Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.11.10 17:26. Заголовок: Выпрессовка/запрессовка подшипников
Хочу получить совет и просто узнать, кто каким образорм греет посадочные места и сами пошипники при замене. Насколько я понимаю, есть много вариантов: Строительный фен. По моим "исследованиям" минимум он даёт 300 градусов. Не много? Паяльная лампа. Открытое пламя - наверное, не есть хорошо. Плитка электрическая. Равномерный прогрев, но грееться весь картер, а не конкретное место. Бензин+спичка. Самый брутальный метод. Кто-то и пользуеться им... Мне пришлось выбивать палец именно так, но поршень был прогоревший, так что не жалко. Я склоняюсь к варианту со строительным феном, т.к. можно греть локально. Ваши варианты?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.11.10 17:45. Заголовок: Я грею над зажжённым..
Я грею над зажжённым растворителем или очищеным малярным бензином, потому что они не так каптят! Температуры от этой процедуры вполне хватает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Рассея!, Санкт-Петербург, Ломоносов
|
|
Отправлено: 20.11.10 17:50. Заголовок: пока была возможност..
пока была возможность - охлаждал подшипники в жидком азоте:) это не касательно 49ого, а мототехники вообще - круто было, в гнездо его вкладываешь просто свободно и все:)
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.10 21:11. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | Я склоняюсь к варианту со строительным феном |
| Это самый оптимальный вариант...имея штангель под рукой можно всегда сделать замер расширения поршня и свободно устаановить/снять палец!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.10 21:48. Заголовок: Через металлический ..
Через металлический лист-паяльной лампой... Все варианты хороши,если приноровился.... я раньше и камеры вулканизировал при помощи поршня и бензина
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 01:15. Заголовок: На счёт через лист -..
На счёт через лист - не додумался. Скорее всего куплю фен. Пугает тольо перепад температур - зима, холодно, кабы не треснуло... но это уже вопрос аккуратности и осторожности. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 10:03. Заголовок: Я делаю так, дедовск..
Я делаю так, дедовским способом: переварачиваю поршень, наливаю 10-20 гр чистого бензина и поджигаю. Потом в рукавицах беру поршень и вставляю палец. А картер нагреваю на газовой плите, как раз нагревается именно то место, оч удобно. Сам подшипник и коленвал не грею и не охлаждаю, просто набиваю. Не желательно подшипник подвергать термическим воздествиям. Так меня дед учил.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 19:11. Заголовок: А если посадочное ме..
А если посадочное место в картере разбито(подшипник свободно опускается),можно накернить внутреннюю часть посадонго отверстия(но не глубоко и не более 10-15 отметок) или подложить фольгу,слышал так же о напылении металла на посадочную плоскость подшипника.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 20:17. Заголовок: Если посадочное гнез..
Если посадочное гнездо разбито, то берешь сварку и обратной стороной электрода мигаешь по обойме. На обойме образуются маленькие капельки. 100 раз так делал.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 11:14. Заголовок: Пулемет пишет: если..
Пулемет пишет: цитата: | если посадочное место в картере разбито(подшипник свободно опускается),можно накернить внутреннюю часть |
| Для себя ни за что, не на долго поможет, тем более в аллюминиевом картере. Лучше уж Пулемет пишет: . Но лучше всего leytenant пишет: цитата: | берешь сварку и обратной стороной электрода мигаешь по обойме. |
|
, только вместо электрода кусок медной проволоки большого сечения. После такого ремонта электродвигатель 250кВт пол года выхаживает, а после кернения 2 недели.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 14:06. Заголовок: А ещё можно использо..
А ещё можно использовать спецхимию. Сам пользуюсь средством Wurth для фиксации подшипников в обоймах. Держит крепко. Цена тюбика только расстраивает-около 800р.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 17:16. Заголовок: фен рулит. особенно..
фен рулит. особенно когда бензп не расчитал и нагрел поршень слишком млабо, в дело идет фен соасем немного нагрел бобышки и готово. очень удобно выпресовывать палец десять минут и готово здорово выручает болт с конусной головкой и набором втулок накрайняк можно и на холодную выпрессовать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 20:33. Заголовок: вместо электрода кус..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.11 09:09. Заголовок: Pahan66 пишет: А ещ..
Pahan66 пишет: цитата: | А ещё можно использовать спецхимию. Сам пользуюсь средством Wurth для фиксации подшипников в обоймах. Держит крепко. Цена тюбика только расстраивает-около 800р |
| Вариант рулит (если посадочные разболтаны)... Кернить и электродом баловаться-НЕ СОВЕТУЮ, это поможет не на долго а вреда наделает (посадочные "расковыряет" еще больше. Можно вместо специального химического фиксатора применять хромировку или осаждение меди на подшипник, чтоб несколько увеличить диаметр но это тоже сомнительный способ... Лучше использовать высокопрочные химические фикаторы (пользовали на "пароходах", оч. неплохая штука)... А греть лучше ФЕНОМ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Молдавия, Вулканешты
|
|
Отправлено: 20.05.11 20:36. Заголовок: ЕлвИс пишет: Лучше ..
ЕлвИс пишет: цитата: | Лучше использовать высокопрочные химические фикаторы (пользовали на "пароходах", оч. неплохая штука)... |
| Какой при зтом может быть допустимый зазор, ичто за фиксатор?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.11 22:36. Заголовок: можно напылить алю..
можно напылить алюминий на подшипник и всё будет в как надо
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.11 22:59. Заголовок: nokss пишет: Какой ..
nokss пишет: цитата: | Какой при этом может быть допустимый зазор, и что за фиксатор? |
| Какой зазор? Фиксатор он типа герметика или клея, наносишь его на подшипник и гнездо подшипника, запрессовываешь подшипник и он в гнезде держится довольно надежно (даже если до этого болтался в гнезде)
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 18:02. Заголовок: Сам не пробовал, но ..
Сам не пробовал, но спецы из автосервиса советовали химию от Wurth. Аэрозоль для охлаждения (и,соответственно, сжатия) подшипников и прочих деталюх, которые надо запрессовать. Внутри не жидкий азот, но действует похоже.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 10:50. Заголовок: Вот, если кому интер..
Вот, если кому интересно, нашел номер этого замораживателя по Wurthовскому каталогу: Art. № 1893 451 Охлаждает детали до -50 С
|
|
|
|