АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка


По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа
Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 22:12. Заголовок: Спасибо, все просмот..


Спасибо, все просмотрел, да и вообще мне нравятся ваши видео.
Увы, купить что то у нас невозможно, придется вытачивать. Токарь еще почему-то отказывается точить из текстолита.
Фторопласт найти можно. Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6117
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 22:24. Заголовок: mihelson, я бы нижни..


mihelson, я бы нижний подшипник делал из капролона, а верхнюю втулку или из капролона или из фторопласка, если текстолита нет.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 918
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 07:08. Заголовок: Есть еще такой матер..



 цитата:
Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.


У меня из капралона втулки и верхняя и нижняя ходят без нареканий (есть черный капралон с молибденом типа лучше скользит).
Вторпласт я б не ставил , материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов.
Я настолько уверен капралоне, что даже завтулил на своем втором иж49 ним отверстие под ось заднего маятника, так что ставте и не сумлевайтесь.


Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6120
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 07:27. Заголовок: old fox пишет: мате..


old fox пишет:

 цитата:
материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов.


Кто его будет царапать? Хочешь сказать что текстолит (заводские втулки) крепче фторопласта?
У меня на черном 49м втулки из фторопласта прошли около 6К - все четко.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 919
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 10:55. Заголовок: Ну не знаю , я в сво..


Ну не знаю , я в свою бытность слесарем (есть такая профессия слесарь сосудов под давлением) я с ним много поработал как скольжение он мне нравится а так стремно. Впрочем это только мое наблюдение решать вам.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6128
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 17:10. Заголовок: По просьбам трудящих..


По просьбам трудящихся...
1
2
3

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 09:57. Заголовок: Есть возможность при..


Есть возможность приобрести переднюю исправную вилку от чего то "третьего", продавец сам не знает, то ли "Юпитер", то ли "Планета". Приобрести в качестве временной меры для установки на ИЖ 49, пока удастся восстановить родную вилку.
Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы при установке, кроме крепления переднего крыла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 450
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 10:54. Заголовок: mihelson , никаких. ..


mihelson , никаких. Ломы встанут без проблем.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 451
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 11:29. Заголовок: Нет, и подшипники в ..


Нет, и подшипники в колесах разные. 203 на поздних и 202 на 49. За номера не поручусь - что-то туман в голове по этому вопросу. Но что на 49 подшипники меньше - точно.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6138
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 11:35. Заголовок: Вилку от более поздн..


Вилку от более поздних моделей на 49м можно юзать только с колесом от более поздних ижей. Это если ни чего не переделывать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 18:11. Заголовок: Купил сегодня передн..


Купил сегодня переднюю вилку от Планеты(Юпитера 3). Не новая, но работает и вроде не течет.
Самый простой вариант использовать её на Иж 49 это отрезать на токарном станке нижнюю часть и приварить аналогичную от ИЖ 49. Кто то делал подобное, есть какие либо нюансы и подводные камни? Как лучше это сделать, чтобы не испортить, приварить все строго "параллельно и перпендикулярно"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4446
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 20:42. Заголовок: Конечно можно на эту..


Конечно можно на эту вилку установить скользящие трубы ИЖ -49. Ну а если у них внутренний износ критичен, то можно и нижние части срезать и наварить на трубы вилки планеты 3. Естественно, приваривать следует жёстко зафиксировав в каком либо приспособлении, чтобы выдержать соосность и перпендикулярность.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 21:25. Заголовок: Да кто его знает как..


Да кто его знает какой там износ, в этих скользящих трубах от ИЖ 49. Изменить некому и нечем. Вопрос как срезать нижние части? По сварному шву? Так на нем винт для слива масла. Может на заводе делали какие то фаски на самой трубе и на нижней части, чтобы при установке избежать перекоса?
Не хочется все испортить, резервной вилки на Иж 49 нет. Ну а со сварщика какой спрос, нужно самому все учесть, чтобы сварщик не испортил, даже если он не захочет думать и стараться. Вот поэтому и хотелось бы воспользоваться чужим опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4447
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 00:31. Заголовок: mihelson , в таком с..


mihelson , в таком случае поставь на эту вилку скользящие трубы от 49-го. Собери и в собранном состоянии проверь есть ли критичный зазор между скользящей трубой и нижним кольцом несущей трубы. А там дальше будем думать. Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. А этот размер равен примерно разнице диаметров посадочного места несущей трубы и внутреннего диаметра кольца.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 05:49. Заголовок: Хорошо, спасибо за с..


Хорошо, спасибо за совет, я как то про это не подумал, насмотрелся видео о "глобальных" реставрациях.
Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6152
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 06:48. Заголовок: АлНик пишет: Димон-..


АлНик пишет:

 цитата:
Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки.


Да, повезло с одной, в двух было -0,08мм и в еще одной -0,25мм. А в тех, что я выбросил -1,5мм, а то и больше.
mihelson пишет:

 цитата:
Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?


Одинаковы лишь диаметры несущих труб. Амортизаторы отличаются длинной хода и способом крепления потрохов к штоку.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 10:41. Заголовок: То есть как можно по..


То есть как можно поступить в моем случае, чтобы "...мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом."
У меня один родной амортизатор вроде целый, на втором отверстие в "чашечке", обратном клапане, разбито. Длины несущих труб одинаковы?
Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну?
И еще, обратный клапан и поршень могут какие зазоры иметь относительно внутренней поверхности цилиндра.
Чего спрашиваю, я, видимо, только в следующую субботу смогу сам все разобрать и измерить, хотелось бы теоретически подготовиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6155
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 13:00. Заголовок: mihelson пишет: Дли..


mihelson пишет:

 цитата:
Длины несущих труб одинаковы?


Х.З. Возможно троишные длиннее, но это повлияет только на клиренс.


 цитата:
Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну?


Можно всё, что не противоречит законам физики.
Земеля, ты точно смотрел мою трилогию про ремонт вилки? Посмотри еще раз часть2.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 19:52. Заголовок: Пересмотрел видео. ..


Пересмотрел видео.
Собственно я смотрел его еще до того как сам разобрал вилку и амортизатор, поэтому детали и не отложились в памяти.
Все что касается работы самих амортизаторов и проверки их работоспособности в банке с маслом, все просто и понятно. Остается вопрос насколько допустим износ поршня и клапана, чтобы вилка работала более-менее приемлемо, так как в моем случае нужно все собирать с максимально не изношенными деталями.
На видео № 2 ( время 12:43- 13 сек ), упоминается, что разница составила 0,25-0,3 мм. Это разница между чем и чем? Между диаметрами б/у клапана и поршня и новыми клапаном и поршнем?
Чуть ранее говорилось: "пробовал дуть, не продувается". Это не совсем понятно, как проверять продувкой? Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6157
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 06:29. Заголовок: mihelson пишет: Это..


mihelson пишет:

 цитата:
Это разница между чем и чем?


Между поршнями/клапанами б\у и цилиндром. Если точить ни чего не собираешься - засунь клапан в цилиндр и посмотри на свет. Тот, с которым просвет будит меньшим и ставь.
mihelson пишет:

 цитата:
Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?


А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 07:31. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..



 цитата:
Dimon-49 пишет:

А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?


Чего то не подумал, что все так просто, прижать клапан к поршню, заткнуть пальцем и продуть. Решил, что нужно как-то совместно проверять поршень, клапан и цилиндр. Ну да ладно, спасибо, попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.17 21:48. Заголовок: ­Разобрал вилку от Иж..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6162
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 07:13. Заголовок: mihelson пишет: Ок..


mihelson пишет:

 цитата:
Оказалась тоже барахло


Именно по этому я и сделал то что ты видел, потому как покупать в сборе - это лотерея.
ТАД 17 И как вилка на ходу?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:03. Заголовок: Еще не до собрал, ..


Еще не до собрал, точнее не установил все на мотоцикл полностью, надеюсь закончу на этой неделе. Как сделаю напишу.
Клапана и поршеньки тоже изношены, одни слегка продувается, один нет, вот и решил залить масло погуще, тем более что кто то тут на форуме уже так делал.
Была бы возможность как то доставить вилку в Красноармейск, попросился бы к Вам на восстановление вилки а заодно и задних амортизаторов.
ТАД 17 какое то странное тоже, вроде в заводской упаковке, но нет такого запаха как положено и жидковатое. Я не рискнул лить в коробку Жигулей, ну и использовал тут.
Будет плохо, вылью и заменю, не велика проблема.
Я на этой вилке застрял почти на три недели, полноценно сделать не могу, даже материала для изготовления новых втулок пока не найду, решил хоть так, как смогу.
Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант.
Поскольку мотоцикл достался в виде конструктора, то есть все было развинчено и затем свинчено в единое целое без регулировок и восстановления функциональности, то буду разбирать все по очереди, промывать, дефектировать менять смазку и собирать. В любом случае я буду иметь полную картину, что в каком состоянии и какие нужны запчасти,да и мотоцикл как то там да поедет. Тем более, что поступление запчастей не предсказуемо.
В прошедшие выходные попался работающий трос спидометра, ползунок и заглушка в ручке газа, также переключатель света. Кто мог предположить?
Потом уже, по мере возможности и наличия запчастей, начну повторно разбирать и восстанавливать отдельные узлы полноценно.
Благо, что сложность конструкции ИЖ-49 не велика и много времени на разборку-сборку не требуется.
Разобрать все, разложить по полочкам и постепенно восстанавливать можно только в условиях полноценной мастерской, при наличии запчастей и возможностей изготовить их, так же времени, знаний и опыта. Это в моих условиях месяцы или годы. Зачем? А так у меня, хоть и расхлябанный, но собранный аппарат с полной диагностикой и главное занимающий минимум места в гараже, а не разбросанный по углам гаража металлолом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:23. Заголовок: По поводу вилки с..


По поводу вилки скажу так. Все же польза от приобретения была.
Во-первых втулки, как нижние , так и верхние, хоть капельку, но лучше. Под мои просовывался между несущей трубой и текстолитовой втулкой щуп 0.3 мм, под втулки с этой вилку еле влазит 0.2 мм. Нижние втулки почти на 1мм в диаметре оказались больше.
На моей на стержне нижнего мостика вилки была повреждена и очень сильно резьба, так что поставил нижний мостик с Планеты 3, он почти идентичен.
Да и стоила она всего 400 рублей или 200 грив.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6163
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:58. Заголовок: mihelson пишет: Во..


mihelson пишет:

 цитата:
Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант.


Ну и правильно, в этом году сделаешь обслуживание-диагностику всем узлам и будешь знать какие запы нужно искать-приобретать. И работа идет и мот почти всегда на ходу. Я почти так же делал свой Ю2К.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 09:34. Заголовок: Еще есть вопросы. Н..


Еще есть вопросы.
На видео 2 в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего?
У нас продается только латунь и то по очень высокой цене. Учитывая, что процентов 60-70 её , при токарной обработке, уйдет в стружку,как то жаль покупать болванку.
Второе.
Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан. Делал ли так кто, не окажется ли там что-то такое, что не позволит использовать поршень для амортизаторов Иж 49. Не хочется сделать это наобум и в результате испортить амортизатор от Иж Планета 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4456
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 12:14. Заголовок: mihelson , если инте..


mihelson , если интересно, почитай, что я делал со своей передней вилкой ТУТ : http://izh49.borda.ru/?1-4-90-00000256-000-120-0
пост 1623 от 04.07.13

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 13:27. Заголовок: Спасибо, вечером поч..


Спасибо, вечером почитаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6164
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 14:15. Заголовок: mihelson пишет: в к..


mihelson пишет:

 цитата:
в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего?


Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную.


 цитата:
Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан


Ни чего не надо резать, зажимаешь шток в тисах и откручиваешь

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет