Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.01.11 16:48. Заголовок: втулка вилки жесткости
собсно сабж. по катало гу деталь номер 8 на стр 35 а теперь вопрос, место тама всегда под нагркузко й и деталюшка всегда страдает изношеностью кто как решает? я юзаю два варианта: 1.оставляю как есть а разболтаность терплю, на сезон хватает. 2. вырезаю эту втулку из резины(есть таеие резиновые ленты вроде для транспортеров,или подушки двигуна к700, зажимаю болтом, дешево и достаточно надежно... на полсезона хватает. если изготавливать то нужен материал или заготовка,ибо обычную стваль 20 разбивает за пару дней. уж лучше тады на родной.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.01.11 17:04. Заголовок: Тоже вырезаю из подх..
Тоже вырезаю из подходящего бруска бензомаслостойкой резины....
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 00:36. Заголовок: Я не понял, о чем ре..
Я не понял, о чем речь. Не могли бы вы сказать четырехзначный номер по каталогу?
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 00:40. Заголовок: О чём речь?,какая вт..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 170
|
|
Отправлено: 31.01.11 08:22. Заголовок: 2-121..
2-121
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 09:48. Заголовок: Я не понял, о чем ре..
цитата: | Я не понял, о чем речь. Не могли бы вы сказать четырехзначный номер по каталогу? |
| а по какому каталогу?
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 14:18. Заголовок: У меня есть каталог ..
У меня есть каталог запчастей, но он с ценами какого-то магазина. Но картинки - сканы оригинальногог каталога запчастей. В нем все номера деталей четырёхзначные и начинаються на 3.
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 16:48. Заголовок: Я так понимаю, что р..
Я так понимаю, что речь идет об этой запчасти: <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 16:51. Заголовок: Urri пишет: Я так п..
Urri пишет: цитата: | Я так понимаю, что речь идет об этой запчасти: |
| Да...это она)))Я лично не понимая,понял)))Потому как видел у Элвиса резину в этом месте,был в шоке.от того,что это работает)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Україна, с. Осокорівка
|
|
Отправлено: 31.01.11 18:52. Заголовок: У меня эта деталь с ..
У меня эта деталь с метала сделана!!!!???? самопал????
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 19:02. Заголовок: 3Mishana из метала и..
3Mishana из метала и должна.. сотояние детали приемлимое?
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 19:04. Заголовок: да немного присутств..
да немного присутствует бардак в каталогах. нуно. какойто базовый забить.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Откуда: Україна, с. Осокорівка
|
|
Отправлено: 31.01.11 20:36. Заголовок: overlocker из метала..
overlocker цитата: | из метала и должна.. сотояние детали приемлимое? |
| токарь новую деталь сделал! те что стояли до реставрации очень поношены.
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 21:56. Заголовок: У меня там лязг пост..
У меня там лязг постоянный был, а сейчас практически самодельный резиновый сайлентблок стоит..... Работает, причем думаю лучше чем с железяками-на протяжении многих тысяч км пробега.....
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 22:55. Заголовок: Наконец-то понял. СТ..
Наконец-то понял. СТранное дело - только сегодня разобрал аморты, а из чего сия фигня - не заметил)))
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 23:00. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | разобрал аморты, а из чего сия фигня - не заметил))) |
| Дык деталька эта не в аммортах,а в отверстиях маятника <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.11 23:08. Заголовок: Ну да, я просто выко..
Ну да, я просто выколупывал амморты из подрамников.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 09:47. Заголовок: Берешь-вырезаешь из ..
Берешь-вырезаешь из резины диск-милиметров на 5-7 толще с отверстием в центре.В это отверстие вставляем стальную трубку (чтоб плотно входила, была ровно на столько короче. на сколько больше толщина резинового диска чем этой стальной детали и диаметр трубки был точно подогнан по диаметру стяжного болта (чтоб был натяг)). Вставляется это в отверстие маятника и с двух сторон ставятся стальные шайбы диаметром больше,чем отверстия в маятнике. Всё это стягивается и счастье длится долго....... У знакомого так всё собрано но без трубки внутри резины и тоже всё ОК
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 09:54. Заголовок: ЕлвИс пишет: Всё эт..
ЕлвИс пишет: цитата: | Всё это стягивается и счастье длится долго....... |
| На сколько долго и с чего лучьше использовавть резину?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 11:14. Заголовок: На сколько долго и с..
цитата: | На сколько долго и с чего лучьше использовавть резину? |
| у мну на пол сезона, но зависит от твердости резины... раньше импользоавал резиновые коврики они очень мягкие хватало на пару дней
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 22:19. Заголовок: Тебе ли не знать на ..
Тебе ли не знать на сколько долго .... С тех пор менял один раз..... Первый раз использовал две резиновые хокейные шайбы .Второй раз вырезал из резиновой ромашки от элластичной муфты шахтного насоса и забыл.... А знакомый вырезал из какогото отбойника или подушки двигателя от грузовика.... И тоже давно ездит... Если резина нормальная то ходить будет очень долго-как сайлентблоки на машинах.....
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 22:30. Заголовок: ЕлвИс пишет: Второй..
ЕлвИс пишет: цитата: | Второй раз вырезал из резиновой ромашки от элластичной муфты шахтного насоса |
| Если ромашка,то скорей всего от скрепкового конвейера!
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 01:33. Заголовок: Посмотрел свои детал..
Посмотрел свои деталюхи, не нравятся мне они. Как думате, из фторопласта прокатит?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 03:06. Заголовок: 2ImaginaryBoy сделат..
2ImaginaryBoy сделать то можно , но смысла особого нет, и не понятно на сколько долго работать будет
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 12:12. Заголовок: Просто я не догадыва..
Просто я не догадываюсь, где мне найти резину с ленточного транспортёра...
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 14:49. Заголовок: 2ImaginaryBoy в при..
2ImaginaryBoy в принципе достаточно куска любой жесткой резины подходящего по размеру...на крайняк думаю можно отрезать грунтозацеп на покрышке трактора мтз-80.хорошая резина устойчивая к истиранию и ударным нагрузкам. та даж кусок резиновой подошвы\каблука- не лучший но возможный вариант. да пусть будет фторопласт - отпишешься как долго тот протянул... просто для моего понятия место фторопласту на месте замков пальца в поршне четырехтактника вот сдеся он нужон. устойчивый к истиранию и негорюч.но попробовать стоиттолько ведь его сложнее обрабатывать чем кусок резины.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 173
|
|
Отправлено: 03.02.11 16:41. Заголовок: Читаю эту тему и уди..
Читаю эту тему и удивляюсь - до чего же тупые были конструкторы ИЖМАШа! Придумали сложную втулку, да ещё подачу смазки к ней через маслёнку... Наверное ещё и характеристики работы амортизаторов специально рассчитывали. Нашим умельцам всё по хую! Резинку от презерватива приспособили, где не хватило - подмотали изолентой... Теперь понятно, почему наш мотопром в жопе!
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:14. Заголовок: gazon, не надо ирони..
gazon, не надо иронизировать. У Вас есть залежи новых неезженых втулок? У меня - нет. Выкручиваемся.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:35. Заголовок: Уважаемый gazon, на ..
Уважаемый gazon, на самом деле ИЖ-49 проектировался под руководством 3 немецких инженеров (включая гл. инженера завода Цшопау по выпуску мотоциклов ДКВ), коих после войны с еще семью сотрудниками вывезли вместе с заводом. Паралельно в русском конструкторском бюро в Хемнице над дальнейшим развитием NZ 350/1 работали другие сотрудники бывшего штаба ДКВ, что привело в конце концов к возникновению ИЖ 49. В качество шутки могу предположить, что втулка в таком виде была диверсией немецких инженеров Если кто-то может сделать фото самодела из резины, буду признателен.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 175
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:48. Заголовок: ImaginaryBoy , к сож..
ImaginaryBoy , к сожалению, залежей нет. Снял размеры, заказал мастеру, теперь установлю. Выкручиваюсь . А иронизирую потому, что с трудом понимаю, как совместить красивую идею обладания редкой техникой с невеликой экономией на изготовлении несложной детали. Приношу искренние извинения любителям применения презервативов .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 176
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:52. Заголовок: Urri , шутку оценил!..
Urri , шутку оценил! Немецкие супостаты напакостили и с конструкцией привода спидометра...
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 17:56. Заголовок: gazon на самом деле ..
gazon на самом деле речь идет о поиске оптимального решения часто встречающейся проблемы. А поскольку новая втулка по сути является новоделом, то почему не найти решение с учетом инженерной мысли уважаемого сообщества любителей ИЖ49
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 177
|
|
Отправлено: 03.02.11 19:06. Заголовок: Urri , как инженер-м..
Urri , как инженер-механик, не считаю это решение оптимальным. Но, "каждый дрочит, как он хочет...". Данная метафора не относится к личным пристрастиям уважаемого сообщества любителей ИЖ-49!
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:02. Заголовок: Друзья...о чем спор?..
Друзья...о чем спор?Зачем сприть...практика все покажет!!!В данное время у нас есть все возможности,для испытаний!!!Ведь только эксплуатация выявляет деффекты конструкции! Если речь не идет о ценителях полумузейной ретротехники которые выезжают раз в год(смазал,где надо и стоит дальше)))),то тут уж простите ищем решения для усовершенствования износонеусточевых точек в конструкции в целом(а она не идеал как бы не хотелось).
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 20:03. Заголовок: 2gazon использовани..
2 gazon использование резины фуфло изначально, но иного выхода, пока не знаю. найти материал или заготовку для изготовления новодела мне пока не удалось, станочный парк отличный лучший из материалов которые есть в складе сталь 40, хватает на сезон и лязг появляется снова. цитата: | как инженер-механик, не считаю это решение оптимальным. |
| у мну в колективе много скептиков работает в стиле: не знаю как, но не так. вот ты как инженер и подскажи оптимальный вариант, а мы оценим и протестируем. даже в этом сезоне
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:27. Заголовок: gazon пишет: Читаю ..
gazon пишет: цитата: | Читаю эту тему и удивляюсь - до чего же тупые были конструкторы ИЖМАШа! Придумали сложную втулку, да ещё подачу смазки к ней через маслёнку... Наверное ещё и характеристики работы амортизаторов специально рассчитывали. Нашим умельцам всё по хую! Резинку от презерватива приспособили, где не хватило - подмотали изолентой... Теперь понятно, почему наш мотопром в жопе! |
| Ай как же не хороше пишем. Что за лексикон, мы что-в ПИВНУШКЕ....? А теперь о авто-мотопроме.... Раньше и на автомобиля лепили в подвеске всякие резьбовые втулки, ленточные резьбы, и черт его знает что еще-вспомните подвеску М400............... А сейчас в основном сайлентблоки и никаких проблем.... Какие бы умные или не умные не были инженеры ижмаша но тогда были другие реалии и другое видение .... А то,что резинки ходят и ходят долго а меняются быстро и дёшево-ЭТО БОЛЬШОЙ "+" хоть и не аутентично. И еще-резинки служат дополнительными упругими элементами.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 178
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:02. Заголовок: Дабы не нагнетать на..
Дабы не нагнетать напряжённость: - приношу извинения за лексикон. Изысканности в общении мне всегда не доставало. - не зная марки оригинального материала для данной детали, могу высказать общетехнические соображения о нём: хорошие фрикционные свойства, твёрдость немного ниже, чем у сопрягаемой детали. О регулярной смазке данного узла говорить не буду. - по поводу того, что лепили раньше в подвеску. Имея некоторый опыт, могу сказать, что резьбовые втулки (например, М-407) при грамотной эксплуатации не уступят сайлент-блокам, а торсионная подвеска коляски (например, М-61) вообще не имеет себе равных. - по поводу упругих элементов. Дополнительная степень свободы изменяет кинематику работы амортизатора. - больше в этой теме мне сказать нечего .
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:24. Заголовок: gazon пишет: по по..
gazon пишет: цитата: | по поводу того, что лепили раньше в подвеску. Имея некоторый опыт, могу сказать, что резьбовые втулки (например, М-407) при грамотной эксплуатации не уступят сайлент-блокам - по поводу упругих элементов. Дополнительная степень свободы изменяет кинематику работы амортизатора. |
| По поводу М-407: Это так, но вспомним М-407 и его 56 точек смазки , не даром его называли-кошмаром автолюбителя!!! На нем меньше ездили чем шприцевали (и именно этот фактор определяет долговечность подвески) и не даром при первой возмодности меняли всю переднюю подвеску на подвеску М-412.... Ну у нас не спортбайки... нам лишняя "мягкость" не вредит....
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 11:46. Заголовок: еще-резинки служат д..
цитата: | еще-резинки служат дополнительными упругими элементами..... |
| вот именно, узел работает мягче и тише
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 11:49. Заголовок: а свой вариант пре..
цитата: | больше в этой теме мне сказать нечего |
| а свой вариант предложить я так понимаю слабо?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 22:37. Заголовок: Чтобы было практично..
Чтобы было практично и без особых проблем в изготовлении для себя остановился на двух вариантах: или, как уже оговаривалось выше, упругий элемент из муфты, или шахтная транспортерка(только не троссовая). Думаю, обоих материалов хватит не на один сезон.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 08:32. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 11:47. Заголовок: что такое ромашка ..
что такое ромашка , это полиуретан , где применяется это это изделие ,
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:21. Заголовок: ВЕКТОР пишет: что т..
ВЕКТОР пишет: цитата: | что такое ромашка , это полиуретан , где применяется это это изделие , |
| Ромашка это эластичная муфта, применяется для передачи усилия от электродвигателя к редуктору или насосу в шахтном оборудовании (может еще где-то применяется) но я не встречал, как не встречал и ромашек желтого цвета (у нас они черные). Кстати -достаточно ценная штука. Dimon-49 пишет: цитата: | Сделал из "ромашки". Довольно прочный и упругий материал. Наружный диаметр сделал немного(на 0,5мм) больше чем отверстие в маятнике. Внутренний на 0,5мм меньше чем диаметр детали которая в него вставляется (№ 3159). Ширина на 1,5мм шире маятника. |
| Молодец!!! Расписал с подробными фото, а то пытаемся обьяснить на пальцах но с фото понятней. Я именно так и делаю (раньше делал стальной бондаж сверху резиновой втулки и внутри (в виде стальных втулок которые с натягом одеваются на и вовнутрь резиновой) но потом стал делать так как ты описал-хватает надолго .... Узел получается надежным.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:23. Заголовок: "Ромашка" эт..
"Ромашка" это упругий элемент муфты, передает крутящий момент от эл.двигателя на первичный вал редуктора, от вторичного вала редуктора на исполнительный механизм. Как называется материал - х.з. Моя была с какогото импортного комбайна (угледобывающая промышленность а не с/х), также может встречаться на приводах конвейеров,насосов и др. Блин, так старался, а Елвис опередил Кстати, если кому интересно - могу подогреть.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 19:19. Заголовок: хотелось бы пару ле..
хотелось бы пару леписточков, т.к. у нас шахт нету.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 20:12. Заголовок: ВЕКТОР пишет: хотел..
ВЕКТОР пишет: цитата: | хотелось бы пару леписточков, т.к. у нас шахт нету. |
| Можно обойтись отбойниками от автомобилей, главное чтоб размер резинового бруска был подходящий... Были бы лепестки- поделился бы а так-они и у нас не часто встречаются (вернее часто, но ромашки дорогие)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:06. Заголовок: Я выработанные места..
Я выработанные места наваривал. Потом героически сгонял лишнее.Бок карбороном, нутро напильником. Потом ещё отверстия под смазку прогоял сверлом. Имеет смысл заморочиться если на самом маятнике посадочные места без выработки. Ну а с выработкой самопальный сайлентблок наверно в тему будет. Попробую как нибудь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 173
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:18. Заголовок: Я купил две детские ..
Я купил две детские хокейные шайбы(по 35руб. 1шт.) и выточил из них что то подобное, спасибо Елвису за то что посоветовал как правильно сделать
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 21:48. Заголовок: Я уже и сам подумыва..
Я уже и сам подумываю Dimon-49 такую штуку заказать,нужно будет размер снять(по маятнику(правый и левый))и договориться)))
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 15:48. Заголовок: ВЕКТОР пишет: хотел..
ВЕКТОР пишет: цитата: | хотелось бы пару леписточков, |
| Если рационально использовать не дешевый материал, то из одного лепесточка получится 2 комплекта! Пулемет пишет: Медленно думаете, товарищ! "Ромашка" эт не червяк, из кусочка целая не выростет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:13. Заголовок: интересная ромашка б..
интересная ромашка будем искать. вот толтько ньюанс не понял:в лепесточке внутреннее отверстие есть? вродь в описании есть а на фото нету.тоись на фото самой ромашки, на фото оторваного лепестка внутреннее отверстие есть .
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:34. Заголовок: Кстати такие ромашки..
Кстати такие ромашки не только в шахтном оборудовании используются но и в буровой технике... Может кто имеет доступ... Бывают минимум 2-х типоразмеров (размеры не знаю) но одни больше,другие меньше. А вообще-инфы мало. Раньше когда всё было НАРОДНОЕ, эти ромашки просто валялись по шахтному двору а теперь и спионерить негде....
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.11 21:52. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | вот толтько ньюанс не понял:в лепесточке внутреннее отверстие есть? вродь в описании есть а на фото нету. |
| Просверленно сверлом Ø19. Если не ошибаюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 07:55. Заголовок: пасиб. понев...
пасиб. понев.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.11 22:25. Заголовок: ВЕКТОР Л.С...
ВЕКТОР, Л.С.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.11 07:12. Заголовок: Пулемет пишет: я то..
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.12 08:50. Заголовок: Dimon-49 , у Вас уже..
Dimon-49 , у Вас уже есть опыт использования сделанной Вами "втулки жесткости маятника" ? если есть - поделитесь опытом, а если есть возможность изготовления ещё подобных втулок, я закажу у Вас штучки четыре
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 261
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 24.05.12 18:43. Заголовок: Я сделал себе втулки..
Я сделал себе втулки их хоккейных шайб, отдал их токарю на 10мин и он мне всё по размерам сделал. Почти год отъездил и всё отлично, спасибо Елвису за советы
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.12 20:08. Заголовок: Николла , эскиз с от..
Николла , эскиз с размерами набрасайте???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 262
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 25.05.12 23:29. Заголовок: Да тут эскихз то и н..
Да тут эскихз то и не нужен. обычная круглая резиновая шайба внешний диаметр на пару милиметров больше отверстия в маятнике(нужно чтоб шайба туго заходила. В середине шайбы отверстие с диаметром равному стяжному болту. Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. Если ещё что то интересует то пиши в личку всё объясню
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 22:58. Заголовок: АлНик, к сожалению м..
АлНик, к сожалению мот еще не готов к выезду из гаража своим ходом. Когда проведу испытания отпишусь. Изготавливать нужно непосредственно по диаметру в вашем маятнике, т.к. выработка везде разная.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 11:14. Заголовок: Dimon-49 , интересно..
Dimon-49 , интересно, вы испытали втулки? Если да, прошу сообщить результаты испытаний. Т.к. встаёт вопрос о приобретении (изготовлении) данных втулок. Если вы удовлетворены своими втулками, я готов Вам заказать комплектик.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 11:39. Заголовок: К огромнейшему сожал..
К огромнейшему сожалению - нет. Мот еще не выезжал из гаража, хотя готов более чем на 90%. Очень хотелось попасть в календарь 2013, но сейчас катастрофически нет времени даже просто зайти в гараж. Полтора месяца назад решился вопрос по расширению жилплощади, теперь эту жилплощадь привожу в состояние пригодное для жизни на ней.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 12:01. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пол..
Dimon-49 пишет: цитата: | Полтора месяца назад решился вопрос по расширению жилплощади, теперь эту жилплощадь привожу в состояние пригодное для жизни на ней. |
| Поздравляю и желаю успехов в работе А есть возможность поделиться парой втулочек, я бы сам проверил их в работе
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 12:53. Заголовок: Есть возможность под..
Есть возможность поделиться материалом из которого я их делал.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 13:37. Заголовок: и как это организов..
цитата: | Есть возможность поделиться материалом из которого я их делал. |
| и как это организовать?
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 13:55. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ест..
Dimon-49 пишет: цитата: | Есть возможность поделиться материалом из которого я их делал. |
| Готов предоставить почтовый адрес для отправки
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 19:56. Заголовок: АлНик пишет: Готов ..
АлНик пишет: цитата: | Готов предоставить почтовый адрес для отправки |
| Мне че нужно сделать? подать команду? три зеленых свистка или черную ракету ночью?
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.12 09:37. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мне..
Dimon-49 пишет: цитата: | Мне че нужно сделать? подать команду? три зеленых свистка или черную ракету ночью? |
| Шутку юмора оценил. отписал в л.с.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 13:20. Заголовок: Ширина шайбы на 1см ..
цитата: | Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. |
| бля буду- не влезет.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 16:20. Заголовок: overlocker пишет: Ш..
overlocker пишет: цитата: | Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. бля буду- не влезет. |
| Видимо имеется в виду, что в конструкции не будет установлена фигурная шайба, которая прижимается при сборке к телу (пыльнику, кожуху или как кто его зовёт..) амортизатора. А резиновая шайба, изготовленная на 1 см шире толщины маятника, и будет прижиматься к амортизатору. Может быть это имелось в виду ???? Хотя конечно разговоры- -рызговорами, а фото узла с новодельными резиновыми (и другими) шайбами надо
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 16:39. Заголовок: просто в названии те..
просто в названии темы говорится о способах замены детали 2-121 хотя исключение из уравнения распорной втулки и возможно, но раз уж 2-121 заменили на мягкий материал, то совершенно не обязательно распорку выбрасывать, благо-дело выработка на ней уже не будет мешать узлу, благодаря эластичной втулке.боль-того,обработка в торце эластичной втулки паза\плоскости прилегания к аимморту подразумевает использование фрезы, что заметно усложняет изготовление детали. толи дело просто отрезать шайбу нужной толщины и просверлить внутреннее отверстие, работы на полчаса.+пройтись разверткой в отверстии вилки дабы выровнять поверхность, еще полчаса. итго два часа и вы имеет абсолютно работоспособную и тихую заднюю подвеску.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 16:49. Заголовок: overlocker , добавлю..
overlocker , добавлю, у распорной втулки имеются "плечики", которые входят в фигурные отверстия (пазы) детали 2-121. Предположу, что если на токарном станке убрать эти плечики и сделать поверхность данной части распорной втулки цилиндрической, то получится вполне себе правильный узел - сайлентблок. Т.е. резтиновая шайба внешней цилиндрической частью упирается в цилиндрическую часть отверстия в маятнике, внутренней - садится на "доработанную распорную втулку". Одна плоскость шайбы соприкосается с плоскостью распорной втулки, другая плоскость шайбы соприкасается с шайбой с внешней стороны маятника. Всё это утягивается стяжным болтом, и ВОТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Планирую эту схему применить на своём мотоцикле.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 19:30. Заголовок: АлНик нифига не поня..
АлНик все правильно именно такой ремонт узла и имеется ввиду только,нифига не понял. для чего дорабатывать распорку? там и так все прелестно сядет, овальная часть распорки имеет большую поверхность соприкосновекния с шайбой, а значит хватит ее на дольше. только из предидущего поста я не понял для чего шайбу делать на 1 см толще....не влезет она.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 20:14. Заголовок: overlocker пишет: ..
overlocker пишет: цитата: | не понял для чего шайбу делать на 1 см толще....не влезет она. |
| А где этот пост? И кто автор? Чет я не нашел
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.12 20:44. Заголовок: Николла пишет: Да т..
Николла пишет: цитата: | Да тут эскихз то и не нужен. обычная круглая резиновая шайба внешний диаметр на пару милиметров больше отверстия в маятнике(нужно чтоб шайба туго заходила. В середине шайбы отверстие с диаметром равному стяжному болту. Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. Если ещё что то интересует то пиши в личку всё объясню |
|
26.05.12
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.12 07:16. Заголовок: АлНик, спасибо. Чет ..
АлНик, спасибо. Чет со зрением вчера было Теперь по теме: 1. На сколько я знаю в сантиметрах меряют только швеи и портные 2. Николла пишет: цитата: | обычная круглая резиновая шайба внешний диаметр на пару милиметров больше отверстия в маятнике |
| Если в виду имелась хоккейная шайба, то разница в 2мм между сопрягаемыми деталями так же, мягко сказать, великовата. 3. Может это просто опечатка, а имелось в виду 1мм. Без Николлы можно долго гадать...
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.12 08:45. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мож..
Dimon-49 пишет: цитата: | Может это просто опечатка, а имелось в виду 1мм. |
| честно говоря, я изначально принял это за опечатку
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.12 09:49. Заголовок: 2Dimon-49 вот пост..
2 Dimon-49 вот пост Николла цитата: | Да тут эскихз то и не нужен. обычная круглая резиновая шайба внешний диаметр на пару милиметров больше отверстия в маятнике(нужно чтоб шайба туго заходила. В середине шайбы отверстие с диаметром равному стяжному болту. Ширина шайбы на 1см шире толщины маятника. Если ещё что то интересует то пиши в личку всё объясню |
| шайба диаметром больше на пару мм не войдет в маятник никогда,там и тютелька в тютельку входить будет туго, а когда олтом ужмется, вообще хорошо будет, да и вообще ламерсий пдход: пару мм больше, на 1 см толще, так механики не делают.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.13 07:52. Заголовок: Вот как я изменил уз..
Вот как я изменил узел крепления заднего амортизатора к маятнику: Как видно, втулка распорная переточена под минимальный диаметр (удалены "плечики"). Втулка вилки жесткости выполнена из резиновой подушки крепления двигателя (ВАЗ-21213). Внешний диаметр её 30 мм, внутренний - соответствует внешнему диаметру "обновлённой" распорной втулки, толщина на 0,5 мм больше толщины маятника. При сборке узла получаем сайлентблок. При сборке возник ВОПРОС: насколько сильно необходимо затягивать болт подвески? Затянув оба болта по максимуму, мне не удалось пошевелить маятник вручную (правда, собрано всё "насухую", т.е. амортизаторы не шприцевались). Ослабив болты удалось сдвинуть маятник. Выглядит это так: И ещё ВОПРОС: в каталоге присутствует стопорная шайба болта подвески. Естественно, у меня их нет. Допустима установка в место неё шайба-гровер?
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.03.13 16:13. Заголовок: Я так думаю, что нет..
Я так думаю, что нет. Дело в том, АлНик, что стопорная шайба, после затяжки болта, молотком загибается на головку болта, что и предотвращает его самопроизвольное откручивание при работе подвески. Вчера разбирал заднюю подвеску своего ИЖа и там обнаружил данную стопорную шайбу(по сути это стопорная пластина). Шайба-гровер такими фиксирующими свойствами не обладает.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.13 17:19. Заголовок: Bersh , выходит, что..
Bersh , выходит, что надо искать "новодельные" стопорные пластины.... На время их отсутствия и поиска попробую обойтись гроверами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.03.13 10:22. Заголовок: АлНик , изготовить т..
АлНик , изготовить такие шайбы - сущий пустяк и искать их не надо. Стопорная шайба эта имеет тот же диаметр, что и фигурная шайба на твоём фото в верхнем ряду, похожая на накладку от дверного замка. В стопорной шайбе делается такое же фигурное отверстие, только по краям этого отверстия оставляются "усики". При установке стопорной шайбы эти усики должны входить по краям в фигурное отверстие основной шайбы. Стопорная шайба изготавливается из стального листа толщиной 1 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 09:23. Заголовок: Вопрос знатокам
Возник у меня вопрос по данной теме. И задаю я его людям, которые знают "как свои пять пальцев" устройство не только всеми нами любимого ИЖ-49, но и других мотоциклов. Лично я для себя ответ пока не нашёл. Вопрос: на каких ещё мотоциклах применялась подобная схема задней подвески, а именно: амортизатор свечного типа и вилка маятниковая . Вопрос возник именно из-за того, что в данной схеме применяется обсуждаемая втулка вилки жесткости. На каких мотоциклах присутствует подобная схема? Что-то мне кажется, что только на ИЖ-49.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Откуда: Россия, Моск.обл.
|
|
Отправлено: 21.03.13 11:09. Заголовок: АлНик пишет: на как..
АлНик пишет: цитата: | на каких ещё мотоциклах применялась подобная схема задней подвески, а именно: амортизатор свечного типа и вилка маятниковая |
| DKW NZ500
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 11:12. Заголовок: Nerskiy , а можно фо..
Nerskiy , а можно фото на DKW NZ500 аналогичного узла поподробнее увидеть? Ну или ещё что-то.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 11:37. Заголовок: АлНик по DKW NZ500 с..
АлНик по DKW NZ500 сейчас фотки нет под рукой, в другом компе находятся. Там рама была такая же как и DKW NZ350 или Иж 350. Маятник крепился к заднему креплению двигателя, а не к раме как на Иж 49.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 11:40. Заголовок: oleg_zav , я щас в н..
oleg_zav , я щас в инете кое какие фото поглядел этого мотоцикла. Там в конструкции то-же предусмотрена эта втулка вилки жесткости? Или вопрос перемещения маятника относительно амортизатора решался как-то иначе конструктивно?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 12:59. Заголовок: небольшое уточнение,..
небольшое уточнение,у 49-ки подвеска не свечная( как на м72) а псевдосвечная.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 13:04. Заголовок: АлНик тут не могу то..
АлНик тут не могу точно сказать, у меня нет комплектной 500ки, надо каталоги смотреть. Может Прон подсказать, он восстанавливал такой аппарат.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 13:14. Заголовок: oleg_zav пишет: Мож..
oleg_zav пишет: по правде сказать, я так и думал.... .
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 22.05.13 15:03. Заголовок: попробуйте выточить ..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.13 23:45. Заголовок: АлНик пишет: Dimon-..
АлНик пишет: цитата: | Dimon-49 , интересно, вы испытали втулки? Если да, прошу сообщить результаты испытаний. |
| Чет я совсем запамятовал. Старею, наверное Втулки были испытаны в походе на Волгоград. Испытания прошли успешно и я доволен аки слон после купания В задней подвеске ни каких посторонних звуков и явлений, а вот при обгоне меня по не очень европейским дорогам Волгограда некоторыми "коллегами", я четко знал (по звуку той самой подвески) кто совершает данный маневр Рекомендую.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.13 07:41. Заголовок: А если из вторапласт..
А если из вторапласта или наподобие есть только не белый а желтый цвет , знакомый токарь точит на 40т грузовики на шкворня которые должны быть с бронзы , говорит ходят очень хорошо . Материал обладает жирностью и не требует смазки .
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.13 08:22. Заголовок: То о чем ты говоришь..
То о чем ты говоришь - грубо говоря подшипник скольжения, а фторопласт в этом качестве - то что нужно. В нашем узле скольжения практически нет, и если точить из фторопласта, то и разбитые отверстия в маятнике нужно будет обрабатывать и тщательно подгонять сопрягаемые детали. Из фторопласта лучше точить быстроизнашивающиеся детали передней вилки
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 15:51. Заголовок: Из-за выработки поса..
Из-за выработки посадочных отверстий в маятнике задался вопросом востановления узла. Перечитал всю эту тему, внимательно изучил работу подвески на своём мотоциклете. И пришёл к выводу, что вариант с резиновой - фторопластовой - полиуретановой и т.д. и т.п. втулками однозначно не годится, ибо приведёт к повышенному износу амортизаторов. Судите сами - концы амортиатора жёстко зафиксированы в подрамниках, а поршень через крепёжный винт соединен с маятником. При движении маятник вращается вокруг оси, описывая дугу. Следовательно, и точка крепления поршня ходит по дуге. В оригинальной втулке есть поперечный паз, позволяющий винту (и поршню) перемещатся строго вертикально, вдоль оси амортизатора. В самодельной втулке, предлагаемой коллегами, вместо паза круглое отверстие, поэтому поршень через винт будет испытывать нештатную нагрузку, перпендикулярную оси амортизатора. Эластичность втулки тут не спасёт, амортизатору гораздо раньше наступит каюк... Мой вывод - дешевле заказать втулку по образу оригинальной, но большего диаметра и развернуть отверстие в маятнике. ИМХО.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.14 12:32. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
|
|
Отправлено: 20.08.14 19:07. Заголовок: Тиж49 пишет: Мой вы..
Тиж49 пишет: цитата: | Мой вывод - дешевле заказать втулку по образу оригинальной, но большего диаметра и развернуть отверстие в маятнике |
| Я так и сделал в 2001г., только в отверстие маятника вставил обоиму толщиной 1,2мм от игольчатого подшипника, чтобы в дальнейшем не разбивало маятник, а только втулку.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.14 22:40. Заголовок: тёма :sm36: ..
тёма
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.17 20:38. Заголовок: Тиж49 пишет: Перечи..
Тиж49 пишет: цитата: | Перечитал всю эту тему, внимательно изучил работу подвески на своём мотоциклете. И пришёл к выводу, что вариант с резиновой - фторопластовой - полиуретановой и т.д. и т.п. втулками однозначно не годится, ибо приведёт к повышенному износу амортизаторов. |
| Что могут добавить испытатели?
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.17 21:31. Заголовок: Если будет время и н..
Если будет время и не будет лень - до лета разберу и сделаю фотки. Думаю, за 5тыс. если что-то не то - будет видно.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.17 08:51. Заголовок: Добавлю что просто з..
Добавлю что просто заменой втулки проблема не решается. Как правило и ответная запчастюшка изношенна в хлам (я е называю проставка амортизатора). То есть нужно делать и ее или будет ускоренный износ либо не феншуйные стуки.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.17 21:19. Заголовок: капец...хоть картинк..
капец...хоть картинками разьясняйесь))
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.17 21:31. Заголовок: Ну вообщем перед мон..
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Откуда: Россия, Волжский Утёс
|
|
Отправлено: 03.04.17 21:40. Заголовок: old fox Ваше объявле..
old fox Ваше объявление?
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.17 21:49. Заголовок: Да, прошу прощенья з..
Да, прошу прощенья за рекламу не хотелось возится с фотками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 04.04.17 10:31. Заголовок: old fox а поверхнос..
old fox а поверхности от щечек с внутренней стороны вилки востановлены ?
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.17 11:46. Заголовок: А смысл? Это просто ..
А смысл? Это просто натиры не влияющие не на центровку, не на кинематику. Справедливости ради , этот момент мной учтен, путем увеличения толщины проставки (в противном случае при сильном заглублении или при сильно малой толщине проставки, верхний кожух амморта краем может цеплять за верхний край маятника).
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.17 20:33. Заголовок: ждем результаты испы..
ждем результаты испытаний резиночек))
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 04.04.17 20:44. Заголовок: получается провалена..
получается провалена,с другой стороны торчит на толщину провала. хоть не много но зазор где пыль, грязь делают своё дело. я думаю если восстанавливать деталь то все рабочие поверхности должны соответствовать норме. с ув.
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.17 22:33. Заголовок: хоть не много но заз..
цитата: | хоть не много но зазор где пыль, грязь делают своё дело. |
|
Я думаю там и так зазоры плавали от случая к случаю и случалось были не малые, кроме того этот узел скользящий , быть зажатым ему никак нельзя а соответственно и зазоры будут. Ну и на последок, все эти зазоры и засоры и пыль и грязь предусмотрел сумрачный гений отечественого конструктора и ...внедрил туда пресс масленку , шприцуй почаще, выгоняй новой смазкой попавшую туда пыль грязь, продукты износа и старую смазку и будет вам счастье.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 05.04.17 11:49. Заголовок: :sm36: то да, но х..
то да, но хотелось бы как с завода.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.17 12:43. Заголовок: К сожалению я через ..
К сожалению я через как на заводе не умею .
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|