Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.12.10 23:37. Заголовок: Задние амортизаторы.
Коллеги, обращаюсь к вам с просьбой, дабы развеять или подтвердить мое предположение. Имею мотык 1951г.в., на нем стоят задние амортизаторы с которых выглядывает крепежный болт (то есть аморт насквозь проткнут болтом, который крепит аморт к вилке). Вопрос: это самопал или нет??? Фото сделаю при необходимости (если кто-то на бронепоезде и кому-то не понятно о чем речь), так как к гаражу добираться трудно. Может у кого-то была подобная ситуация?
|
 |

|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 484
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 05.12.10 23:40. Заголовок: однозначно самопал у..
однозначно самопал у меня таких несколько родное крепление не выдержывало и люди сверлили навсквозь и ездили нормально с завода было не насквозь
|
 |

|
|
Отправлено: 05.12.10 23:47. Заголовок: Принимается. Еще ест..
Принимается. Еще есть варианты???
|
 |

|
|
Отправлено: 06.12.10 02:19. Заголовок: С завода однозначно ..
С завода однозначно не насквозь!!! Покупая мот хозяин сказал:"типа так как гнуло и ламало болты просверлил насквозь и выточил болт" Это распространённый тюнинг  тех лет!
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 267
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 15.06.11 13:22. Заголовок: Всем привет. Не хоче..
Всем привет. Не хочется создавать новую тему. Вопрос: Подскажите по размерам аллюминевых втулок на поршне (наверно направляющие). Старые просто ни какие. Фото к сожалению на работе оставил. Ещё. Где-то читал, не могу найти. Сколько и какое масло в задние амморты. Спасибо.
|
 |

|
|
Отправлено: 15.06.11 13:31. Заголовок: rusлан Заправочные ..
rusлан Заправочные данные согласно каталога 0,07 л. в каждый амморт Масло видимо "вилочное" Внешний диаметр втулок, полагаю должен быть равен внутреннему диаметру цилиндра, ширину могу померить в выходные. Кстати до 55 года втулки латунные
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 268
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 15.06.11 13:38. Заголовок: dimon пишет: Внешни..
dimon пишет: цитата: | Внешний диаметр втулок, полагаю должен быть равен внутреннему диаметру цилиндра |
| Такие же мысли были. Семь раз отмерь............. Но все равно померь на выходных. Со своими сравню. Уж больно потрёпанный мне достался. У меня 57 года. СПАСИБО!!!
|
 |

|
|
Отправлено: 22.06.11 23:22. Заголовок: Я у дедов спрашивал ..
Я у дедов спрашивал и они сказали что раньше заливали в заднии амортизаторы веретенку.Правда или нет.
|
 |

|
|
Отправлено: 30.06.11 16:16. Заголовок: Откуда ж мы знаем чт..
Откуда ж мы знаем что там они заливали  Может кто и нигрола наливал или еще чего. Если хочешь чтоб они работали - лей то, что доктор прописал!И желательно в соответствии с температурой окружающей среды.
|
 |

|
|
Отправлено: 09.04.12 22:03. Заголовок: Есть новые ..
Есть новые
|
 |

|
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 16.09.19 22:14. Заголовок: Собрав задние амморт..
Собрав задние амморты, залил масло. Придя утром в гараж, обнаружил, что масло подтекает не через прокладку на гайке, а в месте примыкания нижнего стакана к подрамнику. Вопрос: как в этом месте вообще может течь масло, если я заливаю его только во внутренний цилиндр?  Второй вопрос - как с этой проблемой бороться?..  
|
 |

|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 16.09.19 22:29. Заголовок: резинки поршня не де..
резинки поршня не держут масло.
|
 |

|
|
|
Отправлено: 17.09.19 07:13. Заголовок: maxxon пишет: резин..
maxxon пишет: цитата: | резинки поршня не держут масло. |
| Масло вверх только отпотевать может, но не течь. Скорее всего не герметичен цилиндр в месте где его прокалывает трубка.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 17.07.20 11:35. Заголовок: Dimon-49 оказалось ..
Dimon-49 оказалось как и говорил maxxon , не держат резиновые сальники на внутреннем поршне аммортизатора, а точнее сильный износ внутренней поверхности направляющей трубы. Попробовал поставить сальники немного большего диаметра, течь перестало, но капля масла так и осталась висеть на нижней пробке амморта. Со временем всё же откажусь от масла в задних аммортах и последую примера Old Foxа..
|
 |

|
|
Отправлено: 17.07.20 11:55. Заголовок: :sm54: https://www..
|
 |

|
|
| |
Пост N: 260
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 18.07.20 12:37. Заголовок: old fox ждем продол..
old fox ждем продолжения!
|
 |

|
|
Отправлено: 28.07.20 08:52. Заголовок: Kaybass каждый выбир..
Kaybass каждый выбирает по себе...
|
 |

|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, Рубцовск (Алтайский Край)
|
|
Отправлено: 16.08.20 08:43. Заголовок: Здравствуйте товарищ..
Здравствуйте товарищи! С позволения напишу в этой теме. Установил задние амортизаторы, резинки поршня поставил новые (заказывал на форуме), состояние втулок и поверхностей труб на твердую 4+ и вот какая проблема: Поршень в трубе ходит легко, от руки, но как только постоит 30 минут, заклинивает намертво. Надставляю выколотку и молотком сбиваю с места, после опять ходит от руки, через 20-30 минут ситуация повторяется. Поверхность смазана маслом МГП-10. Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? PS перед этим экспериментировал с установкой резинок от торм. цилиндра ВАЗ эффект был тот же, склоняюсь к варианту, что резина не маслостойкая. Пробовал просто мазать литолом, пробовал заливать ATF тоже самое.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 1379
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 18.08.20 21:23. Заголовок: AleX-M-1989 пишет: ..
AleX-M-1989 пишет: цитата: | что резина не маслостойкая. |
|
Скорее всего.
|
 |

|
|