АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 1383
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 12:56. Заголовок: очистка выпускной трубы от нагара


собсно сабж.
я чищу паяльной лампой, тросом и киянкой
получается геморно и непродуктивно, да и метал трубы жалко, мож ктонить каую химию использует?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


инквизиция




Пост N: 1422
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 11:57. Заголовок: 2Urri пасиб понял,..


2Urri
пасиб понял, ларчик открвался просто- грамотный барыга
а ты только 41 купил или еще и 40,5 грамотно бло б сначала меньшим прогнать а потом 41 под чистую.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 18:56. Заголовок: проблема у нас с так..


проблема у нас с такими шарами.. взял бы в аренду..за соответствующую оплату, с возвратом..может модеры приподнимут этот вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 153
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 20:04. Заголовок: По Украине отправить..


По Украине отправить шары - проблем нет. Если кому надо - пишите. Расходы только на транспортироку в 2 стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 548
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 21:12. Заголовок: В Томске есть "з..


В Томске есть "завод малых серий" там шары любые, я у них заказывал


ИЖ-49 1951, ИЖ-350
ищу ранние МЕГАредкости !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 09:12. Заголовок: украина далеко..а за..


украина далеко..а заказывать шары смысла не вижу..не каждый день они нужны..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 549
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 10:18. Заголовок: Особенно если трубы ..


Особенно если трубы не мятые

ИЖ-49 1951, ИЖ-350
ищу ранние МЕГАредкости !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Лида
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 19:51. Заголовок: Все правильно, чисти..


Все правильно, чистить надо каустиком. Я работаю на лакокрасочном предприятии, у нас в цеху большая емкость с каустиком, к ней подведен пар. Вычищает краску и др. загрязнения замечательно.

Иж-56 60г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 154
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 07:56. Заголовок: ANTIKVAR Все правиль..


ANTIKVAR
 цитата:
Все правильно, чистить надо каустиком.


В условиях завода - вопросов нет. Но в гаражных условиях ничего путнего не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 16:26. Заголовок: Может кому ещё надо...


Может кому ещё надо. Шарик диаметром 41,28 используется в подшипниках №234; №238; №322. Диаметром 39,69 №417.(Подшипники качения.... . Справочник. Л.Я. Перель.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Украина, Павлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 08:22. Заголовок: Korjunchik


Все как оказывается на много проще. Дошли руки до выхлопной системы. В трубах нагара на пол пальца, в глушителях масла с пылью и того больше. Начал с малого, с мойки "рыбьих хвостов". Убил час времени (использовал все возможные моющие и чистящие) результат скажу вам слабенький. Как подумал о более крупных и намнооого замасленных составляющих выхлопной системы , взялся за голову. К удивлению ответ нашелся быстро (давиче наводя шмон водворе, разгребая угли от костра наткнулся на обгоревшую железяку) эврика !!! Вобщем поставил 4 ри кирпича, положил выхлопные, зажег как в детстве "кастрик" и процесс пошел... Вся копоть, весь нагар, все масло, выгорело нахрен до голого металла. После этого, легкими постукиваниями, кияночка довершила дело. После щеточка по металлу и смывка очень легко смывающейся сажи. Быстро, бесплатно, не напрягаясь. P.S. Извеняюсь за длинный расказ, просто на сутках и времени вагон.

Fatum Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 23:32. Заголовок: Я паяльной лампой гл..


Я паяльной лампой глушители обжигал, а потом щётку на дрель одевал и нагар убирал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 867
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 23:13. Заголовок: Эт конечно быстро, н..


Эт конечно быстро, но не очень хорошо. После нескольких таких операций глушитель можно будет завернуть в бараний рог руками не напрягаясь. Метал то отпускается. (Из личного опыта)

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 00:15. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мет..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Метал то отпускается



Согласен, так только сигары можно по выжигать.....посему каустика остается на первом месте

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:16. Заголовок: Ну, не знаю... Темпе..


Ну, не знаю... Температура выхлопных газов - минимум 600-700 градусов ! Это данные для двигателей с водяным охлаждением. В нашем случае, наверняка ещё выше. В те времена и немцы, и наши всё делали с запасом по прочности, не экономили как сейчас. Получается, надо очень постараться, чтобы перегреть глушитель. Думаю, если не калить его до красна то ничего с ним тыщу лет не будет. ИМХО.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:22. Заголовок: Я пробовал колени та..


Я пробовал колени так выжигать, только хром засрал, а сами глушители (банки) на такую температуру вряд ли рассчитаны т.к. не сильно греются во время роботы да и не из толстого они метала как колени...поэтому не рисковал

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:29. Заголовок: Один раз прожечь мож..


Один раз прожечь можно, ни хрена с ними не случиться(ну без фанатизма конечно). Тем более это операция не особо часто проводимая. А вообще в книжках описан способ прожига выхлопных. Устанавливаешь выхлопную вертикально на кирпичики, чтоб поддув был. Закрепляешь, чтоб не рухнула. Смачиваешь бензином тряпочку и запихиваешь снизу в трубу, но так чтоб сечение трубы было не полностью перекрыто. Поджигаешь. И благодаря естественной тяге всё благополучно выгорает. Способ особенно подходит для хромированных глушаков( ну Панония например, или теже хвостовики с 49го). Хром остаётся таким каким был на момент начала сего действия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет