутро напильником. Потом ещё отверстия под смазку прогоял сверлом. Имеет смысл заморочиться если на самом маятнике посадочные места без выработки. Ну а с выработкой самопальный сайлентблок наверно в тему будет. Попробую как нибудь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 173
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:18. Заголовок: Я купил две детские ..
Я купил две детские хокейные шайбы(по 35руб. 1шт.) и выточил из них что то подобное, спасибо Елвису за то что посоветовал как правильно сделать
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:48. Заголовок: Я уже и сам подумыва..
Я уже и сам подумываю Dimon-49 такую штуку заказать,нужно будет размер снять(по маятнику(правый и левый))и договориться)))
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 15:48. Заголовок: ВЕКТОР пишет: хотел..
ВЕКТОР пишет: цитата: | хотелось бы пару леписточков, |
| Если рационально использовать не дешевый материал, то из одного лепесточка получится 2 комплекта! Пулемет пишет: Медленно думаете, товарищ! "Ромашка" эт не червяк, из кусочка целая не выростет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:13. Заголовок: интересная ромашка б..
интересная ромашка будем искать. вот толтько ньюанс не понял:в лепесточке внутреннее отверстие есть? вродь в описании есть а на фото нету.тоись на фото самой ромашки, на фото оторваного лепестка внутреннее отверстие есть .
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:34. Заголовок: Кстати такие ромашки..
Кстати такие ромашки не только в шахтном оборудовании используются но и в буровой технике... Может кто имеет доступ... Бывают минимум 2-х типоразмеров (размеры не знаю) но одни больше,другие меньше. А вообще-инфы мало. Раньше когда всё было НАРОДНОЕ, эти ромашки просто валялись по шахтному двору а теперь и спионерить негде....
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:52. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | вот толтько ньюанс не понял:в лепесточке внутреннее отверстие есть? вродь в описании есть а на фото нету. |
| Просверленно сверлом Ø19. Если не ошибаюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 07:55. Заголовок: пасиб. понев...
пасиб. понев.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.11 22:25. Заголовок: ВЕКТОР Л.С...
ВЕКТОР, Л.С.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.11 07:12. Заголовок: Пулемет пишет: я то..
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.12 08:50. Заголовок: Dimon-49 , у Вас уже..
Dimon-49 , у Вас уже есть опыт использования сделанной Вами "втулки жесткости маятника" ? если есть - поделитесь опытом, а если есть возможность изготовления ещё подобных втулок, я закажу у Вас штучки четыре
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 261
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 24.05.12 18:43. Заголовок: Я сделал себе втулки..
Я сделал себе втулки их хоккейных шайб, отдал их токарю на 10мин и он мне всё по размерам сделал. Почти год отъездил и всё отлично, спасибо Елвису за советы
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.12 20:08. Заголовок: Николла , эскиз с от..
Николла , эскиз с размерами набрасайте???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 262
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 25.05.12 23:29. Заголовок: Да тут эскихз то и н..
Да тут эскихз то и не нужен. обычная круглая резиновая шайба внешний диаметр на пару милиметров больше отверстия в маятнике(нужно чтоб шайба туго заходила. В середине шайбы отверстие с диаметром равному стяжному болту. Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. Если ещё что то интересует то пиши в личку всё объясню
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|