АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 1383
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 12:56. Заголовок: очистка выпускной трубы от нагара


собсно сабж.
я чищу паяльной лампой, тросом и киянкой
получается геморно и непродуктивно, да и метал трубы жалко, мож ктонить каую химию использует?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


модератор раздела электрика.




Пост N: 99
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 16:14. Заголовок: Для этих целей взял ..


Для этих целей взял у коллеги 3 кг гидроксида натрия (другие названия — каустическая сода, каустик, едкий натр, едкая щёлочь).
Хочу залить раствор гидроксида натрия в выпускную трубу и ожидать чуда, что после обработки нагар можно будет просто смыть . Предполагаю, что после химобработки использование распущеного троса будет более эффективным.
В последствии хочу прогнать через трубы прикупленный шар диаметром 41,25 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 488
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 16:21. Заголовок: на рынке видел барыг..


на рынке видел, барыги торговали жидкостью для очистки выхлопных труб дизельных грузовозов от нагара. хочу попробовать, авось получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1386
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 16:44. Заголовок: 2Urri отлично и сод..


2Urri
отлично и сода есть а какая пропорция?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 100
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:00. Заголовок: Пропорции не знаю, н..


Пропорции не знаю, но буду растворять до полного насыщения водного раствора (3 кг нужно как-то освоить ). О результатах сообщу, Постараюсь сделато фото до и после.
Коллега предупреждал, что раствор будет очень агрессивный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1035
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:35. Заголовок: А я тоже-киянкой сту..


А я тоже-киянкой стукаю,трос туда-сюда таскаю....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1388
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:40. Заголовок: Коллега предупреждал..



 цитата:
Коллега предупреждал, что раствор будет очень агрессивный.


та я с каустикой в часитности и с щелочами вообще знаком хорошо- справимся...

 цитата:
прикупленный шар диаметром 41,25 мм.


а где шар прикупил?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 102
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 18:03. Заголовок: а где шар прикупил? ..



 цитата:
а где шар прикупил?


В Киеве на Куреневском (в народе - птичьем) рынке. Отдал за него 30 грн. Подходит для выравнивания вмятостей просто идеально. Но сначала хочу удалить нагар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1036
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:27. Заголовок: Наверно из подшипник..


Наверно из подшипника....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:54. Заголовок: Нагар практически по..


Нагар практически полностью вылетел в процессе рихртовки. Процесс где-то на форуме описан. Были выточены два бочёнка диаметром 40 мм. и 40,5 мм. и прикуплен вышеописанный шар. По-очереди всё прогонано через колени с использованием в качестве "ударника" латунного цилиндра диамметром примеро25 мм и длиной 100 мм. В прцессе рихтовки нагар из труб извлечён в неимоверных количествах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 690
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 22:45. Заголовок: Это все хорошо, даже..


Это все хорошо, даже отлично! Но не годится. Как мне сказал хромировщик, те детали, которые контактируют с маслом (бензином), в том числе нагар на трубах, должны быть идеально вычищены, вымыты и высушены. Иначе при погружении в ванну с кислотой - кислота растворяет масло с нагаром и приходит в непригодность. А это лишний гемор для хромировщика - и соответственно ваши деньги!!!

Мне тоже нужно скоро сдавать колени на хромировку (они у меня идеальные, ни разу не коцнутые), но там есть нагар. Тросом тягать хорошо, но не продуктивно. А вот каустическая сода хорошо, но вредно!

Что же делать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1420
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 23:51. Заголовок: Теперь по теме...,пр..


Теперь по теме...,предлагаю старый дедовский метод(заодно зарядка для рук)
В коленья засыпаются камешки,ставятся заглушки и начинается зарядка тела!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1389
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 20:20. Заголовок: Пулемет камешками н..



 цитата:
А вот каустическая сода хорошо, но вредно!


пока не знаю, хорошо ли(пока не попробую) но шо касается аредно- не согласен, нихто ж не заставляет делать это в погребе,можно на улице или в хорошо проветриваемом помещении и недопускать попадания на кожу и особенно в глаза. и не пить если сушит.
Пулемет
камешками непродуктивно. единственный плюс-зарядка для рук

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:54. Заголовок: каустик это самый п..


каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1393
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 22:51. Заголовок: каустик это самый пр..



 цитата:
каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.


краску??!! не может быть, опасен только при попадании на слизистые(глаз, желудок, нос) а значит сего не допускать! да и на руки если попадет приятного мало. ногти размягчаются, кожа мгновенно пересушивается.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1433
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 22:52. Заголовок: overlocker пишет: к..


overlocker пишет:

 цитата:
камешками непродуктивно. единственный плюс-зарядка для рук



Или механический способ с помощью распушенного металлического троса и дрель(желательно помощьнее) и способом прокрутки железного ерша с поступательными движениями...очистить трубу!!!
Тогда химия не понадобится!!!!Чистая механика!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 695
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 02:51. Заголовок: ВЕКТОР пишет: кауст..


ВЕКТОР пишет:

 цитата:
каустик это самый правильный способ со всех сторон ,не наносит вреда металу, отъедает все отложения ,снимает краску,обежиривает изделие,не взрыво и пожаро опасный, и нентрализуется водой.


Именно так надо очистить колени перед хромировкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1398
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 07:01. Заголовок: Именно так надо очис..



 цитата:
Именно так надо очистить колени перед хромировкой.


та д, плюс щарик с подшипника найти

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1400
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 07:55. Заголовок: а ктонить подскажет ..


а ктонить подскажет марку подшипника с шариками подходяшего диаметра.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 103
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 11:16. Заголовок: Разговаривал с мужик..


Разговаривал с мужиком у которого покупал шар на 41,25. Он по маркировке подшипника помочь не может. Если кого шарики интересую, могу дать телефон упомянутого мужика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1404
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 13:19. Заголовок: 2Urri ну дай хоть т..


2Urri
ну дай хоть телефон.мож чего и выгорит

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:16. Заголовок: шары большого диам..


шары большого диаметра продаются отдельно ,и на заводе можно заказать любой размер до сотых,ну конечно в пределах разумного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1406
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 21:30. Заголовок: шары большого диамет..



 цитата:
шары большого диаметра продаются отдельно ,


отдельно от чего?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 14:08. Заголовок: Мужики кто как и чем..


Мужики кто как и чем выравнивал поверхноть глушаков, шпатлевку боюсь использвоать (стекло, про другую даже не думаю), мятины выправлял так http://pics.qip.ru/0034qO-201ofaz/<\/u><\/a> разрезал и по отдельности правил, это еще фото как только разрезал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 184
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 15:52. Заголовок: отдельно от подшип..


отдельно от подшипника

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1414
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:54. Заголовок: 2ВЕКТОР та я б и по..


2ВЕКТОР
та я б и подшипник взял, мну интересует больше одного шара.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1415
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:55. Заголовок: 2Urri а как ты дог..


2Urri
а как ты догадался, что шарик именно тот нужного размера?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 23:53. Заголовок: Я просто знаю что ..


Я просто знаю что человек заказывал на харьковский подшипниковый завод шары определённого размера с точностью до сотых и делал с них копир для производства пальцев рулевых тяг к сельхоз технике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 104
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 23:59. Заголовок: 2overlocker В одном ..


2overlocker
В одном из сообщений papa писал, что покупал и использовал для этой цели шар диаметром 41,3.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1417
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 08:34. Заголовок: 2Urri какой диаметр..


2Urri
какой диаметр я уже заполнил мне интересен спм процес, пришел ты на рынок и ходишь по рядам и тут мужичек те орет купи шар железный, ты ловко вытягиваешь циркуль и о чудо, то шо надо. или мужичек всек же знал для чего этот шар будет использоваться?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 105
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 10:57. Заголовок: 2overlocker История ..


2overlocker
История началась так:
1) Купил у Саши М. выпускные колени с небольшими вмятинами (которые не были видны на фото)
2) На тот момент у papa уже был опыт проверки технологии выравнивания колен шарами
3) Люблю погулять по блошиной части Куреневского рынка в надежде купить чего-нибудь полезного.
4) В один из таких походов увидел мужика, который продавал шары различных диаметров. Спрашиваю:"А есть шар диаметром 41 мм?". Мужик оказался грамотным и знал диаметры всех продаваемых шаров.

Вот такая история


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1422
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 11:57. Заголовок: 2Urri пасиб понял,..


2Urri
пасиб понял, ларчик открвался просто- грамотный барыга
а ты только 41 купил или еще и 40,5 грамотно бло б сначала меньшим прогнать а потом 41 под чистую.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 18:56. Заголовок: проблема у нас с так..


проблема у нас с такими шарами.. взял бы в аренду..за соответствующую оплату, с возвратом..может модеры приподнимут этот вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 153
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 20:04. Заголовок: По Украине отправить..


По Украине отправить шары - проблем нет. Если кому надо - пишите. Расходы только на транспортироку в 2 стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 548
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 21:12. Заголовок: В Томске есть "з..


В Томске есть "завод малых серий" там шары любые, я у них заказывал


ИЖ-49 1951, ИЖ-350
ищу ранние МЕГАредкости !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 09:12. Заголовок: украина далеко..а за..


украина далеко..а заказывать шары смысла не вижу..не каждый день они нужны..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 549
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 10:18. Заголовок: Особенно если трубы ..


Особенно если трубы не мятые

ИЖ-49 1951, ИЖ-350
ищу ранние МЕГАредкости !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Лида
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 19:51. Заголовок: Все правильно, чисти..


Все правильно, чистить надо каустиком. Я работаю на лакокрасочном предприятии, у нас в цеху большая емкость с каустиком, к ней подведен пар. Вычищает краску и др. загрязнения замечательно.

Иж-56 60г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 154
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 07:56. Заголовок: ANTIKVAR Все правиль..


ANTIKVAR
 цитата:
Все правильно, чистить надо каустиком.


В условиях завода - вопросов нет. Но в гаражных условиях ничего путнего не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 16:26. Заголовок: Может кому ещё надо...


Может кому ещё надо. Шарик диаметром 41,28 используется в подшипниках №234; №238; №322. Диаметром 39,69 №417.(Подшипники качения.... . Справочник. Л.Я. Перель.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Украина, Павлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 08:22. Заголовок: Korjunchik


Все как оказывается на много проще. Дошли руки до выхлопной системы. В трубах нагара на пол пальца, в глушителях масла с пылью и того больше. Начал с малого, с мойки "рыбьих хвостов". Убил час времени (использовал все возможные моющие и чистящие) результат скажу вам слабенький. Как подумал о более крупных и намнооого замасленных составляющих выхлопной системы , взялся за голову. К удивлению ответ нашелся быстро (давиче наводя шмон водворе, разгребая угли от костра наткнулся на обгоревшую железяку) эврика !!! Вобщем поставил 4 ри кирпича, положил выхлопные, зажег как в детстве "кастрик" и процесс пошел... Вся копоть, весь нагар, все масло, выгорело нахрен до голого металла. После этого, легкими постукиваниями, кияночка довершила дело. После щеточка по металлу и смывка очень легко смывающейся сажи. Быстро, бесплатно, не напрягаясь. P.S. Извеняюсь за длинный расказ, просто на сутках и времени вагон.

Fatum Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 23:32. Заголовок: Я паяльной лампой гл..


Я паяльной лампой глушители обжигал, а потом щётку на дрель одевал и нагар убирал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 867
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 23:13. Заголовок: Эт конечно быстро, н..


Эт конечно быстро, но не очень хорошо. После нескольких таких операций глушитель можно будет завернуть в бараний рог руками не напрягаясь. Метал то отпускается. (Из личного опыта)

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 00:15. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мет..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Метал то отпускается



Согласен, так только сигары можно по выжигать.....посему каустика остается на первом месте

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:16. Заголовок: Ну, не знаю... Темпе..


Ну, не знаю... Температура выхлопных газов - минимум 600-700 градусов ! Это данные для двигателей с водяным охлаждением. В нашем случае, наверняка ещё выше. В те времена и немцы, и наши всё делали с запасом по прочности, не экономили как сейчас. Получается, надо очень постараться, чтобы перегреть глушитель. Думаю, если не калить его до красна то ничего с ним тыщу лет не будет. ИМХО.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 13:22. Заголовок: Я пробовал колени та..


Я пробовал колени так выжигать, только хром засрал, а сами глушители (банки) на такую температуру вряд ли рассчитаны т.к. не сильно греются во время роботы да и не из толстого они метала как колени...поэтому не рисковал

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:29. Заголовок: Один раз прожечь мож..


Один раз прожечь можно, ни хрена с ними не случиться(ну без фанатизма конечно). Тем более это операция не особо часто проводимая. А вообще в книжках описан способ прожига выхлопных. Устанавливаешь выхлопную вертикально на кирпичики, чтоб поддув был. Закрепляешь, чтоб не рухнула. Смачиваешь бензином тряпочку и запихиваешь снизу в трубу, но так чтоб сечение трубы было не полностью перекрыто. Поджигаешь. И благодаря естественной тяге всё благополучно выгорает. Способ особенно подходит для хромированных глушаков( ну Панония например, или теже хвостовики с 49го). Хром остаётся таким каким был на момент начала сего действия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет