Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.03.11 12:56. Заголовок: очистка выпускной трубы от нагара
собсно сабж. я чищу паяльной лампой, тросом и киянкой получается геморно и непродуктивно, да и метал трубы жалко, мож ктонить каую химию использует?
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 16:14. Заголовок: Для этих целей взял ..
Для этих целей взял у коллеги 3 кг гидроксида натрия (другие названия — каустическая сода, каустик, едкий натр, едкая щёлочь). Хочу залить раствор гидроксида натрия в выпускную трубу и ожидать чуда, что после обработки нагар можно будет просто смыть . Предполагаю, что после химобработки использование распущеного троса будет более эффективным. В последствии хочу прогнать через трубы прикупленный шар диаметром 41,25 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 16:21. Заголовок: на рынке видел барыг..
на рынке видел, барыги торговали жидкостью для очистки выхлопных труб дизельных грузовозов от нагара. хочу попробовать, авось получится
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 16:44. Заголовок: 2Urri отлично и сод..
2Urri отлично и сода есть а какая пропорция?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 17:00. Заголовок: Пропорции не знаю, н..
Пропорции не знаю, но буду растворять до полного насыщения водного раствора (3 кг нужно как-то освоить ). О результатах сообщу, Постараюсь сделато фото до и после. Коллега предупреждал, что раствор будет очень агрессивный.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 17:35. Заголовок: А я тоже-киянкой сту..
А я тоже-киянкой стукаю,трос туда-сюда таскаю....
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 17:40. Заголовок: Коллега предупреждал..
цитата: | Коллега предупреждал, что раствор будет очень агрессивный. |
| та я с каустикой в часитности и с щелочами вообще знаком хорошо- справимся... цитата: | прикупленный шар диаметром 41,25 мм. |
| а где шар прикупил?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 18:03. Заголовок: а где шар прикупил? ..
В Киеве на Куреневском (в народе - птичьем) рынке. Отдал за него 30 грн. Подходит для выравнивания вмятостей просто идеально. Но сначала хочу удалить нагар.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 20:27. Заголовок: Наверно из подшипник..
Наверно из подшипника....
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 20:54. Заголовок: Нагар практически по..
Нагар практически полностью вылетел в процессе рихртовки. Процесс где-то на форуме описан. Были выточены два бочёнка диаметром 40 мм. и 40,5 мм. и прикуплен вышеописанный шар. По-очереди всё прогонано через колени с использованием в качестве "ударника" латунного цилиндра диамметром примеро25 мм и длиной 100 мм. В прцессе рихтовки нагар из труб извлечён в неимоверных количествах
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 22:45. Заголовок: Это все хорошо, даже..
Это все хорошо, даже отлично! Но не годится. Как мне сказал хромировщик, те детали, которые контактируют с маслом (бензином), в том числе нагар на трубах, должны быть идеально вычищены, вымыты и высушены. Иначе при погружении в ванну с кислотой - кислота растворяет масло с нагаром и приходит в непригодность. А это лишний гемор для хромировщика - и соответственно ваши деньги!!! Мне тоже нужно скоро сдавать колени на хромировку (они у меня идеальные, ни разу не коцнутые), но там есть нагар. Тросом тягать хорошо, но не продуктивно. А вот каустическая сода хорошо, но вредно! Что же делать???
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 23:51. Заголовок: Теперь по теме...,пр..
Теперь по теме...,предлагаю старый дедовский метод(заодно зарядка для рук) В коленья засыпаются камешки,ставятся заглушки и начинается зарядка тела!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 20:20. Заголовок: Пулемет камешками н..
цитата: | А вот каустическая сода хорошо, но вредно! |
| пока не знаю, хорошо ли(пока не попробую) но шо касается аредно- не согласен, нихто ж не заставляет делать это в погребе,можно на улице или в хорошо проветриваемом помещении и недопускать попадания на кожу и особенно в глаза. и не пить если сушит. Пулемет камешками непродуктивно. единственный плюс-зарядка для рук
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 21:54. Заголовок: каустик это самый п..
каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 22:51. Заголовок: каустик это самый пр..
цитата: | каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой. |
| краску??!! не может быть, опасен только при попадании на слизистые(глаз, желудок, нос) а значит сего не допускать! да и на руки если попадет приятного мало. ногти размягчаются, кожа мгновенно пересушивается.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 22:52. Заголовок: overlocker пишет: к..
overlocker пишет: цитата: | камешками непродуктивно. единственный плюс-зарядка для рук |
| Или механический способ с помощью распушенного металлического троса и дрель(желательно помощьнее) и способом прокрутки железного ерша с поступательными движениями...очистить трубу!!! Тогда химия не понадобится!!!! Чистая механика!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 02:51. Заголовок: ВЕКТОР пишет: кауст..
ВЕКТОР пишет: цитата: | каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой. |
| Именно так надо очистить колени перед хромировкой.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 07:01. Заголовок: Именно так надо очис..
цитата: | Именно так надо очистить колени перед хромировкой. |
| та д, плюс щарик с подшипника найти
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 07:55. Заголовок: а ктонить подскажет ..
а ктонить подскажет марку подшипника с шариками подходяшего диаметра.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 11:16. Заголовок: Разговаривал с мужик..
Разговаривал с мужиком у которого покупал шар на 41,25. Он по маркировке подшипника помочь не может. Если кого шарики интересую, могу дать телефон упомянутого мужика.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 13:19. Заголовок: 2Urri ну дай хоть т..
2Urri ну дай хоть телефон.мож чего и выгорит
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 19:16. Заголовок: шары большого диам..
шары большого диаметра продаются отдельно ,и на заводе можно заказать любой размер до сотых,ну конечно в пределах разумного
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 21:30. Заголовок: шары большого диамет..
цитата: | шары большого диаметра продаются отдельно , |
| отдельно от чего?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 14:08. Заголовок: Мужики кто как и чем..
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 15:52. Заголовок: отдельно от подшип..
отдельно от подшипника
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 21:54. Заголовок: 2ВЕКТОР та я б и по..
2ВЕКТОР та я б и подшипник взял, мну интересует больше одного шара.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 21:55. Заголовок: 2Urri а как ты дог..
2Urri а как ты догадался, что шарик именно тот нужного размера?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 23:53. Заголовок: Я просто знаю что ..
Я просто знаю что человек заказывал на харьковский подшипниковый завод шары определённого размера с точностью до сотых и делал с них копир для производства пальцев рулевых тяг к сельхоз технике
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.11 23:59. Заголовок: 2overlocker В одном ..
2overlocker В одном из сообщений papa писал, что покупал и использовал для этой цели шар диаметром 41,3.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.11 08:34. Заголовок: 2Urri какой диаметр..
2Urri какой диаметр я уже заполнил мне интересен спм процес, пришел ты на рынок и ходишь по рядам и тут мужичек те орет купи шар железный, ты ловко вытягиваешь циркуль и о чудо, то шо надо. или мужичек всек же знал для чего этот шар будет использоваться?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.11 10:57. Заголовок: 2overlocker История ..
2overlocker История началась так: 1) Купил у Саши М. выпускные колени с небольшими вмятинами (которые не были видны на фото) 2) На тот момент у papa уже был опыт проверки технологии выравнивания колен шарами 3) Люблю погулять по блошиной части Куреневского рынка в надежде купить чего-нибудь полезного. 4) В один из таких походов увидел мужика, который продавал шары различных диаметров. Спрашиваю:"А есть шар диаметром 41 мм?". Мужик оказался грамотным и знал диаметры всех продаваемых шаров. Вот такая история
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.11 11:57. Заголовок: 2Urri пасиб понял,..
2Urri пасиб понял, ларчик открвался просто- грамотный барыга а ты только 41 купил или еще и 40,5 грамотно бло б сначала меньшим прогнать а потом 41 под чистую.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: россия, пермь
|
|
Отправлено: 23.06.11 18:56. Заголовок: проблема у нас с так..
проблема у нас с такими шарами.. взял бы в аренду..за соответствующую оплату, с возвратом..может модеры приподнимут этот вопрос?
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.11 20:04. Заголовок: По Украине отправить..
По Украине отправить шары - проблем нет. Если кому надо - пишите. Расходы только на транспортироку в 2 стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.11 21:12. Заголовок: В Томске есть "з..
В Томске есть "завод малых серий" там шары любые, я у них заказывал
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: россия, пермь
|
|
Отправлено: 24.06.11 09:12. Заголовок: украина далеко..а за..
украина далеко..а заказывать шары смысла не вижу..не каждый день они нужны..
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 10:18. Заголовок: Особенно если трубы ..
Особенно если трубы не мятые
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 26.06.11 19:51. Заголовок: Все правильно, чисти..
Все правильно, чистить надо каустиком. Я работаю на лакокрасочном предприятии, у нас в цеху большая емкость с каустиком, к ней подведен пар. Вычищает краску и др. загрязнения замечательно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 07:56. Заголовок: ANTIKVAR Все правиль..
ANTIKVAR цитата: | Все правильно, чистить надо каустиком. |
| В условиях завода - вопросов нет. Но в гаражных условиях ничего путнего не вышло.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 29.06.11 16:26. Заголовок: Может кому ещё надо...
Может кому ещё надо. Шарик диаметром 41,28 используется в подшипниках №234; №238; №322. Диаметром 39,69 №417.(Подшипники качения.... . Справочник. Л.Я. Перель.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Павлоград
|
|
Отправлено: 26.05.12 08:22. Заголовок: Korjunchik
Все как оказывается на много проще. Дошли руки до выхлопной системы. В трубах нагара на пол пальца, в глушителях масла с пылью и того больше. Начал с малого, с мойки "рыбьих хвостов". Убил час времени (использовал все возможные моющие и чистящие) результат скажу вам слабенький. Как подумал о более крупных и намнооого замасленных составляющих выхлопной системы , взялся за голову. К удивлению ответ нашелся быстро (давиче наводя шмон водворе, разгребая угли от костра наткнулся на обгоревшую железяку) эврика !!! Вобщем поставил 4 ри кирпича, положил выхлопные, зажег как в детстве "кастрик" и процесс пошел... Вся копоть, весь нагар, все масло, выгорело нахрен до голого металла. После этого, легкими постукиваниями, кияночка довершила дело. После щеточка по металлу и смывка очень легко смывающейся сажи. Быстро, бесплатно, не напрягаясь. P.S. Извеняюсь за длинный расказ, просто на сутках и времени вагон.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.12 23:32. Заголовок: Я паяльной лампой гл..
Я паяльной лампой глушители обжигал, а потом щётку на дрель одевал и нагар убирал
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 23:13. Заголовок: Эт конечно быстро, н..
Эт конечно быстро, но не очень хорошо. После нескольких таких операций глушитель можно будет завернуть в бараний рог руками не напрягаясь. Метал то отпускается. (Из личного опыта)
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.07.12 00:15. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мет..
Dimon-49 пишет: Согласен, так только сигары можно по выжигать.....посему каустика остается на первом месте
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.12 13:16. Заголовок: Ну, не знаю... Темпе..
Ну, не знаю... Температура выхлопных газов - минимум 600-700 градусов ! Это данные для двигателей с водяным охлаждением. В нашем случае, наверняка ещё выше. В те времена и немцы, и наши всё делали с запасом по прочности, не экономили как сейчас. Получается, надо очень постараться, чтобы перегреть глушитель. Думаю, если не калить его до красна то ничего с ним тыщу лет не будет. ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.07.12 13:22. Заголовок: Я пробовал колени та..
Я пробовал колени так выжигать, только хром засрал, а сами глушители (банки) на такую температуру вряд ли рассчитаны т.к. не сильно греются во время роботы да и не из толстого они метала как колени...поэтому не рисковал
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 14.07.12 20:29. Заголовок: Один раз прожечь мож..
Один раз прожечь можно, ни хрена с ними не случиться(ну без фанатизма конечно). Тем более это операция не особо часто проводимая. А вообще в книжках описан способ прожига выхлопных. Устанавливаешь выхлопную вертикально на кирпичики, чтоб поддув был. Закрепляешь, чтоб не рухнула. Смачиваешь бензином тряпочку и запихиваешь снизу в трубу, но так чтоб сечение трубы было не полностью перекрыто. Поджигаешь. И благодаря естественной тяге всё благополучно выгорает. Способ особенно подходит для хромированных глушаков( ну Панония например, или теже хвостовики с 49го). Хром остаётся таким каким был на момент начала сего действия.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|