Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 13.03.09 09:23. Заголовок: Ремонт корпуса редуктора спидометра
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 11:57. Заголовок: Улитку только искать..
Улитку только искать новую. Уменя также был выломан упор. Пробовал варить аргоном, а она сцука не варится (металл просто сгорает и все)
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 14:35. Заголовок: Да-сгорает,сам пробо..
Да-сгорает,сам пробовал...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 10:19. Заголовок: А вы что хотели? это..
А вы что хотели? это ж не железяка, а цинковый сплав, как и на заглушках цлиндра лично я б, попробывал поиграть с эпоксидными смолами и армирующим материалом, кто знает..
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 199
|
|
Отправлено: 17.03.09 10:35. Заголовок: Ariz()na ну вопервы..
Ariz()na ну вопервых не на всех улитках цинково-алюминиевый сплав, мне варили в обычном шиномонтаже. а во вторых уже научились варить и этот сплав..
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 10:46. Заголовок: Действительно-может ..
Действительно-может холодная сварка,хотя думаю на долго не хватит...Выточить можно на заказ,но думаю мало кто возьмется-форма сложная, хотя и по сложнее бывает делают.Некоторые люди поршни отливают (можно и эту штуку отлить) но думаю дешевле найти исправную деталдь...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 08:14. Заголовок: ЕлвИс Пробовал я и ..
ЕлвИс Пробовал я и холодной сваркой заделать. Херня еще та получается.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 10:23. Заголовок: Я тоже думаю что все..
Я тоже думаю что все эти холодные сварки и эпоксидки всеравно,что из г... пулю лепить...Есть еще припои по алюминию (при помощи газовой горелки паяется) но его нужно выбирать такой марки-чтоб по составу близко к детали было (С ЦИНКОМ ЕСТЬ).Припои идут сразу с флюсом и не плохо паяют .А ВОТ ГДЕ ЕГО ДОСТАТЬ НУЖНОЙ МАРКИ.....И не будет ли гореть улитка-греть то тоже нужно не плохо хотя и не так как при сварке...
|
|
|
|