Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка
По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 17:51. Заголовок: Сформулирую иначе: ..
Сформулирую иначе: Клапан состоит из двух частей? Шайба с гранями (та что внизу) и верхняя часть (похожая на втулку) не закреплены относительно друг-друга? Как эти части закреплены на штоке ? Как я понимаю, нижняя деталь (шайба с гранями) должна быть неподвижно закреплена, а верхняя деталь имеет ход вниз- до нижней детали, а вверх - до шплинта. Т.Е. циркуляция жидкости происходит через зазор между верхней и нижней деталями? Современную вилку разбирал несколько раз. А в этой много непонятного.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 18:38. Заголовок: Dim52 Всё верно! ..
Dim52 Всё верно!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 21:38. Заголовок: При рабочем ходе под..
При рабочем ходе под давлением масла верхняя "вулка" поднимается до шплинта , зазор увеличен , масло перетекает с меньшим сопротивлением. Нагрузку воспринимает пружина. При обратном ходе верхняя часть клапана прижимается к фигурной шайбе, зазар уменьшаеся, масло перетекает медленнее и гасит энергию обратного хода пружины.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 10:18. Заголовок: Т.е. фигурная шайба ..
Т.е. фигурная шайба закреплена на штоке неподвижно? У меня она болтается сильно. "Втулки" придется новые изготовить (старые убиты шплинтом). Кто-нибудь знает внутренний диаметр (чтоб при обратном ходе клапан всё-же обеспечивал циркуляцию)? И ещё вопрос: Обратный ход. Клапан закрылся. А не вытолкнет ли он всё масло через верх цилиндра между штоком и верхней частью т.к. сальника там нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 146
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 18.03.11 14:37. Заголовок: Dim52 Посмотри на ф..
Dim52 Посмотри на фото выше. Непонятно, ты просишь совета? Или утверждаешь?. Впрочем, я предлагал тебе фото, понимаю- разбираешся. .....Может плохо воспринимаешь прочитанное.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 15:50. Заголовок: Видимо, я непонятно ..
Видимо, я непонятно спрашиваю. 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? 2) При движении штока вверх - втулка прижимается к фигурной шайбе. У меня есть подозрение, что зазор втулка/фигурная шайба будет слишком мал и масло выдавится через верх амортизатора т.к. велик зазор шток/верхняя крышка. Я прав? 3) Где можно найти размеры деталей клапана? Втулка - очень ответственная деталь как оказалось. Спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 148
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 19.03.11 01:01. Заголовок: Dim52 пишет: 1) Фиг..
Dim52 пишет: цитата: | 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? |
| Да, как на фото с лева. Справа- разбитая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 158
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 22.03.11 14:26. Заголовок: Сегодня забрал бронз..
Сегодня забрал бронзовые втулки, и клапана. Вопрос встал на счет сальников в стаканах (мертвые) ВОПРОС: -Кто-нить ставил на родные 49 амморты стаканы со свежих ИЖей?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 17:41. Заголовок: Если речь идет о рез..
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 18:29. Заголовок: rusлан Я купил полно..
rusлан Я купил полностью эти новые гайки с сальниками от современных ижей, поставил,никаких проблем!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:10. Заголовок: Я тоже поставил новы..
Я тоже поставил новые в комплекте, но вопрос остался: в качестве запчасти подаются непосредственно сами сльники без корпуса. Вопрос: как вкарячить новый сальник в родной корпус? У меня такое впечатление, что он (корпус - гайка) неразборный. А хочется всё-таки родные поставить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:17. Заголовок: А вот все потроха пе..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 159
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:17. Заголовок: Urri Спасибо за ссы..
Urri Спасибо за ссылку. Прочитал давно. Вопрос так и остался для меня не решенным. 00-34.ua Спасибо, тоже купил. Просто перестраховаться решил. Будем ставить. sam22 Я об этом думал(тоже хочется родной вкорячить). Думаю надо отдать токорю(перегородку срежет, и сбелает ее шайбой. Только я в нашем городе не смог найти подходящий сальник. В поиске. Если все получится с токарными работами. Отпишусь. Всех благодарю за помощь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 160
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:24. Заголовок: sam22 У тебя на фот..
sam22 У тебя на фото клапана по раздельности. У меня на фото слева она цельная. Я уже в сомнении Как должно быть??? Когда токорю отдавал оба клапана, ответил, что неразборный(слева) должен быть именно таким. Чтож получается, я сделал с запасом, но правильные, или все таки Они должны быть раздельно??? У кого какое мнение.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 10:25. Заголовок: Гайки крепления перь..
Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 12:33. Заголовок: rusлан Они должны б..
rusлан Они должны быть раздельные,просто у тебя от времени и выработки они "слиплись"!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 161
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 14:17. Заголовок: 00-34.ua Спасибо. В..
00-34.ua Спасибо. Все понял. Но вопрос остался. Сфотаю отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 21:29. Заголовок: dimon пишет: Гайки ..
dimon пишет: цитата: | Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ |
| Так в том весь вопрос ! КАК ВКОРЯЧИТЬ НОВЫЕ САЛЬНИКИ В СТАРЫЕ ГАЙКИ ? При условии что эти самые гайки неразборные с развальцовкой.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 22:54. Заголовок: sam22 Развольцовывае..
sam22 Развольцовываеш,выбиваешь старые,ставишь новые,завальцовываешь! Когда то на П5 так делал,всё прошло успешно!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 23:31. Заголовок: Не красиво: мнётся и..
Не красиво: мнётся и гнётся. Или токаря со специальными приладами поискать?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.11 10:59. Заголовок: sam22 Если не для еж..
sam22 Если не для ежедневного юзанья, то сальники можно сделать такие как и были - из войлока. Или как мне с вилкой досталось такое решение: после заглушек вставили новый сальник (из , подрезали по месту, потом узенькое войлочное кольцо и металлическое кольцо. Размеры можно подогнать по месту накрутив гайку на стакан.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 03:29. Заголовок: Всем здрасте! я так ..
Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 06:54. Заголовок: Всем здрасте! я так ..
цитата: | Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!! |
| а что входит в современный рнемкомплект? пластмасовая втклка и сальник с корпусом( правда будет не аутентично)подойдет, бронзоая втулка- нет,
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 185
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 20.06.11 22:03. Заголовок: Вот что нашёл по тюн..
Вот что нашёл по тюнингу вилки: берешь тонкую пружину с клапанов жигулей, а свою обрезаешь ровно на длину этой пружины и ставишь маленькую через шайбу чтоб длинная и кроткая пружины не накручивались друг на друга, своеобразный тюнинг передней вилки, это нужно для того чтоб вилка работала в разных режимах в зависимости от дороги. Ваши мнения об этом?
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 22:15. Заголовок: Хрень. Пружина с кла..
Хрень. Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 09:02. Заголовок: Пружина с клапана бу..
цитата: | Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая. |
| да вообще работать не будет. пружину клапана ставятнад поршнем дабы убрать стук при обратном ходе, но єт фигня лучше не забывать о уровне масла( следить за целостномтью сальников и направляющих) отремонтировать сам поршень и цилиндр в котором тот работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.10.13 10:36. Заголовок: Разобрал вилку с цел..
Разобрал вилку с целью очистки и диагностики (с правого пера вытекло не масло, а нечто непотребное). После разборки амортизаторов обнаружил разные штоки. Правый - родной, а левый - современный, правильно? Как лучше поступить: собрать обратно как есть или амортизаторы должны быть одинаковые? Также на нижней траверсе имеются следы сварки, геометрия траверсы, на мой взгляд, не нарушена. Как быть с траверсой? Можно ли зачистить шов и покрасить заново? Или стоит заменить?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 11:43. Заголовок: Aldor , посмотрите в..
Aldor , посмотрите внимательно пост № 89 от 22.03.11. Там подробная фотография штоков. Ваш на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки. Добавлю, что зазор вместе где шток входит в крышку цилиндра должен быть минимальным ( в книгах рекомендуют не более 0,5 мм). В противном случае у вилки будут обратные удары, т.е. амортизатор не будет нормально работать. касаемо траверсы: неизвестно, на сколько качественно сварено. Я бы заменил.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 12:24. Заголовок: АлНик пишет: Я бы з..
АлНик пишет: По любому. Не дефицит ведь.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 16:43. Заголовок: Траверсу менять! Раз..
Траверсу менять! Раз уже лопнула, то может еще. Последствия думаю понятны.
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|