Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.03.11 12:56. Заголовок: очистка выпускной трубы от нагара
собсно сабж. я чищу паяльной лампой, тросом и киянкой получается геморно и непродуктивно, да и метал трубы жалко, мож ктонить каую химию использует?
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.03.11 11:57. Заголовок: 2Urri пасиб понял,..
2Urri пасиб понял, ларчик открвался просто- грамотный барыга а ты только 41 купил или еще и 40,5 грамотно бло б сначала меньшим прогнать а потом 41 под чистую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: россия, пермь
|
|
Отправлено: 23.06.11 18:56. Заголовок: проблема у нас с так..
проблема у нас с такими шарами.. взял бы в аренду..за соответствующую оплату, с возвратом..может модеры приподнимут этот вопрос?
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.11 20:04. Заголовок: По Украине отправить..
По Украине отправить шары - проблем нет. Если кому надо - пишите. Расходы только на транспортироку в 2 стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.11 21:12. Заголовок: В Томске есть "з..
В Томске есть "завод малых серий" там шары любые, я у них заказывал
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: россия, пермь
|
|
Отправлено: 24.06.11 09:12. Заголовок: украина далеко..а за..
украина далеко..а заказывать шары смысла не вижу..не каждый день они нужны..
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 10:18. Заголовок: Особенно если трубы ..
Особенно если трубы не мятые
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 26.06.11 19:51. Заголовок: Все правильно, чисти..
Все правильно, чистить надо каустиком. Я работаю на лакокрасочном предприятии, у нас в цеху большая емкость с каустиком, к ней подведен пар. Вычищает краску и др. загрязнения замечательно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 07:56. Заголовок: ANTIKVAR Все правиль..
ANTIKVAR цитата: | Все правильно, чистить надо каустиком. |
| В условиях завода - вопросов нет. Но в гаражных условиях ничего путнего не вышло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 29.06.11 16:26. Заголовок: Может кому ещё надо...
Может кому ещё надо. Шарик диаметром 41,28 используется в подшипниках №234; №238; №322. Диаметром 39,69 №417.(Подшипники качения.... . Справочник. Л.Я. Перель.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Павлоград
|
|
Отправлено: 26.05.12 08:22. Заголовок: Korjunchik
Все как оказывается на много проще. Дошли руки до выхлопной системы. В трубах нагара на пол пальца, в глушителях масла с пылью и того больше. Начал с малого, с мойки "рыбьих хвостов". Убил час времени (использовал все возможные моющие и чистящие) результат скажу вам слабенький. Как подумал о более крупных и намнооого замасленных составляющих выхлопной системы , взялся за голову. К удивлению ответ нашелся быстро (давиче наводя шмон водворе, разгребая угли от костра наткнулся на обгоревшую железяку) эврика !!! Вобщем поставил 4 ри кирпича, положил выхлопные, зажег как в детстве "кастрик" и процесс пошел... Вся копоть, весь нагар, все масло, выгорело нахрен до голого металла. После этого, легкими постукиваниями, кияночка довершила дело. После щеточка по металлу и смывка очень легко смывающейся сажи. Быстро, бесплатно, не напрягаясь. P.S. Извеняюсь за длинный расказ, просто на сутках и времени вагон.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.12 23:32. Заголовок: Я паяльной лампой гл..
Я паяльной лампой глушители обжигал, а потом щётку на дрель одевал и нагар убирал
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 23:13. Заголовок: Эт конечно быстро, н..
Эт конечно быстро, но не очень хорошо. После нескольких таких операций глушитель можно будет завернуть в бараний рог руками не напрягаясь. Метал то отпускается. (Из личного опыта)
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.07.12 00:15. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мет..
Dimon-49 пишет: Согласен, так только сигары можно по выжигать.....посему каустика остается на первом месте
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.12 13:16. Заголовок: Ну, не знаю... Темпе..
Ну, не знаю... Температура выхлопных газов - минимум 600-700 градусов ! Это данные для двигателей с водяным охлаждением. В нашем случае, наверняка ещё выше. В те времена и немцы, и наши всё делали с запасом по прочности, не экономили как сейчас. Получается, надо очень постараться, чтобы перегреть глушитель. Думаю, если не калить его до красна то ничего с ним тыщу лет не будет. ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.07.12 13:22. Заголовок: Я пробовал колени та..
Я пробовал колени так выжигать, только хром засрал, а сами глушители (банки) на такую температуру вряд ли рассчитаны т.к. не сильно греются во время роботы да и не из толстого они метала как колени...поэтому не рисковал
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 14.07.12 20:29. Заголовок: Один раз прожечь мож..
Один раз прожечь можно, ни хрена с ними не случиться(ну без фанатизма конечно). Тем более это операция не особо часто проводимая. А вообще в книжках описан способ прожига выхлопных. Устанавливаешь выхлопную вертикально на кирпичики, чтоб поддув был. Закрепляешь, чтоб не рухнула. Смачиваешь бензином тряпочку и запихиваешь снизу в трубу, но так чтоб сечение трубы было не полностью перекрыто. Поджигаешь. И благодаря естественной тяге всё благополучно выгорает. Способ особенно подходит для хромированных глушаков( ну Панония например, или теже хвостовики с 49го). Хром остаётся таким каким был на момент начала сего действия.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|