АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1568
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 15:06. Заголовок: Вопросы по вилке ИЖ-350 .


1. Просмотрел много фоток вилок но такого не увидел .Что за болтики и для чего ?



2. Для троса тормоза наверно сделали ? Так понимаю то же лишнее ?



3. В месте нижнего крепления крыла в вилке нарезана резьба или просто отверстие ? Там где торчит остаток болта .



4. Как лучше выправить погреть или на холодную ?





ИЖ-49 1952г.в
ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1957г.в
ИЖ-56 1958г.в 2шт.
Восход 1968г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Пост N: 491
Откуда: Россия, Ставрополь - Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:00. Заголовок: Aleksei333 1-го и 2-..


Aleksei333 1-го и 2-го не должно быть...
На счет 3-го ленты должны крепиться одним болтиком к вилке, болтик вкручиваеться в вилку....

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1569
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:27. Заголовок: peregar для чего сде..


peregar для чего сделаны №1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:33. Заголовок: Aleksei333 , насколь..


Aleksei333 , насколько я понял по фото, то это самопальная пластина для усиления(видимо была в этом месте трещина)

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4474
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:48. Заголовок: leytenant


это штампованная вилка, править ее на горячую - врятли это что-то даст, отпустите металл, ничего вы не сделаете потом. Может даже трещина возникнуть, может скрутить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4475
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:51. Заголовок: leytenant


я бы разрезал, нагрел, выгнул и заварил. Изнутри можно уголки или прутки аккуратно вварить. Я так гнутую централочку делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3061
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 16:54. Заголовок: leytenant при чем зд..


leytenant при чем здесь штамповка и нагрев?-вещи абсолютно не взаимосвязанные.
Aleksei333 внимательно посмотреть на усилители внутри вилки-если они в зоне деформации-разделять усилитель и "перо" и править отдельно.никаких противопоказаний к нагреву!если дадите подробные фото изгиба-можно вместе подумать как лучше восстановить геометрию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3064
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 17:02. Заголовок: Aleksei333 ...в перь..


Aleksei333 ...в перьях-резьба М7,для крепления бугелей переднего крыла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1570
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 17:04. Заголовок: всем спасибо за выск..


всем спасибо за высказанные мнения . anatolniz хорошо сделаю ещё фоток для детального изучения повреждения .

Может ещё будут мнения по поводу болтиков в верхней части вилки ? Версия усиления сомнительна .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3065
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 17:20. Заголовок: Aleksei333 только ус..


Aleksei333 только усиление.из-за невнимательности разбивалось отверстие,и чтобы не было "люфта"делали такую операцию...
открути гаечку-там должен быть,как минимум,овал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1571
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 18:01. Заголовок: anatolniz всё дошло ..


anatolniz всё дошло , идею понял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 10:39. Заголовок: anatolniz пишет: ес..


anatolniz пишет:

 цитата:
если дадите подробные фото изгиба-можно вместе подумать как лучше восстановить геометрию...


Присоединяюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 17:08. Заголовок: Вот Евгений продает ..


Вот Евгений продает левую часть вилки http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00001790-000-0-0-1391517662

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1590
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 21:14. Заголовок: По первому вопросу п..


По первому вопросу по поводу верхних болтиков всё верно , разбиты отверстия .



Фото погнутого пера ... усилитель не погнут .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3180
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 21:20. Заголовок: Aleksei333 ну тут вс..


Aleksei333 ну тут все ясно-убираем заклепки,освобождаем перо,отрезаем ограничитель вертикального хода и лупим,что есть дури,по перу,через проставку,чтобы не расплющить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1591
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 22:50. Заголовок: anatolniz хотелось б..


anatolniz хотелось бы обойтись без расчленения .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 13:31. Заголовок: ИМХО: здесь достаточ..


ИМХО: здесь достаточно простая правка
- срезаем упор-ограничитель
- из подручного материала изготовляем поддержку - например, кусок из рельса (5-8 см длины), слегка закруглив его головку по контуру вилки (или любая подходящая массивная железяка с гладкой (и криволинейной под изгибы вилки) поверхностью для упора)
- молоток в помощь (возможно понадобится третья рука )
- далее смотрим по месту, если на холодную осадка и рихтовка идет тяжело (деформируется сруктура металла (т.е. сам лист), а не его форма), то нужен прогрев
- наклеп убираем прогревом - проверяем геометрию
- привариваем упор
... как то так
разбирать думаю не понадобится (но повозиться придется )
p.s.
- часть деформаций можно убрать в ПРИЛИЧНЫХ тисках - используя их как пресс
- я бы начал с выравнивания в плоскости симметрии вилки, при этом бортик скорее всего начнет выкручивать!
по этому его нужно будет поправлять сразу и по немногу убирать "пузо" и растягивая металл там, где он как бы сжался при начальной деформации...
p.p.s.
как вариант - отдать рухтовщику в кузовной цех

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 14:45. Заголовок: Анатолич прав,без ра..


Анатолич прав,без расчленения ни чего не выйдет,такие вещи где есть усилители рихтуются только так, как он сказал и это по науке,и не факт, что ее опять не поведет при эксплуатации,даже если наварить еще усилители дополнительно,по тому наверное проще купить другую вилку или боковину.

К1Б 1948г.,К-55 1957г. Шла старушка по дорожке,мотоцикл ехал в след,мотоцикал пикал,пикал,но старушки больше нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 10:52. Заголовок: ...Хотелось бы услыш..


...Хотелось бы услышать мнение Тёмы как профессионала по металлу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 20:31. Заголовок: Пластина вверху это ..


Пластина вверху это самопал, её не должно быть. Как раннее упоминалось, там скорее всего разбито отверстие, вот её туда и поставили в качесвте направляющей и ограничительной пластины. Чтобы восстановить отверстие нужно снять вилку, напильником не спеша выровнять отверстие до ровного диаметра, потом рассверлить его сверлом на 4 мм больше чем диаметр оси, а может и на 6мм если это будет нужно. Выточить втулку по диаметру отверстия. С одной стороны втулки сделать упор диаметром на 2 мм больше диаметра втулки и толщиной 0,5- 1 мм . Высоту втулки сделать на 2 мм больше чем толщина металла вилки. Во втулке изначально просверлить отверстие по диаметру равное диаметру оси. Есть два варианта как закрепить втулку. 1. Втулку вставить с внутренней стороны вилки и обварить её с наружи, потом лишнее сточить и зашлифовать, упор с внутренне стороны можно сточить, можно и оставить. Внутреннее отверстие поправить сверлом. 2. Установить втулку так как и в первом варианте, на на вилке с наружной стороны необходимо будет снять фаску. Втулку расклепать молотком, потом с наружи в отверстие вставить шарик с подшипника диаметром немного больше чем диаметр отверстия и достаточно будет одного результативного удара молотком по шарику чтобы раздать втулку и уплотнить металл. Далее так же всё лишнее зачисть и поправить отверстие сверлом.
Я так восстанавливал отверстия при ремонте ИЖ 8. И варил и клепал.
По рихтовке вилки. Я бы зажал мятую отогнутую часть вилки в мощные тиски и потом бы посмотрел что с ней делать дальше. Не так уж она сильно и погнута. Стакан отбойника прийдётся срезать, так как эту часть вилки нужно будет отрихтовать на жесткой подставке типа набок перевёрнутой рельсе или толстой пластине приваренной к какой либо болванке. Мне проще, у меня гидропресс с давлением 60т. Желательно выгнуть на холодную, потом немного прогреть это место чтобы снять внутреннее напряжение металла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1600
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 08:07. Заголовок: тёма спасибо :sm36:..


тёма спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет