Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 161
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 13.07.11 22:46. Заголовок: Установка вторичного вала
Был в наличии картер от 49 и полдвигателя от планеты, решил собрать запасной двигатель, то есть впихнуть планетовскую коробку в 49 картер. Но столкнулся с различиями в крышке КПП: в планете поверх наружной обоймы подшипника вторичного вала ставится большая шайба в которую упираюся ролики и закрепляется стопорным кольцом и потом сальник, в 49 крышке КПП такго стопорного кольца нет, но в каталоге нашел какую-то пружинную шайбу которая ставится на вторичный вал с внутренней стороны крышки. Подскажите что и как.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.07.11 22:51. Заголовок: Насколько я помню, е..
Насколько я помню, есть 2 типа крышек КПП на ИЖ-49 - одна ранняя, простая, и вторая поздняя, с проточкой под стопор. И еще в них идут подшипники с разной шириной роликов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 13.07.11 22:59. Заголовок: А можно про ранюю по..
А можно про ранюю поподробней.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.11 02:07. Заголовок: По поводу ранней и п..
По поводу ранней и поздней,это под вопросом,т.к. у меня на ИЖ56,1961г.в.,стоял родной вторичный вал с узким роликом, капиталя двиг я впихнул обычный вторичный вал с широкими роликами,только это было года 4 назад,подробности уже не помню, а разбирать не готов,т.к. нариканий нет,скажу одно что даже ничего не точил!
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 14.07.11 22:37. Заголовок: Встречал разную шири..
Встречал разную ширину роликов на двигателе 56-ого и СЗД ,у "инвалидочного" были шире,но на 56-ой встал вал без переделок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 14.07.11 22:52. Заголовок: Меня интересует во ч..
Меня интересует во что упирается в ранней крышке вторичный вал, в планетовских крышках он упирается в большую шайбу роликами, ента шайба зафиксирована стопорным кольцом. а при примерке вторичного вала на раннюю крышку вал трется об ее внутреннюю сторону, примерял эту шайбу, встает хорошо, но думаю фиксации одним сальником недостаточно. И еще допускается ли продольный люфт на вторичном валу, если да то сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.11 01:06. Заголовок: У знакомого на почти..
У знакомого на почти новой П5 люфт около 5мм,но коробка работает отлично!
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 15.07.11 08:33. Заголовок: Нормальная работа КП..
Нормальная работа КП обеспечивается при осевом перемещении вторичного вала в пределах 0,4-0,6 мм.(Мотоцикл ИЖ. Эксплуатация и ремонт. Чернигов 1997. Составители: К.П. Быков, Т.А. Шленчик). Из практики могу добавить, что осевое перемещение бывает и побольше. Но всёже при сборке лучше ореентироваться на 0,4-0,6мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 15.07.11 18:28. Заголовок: Спасибо. Но все-таки..
Спасибо. Но все-таки как фиксируется вторичный вал от смещения наружу в ранних крышках КПП,
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 16.07.11 11:49. Заголовок: Может кто- нибудь вс..
Может кто- нибудь все-таки помнит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 18.07.11 16:05. Заголовок: Ну как все-таки выгл..
Ну как все-таки выглядит пружинная шайба которая ставится на вторичный вал?
|
|
|
|