АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 130
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:26. Заголовок: Выпрессовка/запрессовка подшипников


Хочу получить совет и просто узнать, кто каким образорм греет посадочные места и сами пошипники при замене.

Насколько я понимаю, есть много вариантов:
Строительный фен. По моим "исследованиям" минимум он даёт 300 градусов. Не много?
Паяльная лампа. Открытое пламя - наверное, не есть хорошо.
Плитка электрическая. Равномерный прогрев, но грееться весь картер, а не конкретное место.
Бензин+спичка. Самый брутальный метод. Кто-то и пользуеться им... Мне пришлось выбивать палец именно так, но поршень был прогоревший, так что не жалко.

Я склоняюсь к варианту со строительным феном, т.к. можно греть локально.
Ваши варианты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 198
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:45. Заголовок: Я грею над зажжённым..


Я грею над зажжённым растворителем или очищеным малярным бензином, потому что они не так каптят!
Температуры от этой процедуры вполне хватает!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Рассея!, Санкт-Петербург, Ломоносов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:50. Заголовок: пока была возможност..


пока была возможность - охлаждал подшипники в жидком азоте:) это не касательно 49ого, а мототехники вообще - круто было, в гнездо его вкладываешь просто свободно и все:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 623
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:11. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..


ImaginaryBoy пишет:

 цитата:
Я склоняюсь к варианту со строительным феном


Это самый оптимальный вариант...имея штангель под рукой можно всегда сделать замер расширения поршня и свободно устаановить/снять палец!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:48. Заголовок: Через металлический ..


Через металлический лист-паяльной лампой... Все варианты хороши,если приноровился.... я раньше и камеры вулканизировал при помощи поршня и бензина

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:15. Заголовок: На счёт через лист -..


На счёт через лист - не додумался. Скорее всего куплю фен. Пугает тольо перепад температур - зима, холодно, кабы не треснуло... но это уже вопрос аккуратности и осторожности. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 10:03. Заголовок: Я делаю так, дедовск..


Я делаю так, дедовским способом: переварачиваю поршень, наливаю 10-20 гр чистого бензина и поджигаю. Потом в рукавицах беру поршень и вставляю палец.
А картер нагреваю на газовой плите, как раз нагревается именно то место, оч удобно. Сам подшипник и коленвал не грею и не охлаждаю, просто набиваю. Не желательно подшипник подвергать термическим воздествиям. Так меня дед учил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 625
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:11. Заголовок: А если посадочное ме..


А если посадочное место в картере разбито(подшипник свободно опускается),можно накернить внутреннюю часть посадонго отверстия(но не глубоко и не более 10-15 отметок) или подложить фольгу,слышал так же о напылении металла на посадочную плоскость подшипника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 20:17. Заголовок: Если посадочное гнез..


Если посадочное гнездо разбито, то берешь сварку и обратной стороной электрода мигаешь по обойме. На обойме образуются маленькие капельки. 100 раз так делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 42
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 11:14. Заголовок: Пулемет пишет: если..


Пулемет пишет:

 цитата:
если посадочное место в картере разбито(подшипник свободно опускается),можно накернить внутреннюю часть


Для себя ни за что, не на долго поможет, тем более в аллюминиевом картере. Лучше уж
Пулемет пишет:

 цитата:
подложить фольгу

.
Но лучше всего
leytenant пишет:

 цитата:
берешь сварку и обратной стороной электрода мигаешь по обойме.

, только вместо электрода кусок медной проволоки большого сечения. После такого ремонта электродвигатель 250кВт пол года выхаживает, а после кернения 2 недели.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 14:06. Заголовок: А ещё можно использо..


А ещё можно использовать спецхимию. Сам пользуюсь средством Wurth для фиксации подшипников в обоймах. Держит крепко. Цена тюбика только расстраивает-около 800р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1738
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 17:16. Заголовок: фен рулит. особенно..


фен рулит.
особенно когда бензп не расчитал и нагрел поршень слишком млабо, в дело идет фен соасем немного нагрел бобышки и готово.
очень удобно выпресовывать палец десять минут и готово здорово выручает болт с конусной головкой и набором втулок накрайняк можно и на холодную выпрессовать.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1740
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 20:33. Заголовок: ­вместо электрода кус..


*PRIVAT*

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1219
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 09:09. Заголовок: Pahan66 пишет: А ещ..


Pahan66 пишет:

 цитата:
А ещё можно использовать спецхимию. Сам пользуюсь средством Wurth для фиксации подшипников в обоймах. Держит крепко. Цена тюбика только расстраивает-около 800р



Вариант рулит (если посадочные разболтаны)... Кернить и электродом баловаться-НЕ СОВЕТУЮ, это поможет не на долго а вреда наделает (посадочные "расковыряет" еще больше. Можно вместо специального химического фиксатора применять хромировку или осаждение меди на подшипник, чтоб несколько увеличить диаметр но это тоже сомнительный способ... Лучше использовать высокопрочные химические фикаторы (пользовали на "пароходах", оч. неплохая штука)...

А греть лучше ФЕНОМ.

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Молдавия, Вулканешты
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 20:36. Заголовок: ЕлвИс пишет: Лучше ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Лучше использовать высокопрочные химические фикаторы (пользовали на "пароходах", оч. неплохая штука)...


Какой при зтом может быть допустимый зазор, ичто за фиксатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:36. Заголовок: можно напылить алю..


можно напылить алюминий на подшипник и всё будет в как надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1222
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:59. Заголовок: nokss пишет: Какой ..


nokss пишет:

 цитата:
Какой при этом может быть допустимый зазор, и что за фиксатор?



Какой зазор? Фиксатор он типа герметика или клея, наносишь его на подшипник и гнездо подшипника, запрессовываешь подшипник и он в гнезде держится довольно надежно (даже если до этого болтался в гнезде)

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 18:02. Заголовок: Сам не пробовал, но ..


Сам не пробовал, но спецы из автосервиса советовали химию от Wurth. Аэрозоль для охлаждения (и,соответственно, сжатия) подшипников и прочих деталюх, которые надо запрессовать. Внутри не жидкий азот, но действует похоже.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."
Иж-49 1955г.
Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 10:50. Заголовок: Вот, если кому интер..


Вот, если кому интересно, нашел номер этого замораживателя по Wurthовскому каталогу:
Art. № 1893 451
Охлаждает детали до -50 С

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.
Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет