Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.12.10 02:59. Заголовок: Герметик для двигателя
где-то на форуме был тема "Герметик vs прокладка". Всё-таки я решил садить картерины на герметик. теперь вопрос - какой всё-таки самый лучший? Кто каким пользуеться (желательно марку и фото упаковки)? Сами понимаете, облом будет, если через 2 километра мой свежеоткапиталенный двиг с поменяными подшипниками, которые затянули под $200, потечет...
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 09:21. Заголовок: Я в машине последнее..
Я в машине последнее время "Done Deal" использовал (полет-великолепен). А-то от этих красных и черных (обычных) бывают засады.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 28.12.10 10:00. Заголовок: Чёрный "ABRO"..
Чёрный "ABRO" - всё сухенько,прокладка установлена только под крышку КПП,левая крышка и картерины только на герметике. <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 10:44. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | свежеоткапиталенный двиг с поменяными подшипниками, которые затянули под $200 |
| Чё так дорого то подшипники?,максимум 300грн!,200на коленвал и остальных на 100грн!
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 13:00. Заголовок: А я использовал КРАС..
А я использовал КРАСНЫЙ "ABRO"(температурный) -отлично держит свыше 5 000 км!!!
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 13:28. Заголовок: половинки кпрьера на..
половинки кпрьера на нитрокраску левую и правую крышку на прокладку- отличная ремонтопригодность герметикгерметику рознь того же абро у мну на рынке десятокв разных в основном нарываешься на подделки фуфло полное оригинал ниче так... только бензин не держит- появляються трещины.ч неприятно кадаиз-подголовы срать начинает.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 13:33. Заголовок: ллюбо-дело привалочн..
ллюбо-дело привалочные плоскости перед сборкой обработать на шлифовочной плите.. или хотябы убрать надфилем сколы-царапины
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 28.12.10 13:54. Заголовок: Ну все виды ABRO и н..
Ну все виды ABRO и не только использовал, а от протечек так и не избавился! Хоть и не избавился больше всего доволен вот этим герметиком
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 22:10. Заголовок: Нет- ABRO это кот в ..
Нет- ABRO это кот в мешке. Раньше он был нормальным а теперь, что ни покупал-ЛАЖА!!!!!!!!!! Он то сыпется, то не застывает и консистенция его не такая как раньше, поэтому и перешел на "Done Deal" ... А левая крышка на паронитовой прокладке. Крышка коробки на прокладочном картоне с герметиком ABRO (черным). А вот последнее время при работе с машиной как уже сказал- от ABRO отказался....
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 23:57. Заголовок: Спасибо за советы. A..
Спасибо за советы. Aleber-77, знакомая ударная отвёртка, сам пользуюсь)))
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 00:01. Заголовок: Спасибо за советы. ..
Спасибо за советы. Aleber-77, знакомая ударная отвёртка, сам пользуюсь))) 00-34.ua пишет: цитата: | Чё так дорого то подшипники?,максимум 300грн!,200на коленвал и остальных на 100грн! |
| Ну это я погорячился - не 200 баксов, а примерно 1350 гривен. Но это за ВСЕ подшипники на мотоцикл. Решил не жлобитьься и купил SKF и NSK, Швеция и Япония. подшипник на коленвал, например, стоит 270 грн. Модный и офигенный, как все утверждают, да и сепаратор у него не на внутренней, а на внешней обойме. не думаю, что это плачевно - он всё равно разборной. Единственные галимые подшипники купил в рулевую колонку - у буржуёв нет аналогов, да и думаю, что совковые по 16 гривен прокатят - не такие там нагрузки. Простите, я отвлёкся.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 16:46. Заголовок: 2ImaginaryBoy эт sk..
2ImaginaryBoy эт skf на коленвал неиз гидротрансформатора МАЗа?
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 19:21. Заголовок: кстати маленький нюа..
кстати маленький нюанс. крышку кпп на прокладку в любом случе иначе- регулировка зазоров.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 20:18. Заголовок: overlocker именно на..
overlocker именно на коленвале стоят NSK. А при чём тут МАЗ или БЕЛАЗ, есть ведь ГОСТы и размеры. Куда их ставят я не знаю) По-поводу крышки КПП - на двух двигателях, которые я разобрал, не было прокладок, просто герметик...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 22:40. Заголовок: Прокладка-обязательн..
Прокладка-обязательно (по опыту)....
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 01:15. Заголовок: Как я понял, паронит..
Как я понял, паронит рулит. Думаю про фторопласт, но хз... Кстати, есть мнение, что нельзя использовать половинки картера от разных двигателей, и к крышке КПП это тоже относться. Так ли это? А то на правой половинке двигателя, который шел в родне, выфрезерованно под 12 вольтовый генератор. думаю совместить половинку с номером родную с правой половинкой от другого двигателя. не стОит?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 09:03. Заголовок: Крышки менял и пробл..
Крышки менял и проблем небыло. А вот с половинками картера иногда может быть засада (не соосность) но это редко. У меня на ЯВЕ было один раз (половинки чуток не совпадали) даже не знаю в чем причина-размерности то должны совпадать... А так-люди меняют (особенно часто номерную половинку) и ничего.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 30.12.10 10:26. Заголовок: Согласен с ЕлвИс ,кр..
Согласен с ЕлвИс ,крышку КПП менял - без последствий,а вот картеринами баловаться не стОит,но если нет выхода,тогда пробуй,экспериментируй. ImaginaryBoy ,а разве в Украине (подскажите как правильно - "в Украине",или всё-таки "на Украине"? ),номер двигателя регистрируется?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 10:32. Заголовок: Aleber-77 Литературн..
Aleber-77 Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины. «В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69). Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов [img src=/gif/smk/sm116.gif] сорри за оффтоп
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 30.12.10 10:35. Заголовок: L-Graph ,спасибо. :s..
L-Graph ,спасибо. Извините за флуд,понятно,что герметик ни в чём не виноват...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 12:47. Заголовок: Aleber-77, L-Graph, ..
Aleber-77, L-Graph, сам я говорю как попало, но месные нацисты бесяться, когда говорят "на Украине". В школе и в институте нас учат, что только "с" и "в". Але це все не важливо) Исчо рас спасибо за советы.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 12:58. Заголовок: Крышку КПП можно мен..
Крышку КПП можно менять, и ставить обязательно на прокладку. А в Украине движок идет как запчасть, его менять можно, только мороки очень много.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 22:23. Заголовок: leytenant пишет: А ..
leytenant пишет: цитата: | А в Украине движок идет как запчасть, его менять можно, только мороки очень много. |
| То, что это запчасть, я знаю. А какая может быть морока? У меня в пластмассовом техпасспорте номера двигателя нет...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 22:24. Заголовок: П.С.: поскольку прок..
П.С.: поскольку прокладки под крышкой КПП у меня не было, я не знаю ее толщину. Сколько нужно, что бы валы не жили своей жизнью?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.10 22:37. Заголовок: Прокладка стандартна..
Прокладка стандартная идет с новых планет, толщина понтовая, 1мм. Но по опыту и логики вещей, если у тебя прокладки не было, то ее и не надо туда тулить! У меня куча движков, на половине из них есть прокладка между картерами, а на другой половине нет. И я при ремонте всегда смотрю что было и стараюсь все ставить на свои места. По поводу двига, даже сами Гаишники теряются в обьяснениях, один говорит то, другой это! а потом все сводится к одному - к $.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 01:25. Заголовок: leytenant, я имел вв..
leytenant, я имел ввиду проклабку крышки КПП. что-то подсказывает мне, что с новых планет не подойдет. Ничё, нада разжиться паронитом и резать.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 07:42. Заголовок: Покупаешь набор прок..
Покупаешь набор прокладок для двигателя с Иж-П3. Там есть несколько оч полезных прокладок+кольцо под головку. Не подходит прокладка только для крышки сцепления, на иж-49 эта крышка уникальная.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 17:05. Заголовок: кольцо под головку а..
а для чего? у герметичность сего соединения достигается за счет точностиподгонки деталей. в чертежах\иануалах пролкладки там я не видел если срет- шлифонуть на плите головку и торец цмилиндра. ну мож на герметик если по-быстрому, а цилиндр лень снимать. прокладка увеличивает объем камеры сгорания, а оно нам надо? резюме: прокладки резать самому! неужели так лень?
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 17:41. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно, я много ремонтировал себе и другим дедам, то на 49-м стоят 2 тоненькие жаропрочные прокладки между головкой и цилиндром. Я их встречал во всех случаях, с которыми имел дело. Вопрос к форумчанам: Кто нибудь из вас встречал эти 2 бумажные прокладки между головкой и цилиндром???
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Україна, с. Осокорівка
|
|
Отправлено: 31.12.10 17:56. Заголовок: Когда снял голову с ..
Когда снял голову с цилиндра, обнаружил там прокладку не похожую на планетовскую, она была с какой то бумаги. и одевалась на болты головки, под 4 отверстия.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.10 18:07. Заголовок: лично я не вижу смыс..
лично я не вижу смысла ставить прокладку под голову, всё прекрасно притираеться. На двиге, который шел в комплекте с могтом, прокладки не было. И ничего не травило. Еще один вопрос - под 80-й нужно подрезать головку. Примерно на 2 мм. А вот какая высота "бортика" была изначально? Я не знаю, подрезать мне или нет, вдруг уже подрезанная
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|