АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка


По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа
Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 12
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 21:20. Заголовок: АлНик, Dimon-49, ole..


АлНик, Dimon-49, oleg_zav спасибо за ответы.
Траверса одинаковая на всех ИЖах, верно? Например такая - Мостик Иж траверсы нижний.

По поводу штоков амортизаторов.
АлНик пишет:

 цитата:
на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки


Там фиксирующая гайка со шплинтом не предусмотрены. Поршень (граненая гайка) зафиксирован почти неподвижно (вращается по резьбе менее 1/4 оборота), конец штока расклепан.
Характеристики амортизаторов отличаются, немного различаются поршеньки. Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2623
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 08:40. Заголовок: Aldor пишет: Наприм..


Aldor пишет:

 цитата:
Например такая


Эта от 4/5 модели.
Aldor пишет:

 цитата:
Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?


На некоторых современных мото с завода ставятся аморты с различными характеристиками.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: россия, нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 11:03. Заголовок: вилка .


здравствуйте . вопрос такой . начал выезжать на своем сорок девятом . въехал в небольшую ямку и оказалось , что при полном сжатии вилки кончик оси демпфера достает до крыла -аккурат в заклепку . вилка родная . это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? что является ограничителем хода вилки -сжатая пружина ? если взять пружину от современных ижей и подрезать .?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 767
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 19:45. Заголовок: mishaelz пишет: это..


mishaelz пишет:

 цитата:
это значит ,что конструктивно возможность удара есть ?

Есть. Почти на всех ИЖах с низким крылом.
mishaelz пишет:

 цитата:
если взять пружину от современных ижей и подрезать .?

Ещё как вариант. 1.Можно установить втулки 1-3см в верхней части пружины (но тут можно перестараться и вилка плохо будет работать). 2. Поставить несущие трубы + пружины+ штока от тройки, они длинее 49товских.( работать будет хорошо, но кожуха будут выше гаек скользящих труб)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: россия, нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 06:11. Заголовок: установил уже пружин..


установил уже пружины от пятых ижей -оставил на три см длинее . экстремально не испытывал -крыло жалко,итак после прошлого раза пришлось выправлять, перекрашивать . вилка стала жестче заметно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 14:09. Заголовок: Объясню свой метод. ..


Объясню свой метод. Замерил внутренний диаметр посадочного места под сальник на втулке и наружний диаметр штока (с натягом). Получилось что нужный сальник 31-41 мм (внутр. и наружн. диаметр). Прихожу в автомобильный магазин и говорю: "Есть сальник 31-41?" - "Есть, производство Японии" - "Тем лучше.", говорю я и забираю 2 таких. Прийдя в гараж, слегка подработал наружний диаметр сальника сняв меньше 1 мм (почувствуете сами сколько надо) и смазав его маслицев он вошел как родной. Стоил дороговато по сравнению с российскими, но для такого мотоцикла не жалко.
При таком способе не нужно покупать новые стаканы и не нужно пользоваться услугами токарей для развальцовки.
А родные ижевские новые сальники НЕ СТАНОВЯТСЯ даже если слегка обработать снаружи. Перепортил как минимум четыре штуки и ничего хорошего не вышло.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 18:11. Заголовок: 4stroke размер сальн..


4stroke размер сальника телескопической вилки 34-43.4мм, обтачиваете наружный диаметр до нужного и все сам себе так делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 13:05. Заголовок: Чёрт побери! Владими..


Чёрт побери! Владимир, наверно я проперся )) Год назад было, может я брал 34-44 мм. Наружний диаметр нулевочкой подработал, это точно помню. Смысл читателям надеюсь понятен. Спасибо за поправку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1793
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 07:55. Заголовок: владимир 4stroke все..


владимир 4stroke все магазины обзвонил нету сальников таких . Может подскажите где они используются что бы проще было искать

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 13:38. Заголовок: Новоделчик


Вот изготовил из нержавейки новые трубы вилки, очень даже ничего получилось на мой взгляд !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 14:21. Заголовок: Проблема с хромом ре..


Проблема с хромом решена! Видать в Новороссийске еще не все заводы порушили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 17:33. Заголовок: Делал на судоремонтн..


Делал на судоремонтном заводе. Не стал заморачиваться с нижней частью пера, тупо срезал со старого. Решил потом покрашу самый низ и все. А так можно было-бы выточить новое. !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3911
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 21:27. Заголовок: Zorik_west :sm15: с..


Zorik_west сурово ,кардинально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 21:57. Заголовок: Ок


На самом деле все просто, бесшовная труба 42х2 (я взял на 2.5 ибо как заядлый эндурист люблю все крепкое и надежное, и переточил втулочки под новый размер) из нержа, внутрення поверхность обрабатывается хоном, резьба элементарно, пробка приваривается аргоном с последующей проточкой. Щас осталось сделать декоративный шов снизу (чтобы было похоже на оригинал) и все.

З.Ы.: Щас смотрю на внутренний шток пера и думаю, обычная 32я труба, хотя наверно нет. Все равно ее не видно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 12:25. Заголовок: Zorik_west скажите ..


Zorik_west скажите толщину пера? (стенки трубы родного пера), так же думаю изготовить перо из бесшовной трубы! Нержавейка говорят не пойдет, слабый метал по сравнению с 45 сталью? или не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 12:35. Заголовок: внутренний диаметр 2..


внутренний диаметр 25мм пера, наружный 34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 14:05. Заголовок: Не понятно что имееш..


Не понятно что имеешь ввиду, нижний стакан пера, тот что я изготовил, 42 мм по наруже, стенка 2мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 16:05. Заголовок: Zorik_west это я по..


Zorik_west это я понимаю! я перья хотел бы изготовить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 18:39. Заголовок: Перья


Перья в моем понимании это вся конструкция вилки целиком, есть левое перо и правое, а вместе они вилка. А Вы по всей видимости имеете ввиду внутренний рабочий шток пера ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 20:32. Заголовок: Zorik_west перья- о..


Zorik_west перья- обжимаются траверсами стаканы- нижняя труба под ось, шток есть шток. так вот понимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3927
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 21:27. Заголовок: несущая труба+подвиж..


несущая труба+подвижная=перо(ну и куча всякого барахла еще)...а вообще-каталог из инета=тогда все говорят на одном языке...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 18:24. Заголовок: Парни подскажите по ..


Парни подскажите по размерам пружин в вилке. Интересует кол-витков или хоть длинна. Ну очень срочно нужно.Мож ткните носом где посмотреть-посчитать.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 23:11. Заголовок: Хорошо, давайте пере..


Хорошо, давайте перефразирую. Пружины поздних ижей 12345 серий взаимозаменяемы?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 23:47. Заголовок: как раз раскурочил о..


как раз раскурочил одно перо вилки ижа-53-г.в. завтра скажу и длину и количество витков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 00:06. Заголовок: От сенкс. А то я сег..


От сенкс. А то я сегодня на мото разборке нарыл их гору, а где какая хрен поймешь. Кстати у всех поработавшие пружины потертые на 1/5- 1/4диаметра ? Как-то стремновато ставить, а не потертых я не видел.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 12:33. Заголовок: Длина пружины 45.5см..


Длина пружины 45.5см ,76 витков

по поводу выработки есть незначительная,но думаю это не критично



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 12:42. Заголовок: Спасибо друг...


Спасибо друг.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3802
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 16:56. Заголовок: Получил я посылку с ..


Получил я посылку с северного города Сыктывкар (не знаю почему, но для меня слрво "Сыктывкар" всегда ассоциировалось с чем-то светлым и теплым). В посылке вилка от ижа 3-й серии.
Всем известно как не просто бывает вынуть несущую трубу из нижней траверсы. Настроив себя на зудший вариант развития событий, затянул я в тиски трубку траверсы горизонтаьно, открутил гайку болта в нижней траверсе, гайку трубы в верхней траверсе.
Взял отвертку самую крупную что была и начал забивать ее в щель (со стороны колеса) легкими ударами молотка.
И что я заметил, при ударах молотком по отвертке (и следовательно по нижней траверсе) несущая труба начала сама в такт ударам выходить из траверсы. Вот так да! Обрадовался я.
Таким вот образом и разобрал я вилочку. Разбирал на предмет ровных и немятых несущих труб. Трубы оказались таковыми, еще раз спасибо Сыктывкару!
Можт кому известен подобный метод и он давно используется, но для меня это стало открытием.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 19:52. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста втулки в вилке нужно точить обязательно из бронзы или можно использовать латунь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1560
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 20:47. Заголовок: Видео. Передняя вилк..


Видео. Передняя вилка от ИЖ-49, наши акценты:

https://www.youtube.com/watch?v=MM29j20y5rU

приятного просмотра


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет