Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.12.10 17:17. Заголовок: Перепрессовка коленвала в Киеве
Поскольку на великом и ужасном Мотоиж.Ру все молчат, то хочу узнать тут. Может кто-то поделиться инфой о перепрессовке и балансировке коленвала в Киеве?
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 10:53. Заголовок: Есть смысл поставить..
Есть смысл поставить от современных планет, т.к. после перепрессовки трудно получить требуемую соосность ( до 0.05мм ). Работник со стороны никогда не скажет - получилось у него или нет. А несоосность чревата разбиванием посадочных мест под подшипники. Я себе делал, но точнее чем 0.08 сделать не смог - и чтоб не рисковать картером поставил немного подношенные опорные подшипники.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 13:24. Заголовок: Дв аедь новые - они ..
Дв аедь новые - они ужасные! Читал отзывы - хватает на сезон... И потом их тоже нигде нет - ни на Киевском мотозаводе, ни в ларьках на Дегтярёвской. Всезде кэтайские по 380грн...
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 19.12.10 20:50. Заголовок: ImaginaryBoy ,новые ..
ImaginaryBoy ,новые шатуны,в основной своей массе,тоже ужасны.Попробуй поискать б/у коленвал,попадаются ещё и новые советских времён.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 22:25. Заголовок: У меня в городе ..
У меня в городе как будто перепрессовывают надо точно узнать ,узнаю сообщу.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 16:10. Заголовок: У меня в Луганске об..
У меня в Луганске обойдётся около 200грн, вроде бы российский шатун и работа
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 17:43. Заголовок: Я купил рем-комплект..
Я купил рем-комплект, Шатун, сепаратор, палец в щеки , 130 грн. за перепресовку и балансировку 35 грн. заплатил. сейчас моторчик отлично работает, правда на ездил пока 20 км.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 21:09. Заголовок: Я бы искал не сильно..
Я бы искал не сильно юзаный планетас....
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.10 22:04. Заголовок: Просто интересуюсь, ..
Просто интересуюсь, может кому надо. Имеется 3 коленвала. Один новый, другой перепресованный (еще 20 лет назад), третий б.у. но еще отличный. И 2 коленвала на перепресовку. Все совдеп, иж 49. Кому надо, пишите. Точнее скажу и сфоткаю, как будет спрос. (потому как, ехать в село, откидать снег, перекидать кучу хлама.) сори, что влез.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.10 13:40. Заголовок: е сли токарь с голов..
е сли токарь с головойне пьющий а шатун не из китайск4ой капусты очень дажеэ езжу только на перепресованых ибо другтих нет. касательно шатунов у мну дедуган в прилуках на рынке знакомый был я у него в сво е время надыбал шатунов из совдепа - вещь, такое колено потом десятку тыков отходит безпроблем. хвалят исчо польские шатуны, еот сам не юзал
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.10 22:24. Заголовок: overlocker пишет: т..
overlocker пишет: цитата: | тако десятку тыков отходит безпроблем. |
| 10 тык-замало як на мэнэ,щьо до радянського шатуну..... Пмнится как перепресовывали коленвалы через трубу (диаметр такой,чтоб блины коленвала плотненько входили) и ничего-бегали....
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.10 02:19. Заголовок: Я почти всегда езжу ..
Я почти всегда езжу на перепресованых. За последние 5 лет взял только один коленвал, оказался Сунь Хуй В Чай Дай Сухим Другим Попробовать! И разочаровался. Так что берем коленвалы и херячим, не стесняемся.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.11 23:45. Заголовок: Ребята! Ну посоветуй..
Ребята! Ну посоветуйте кого-то, кто может ОТБАЛАНСИРОВАТЬ коленвал! Присмотрелся к своим - люфта шатуна нет почти, но ставить стрёмно. Весна на воре, а я из-за этого двигатель собрать не могу!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 19:51. Заголовок: макс я завтра всё ..
макс я завтра всё узнаю по коленвалу и звякну
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 23:28. Заголовок: ВЕКТОР, спасибо зара..
ВЕКТОР, спасибо заранее! Не пугает то, что придеться получать и отправлять КВ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:11. Заголовок: ImaginaryBoy Я так ..
ImaginaryBoy Я так понял ты не распресовывал коленвал?,если да то зачем ты его собираешься балансировать!?, он с завода отбалансирован!,смотри чтоб какой нибуть кулибин который пообещает тебе его отбалансировать,наоборот его не расбалансировал!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:28. Заголовок: Обьясняю. Возможно, ..
Обьясняю. Возможно, я плохо понимаю процесс работы двигателя Есть коленвал, сорокдевяточный, с нормальным шатуном. Люфта в вертикальной плоскости мною не было замечено. НО! Я меняю подшипники, и если есть биение хотя бы 0.4, то мои новые подшипники разквасят картер. Ход мысли правильный?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:33. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: Нет неправильный!,коленвал балансируеться во время перепресовки,а не когда вздумаеться!, как люфт шатуна проверял?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 10:14. Заголовок: Нет неправильный!,ко..
цитата: | Нет неправильный!,коленвал балансируеться во время перепресовки,а не когда вздумаеться!, |
| боль того, после перепресовки палец прихвачивается каплей сварки.типо защитаот проворачивания щек
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 13:09. Заголовок: 00-34.ua пишет: как..
00-34.ua пишет: цитата: | как люфт шатуна проверял? |
| ...руками...
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 15:05. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: Я смотрю ты из себя моториста 25го разряда возомнил! ,руками говоришь проверял, ты хоть знаешь как люфт правильно проверить?,к чему ты лепишь эти дебилбные ,пытаешься на до мной посмеяться, так знай у тебя это не выйдет,с твоими познаниями о коленвалах тебе плакать надо а нержать!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 163
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 15:15. Заголовок: Парни не переворачив..
Парни не переворачивайте ветку. Не накаляйте. Давайте жить дружно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 17:44. Заголовок: макс всё узнал ,р..
макс всё узнал ,работа 60гр+,,шатун 120гр. ,,тайвань,,, как мне сказали нормальный ,или второй вариант это ремкомплект без шатуна ,сказал что тоже нормальный проверял цементацию норма он стоит 80 гр. процес 2-3 дня, на шатуне стои крутая втулка под палец которая стоит 30гр.,а обычная 5гр.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 19:14. Заголовок: 00-34.ua пишет: ты ..
00-34.ua пишет: цитата: | ты хоть знаешь как люфт правильно проверить? |
| Всю жизнь в ручную деды проверяли и ездили на 49-х по 30-40 лет!!! Даже с большим (в разумных пределах) люфтом..они бегают еще оч. неплохо!!! Поэтому это не тот случай для споров и дискуссий!!!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 19:37. Заголовок: 00-34.ua не надо бы..
00-34.ua не надо быть супер мотористом, достаточно взять коленвал за шатун и нанести резкий удар ладонью по верхней головке шатуна, стук в нижней головке укажет на необходимый ремонт, продольный люфт шатуна, если память не изменяет, отклонение от вертикали на 4мм верхней головки шатуна, считается придельно допустимым. Ну и цапфы коленвала не должны иметь большой выработки по рабочей поверхости сальников и коррозии.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 21:58. Заголовок: в всое время батя на..
в всое время батя на свой иж делал втулку нижней головки шатуна из латуни(тогда трудно было с запчастями)отездил почти полгода без проблем пока не купил новый через посылторг!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 22:07. Заголовок: Прон вий пишет: вз..
Прон вий пишет: цитата: | взять коленвал за шатун и нанести резкий удар ладонью по верхней головке шатуна, стук в нижней головке укажет на необходимый ремонт |
| Вот именно это я и имел ввиду когда спросил как ты его проверял!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 22:13. Заголовок: Пулемет пишет: Даже..
Пулемет пишет: цитата: | Даже с большим (в разумных пределах) люфтом..они бегают еще оч. неплохо!!! |
| Можно и с люфтом в 5мм ездить,если башки нет,но здесь по моему все хотят сделать идеальный мотоцикл, а не "погремушку", поэтому если при ударе правой ладонью в верхнюю головку шатуна, держа коленвал левой рукой за шатун вы услышете звук напоминающий звон, то вам 100% не удастся с этим коленвалом собрать тихий двигатель!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 23:27. Заголовок: 00-34.ua, не надо та..
00-34.ua, не надо так нервничать. Руками я его проверял именно так, как описал Прон. "Рецепт" нашел на Мотоиж.ру, ссылка на Ютуб, человек коленвал на Юпитер проверял. Смайлики были поставленны вовсе не для того, что бы Вас морально уничтожить и высмеять перед общественностью, а дабы подчеркнуть свое собственное ничтожество, невежество, дурость и идиотизм. Я не строю из себя моториста ни 25, ни 15 разряда. ИЖ-49 - мой первый мотоцикл, которым я владею меньше года. Удивительно и странно, почему я хочу его качественно собрать, правда? По-моему, ничего удивительного в этом нет, вот и спрашиваю. На то Форум и есть, чтоб обмениватсья информацией. ВЕКТОР, большое спасибо, в ближайшее время с Вами свяжусь!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.11 19:30. Заголовок: 00-34.ua пишет: Мож..
00-34.ua пишет: цитата: | Можно и с люфтом в 5мм ездить,если башки нет |
| Тут не поспоришь..,лично у меня так и было в 16 лет!!! Когда у меня появился этот мот я гасал на нем как бешенный))) и в дождь и снегопад..вобщем разрывал как мог!!!Когда наконец разобрал мот, то весьма удивился как этот двигатель с дубовыми сальниками, убитыми коренными подшипниками,с залипшими кольцами...мог вообще ездить? И люфт КВ был весьма значительный(при ударе звенел)!!! Но,на работоспособность мота эти факторы не особо влияли!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.11 23:37. Заголовок: Пулемет, не стОит та..
Пулемет, не стОит такое рассказывать, а то кто-то, кто еще хуже меня, сделает выводл, что это так и должно быть.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|