Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 326
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 18.06.11 19:56. Заголовок: Вопрос по раме.
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.06.11 21:21. Заголовок: Всем привет! Я имею ..
цитата: | Всем привет! Я имею раму, а рама имеет трещину. |
| еслиб я имел коня, это был бы номер если б конь имеол меня я б наверно помер. сорри собсно сабж: трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз, птом можно болгарочкой шов подровнять.... другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 328
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 18.06.11 22:06. Заголовок: overlocker пишет: д..
overlocker пишет: цитата: | другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины. |
|
А от это есть "лекарство" или только гельетина и фтопку? overlocker пишет: цитата: | трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз |
|
учту, спасибо за совет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 18.06.11 22:41. Заголовок: Кромки трещин раздел..
Кромки трещин разделывал Болгаркой. Варил переменкой - ток 30А, электрод 2. Потом шов опять же Болгаркой сглаживал (хотя конечно это действие ослабляет шов). Если мото эксплуатируется с боков прицепом (да ещё в качестве работяги) тогда желателно ещё накладки приварить. Мой после ремонта прошёл 3120км. Пока трещин нет, но и я его особо по бездорожью и не гоняю.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.11 23:13. Заголовок: Андрон Вари полуавто..
Андрон Вари полуавтоматом всё будет
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 330
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 19.06.11 10:21. Заголовок: Так-же мне не понятн..
Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.11 10:22. Заголовок: Вари полуавтоматом в..
цитата: | Вари полуавтоматом всё будет |
| полуавтомат жир, но дуга зато есть практически в каждом гараже.а если еще и ток подобран правильно( ну еще электрод не амый дешевый и сварщик с ровными руками) то качествошва от полуавтоматного не отличить зыж, я сейчас в плазме варю, даж бак и облицовку - не тя нет и не коробит. ну и возможна практически фантастика например сваривание латуни и чугуна, чугуна и нержавейки.. люминевый картер заварить- милое дело, зона прогрева очень маленькая а значит картерину не ведет...
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.11 19:49. Заголовок: моё мнение варить ..
моё мнение варить нужно электросваркой ,и это не проблема , главное втулку поставить на место чтобы она и шкворень были под 90 градусов со всех сторон
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.11 21:25. Заголовок: Даже при соблюдении ..
Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) Завари, поставь и забудь. Я пол года искал раму и безрезультатно. Начал восстанавливать старую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: украина, купянск
|
|
Отправлено: 19.06.11 23:00. Заголовок: для езды по колхозу ..
для езды по колхозу пойдет а для реставрации надо искать целую. сам искал два года. нашел. а вареную скину. посмотрите. хотя вареная спецом неплохо смотрится но все же не то.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 11:27. Заголовок: Даже при соблюдении ..
цитата: | Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) |
| djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть....
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 11:30. Заголовок: Даже при соблюдении ..
цитата: | Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) |
| djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть.... ра му можно положить на ровную поверхность тады втулки не будут смещены...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: украина, купянск
|
|
Отправлено: 20.06.11 13:02. Заголовок: http://shot.photo...
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Откуда: украина, купянск
|
|
Отправлено: 20.06.11 13:13. Заголовок: когда попалась рама ..
когда попалась рама не варенная то варенную ставить перехотелось.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 22:14. Заголовок: Вобщем вот фото доро..
На моем приварены листы из 3мм стали из 2-х кусков(от сидения к низу рамы,если смотреть сзади)для усиления,т.е один лист всерху до втулки,а второй от втулки до основания рамы(к которой крепиться нижнее крепление крыла)! Вобщем вот фото дороботок(усиления) рамы на моем агрегате!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 331
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 22.06.11 22:37. Заголовок: Раму отдал сварщику...
Раму отдал сварщику. В конце недели забиру и отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 10:30. Заголовок: Андрон как результат..
Андрон как результат?
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.11 18:29. Заголовок: варите газом. Шов за..
варите газом. Шов затем сточите под ноль. Полуавтоматом(смотря какой) можете не проварить. Рама еще поживет долго.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.11 16:23. Заголовок: Прон у газа(ацетиле..
Прон у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо, у мну через время рвало не шов, а в рядом- в полусантиметре от шва.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.11 16:37. Заголовок: overlocker пишет: у..
overlocker пишет: цитата: | у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо |
| я чет тоже так подумал,ведь от прогрева изменится и свойство металла!
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.11 18:46. Заголовок: overlocker смотря к..
overlocker смотря какая горелка и какой сварщик. Просили совета - я дал, выбор за автором оффтопика, правда только сейчас увидел дату поста, наверное все уже заварено до нас
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Откуда: Россия, Елец
|
|
Отправлено: 29.08.11 08:44. Заголовок: Андрон пишет: Так-ж..
Андрон пишет: цитата: | Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно. |
|
По моему мнению трещина не от единичного удара,а "усталостная" от горизонтального качания вилки при сильном износе деталей задней подвески.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.10.12 18:49. Заголовок: совет автору темы, в..
совет автору темы, вари автоматом если есть в наличии.... и с разрешения автора вопросик к знатокам тоже по раме: есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го, и если есть то в чём спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 17:32. Заголовок: andryha пишет: есть..
andryha пишет: цитата: | есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го |
|
Конечно есть. У 350 нет креплений маятника и демпфера. Также толщина пятаков, где крепится крыло, на 350ке гораздо меньше чем у 49го.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.10.12 19:17. Заголовок: oleg_zav спасибо! а ..
oleg_zav спасибо! а фото если есть можно!
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 21:25. Заголовок: andryha http://f2..
andryha
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.10.12 22:00. Заголовок: всем спасибо! за пре..
всем спасибо! за предоставленный ликбез!
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.12 08:57. Заголовок: sobirayuIG49 на раме..
sobirayuIG49 на раме Иж 350 не должно быть скобы под крепление демпфера. Скорее всего на эту раму ставили вилку от 49ки.
|
|
|
|