АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 326
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 19:56. Заголовок: Вопрос по раме.


Всем привет! Я имею раму, а рама имеет трещину. Вопрос: стОит ли с ней повозиться (есть возможность заварить трещину полуавтоматом) или выбросит и искать другую, без деффектов. У кого были подобные неприятности и кто как с ними боролся. Если варили раму, то как она потом себя ведет. Ведь как-никак, а сварочный шов - это концентратор напряжений. Жду умных и обоснованых советов. Фото прикладываю, извиняюсь за качество, снимал мобилой.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить



Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


инквизиция




Пост N: 1840
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 21:21. Заголовок: Всем привет! Я имею ..



 цитата:
Всем привет! Я имею раму, а рама имеет трещину.


еслиб я имел коня, это был бы номер
если б конь имеол меня я б наверно помер.
сорри
собсно сабж:
трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз, птом можно болгарочкой шов подровнять....
другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 328
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 22:06. Заголовок: overlocker пишет: д..


overlocker пишет:

 цитата:
другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины.

А от это есть "лекарство" или только гельетина и фтопку?
overlocker пишет:

 цитата:
трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз

учту, спасибо за совет.

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 22:41. Заголовок: Кромки трещин раздел..


Кромки трещин разделывал Болгаркой. Варил переменкой - ток 30А, электрод 2. Потом шов опять же Болгаркой сглаживал (хотя конечно это действие ослабляет шов). Если мото эксплуатируется с боков прицепом (да ещё в качестве работяги) тогда желателно ещё накладки приварить. Мой после ремонта прошёл 3120км. Пока трещин нет, но и я его особо по бездорожью и не гоняю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 23:13. Заголовок: Андрон Вари полуавто..


Андрон Вари полуавтоматом всё будет

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 330
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 10:21. Заголовок: Так-же мне не понятн..


Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно.

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1843
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 10:22. Заголовок: Вари полуавтоматом в..



 цитата:
Вари полуавтоматом всё будет


полуавтомат жир, но дуга зато есть практически в каждом гараже.а если еще и ток подобран правильно( ну еще электрод не амый дешевый и сварщик с ровными руками) то качествошва от полуавтоматного не отличить
зыж,
я сейчас в плазме варю, даж бак и облицовку - не тя нет и не коробит. ну и возможна практически фантастика например сваривание латуни и чугуна, чугуна и нержавейки.. люминевый картер заварить- милое дело, зона прогрева очень маленькая а значит картерину не ведет...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 19:49. Заголовок: моё мнение варить ..


моё мнение варить нужно электросваркой ,и это не проблема , главное втулку поставить на место чтобы она и шкворень были под 90 градусов со всех сторон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 906
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 21:25. Заголовок: Даже при соблюдении ..


Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.)
Завари, поставь и забудь. Я пол года искал раму и безрезультатно. Начал восстанавливать старую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Откуда: украина, купянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 23:00. Заголовок: для езды по колхозу ..


для езды по колхозу пойдет а для реставрации надо искать целую. сам искал два года. нашел. а вареную скину. посмотрите. хотя вареная спецом неплохо смотрится но все же не то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1845
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 11:27. Заголовок: Даже при соблюдении ..



 цитата:
Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.)


djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть....

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1846
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 11:30. Заголовок: Даже при соблюдении ..



 цитата:
Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.)


djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть.... ра му можно положить на ровную поверхность тады втулки не будут смещены...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: украина, купянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 13:02. Заголовок: http://shot.photo...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Откуда: украина, купянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 13:13. Заголовок: когда попалась рама ..


когда попалась рама не варенная то варенную ставить перехотелось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2064
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 22:14. Заголовок: Вобщем вот фото доро..


На моем приварены листы из 3мм стали из 2-х кусков(от сидения к низу рамы,если смотреть сзади)для усиления,т.е один лист всерху до втулки,а второй от втулки до основания рамы(к которой крепиться нижнее крепление крыла)!
Вобщем вот фото дороботок(усиления) рамы на моем агрегате!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 331
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 22:37. Заголовок: Раму отдал сварщику...


Раму отдал сварщику. В конце недели забиру и отпишусь.

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2280
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 10:30. Заголовок: Андрон как результат..


Андрон как результат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 332
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 18:29. Заголовок: варите газом. Шов за..


варите газом. Шов затем сточите под ноль. Полуавтоматом(смотря какой) можете не проварить. Рама еще поживет долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1943
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:23. Заголовок: Прон у газа(ацетиле..


Прон
у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо, у мну через время рвало не шов, а в рядом- в полусантиметре от шва.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2292
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:37. Заголовок: overlocker пишет: у..


overlocker пишет:

 цитата:
у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо


я чет тоже так подумал,ведь от прогрева изменится и свойство металла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 333
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 18:46. Заголовок: overlocker смотря к..


overlocker смотря какая горелка и какой сварщик. Просили совета - я дал, выбор за автором оффтопика, правда только сейчас увидел дату поста, наверное все уже заварено до нас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Россия, Елец
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 08:44. Заголовок: Андрон пишет: Так-ж..


Андрон пишет:

 цитата:
Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно.

По моему мнению трещина не от единичного удара,а "усталостная" от горизонтального качания вилки при сильном износе деталей задней подвески.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 18:49. Заголовок: совет автору темы, в..


совет автору темы, вари автоматом если есть в наличии.... и с разрешения автора вопросик к знатокам тоже по раме: есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го, и если есть то в чём спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1186
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 17:32. Заголовок: andryha пишет: есть..


andryha пишет:

 цитата:
есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го

Конечно есть. У 350 нет креплений маятника и демпфера. Также толщина пятаков, где крепится крыло, на 350ке гораздо меньше чем у 49го.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 19:17. Заголовок: oleg_zav спасибо! а ..


oleg_zav спасибо! а фото если есть можно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 774
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 21:25. Заголовок: andryha http://f2..


andryha


http://zavhoz37.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 22:00. Заголовок: всем спасибо! за пре..


всем спасибо! за предоставленный ликбез!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1192
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 08:57. Заголовок: sobirayuIG49 на раме..


sobirayuIG49 на раме Иж 350 не должно быть скобы под крепление демпфера. Скорее всего на эту раму ставили вилку от 49ки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет