Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.09.11 09:56. Заголовок: непонятка с ниппелем
собственно суть вот в чем: на заднем колесе сосок ниппеля проворачивается по ходу движения - может кто-нибудь объяснить из-за чего такая проблема и как с ней бороться? когда сосок данным образом проворачивается, то в один прекрасный момент его тупо вырывает и камера соответственно сдувается...уже один раз по этой причине заменил камеру. вчера же решил протестировать: спустил камеру, проворотом покрышки установил сосок под прямым углом и проехался где-то километров пять. когда после этого посмотрел на сосок - обнаружил, что он стоит под углом (хоть угол и небольшой, но все равно неприятно). причем это всё происходит исключительно на заднем колесе, наверное из-за того, что на переднем сосок у меня железный и фиксирующей шайбой. для наглядности нарисую картинку
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 12:22. Заголовок: Такие вещи случаются..
Такие вещи случаются когда колесо спущеное. Я на пробитом колесе проехал метров 500 и нипельчуть не оторвало. Возможно играет роль наличие или оригинальность флиппера?
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 12:27. Заголовок: Urri флиппер стоит, ..
Urri флиппер стоит, качал до 2 Атм... думаю переставить нормальную камеру с железным ниппелем и контрирующей гайкой
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 13:09. Заголовок: Я проехал давеча око..
Я проехал давеча около 100 км на камере советского образца без контрирующей гайки. Проблем с нипелем не наблюдалось. Может размер камеры может дать такой эффект? Хотя у меня на переднем колесе резина 19" на 3,25, а камера 19" на 3,75. Но проблем пока тоже не наблюдается.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 13:53. Заголовок: прокручивается не са..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 14:11. Заголовок: overlocker причем зд..
overlocker причем здесь приват или я что-то не понял? тема создана для всеобщего обсуждения... "Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус" (с)
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 16:50. Заголовок: Может камера дырявая..
Может камера дырявая , ты её накачал до 2 очков , поехал она приспустила и провернулась . Проверь давление после поездки .А какой ниппель без разницы .
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 16:58. Заголовок: L-Graph данный трабл..
L-Graph данный трабл происходит во время интенсивного торможения, останавливайся (трогайся) плавнее и всё будет У меня данная проблема иногда происходит при давлении в шине 2атм., у меня причина в том, что колёса в процессе реставрации окрашены акрилом под лак, обод сильно "скользит" и по нему без проблем проварачиваеться покрышка!
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 18:51. Заголовок: 2L-Graph overlocker..
2 L-Graph цитата: | overlocker причем здесь приват или я что-то не понял? |
| z я тож не понял, откуда ты приват выдрал
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 19:08. Заголовок: А камера какого разм..
А камера какого размера?
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 20:13. Заголовок: Dimon-49 3.75x19 ove..
Dimon-49 3.75x19 overlocker либо я что-то не понял, либо одно из двух...
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 20:40. Заголовок: 2L-Graph стрп=анно..
2 L-Graph стрп=анно, вместо текста- картинка, у мну отображается текст. цитата: | прокручивается не сама камера, а вместе с покрышкой. на кросовых мотbках есть специальный башмак который защищает от проворачивания. шо касается сабжа, если борт у покрышки скользкий, а резина подгулявшая(грубая и твердая) такое будет случатся.я борюсь ч помощью давлени принакачивании. но, замена подгулявшей покрыщки на новую скажеи так с липкой резтной сразу решила проблему.но эт если есть желание и возможность, ведь страдает ортодоксальность, а где ты родную покрышку найдешь с мягкой резиной, чаще старая и загрубевшая.. зыж особенно актуально для заднего колеса, ведь на переднем нагрузка только тормоз. еще хочу добавить- не пользуйтесь смазкой во время установки\снятия покрышки. можно подумать и чемто смазать борт у края,что бы вернуть ему прежнюю эластичность но эт уже вопрос не ко мнек.( |
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.11 21:02. Заголовок: Тогда только одно: к..
Тогда только одно: коэффициент трения между покрышкой и дорожным покрытием больше чем между колесом и покрышкой. Почему так должензнать тот кто собирал колесо. Или перебор со смазкой при монтаже покрышки, или то, о чем писал 00-34.ua. Почему это происходит именно с задним колесом? На него, в отличии от переднего, действуют ведущий и тормозной момент.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 06.09.11 21:05. Заголовок: У меня та же беда. И..
У меня та же беда. И на задних и на передних колёсах, и на ИЖе и на Панонии. В основном после торможений. И если камеру с резиновым соском проварачиват, то с металическим законтрогаенным тупо вырывает. Смею предположить это из-за древности покрышек(они у меня почти все до 80го года).Скорее всего резина теряет свои эластичные качества. На новой резине такого почти нет (ну если конечно обод салом не намазать для облегчения сборки).
|
|
|
|