АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 115
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 14:05. Заголовок: Симптомы плохих колечек


Еще одна проблема, которая меня волнует - поршневые кольца - стало у меня возникать такое ощущение, что компрессия слабая стала, и вдобавок в этом сезоне заметил, что движок коптит сильно (причем больше всего после простоя в течение одной двух недель).
хотя тянет вроде нормально...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]


инквизиция




Пост N: 416
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 20:24. Заголовок: Re:


slaid
\\движок коптит сильно\\
После пробега 1-2 км перестает?


Одна из характерных черт одноцилидрового длинногоходового двигателя большого объема, - возможность работать с огромными зазорами в ЦПГ. Не трогай кольца, при замене разница заметна на протяжении 400-500км. При этом половина из этого пробега эт обкатка новых колец.
Ресурс колец не менее 10 тыс. км. (а качественных еще больше) осмотр для определения зазора в замке проводить каждые 3-5тыс. км.,

Эх дааароги... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 21:32. Заголовок: Re:


Да перестает, даже раньше.
Когда менялись кольца не знаю, но это было еще до моего рождения - в конце 70-х наверное, но мот за это время немного набегал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 419
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 11:40. Заголовок: Re:


slaid
\\Да перестает, даже раньше.\\
Вот и не трогай кольца.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 15:06. Заголовок: Re:


ладно...
))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:04. Заголовок: Какой ужас_пошол по ..


Какой ужас_пошол по магазинам купить кольца,начал проверять а они разгинаются как проволока,и так в трех магазинах!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 00:32. Заголовок: ЕлвИс пишет: Какой ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Какой ужас_пошол по магазинам купить кольца,начал проверять а они разгинаются как проволока,и так в трех магазинах!!!!!!!




ДА не качественной продукции встречается очень очень много


нет возможности купить целиком ,собираю ИЖ 49
по частям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Откуда: Россия, Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 06:06. Заголовок: нарежь на станке,да ..


нарежь на станке,да и всё

ИЖ жил,ИЖ жив,ИЖ будет жить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 01:58. Заголовок: какая компрессия дол..


какая компрессия должна быть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 09:45. Заголовок: у меня кольца на ков..


у меня кольца на ковровце К-175А 1961 г.в. прошли 23 000 км
за это время пошабашили только 2 комплекта дисков сцепления...
в 1993 году из 5 мм текстолита сделал новые диски и больше проблем не знал)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 22:12. Заголовок: про, кольца! приобре..


про, кольца! приобрел кольца на апраксином дворе это в СПб, продавцы не смогли объяснить происхождение т.е. где изготовлены и т.д. теперь задумался а нельзя ли подобрать по размеру из импортных... наверняка то что продали сыромятина и на сезон хватит , такое я проходил когда Урал эксплуатировал... у кого какие мысли или может кто заморачивался с подобным тюненгом....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4912
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 22:16. Заголовок: andryha если китай,х..


andryha если китай,хватит не на долго(из личного опыта)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 12:42. Заголовок: Пулемет это понятно!..


Пулемет это понятно! , просто задумал подобрать кольца от иностранного авто наверняка можно из компрессионных что то подобрать... на урале так делали в свое время, сейчас запы идут не айс... будет инфа поделюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 16:45. Заголовок: А никто не в курсе, ..


А никто не в курсе, как и из чего делают кольца? Интерес не праздный, сильно надо. ( материал, термообработка... )
PS не на ИЖ, надо 63...65мм, подобрать не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2718
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 17:58. Заголовок: A170478 вроде из чуг..


A170478
вроде из чугуна.эх вспомнить где видел статью про изготовление колец в гаражно-домашних условиях...
главное станок дабы отрезать нужное кольцо от кругляка.. если конечно где то в гараже завалялся. ))

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 20:23. Заголовок: hi


http://shot.qip.ru/004Nex-14g5aDnCa/

в верху с право состав металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 21:46. Заголовок: overlocker , станок ..


overlocker , станок совершенно случайно в гараже есть :)

Когда-то давно слышал, что вроде как точат по номинальному диаметру, потом одевают на оправку большего размера и закаливают. Вот что-нибудь про это кто-нибудь подскажет?
boyjon , картинка мелкая, ничего толком не разобрать :(

Ситуация у меня такая - хочу починить мотоцикл Виктория, нужны кольца на 62.5 и высотой 3мм. Можно бы от ИЖ-Ю, но они в высоту 2.5, недостающие 0,5 меня смущают. Вот и остаётся - либо ставить имеющиеся, которые болтаться будут ( может и ничего не случится, но уверенности нет ) или пытаться делать самому. Ничего похожего из доступного подобрать не получается :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 476
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 22:59. Заголовок: A170478, вот, нашёл ..


A170478, вот, нашёл кое-что в книге Григорьева, может пригодится. Там, правда, об изготовлении "L"-образных колец, но технология думаю, не отличается.

"Поршневые кольца.
Значительная часть механических потерь в двигателе происходит за счет трения поршня
и поршневых колец о стенки цилиндра. Для уменьшения этих потерь нужна хорошая смазка, меньшая площадь трения. Немалое значение в этом вопросе имеет толщина
поршневых колец, качество, количество, конструкция.
Качество работы двигателя зависит прежде всего от работы такого сопряжения, как поршень—поршневое кольцо—гильза. Поршневые кольца обеспечивают необходимую герметичность и наиболее благоприятные условия для отвода тепла. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, поршневое кольцо является такой деталью, к которой предъявляются особо высокие требования по точности изготовления. Износостойкость поршневых колец в значительной степени определяет долговечность
всего двигателя. Производство заготовок поршневых колец осуществляется методом индивидуального литья в песчаные формы, реже из маслот. Поршневые кольца отливаются из специального серого чугуна. В поседнее время для изготовления колец стали применять высокопрочный чугун с шаровидным графитом, а также сталь.
Конструкция поршневых колец.
Наиболее широкое распространение имеют поршневые кольца прямоугольного сечения. Верхнее кольцо работает при полусухом трении и подвергается максимальному коррозийному износу и большим температурным нагрузкам. Поэтому рабочую
поверхность поршневых компрессионных колец, как правило, хромируют. Толщина хромового покрытия 0,08—0,18 мм при глубине пористого слоя 20—60 мк.
Из условий лучшей приработки и уменьшения давления изготовляются поршневые кольца с внутренней сточкой. Это L-образные кольца торсионного типа (рис. 38.а).

Приработка их идет нижним поясом (рис. 38,6). Удельное давление такого кольца на стенки цилиндра, а это основной фактор, определяющий работоспособность поршневых колец, вдвое меньше, чем у колец прямоугольного сечения.
Для стандартных колец прямоугольного сечения нужно предусмотреть внутренний односторонний скос (рис, 38,в). Это кольца серийных мотоциклов «ИЖ», «Ковровца»;
«Тулы» и других. Удельное давление кольца на стенки цилиндра у различных двигателей имеет широкий диапазон от 0,5—2,9 кг/см2.

По мере увеличения диаметра колец удельное давление уменьшается. Изменение упругости при одном и том же диаметре достигается в основном за счет изменения радиальной толщины колец.
Большое значение в работе поршневых колец имеет размер зазора в замке. Для спортивных двигателей зазор в замке берется 0,1 мм на каждые 25 мм номинального
наружного диаметра кольца.
Отношение номинального диаметра к радиальной толщине поршневого кольца
Дн/Т= 20—27,
где Дн — номинальный диаметр кольца, Т— радиальная толщина кольца.
Для быстроходных спортивных двигателей высота колец ограничивается опасностью действия больших инерционных сил, способствующих вибрации и износу канавок
поршня и самих колец по высоте. Высота поршневого кольца зависит от диаметра цилиндра и равна 6,6—2 мм максимально, кроме L-образных, где высота может быть больше.
Зазор между внутренним диаметром кольца и поршневой канавкой для компрессионных колец 0,25—0,75 мм.
Большее значение имеет зазор между поршневыми кольцами и канавками по высоте 0,03—0,05 мм. Поверхность кольца должна быть отличного качества. Поршневые кольца должны быть гладкими, чистыми, свободными от усадочных трещин, пор, раковин, рыхлостей и т.д.
Отрицательное влияние на работу двигателя может оказать коробление поршневых колец, которое обычно возникает вследствие внутренних напряжений или неосторожного обращения с кольцами. Качество поршневых колец в значительной степени зависит от плотности прилегания их рабочей поверхности к стенке гильзы (определяется величина дуги прилегания или световой щели).
Оптимальная толщина поршневых колец 0,6—1,2 мм для кроссовых мотоциклов.
Установка двух колец вполне достаточна для хорошего уплотнения пары цилиндр —
поршень.
L-образные кольца — легкие, эластичные и хорошо уплотняют зазор между поршнем и цилиндром.
L-образные кольца можно изготовить из обыкновенных cерийных колец.
Кольцо устанавливается в оправку, торцуется до необходимой толщины, потом делается выточка. Можно использовать и простые плоские кольца, уменьшив по высоте стандартные до 1,5—2 мм и сделав на поршне под их размер канавки. Главный выигрыш от этого — уменьшение силы трения и давления на поверхность гильзы, легкость, эластичность.
В последнее время оправдала себя установка одного L-образного кольца (конечно, при хорошем, плотном поршне). Высота L-образного кольца 2—3 мм. Лучше, если оно будет стальное и обязательно хромированное.
Технология изготовления хромированных стальных поршневых колец.
Стальные L-образные хромированные кольца должны обеспечивать специальную эпюру давлений на зеркало цилиндра, что достигается переменным сечением кольца, обеспечиваемым специальным копиром. Копиры изготовляются для каждого размера поршневого кольца.
Технология изготовления стальных хромированных колец следующая:
1. Изготовление заготовки (рис. 39).

Материал заготовки сталь 40X.
2. Точение по копиру. Наибольший размер 65,6 +0.1 –0.5 мм.
3. Расточка по копиру, выдержав радиальную толщину 2,9 – 0,1 мм
4. На токарном станке нарезать заготовки высотой 3,4— 0,1 мм.
5. Произвести закалку и отпуск до НRс = 43—11 в термофиксаторе.
6. Плоское шлифование размер 3-0.05 мм каждого кольца.
7. Вырезка замка на отрезном круге. Припилить замок под стопор до размера 2+0,1 –0,15мм в стакане Ø62,25.
8. В специальных приспособлениях (оправках):
а) расточить кольца до 0 57+0,05
б) обточить до Ø61,б-0,02
в) снять острые кромки с углов R=0.3мм
9. Набор колец надеть на оправку под хромирование. Замки зачеканить свинцом. Биение по диаметру допускается не более 0,05 мм.
10. На оправке под хромирование шлифовать до Ø61,45-0,02 мм
11. Хромировать. Толщина хрома не менее 0,17 мм на сторону.
12. Снова шлифовать на этой же оправке до Ø61,75+0,03
13. Готовые кольца расточить под L-образное сечение (рис. 40) в специальном стакане с гайкой, удерживающей кольцо.

14. Обезводородить кольца. Кольца готовы. Дальнейшее обращение с кольцами должно быть аккуратным. Их поюмещают в коробку или специальный стакан, лишний раз не берут в руки до установки на поршень."


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 398
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 08:44. Заголовок: Большое спасибо! Оче..


Большое спасибо! Очень интересная информация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2726
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 19:22. Заголовок: 2A170478 Ситуация у..


2A170478

 цитата:
Ситуация у меня такая - хочу починить мотоцикл Виктория, нужны кольца на 62.5 и высотой 3мм. Можно бы от ИЖ-Ю, но они в высоту 2.5, недостающие 0,5 меня смущают.


предложение немного сложное, но, если уж совсем выхода нет:
что если канавки в поршне заварить плазмой, а потом проточить новые в точь как от юпа, взаимозаменяемость будет полной. в случае износа найти будет проще чем изготовить.
конечечно есть риск, что геометрия поршня пострадает при сварке, но тем плазма и хороша, что ширина зоны прогрева минимальна буквально 2-5мм. эт уже больше от квалификации-опыта сварщика зависит.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 399
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 20:00. Заголовок: Была такая мысль, н..


Была такая мысль, но хорошего специалиста найти трудно, у меня уже были неприятные прецеденты.
Ещё рассматриваю вариант нанесения на кольца твёрдого смазочного покрытия для поршней МС-2000. На поршнях оно держится хорошо, а на кольцах вопрос... Зато нарастить 0,5мм вообще не проблема.
Так что я пока склоняюсь к точению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 20:24. Заголовок: Может глупость конеч..


Может глупость конечно: но если канавки на поршне немного расточить, кольца немного согнать по толщине и по два кольца в канавку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 20:38. Заголовок: Тоже мысль! Подумаю...


Тоже мысль! Подумаю.
Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1185
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 07:24. Заголовок: А просто юповский по..


А просто юповский поршень нельзя поставить?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 478
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 13:31. Заголовок: A170478 , а вот еще ..


A170478 , а вот еще идея, в порядке бреда. Если геометрия поршня позволяет, проточить рядом со старыми пазами для колец новые под кольца от Юпитера. А про старые просто забыть ? Конечно, параметры поршневой слегка изменятся, но зато уйдёшь от сварки, и останется возможность впоследствии поставить родные кольца, если вдруг найдёшь.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2728
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 18:08. Заголовок: 2Тиж49 а чего ж бр..


2Тиж49
а чего ж бред в менеджменте очень хорошо описан этот метод решений- мозговой штурм, кстати метод отлично работает и хорошо себя проявил вовремя второй мировой.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 401
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 19:45. Заголовок: Всем спасибо! Говори..


Всем спасибо!
Говорил с токарем - он готов попробовать.

А от Юпитера он совсем не подходит :( , да и канавки точть тоже негде - он под 3 кольца и всё место занято :(

Ещё раз всем спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Откуда: РОССИЯ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 19:25. Заголовок: В моей юности? в 80-..


В моей юности? в 80-е года, точили поршневые кольца со щёк автомобильных коленвалов, получалось очень хорошо и эти кольца ходили дольше "родных"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:01. Заголовок: ...


для колец применялся чугун,причем он проходил естественное старение:в течение года заготовки складировались на улице..это делалось для снятия внутренних напряжений в металле,а также для естественного выравнивания по химсоставу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Вичуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 10:43. Заголовок: тема про кольца htt..


тема про кольца

http://www.youtube.com/watch?v=fcF-1G4-T6w если позволяет конструкция миожно два кольца в одну канавку

ну или ваще так.

http://www.youtube.com/watch?v=3wGyCtdL5EI :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет