Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.04.06 19:09. Заголовок: детали крепления амморта
интересует вот что. есть ли фото деталей 3159-3163 (из каталога) так же интересуют размеры 3160 и должна ли она плотно садиться в отверстие или там должен быть зазор? 3162 это простая шайба или у неё особая форма? Спасибо.
|
 |

|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.04.06 08:32. Заголовок: Re:
2GorG Фото могу сделать. Только деталей не в очень хорошом состоянии (в хорошом стоят на моцах, а разбирать...) \\должна ли она плотно садиться в отверстие или там должен быть зазор?\\ Очень плотно. Болтается она, если в маятнике большая выработка, что видно по небольшому буртику в нижней части. Кроме того есть инфа, как сделать эту деталюшку из современных материалов. \\3162 это простая шайба или у неё особая форма?\\ Протсо толстая шайба, с небольшими прорезями внутри... надо фотку.
|
 |

|
|
Отправлено: 10.04.06 09:10. Заголовок: Re:
цитата: | Кроме того есть инфа, как сделать эту деталюшку из современных материалов. |
| тогда если есть можешь размеры этой детали дать?
|
 |

|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.04.06 13:15. Заголовок: Re:
2 GorG Фотки деталей: Фото1 Фото2 Фото3 Фото4 Технология изготовления: Значится так: ищем лист толстой резины (не знаю как ее еще обозвать, но свойства нужны похожие на резину в сайлент-блоках). Толщина листа чуть больше чем маятника (в крайнем случае довести до нужной толщины обработкой на наждаке) Вырезаем (аккуратно и ровно, лучше оставить небольшой запас, а лишнее спилить на наждаке) шайбу по размеру отверстия в маятнике. Внутри шайбы вирезаем прямоугольное отвертсие. Запресовываем рпезиновую шайбу в отверстие маятника, ставим стальную шайбу и затягиваем болтом. Узел получается досаточно надежным (хотя заметно уступает родимой стали) выработка в отверстиях маятника не прогрессирует. Узел остается ремонтопригодным. П.С. Не указываю точных рахмеров ибо выработка в маятнике бывает разной, нуна делать по месту. Резину использую от резинового коврика, но ищу материал получше ибо хватает менее чем на сезон.
|
 |

|
|
Отправлено: 12.04.06 17:37. Заголовок: Re:
|
 |

|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.04.06 08:06. Заголовок: Re:
2GorG Пофиксил. \\а резиновый коврик от чего используешь?\\ Например, в автомастреских используется эти коврики. Вместо пола, не боятся масла и легко моются. Размер большой, около 1,5*2 м. или даже больше при толщине от 2 до 4 см. Думаю, можно попробовать резину от покрышек сельскохозяственной техники (ведь она достаточно прочная и там протектор большой) Но сейчас имею два комплекта креплений в хорошем состоянии и эксперементировать не на чем.
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.04.06 13:27. Заголовок: Re:
Разбивает отверстие в маятнике из-за отсутствия смазки, которая поступает через масленку в маятнике и несвоевременного техосмотра частей. У меня все как новое.Хозяину спасибо.А один 49 нашел на свалке, так там такой эллипс!
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 72
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 08.04.10 22:22. Заголовок: Всем привет. Вот, за..
Всем привет. Вот, заказывал себе новодел данных железяк. Решил выложить эскиз, может кому пригодится. Все размеры соответствуют оригиналу, кроме одного: диаметр 36 мм. Он больше от оригинала на 1 мм, у меня разбиты отверстия в маятнике, поэтому размер с припуском в 1 мм. В оригинале этот размер 35 мм. 
|
 |

|
|
Отправлено: 03.01.22 21:01. Заголовок: Очень плотно. Болтае..
Очень плотно. Болтается она, если в маятнике большая выработка,
|
 |

|
|