Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.11.09 17:26. Заголовок: рама
Кто подскажет,для чего приварено "ухо"на правом подрамнике?
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.11.09 21:47. Заголовок: Могу предположить, к..
Могу предположить, колхозтюнинг для установки лягушки заднего тормоза
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 10:13. Заголовок: Данное ухо держит гл..
Данное ухо держит глушитель вот на фото видно
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 16.11.09 10:30. Заголовок: Григорий1992, в круж..
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 12:00. Заголовок: у меня кстати на под..
у меня кстати на подрамнике как слева, так и справа ухи отломаны :( покажите покрупней, как они выглядели
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 19:06. Заголовок: Данное ухо шло на по..
Данное ухо шло на поздних 49ках. На ранних глушак крепился хомутом.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 23:12. Заголовок: покажите плз фото, к..
покажите плз фото, как оно крепилось на ранних ижах
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:43. Заголовок: У меня 49-й 1957 год..
У меня 49-й 1957 года и ухи с двух сторон, и оба отломанные. А глушаки соединяются с коленом при помощи гайки.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:03. Заголовок: Между коленом и глуш..
Между коленом и глушителем, гаек нет, там есть только унифицированный хомут, которым как раз и прижимается все это к уху на раме (как раз обведено у тебя в кружок). На ранних хомут соединял только глушитель и колено между собой. а затем вся система подтягивалась к раме при помощи другого хомута (плоский, с двумя кольцами по краям).
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:38. Заголовок: Ariz()na Я не знаю, ..
Ariz()na Я не знаю, но у меня так сделано (глушитель соединяются с коленом при помощи гайки) фотографии выложу как только доберусь до гаража.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 23:41. Заголовок: Григорий1992 в ориги..
Григорий1992 в оригинале колено с глушителем соединяется хомутом ,если гайкой то это самопал у меня на одной паре глушителей тоже так сделано к сожалению у меня нет фото где видно как что крепилось
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:01. Заголовок: покажите фотку как о..
покажите фотку как оно соединялось на ранних ижах...лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 10:05. Заголовок: sobirayuIG49 Я не ду..
sobirayuIG49 Я не думаю, что у меня самопал потому что глушители были в отличном состоянии ни гнутые и невареные и дет у которого я покупая говорил что он нечего не переделывал его и так всё устраивало (только он оригинальную коляску выкину и всё).
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:06. Заголовок: Григорий1992 возмож..
Григорий1992 возможно и так ,я не уверен
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 25.11.09 10:16. Заголовок: На правом подрамнике..
На правом подрамнике это ухо для крепления нижнего щитка цепи.На моём 55г. точно такое же.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:40. Заголовок: Подниму тему вот фот..
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 31.01.10 11:33. Заголовок: Тормозную лягушку кт..
Тормозную лягушку ктото" приколхозил",или так вприроде бивало?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.10 23:10. Заголовок: У меня на 49ом 1955г..
У меня на 49ом 1955г.в. тоже есть эти уши , но колено с глушителем соеденено с помощью специальной втулки,но там нет никаких резьб и ушей,втулка одевается на колено,колено вставляем в трубу,а потом с натягом аккуратно набиваеться эта втулка,всё это вроде родное,только получаеться ещё хомуты должны быть которые к раме всё это притягивают?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 10:45. Заголовок: Вот кстати фото! htt..
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 10:49. Заголовок: 0034 это однозначно ..
0034 это однозначно не оригинал
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:19. Заголовок: L-Graph Ты так увер..
L-Graph Ты так уверенно вынес вердикт! Вот Ariz()na что то подобное описывал!"На ранних хомут соединял только глушитель и колено между собой. а затем вся система подтягивалась к раме при помощи другого хомута " Или может быть мои фото ответ на твою просьбу! " L-Graph покажите фотку как оно соединялось на ранних ижах... лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." Лично я уверен на 75%,что это оригинал,мот с 1973г.стоял себе в сарае и ждал пока я до него доберусь!, да и первый хозяин с ним сильно не лазил! Люди ваши мнения!
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:26. Заголовок: Втулка однозначно-не..
Втулка однозначно-не оригинал!На место втулки надевался хомут.
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:36. Заголовок: 0034 вот такой долже..
0034 вот такой должен быть хомут, внутрь вставлялся асбестовый шнур...
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Литва, Варена
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:48. Заголовок: Крепёж глушитиля ра..
Крепёж глушитиля раннего 49го . поздннего 49го . хомуты.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:53. Заголовок: Блин ну я не знаю ув..
Блин ну я не знаю увереность в оригинальности моей кострукции теперь74% ,но буду рад услышатьещё мнения!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:55. Заголовок: L-Graph пишет: 0034..
L-Graph пишет: цитата: | 0034 вот такой должен быть хомут, внутрь вставлялся асбестовый шнур... |
| У кого есть такие хомуты на продажу? Я куплю 2 штуки.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.10 11:57. Заголовок: Андрон в польше, всё..
Андрон в польше, всё в польше...но в связи с недавними событиями в россию наверное не отправят :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 15.04.10 13:32. Заголовок: А если ставить крепё..
А если ставить крепёж от раннего 49го, то как соединить патрубок и банку? Хомутом как на второй снизу картинки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 15.04.10 15:30. Заголовок: Дмитрий именно ими...
Дмитрий именно ими.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.10 17:19. Заголовок: 0034 , о том я и гов..
0034 , о том я и говорил. Фотки motoZigmas как раз все и показывают. Собственно между хомутами ранних и поздних ижей (те которые соединяют колено и банку глушителя) - разницы нет. Они идентичны. А вот по способу фиксации да. Честно говоря, это был серьезный просчет на поздних 49ках притягивать колено за тот же хомут, что и сжимал систему. Наверное, 7 из 10, ушей на раме из-за этого оборванны, а в самих хомутах разбиты все посадочные. Старая система через собственный хомут была надежнее. 0034 У тебя 55 год и уши есть - это нормально. У тебя номер рамы должен быть где-то после Б-25***. Рамы нового образца ввели, судя по всему, где-то летом или поздней весной 55года. Тогда собственно и заменили большую часть узлов. У меня 1955 - Б-23206 и 1955 - Б-27706, как небо и земля. У одного все как положенно на раннем, на втором %90 как на новом. Соответственно у тебя должен быть такой хомут, как показал motoZigmas или новодел, как у L-Graph. Так что оригнальность твоей конструкции 0%, уж извини.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:57. Заголовок: Ariz()na Всё верно!..
Ariz()na Всё верно!,номер на раме,шильдике,двигателе и в техпаспорте Б76453!, это выходит,что у меня поздняя модель? Можеш ли ты предположить в каком месяце он собран? Какие основные отличия межу поздними и ранними,какие узлы отличаються?
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.10 11:16. Заголовок: Б76453 – «чистокровн..
Б76453 – «чистокровный» поздний. Сделан скорее всего в октябре см. тут http://www.izh49.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-60-0#085 Аккурат между 1955 - Б-65049 02.09 1955г и 1955 - Б-85211 / 18.11.55г. / черный/ dimamotor49. Что касается отличий, то тут уж пардон. О них столько написано на форуме, что повторяться не вижу смысла. Почитай.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|