АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 15:50. Заголовок: Всё о задних амортизаторах ИЖ-49


Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.17 22:22. Заголовок: Подскажите чем можно..


Подскажите чем можно поправить резьбу на пробке и в цилиндре аммортизатора. Там вроде М20х1. Лерки и метчика нет, не знаю существуют ли вообще они.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6168
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.17 22:54. Заголовок: mihelson пишет: Ле..


mihelson пишет:

 цитата:
Лерки и метчика нет, не знаю существуют ли вообще они.


Конечно! К токарю обратись.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 03:59. Заголовок: Сегодня сделаю полну..


Сегодня сделаю полную дефектовку амортизаторов, выложу тут. Затем уже, воспользовавшись вашими советами, определю полный комплекс работ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7473
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 10:20. Заголовок: mihelson пишет: сущ..


mihelson пишет:

 цитата:
существуют ли вообще они.


мечики у меня есть 2-а номера,покупал на рынке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 13:35. Заголовок: Ну вот есть повод вс..


Ну вот есть повод встретиться и попутно поправить резьбу хотя бы в корпусе амортизатора.
Надеюсь сегодня сделаю им ревизию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 21:56. Заголовок: Сделал ревизию аморт..


Сделал ревизию амортизаторов.
Все четыре стакана в хорошем состоянии. Один кожух целый, второй вот с такими повреждениями.





Может запаять их, напаять сверху латку, все равно видно не будет или вообще не трогать?
Дальше хуже.
Один более менее нормальный, только резиновые поршни "дубовые" и самодельный винт, что вкручивается в корпус проходит насквозь, через амортизатор.
На втором шток амортизатора еле двигается, похоже сами наплавляли бабит и перестарались, чтобы продвинуть шток в цилиндре нужно по нему колотить через какую то выколотку. Руками не двигается.
Похоже из-за этого разбились последние витки резьбы на винте и в корпусе амортизатора, резьба как бы есть, но винт болтается в резьбе.
Что посоветуете сделать?
Что делать с резиновыми поршнями? Оставить как есть или вытачивать со фторопласта?
Из 4-х пробок, после чистки резьбы, только одна вкручивается пальцами, две вкручиваются только ключом, пальцами никак,
На одной пробке и цилиндре чуть подпорчена резьба.
В обще должны ли пробки вкручиваться пальцами, как на передней вилке или допустимо закручивание ключом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 08:10. Заголовок: Что то никто не отве..


Что то никто не отвечает, ну ладно.
Так толком и не знаю, как восстановить резьбу в отверстии.
Кстати я когда извлекал изношенные втулки из корпусов амортизаторов, то использовал не самодельное зубильце из метчика, как на видео из мастерской им. В.Чкалова, а взял советскую "часовую" отвертку,купленную на барахолке, ширина лезвия 4 мм,сталь там отличная и отвертка длиной сантиметров 10-12, очень удобно. Лезвие тонкое, в паз между втулкой и корпусом попадает сразу, Все четыре втулки вынул минут за 10. Втулка легко выгибается во внутрь и далее также легко вынимается плоскогубцами. Новые втулки только не очень устанавливаются в корпус, хотя тоже от шкворней ГАЗ.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.17 14:40. Заголовок: Интересно, а делал к..


Интересно, а делал кто новодельный узел цилиндр/поршень на задний амортизатор.
Мои в хлам проточки для сквозных болтов, восстановить не вижу смысла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.17 22:20. Заголовок: vbИнтересно, а делал..


vb[fbk пишет:

 цитата:
Интересно, а делал кто новодельный узел цилиндр/поршень на задний амортизатор.
Мои в хлам проточки для сквозных болтов, восстановить не вижу смысла.


Что то Вы не ясно свою мысль выразили. Там разбивается резьба в корпусе амортизатора, в штоке отверстие вроде как не разбивается, а в цилиндре вообще прорезь не портится.
У меня была проблема с резьбой в отверстии корпуса амортизатора, см. мои сообщения выше. В конце концов я нашел нормального токаря, он поверх старой резьбы 12х1.25 нарезал метчиком 13х1.25 новую резьбу и выточил новый винт с 13х1.25, все теперь нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 08:47. Заголовок: http://savepic.ru/14..



Вот про этот узел я имел ввиду. Видно что присутствует износ в проточке, от чего появился наплыв внутри что и привело к задиру поршня т.е. заклинил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 08:50. Заголовок: Скорее всего из-за к..


Скорее всего из-за кого-то, не правильно собранного амортизатора.но в любом случае это ставить я не буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 17:55. Заголовок: Если есть чего в зам..


Если есть чего в замен, то почему же и не поставить. А если нет, то можно чуть расширить паз и сделать больше диаметр винта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.17 22:01. Заголовок: В общем плохо это ок..


Винт с резьбой на 13х1.25, вместо 12х1.25 крепления аммортизатора к маятнику в качестве ремонтного не годится. Он не проходил сквозь отверстие шайбы которая стоит между кожухом амортизатора и маятником(одна сторона плоская, другая вогнутая). Увеличить диаметр отверстия в этой шайбе просто так невозможно, там такая сталь, что ничего её не берет, ни напильник, ни сверло, ни резец. Победитовый резец,правда, я не пробовал.
Вышел из положения так. Есть такие насадочки образивные, кругленькие, на осях, их вставляешь в дрель и потом уже "пилишь" отверстие. Пол дня потратил, пока все же увеличил диаметр отверстия в этой шайбе на 1 мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 944
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 09:48. Заголовок: Я себе делал новодел..


Я себе делал новодельные цилиндры (только без гидравлики). Прошни вообще выкинул. Кум давал проехать на своем "сорокдевидсоне" а у него стоят нульцовые советские. так я разницы на ходу не заметил (видать в силу примитивности родной конструкции).

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 17:07. Заголовок: old fox пишет: Я с..


old fox пишет:

 цитата:
Я себе делал новодельные цилиндры (только без гидравлики). Поршни вообще выкинул.


В смысле там нет резиновых манжет и вообще никакой гидравлической жидкости? То бишь вообще одна пружина работает и все?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 946
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 18:13. Заголовок: Ну да , так и есть. ..


Ну да , так и есть. А любителям аутентичности я при встрече скажу что уже поставил все родное (и попробуй докажи ).
Тупо пустые трубки с пробками без поршня резинок и жидкости.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1392
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.17 23:31. Заголовок: Сегодня поставил оди..


Сегодня поставил один аморт и увидел вот такую картину . Трубка внизу ровно по краю, а сверху - выступает. Так и должно быть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 00:20. Заголовок: ну так гайки встают ..


ну так гайки встают не в упор к раме, там еще уплотнительные кольца из кожи/резины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6251
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 06:03. Заголовок: TRS пишет: Так и до..


TRS пишет:

 цитата:
Так и должно быть?


Именно так.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1393
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 10:29. Заголовок: Smith, Dimon-49 Спас..


Smith, Dimon-49
Спасибо.
А чем тогда вот этот промежуток "маскируется" - войлочное кольцо, резиновое или оно так отрытым и остаётся?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6252
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 12:19. Заголовок: Так и остается. ..


Так и остается.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 977
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 13:47. Заголовок: В этом есть и приятн..


В этом есть и приятный бонус , при затяжке пробок ты не поцарапаешь подрамник.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 19:54. Заголовок: Smith пишет: ну так..


Smith пишет:

 цитата:
ну так гайки встают не в упор к раме, там еще уплотнительные кольца из кожи/резины


Я под каждую гайку подложил еще и медные шайбы. Сидел и пол дня притирал их на наждачном кругу, чтобы была плоская поверхность. Может не нужно было?

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6255
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 20:26. Заголовок: Хуже точно не будет...


Хуже точно не будет.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 21:52. Заголовок: TRS у меня и верхняя..


TRS у меня и верхняя и нижняя гайки были с кольцами из обычной седельной кожи, т.е. толстой, грубой. правда половина при разборе развалилась. наверное новые шайбы я из резины сделаю, хотя и кожа такая не проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 05:45. Заголовок: Smith пишет: наверн..


Smith пишет:

 цитата:
наверное новые шайбы я из резины сделаю,

Будете гайки затягивать, резинки неравномерно вылезут из под гайки.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 982
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.17 08:02. Заголовок: Алюминиевые шайбы лу..


Алюминиевые шайбы лучше уплотняют чем медные (у меня даже карбач на них собран)., а кожа и резина это не надежно и будет вылазить на стороны . Цилиндры , и привалочную плоскость пробок сразу торцануть у токаря как чисто, чтоб потом не сидеть и не притирать.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1394
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 16:59. Заголовок: Я, вопрос с уплотнен..


Я, вопрос с уплотнением решил вот такими субаровскими колечками под сливной болт. Цена вопроса за 4 колечка - 50 грн. ($1,92)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4587
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 17:08. Заголовок: Медное колечко разве..


Медное колечко разве сминаемое ? Такие медные шайбы используются в гидравлических соединениях тракторной и дорожно- строительной техники. Цена такого кольца около 20 р.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1395
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.17 17:49. Заголовок: АлНик Медное - это ..


АлНик
Медное - это стандартное для сравнения. Фото подправил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет