Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка
По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 22:12. Заголовок: Спасибо, все просмот..
Спасибо, все просмотрел, да и вообще мне нравятся ваши видео. Увы, купить что то у нас невозможно, придется вытачивать. Токарь еще почему-то отказывается точить из текстолита. Фторопласт найти можно. Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 22:24. Заголовок: mihelson, я бы нижни..
mihelson, я бы нижний подшипник делал из капролона, а верхнюю втулку или из капролона или из фторопласка, если текстолита нет.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 07:08. Заголовок: Есть еще такой матер..
цитата: | Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок. |
| У меня из капралона втулки и верхняя и нижняя ходят без нареканий (есть черный капралон с молибденом типа лучше скользит). Вторпласт я б не ставил , материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов. Я настолько уверен капралоне, что даже завтулил на своем втором иж49 ним отверстие под ось заднего маятника, так что ставте и не сумлевайтесь.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 07:27. Заголовок: old fox пишет: мате..
old fox пишет: цитата: | материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов. |
| Кто его будет царапать? Хочешь сказать что текстолит (заводские втулки) крепче фторопласта? У меня на черном 49м втулки из фторопласта прошли около 6К - все четко.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 10:55. Заголовок: Ну не знаю , я в сво..
Ну не знаю , я в свою бытность слесарем (есть такая профессия слесарь сосудов под давлением) я с ним много поработал как скольжение он мне нравится а так стремно. Впрочем это только мое наблюдение решать вам.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 17:10. Заголовок: По просьбам трудящих..
По просьбам трудящихся... 1 2 3
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 09:57. Заголовок: Есть возможность при..
Есть возможность приобрести переднюю исправную вилку от чего то "третьего", продавец сам не знает, то ли "Юпитер", то ли "Планета". Приобрести в качестве временной меры для установки на ИЖ 49, пока удастся восстановить родную вилку. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы при установке, кроме крепления переднего крыла.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 450
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 07.05.17 10:54. Заголовок: mihelson , никаких. ..
mihelson , никаких. Ломы встанут без проблем.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 451
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 07.05.17 11:29. Заголовок: Нет, и подшипники в ..
Нет, и подшипники в колесах разные. 203 на поздних и 202 на 49. За номера не поручусь - что-то туман в голове по этому вопросу. Но что на 49 подшипники меньше - точно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 11:35. Заголовок: Вилку от более поздн..
Вилку от более поздних моделей на 49м можно юзать только с колесом от более поздних ижей. Это если ни чего не переделывать.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 18:11. Заголовок: Купил сегодня передн..
Купил сегодня переднюю вилку от Планеты(Юпитера 3). Не новая, но работает и вроде не течет. Самый простой вариант использовать её на Иж 49 это отрезать на токарном станке нижнюю часть и приварить аналогичную от ИЖ 49. Кто то делал подобное, есть какие либо нюансы и подводные камни? Как лучше это сделать, чтобы не испортить, приварить все строго "параллельно и перпендикулярно"
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 20:42. Заголовок: Конечно можно на эту..
Конечно можно на эту вилку установить скользящие трубы ИЖ -49. Ну а если у них внутренний износ критичен, то можно и нижние части срезать и наварить на трубы вилки планеты 3. Естественно, приваривать следует жёстко зафиксировав в каком либо приспособлении, чтобы выдержать соосность и перпендикулярность.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 21:25. Заголовок: Да кто его знает как..
Да кто его знает какой там износ, в этих скользящих трубах от ИЖ 49. Изменить некому и нечем. Вопрос как срезать нижние части? По сварному шву? Так на нем винт для слива масла. Может на заводе делали какие то фаски на самой трубе и на нижней части, чтобы при установке избежать перекоса? Не хочется все испортить, резервной вилки на Иж 49 нет. Ну а со сварщика какой спрос, нужно самому все учесть, чтобы сварщик не испортил, даже если он не захочет думать и стараться. Вот поэтому и хотелось бы воспользоваться чужим опытом.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 00:31. Заголовок: mihelson , в таком с..
mihelson , в таком случае поставь на эту вилку скользящие трубы от 49-го. Собери и в собранном состоянии проверь есть ли критичный зазор между скользящей трубой и нижним кольцом несущей трубы. А там дальше будем думать. Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. А этот размер равен примерно разнице диаметров посадочного места несущей трубы и внутреннего диаметра кольца.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 05:49. Заголовок: Хорошо, спасибо за с..
Хорошо, спасибо за совет, я как то про это не подумал, насмотрелся видео о "глобальных" реставрациях. Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 06:48. Заголовок: АлНик пишет: Димон-..
АлНик пишет: цитата: | Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. |
| Да, повезло с одной, в двух было -0,08мм и в еще одной -0,25мм. А в тех, что я выбросил -1,5мм, а то и больше. mihelson пишет: цитата: | Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете? |
| Одинаковы лишь диаметры несущих труб. Амортизаторы отличаются длинной хода и способом крепления потрохов к штоку.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 10:41. Заголовок: То есть как можно по..
То есть как можно поступить в моем случае, чтобы "...мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом." У меня один родной амортизатор вроде целый, на втором отверстие в "чашечке", обратном клапане, разбито. Длины несущих труб одинаковы? Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну? И еще, обратный клапан и поршень могут какие зазоры иметь относительно внутренней поверхности цилиндра. Чего спрашиваю, я, видимо, только в следующую субботу смогу сам все разобрать и измерить, хотелось бы теоретически подготовиться.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 13:00. Заголовок: mihelson пишет: Дли..
mihelson пишет: цитата: | Длины несущих труб одинаковы? |
| Х.З. Возможно троишные длиннее, но это повлияет только на клиренс. цитата: | Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну? |
| Можно всё, что не противоречит законам физики. Земеля, ты точно смотрел мою трилогию про ремонт вилки? Посмотри еще раз часть2.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 19:52. Заголовок: Пересмотрел видео. ..
Пересмотрел видео. Собственно я смотрел его еще до того как сам разобрал вилку и амортизатор, поэтому детали и не отложились в памяти. Все что касается работы самих амортизаторов и проверки их работоспособности в банке с маслом, все просто и понятно. Остается вопрос насколько допустим износ поршня и клапана, чтобы вилка работала более-менее приемлемо, так как в моем случае нужно все собирать с максимально не изношенными деталями. На видео № 2 ( время 12:43- 13 сек ), упоминается, что разница составила 0,25-0,3 мм. Это разница между чем и чем? Между диаметрами б/у клапана и поршня и новыми клапаном и поршнем? Чуть ранее говорилось: "пробовал дуть, не продувается". Это не совсем понятно, как проверять продувкой? Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 06:29. Заголовок: mihelson пишет: Это..
mihelson пишет: цитата: | Это разница между чем и чем? |
| Между поршнями/клапанами б\у и цилиндром. Если точить ни чего не собираешься - засунь клапан в цилиндр и посмотри на свет. Тот, с которым просвет будит меньшим и ставь. mihelson пишет: цитата: | Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть? |
| А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 07:31. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..
цитата: | Dimon-49 пишет: А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования? |
| Чего то не подумал, что все так просто, прижать клапан к поршню, заткнуть пальцем и продуть. Решил, что нужно как-то совместно проверять поршень, клапан и цилиндр. Ну да ладно, спасибо, попробую.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 21:48. Заголовок: Разобрал вилку от Иж..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 07:13. Заголовок: mihelson пишет: Ок..
mihelson пишет: Именно по этому я и сделал то что ты видел, потому как покупать в сборе - это лотерея. ТАД 17 И как вилка на ходу?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:03. Заголовок: Еще не до собрал, ..
Еще не до собрал, точнее не установил все на мотоцикл полностью, надеюсь закончу на этой неделе. Как сделаю напишу. Клапана и поршеньки тоже изношены, одни слегка продувается, один нет, вот и решил залить масло погуще, тем более что кто то тут на форуме уже так делал. Была бы возможность как то доставить вилку в Красноармейск, попросился бы к Вам на восстановление вилки а заодно и задних амортизаторов. ТАД 17 какое то странное тоже, вроде в заводской упаковке, но нет такого запаха как положено и жидковатое. Я не рискнул лить в коробку Жигулей, ну и использовал тут. Будет плохо, вылью и заменю, не велика проблема. Я на этой вилке застрял почти на три недели, полноценно сделать не могу, даже материала для изготовления новых втулок пока не найду, решил хоть так, как смогу. Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант. Поскольку мотоцикл достался в виде конструктора, то есть все было развинчено и затем свинчено в единое целое без регулировок и восстановления функциональности, то буду разбирать все по очереди, промывать, дефектировать менять смазку и собирать. В любом случае я буду иметь полную картину, что в каком состоянии и какие нужны запчасти,да и мотоцикл как то там да поедет. Тем более, что поступление запчастей не предсказуемо. В прошедшие выходные попался работающий трос спидометра, ползунок и заглушка в ручке газа, также переключатель света. Кто мог предположить? Потом уже, по мере возможности и наличия запчастей, начну повторно разбирать и восстанавливать отдельные узлы полноценно. Благо, что сложность конструкции ИЖ-49 не велика и много времени на разборку-сборку не требуется. Разобрать все, разложить по полочкам и постепенно восстанавливать можно только в условиях полноценной мастерской, при наличии запчастей и возможностей изготовить их, так же времени, знаний и опыта. Это в моих условиях месяцы или годы. Зачем? А так у меня, хоть и расхлябанный, но собранный аппарат с полной диагностикой и главное занимающий минимум места в гараже, а не разбросанный по углам гаража металлолом.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:23. Заголовок: По поводу вилки с..
По поводу вилки скажу так. Все же польза от приобретения была. Во-первых втулки, как нижние , так и верхние, хоть капельку, но лучше. Под мои просовывался между несущей трубой и текстолитовой втулкой щуп 0.3 мм, под втулки с этой вилку еле влазит 0.2 мм. Нижние втулки почти на 1мм в диаметре оказались больше. На моей на стержне нижнего мостика вилки была повреждена и очень сильно резьба, так что поставил нижний мостик с Планеты 3, он почти идентичен. Да и стоила она всего 400 рублей или 200 грив.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:58. Заголовок: mihelson пишет: Во..
mihelson пишет: цитата: | Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант. |
| Ну и правильно, в этом году сделаешь обслуживание-диагностику всем узлам и будешь знать какие запы нужно искать-приобретать. И работа идет и мот почти всегда на ходу. Я почти так же делал свой Ю2К.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 09:34. Заголовок: Еще есть вопросы. Н..
Еще есть вопросы. На видео 2 в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? У нас продается только латунь и то по очень высокой цене. Учитывая, что процентов 60-70 её , при токарной обработке, уйдет в стружку,как то жаль покупать болванку. Второе. Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан. Делал ли так кто, не окажется ли там что-то такое, что не позволит использовать поршень для амортизаторов Иж 49. Не хочется сделать это наобум и в результате испортить амортизатор от Иж Планета 3
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 12:14. Заголовок: mihelson , если инте..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 13:27. Заголовок: Спасибо, вечером поч..
Спасибо, вечером почитаю
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 14:15. Заголовок: mihelson пишет: в к..
mihelson пишет: цитата: | в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? |
| Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную. цитата: | Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан |
| Ни чего не надо резать, зажимаешь шток в тисах и откручиваешь
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|