Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.06 18:57. Заголовок: Присадки длядвигателя...
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.06 19:01. Заголовок: Re:
Кто нибудь пробовал заливать присадку ER в двигатель?... Знакомые говорят что разводить сперва нужно в масле а потом уже добавлять масло в бензин.... При этом уменьшается трение и как следствие нагрев двигателя...... Знакомый ездит на П4 3 год и доволен этой присадкой... По его словам .. износ колец после пробега 15000 км составил только 5% от их начальных размеров.... Что скажете по этому поводу? .. Врет он или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 09:07. Заголовок: Re:
Очень тяжело проследить эффект. Думаю лучшее решение лить двухтактное масло, можно хорошее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.06 10:49. Заголовок: Re:
overlocker согласен что можно лить хорошее масло..... но вот лить его нуна постоянно .... А по словам друга якобы достаточно искатать 50 литров бензина разведенного 2Т маслом с присадкой ER и якобы эфект остааеться при пользовании в дальнейшем 2Т масла без присадки... Хотя может он и наврал...
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.06 20:47. Заголовок: Re:
Про ЕР вообще очень много мнений, кто говорит после него двигун стуканул, кто в восторге. Мое мнение - это хорошее масло и не более. В коробку лью масло с Феномом для ударных коробок. Эффект есть - передачи переключаются лучше и плавнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.06 12:28. Заголовок: Re:
Igoren Скажи хоть как масло называеться?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.06 07:52. Заголовок: Re:
Я в бак лью сейчас Ravenol 2Т синтетику, звучок выхлопа посуше, чем на нашем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 08.11.06 09:32. Заголовок: Re:
Вот что я нашел на ихнем форуме (в поисковике на запрос "мотоцикл") XADO_consultant | 14.04.2005__11:59 Некоторые нюансы (+) Дозировка 3 пакетика геля в 3 этапа, по 1 пакетику на топливный бак, подходит для всех мотоциклов, мопедов, и прочей мототехники с совмещенной системой смазки и с объемом двигателя до 1000 см3. Объем бака при этом не принципиален, главное обеспечить попадание всего состава ХАДО на пары трения механизма, не сразу, а постепенно, за больший промежуток времени. Поэтому для наибольшей эффективности обработки рекомендуется выдавливать содержимое пакетика именно на полный топливный бак. При этом для более мелкой мототехники, с маленьким баком, например для той же бензопилы, можно применить несколько другую схему обработки – использовать гель из расчета пол пакетика на бак (380 мл) при каждой последующей заправке бака, то есть не в 3, а в 6 этапов. С уважением, отдел технических консультаций ХАДО. Там еще много интересного, потом раскажу откуда я про хадо узнал и как его использовали в автопробеге на Алтай в этом году.
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.11.06 17:08. Заголовок: Re:
Marek Ждемс с нетерпеним рассказа об Автопробеге по Алтаю
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:47. Заголовок: Re:
Уболтали ;))) В этом году поехали с Кишинёва на Алтай (пос.Усть Кокса), сплавлятся по речке Катунь (хобби у нас такое)растояние в один конец 6500 км. Автомобиль Москвичь 412, "зверь", никто не верил что мы (4 чел. плюс прицеп Скиф М2) хотя-бы доедем туда. Кто в курсе чего стоит пробег хотя-бы по Казахстану - оценит. В Элисте (Калмыкия) залили бензин с ослинной мочой, была страшная детонация, после этого из картера стал валить синий дым. По оценкам нашего главного механика с таким сизым дымом из картера машина не может ездить. Он утверждал что нас спасло то что мы основательно подготовили машину и в добавок залили в движок, КПП и мост присадки хадо, (это он сволочь раскрутил на такие затраты), хотя мы поначалу не верили в эфективность, думали что опять херня какая-то. Однако доехали, сплавились, и в обратный путь, ехали и видели что машина умирает, нагрузки ещё те. В Златоусте (на Урале), на одном перевале, от нагрузок или завис клапан или перекосило или х.з. но в результате нет одного поршня и головки. Мастера нашлись золотые (кстати у одного есть иж 49, правда не успел поюзать), поменяли нам поршневую группу и очень рекомендовали остатся на пару деньков для обкатки движка при минимальных нагрузках, однако мы отказались и купили присадку для движка (дабы процес обкатки был менее болезненым). Тронулись дальше, первую тысячу нормально обкатали (4 здоровых мужика, прицеп и вся снаряга), потом пошли опять нагрузки, при хорошей дороге скорость около 130км, больше не тянуло. В кишиневе померяли компресию, изумительно. Вот и все в принципе 13000 км за 18 дней. Вот после этого автопробега у меня появилась мысль что эти присадки не полная фигня, да и отзывы своих знакомых. Даже если с учетом что 50% всего это правда то я залью в свой движок эти присадки и посмотрю, думаю хуже не будет. Не так уж мноро осталось деталий на наши мотоциклы что-бы не попробовать продлить им жизнь. Кстати это не реклама а просто моё личное мнение (на всякий случай дабы избежать обвинений).
|
|
|
|
| |
Пост N: 222
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 11.11.06 15:26. Заголовок: Re:
Marek ЗА статью спасибо. А обвинять никто и не собираеться. Напротив нам нужны достоверные сведения от тех кто уже опробовал.... Огромное спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.06 13:03. Заголовок: Re:
2Marek Выложу на сайте. ))) А фоток нету, шобы текст разбавить? 8)
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 23:23. Заголовок: Re:
Хозяин-барин,но мое мнение такое, для сов. техники да еще такой старой, ети присадки на хер не нужны, хадо неплохой состав знакомый использовал на машине на какоето время избавляет от капиталки, повышает компрессию, мое мнение качественные ГСМ и своевременное ТО. Кстати привет всем давно небил на форуме.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 102
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 27.09.07 17:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 20:42. Заголовок: Парни не партесь! во..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 37
|
|
Отправлено: 22.02.08 08:39. Заголовок: Сомнительный какой-т..
Сомнительный какой-то сайт. Обсирают всё. Напрашивается вопрос - или все разработчики, производители в разных странах полные лохи, или автор сам....... и преследует свои цели. Хотя конечно фуфла в магазинах хватает, не спорю. Но ругать всё подряд?.... Я заливал присадку Римет в двигатель М-72 - через 5 минут работы на холостых обороты повысились и работать стал мягче - видимо трение снизилось. Хотя эффект был не долог - уж очень у меня мотор любил масло :)
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 15:18. Заголовок: Я уже длительное вре..
Я уже длительное время лью разбавленое с присадкой ХАДО продается в большинстве авто-мото магазинов на территории Украины но беру в литровых банках пока не жалуюсь на днях только собрал мотор после ремонта но нагара котороый ожидал увидеть после года эксплуотации не увидел да и износа на поршне практически нет ,кольца да подгулявшие но я несколько раз с радости перегревал прошлым летом мотор, хотя езжу примерно 100 -110 км/ч но с учетом что ведущая звездочка главной передачи не моторной на 21 зуб
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.11 17:57. Заголовок: Уже давно пользуюсь ..
Уже давно пользуюсь ХАДО 2Т. Когда-то лил что было, потом посоветовали попробывать это. Буквально выкотав с литр топлива двигатель стал работать мягче. А однажды я с пассажиром (80кг+110кг) перли под горку на всех парах и прихватило поршень, начал тормозить сцеплением. Покурив минут 5, завели и поехали дальше. Проехав еще около 400км я снял котел (все равно собирался ремонтировать) и увидел 2 ужасные глубокие царапины на поршне - 7-8мм спереди и 17-18 с права. Каково же было мое удивление когда я не смог их нащупать. Всего за 400км произошол эфект ревитализации.В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое покрытие — деталь наращивает в объеме и восстанавливает свою геометрию. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами — удивительной прочностью, высокой стойкостью к коррозии, низкой шероховатостью.Поэтому после ревитализации деталь гаратированно прослужит в 2–4 раза дольше, а подвергнутый ревитализации механизм будет Вам благодарен и покажет все, на что он способен! После этого только ХАДО. Это мое личное мнение и ни кому меня не переубедить.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.11 19:47. Заголовок: Dimon-49 пишет: пер..
Dimon-49 пишет: цитата: | перли под горку на всех парах и прихватило поршень |
| Наверное это произошло по причине Dimon-49 пишет: цитата: | деталь наращивает в объеме и восстанавливает свою геометрию. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами — удивительной прочностью, высокой стойкостью к коррозии, низкой шероховатостью |
| Сам машину только на хадо сервисе и обслуживаю!,Я не пойму ты что пишешь что у тебя ревитализация происходит от применения просто 2Т масла или ты ещё присадку прям в бак хлюпаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.11 20:21. Заголовок: Я в копейке в движек..
Я в копейке в движек добавлял присадки хадовские, а потом всеравно пришловь капиталку делать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 222
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 10.05.11 01:40. Заголовок: Dimon-49 пишет: глу..
Dimon-49 пишет: цитата: | глубокие царапины на поршне - 7-8мм спереди и 17-18 с права |
| Какой- же толщины твой поршень??????????????
|
|
|
|
| |
Пост N: 245
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 10.05.11 08:54. Заголовок: rusлан ,наверное име..
rusлан ,наверное имелась в виду не глубина,а ширина "задиров".
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 10:02. Заголовок: Естественно ширина. ..
Естественно ширина. Глубина была где то 0,2-0,3мм. Ремонтные присадки не использую, только 2Т масло. Поршень тот после замены прошел1,5 тыс.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 224
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 10.05.11 10:14. Заголовок: Aleber-77 :sm36: ..
Aleber-77
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.11 08:19. Заголовок: oleg_zav пишет: Я в..
oleg_zav пишет: цитата: | Я в копейке в движек добавлял присадки хадовские, а потом всеравно пришловь капиталку делать. |
| Значит износ был уже более чем критический. Я слышал историю про то как один товарищ очень хотел защитить от износа двигатель своей новой Шкоды, и практически с новья стал добавлять это чудо-зелье. Не пройдя и 10тыщ его притащили на эвакуаторе на сервис, когда начали разбираться оказалось что двиг поймал клина. (Как говорится, сдуру и стеклянный ... сломать можно)
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 08:11. Заголовок: А разбирал-ли кто дв..
А разбирал-ли кто движок после применения таких присадок? Я пользовался всякими реметами, ресурсами (когда машину продать нужно). Они действительно дают ненадолго эффект (хватает.чтоб спихнуть тачку). А вот после разборки-начинается самое главное-эта дрянь лепится везде (и там где не нужно) и вот её (дрянь) в ненужных местах отодрать очень тяжело... Доходило до того, что на волгах товарищей либо начинали сильно цокотеть (от лишнего веса) либо подклинивать из-за увеличения диаметра толкатели клапанов а очистить их от этой гадости довольно трудно. Еще-после злоупотребления присадками реметаллизантами иногда не берутся протачивать коленвал ,иногда обнаруживается,что в масляных каналах коленвала да и всего двигателя есть сталактиты от присадки и бывает они наполовину и больше -перекрывают сечение канала а вытащить ЭТО бывает не под силу... И еще вариант,- проточили коленвал, на вид всё ок, собрали движку и катаемся а где-то был сталактит из этой дряни (может в коленвале, может в каналах двигателя ) и вот он отрывается и плывет к вкладышам........... симпотиШно-правда? Раньше (после увиденного эффекта на первых парах) я всем рекомендовал эти присадки а сейчас после увиденного послеэффекта-ОТГОВАРИВАЮ... Лучшая присадка-хорошее масло. Если двиг уставший то можно залить масло погуще. Если двиг изношен но исправен он может еще долго таскать себя и вас на хороших маслах и если нет возможности откапиталить двиг то можно обойтись полумерами (просто заменить кольца) или сняв поддон сменить вкладыши (или всё вместе без расточки и полной разборки двигателя)... Это будет гораздо лучше чем засирать движок чем попало... А вот для 2х тактников я присадок не видел (у нас роликовые, игольчатые и шарико пдшипники) им от этой штуки будет капут-МОМЕНТАЛЬНО!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 09:08. Заголовок: ЕлвИс +1 :sm36: ..
ЕлвИс +1
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 09:36. Заголовок: У меня в 49-ке в кор..
У меня в 49-ке в коробку добавлен Fenom для МКП, всё отлично работает!
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 17:44. Заголовок: Igoren пишет: У мен..
Igoren пишет: цитата: | У меня в 49-ке в коробку добавлен Fenom для МКП, всё отлично работает! |
| Ну 49-ка же по 70 тык в год не бегает как автомобили... Туда и песка сыпануть-работать будет... Считаю,что в 49-й присадки лить вообще безсмысленно, они себя наверно даже не проявят...
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 20:17. Заголовок: 1500 км за 8 лет :-)..
1500 км за 8 лет :-)
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 22:20. Заголовок: Igoren пишет: 1500 ..
Igoren пишет: Не пойму-зачем присадка, он бы это и без масла в коробке прошел...
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 22:27. Заголовок: Интересно,есть приса..
Интересно,есть присадки для уменьшения нагараобразования?
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 20:48. Заголовок: Пулемет пишет: Инте..
Пулемет пишет: цитата: | Интересно,есть присадки для уменьшения нагара? |
| Ну если нагар уже есть, то уменьшить его наверно не получится. А если чтоб меньше образовывался, тогда нужно 2Т масло, а не тракторное какое нибудь. Встречал специалистов, которые по бедности лили отработку.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 22:42. Заголовок: oleg_zav пишет: Вст..
oleg_zav пишет: цитата: | Встречал специалистов, которые по бедности лили отработку. |
| Изверги...эт ведь категорически запрещено!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.11 17:02. Заголовок: Пулемет пишет: Инте..
Пулемет пишет: цитата: | Интересно,есть присадки для уменьшения нагараобразования? |
| Это хороший бензин и масло.... Ну иногда пролететь за городом 80-90 км/ч с пол часика.... Если бенз и масло хорошие,зажигание и смесь в норме то нагар самоликведируется...
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.11 22:25. Заголовок: ЕлвИс пишет: Если б..
ЕлвИс пишет: цитата: | Если бенз и масло хорошие,зажигание и смесь в норме то нагар самоликведируется... |
| Ну тут спорный вопрос...,я как только получил 49-й в руки (12лет назад),гонял его как мог,газ не сбрасывая.Когда разобрал,моло того что нагар был толщиной около 1мм,так кольца вообще залипли все 3 шт!
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 07:00. Заголовок: 2Пулемет 1 мм это г..
2 Пулемет 1 мм это где, на поршне головке в выпускной? я замечал, такую муйню, если вместо масла льешь помои если масло, норм,зажига в порядке и карб не сильно богатит. нагара не будет. а вот на сю ручку ездить на 49-ом как минимум жалко, я когда это понял псину прикупил, вот где есть удовольствие- тапок в пол. зыж стоит отметить, что я тоже иногда лью автол(када денег нет, если с мотом порядок,то даже двойная пропорция не мешает- нагара лишнего нет. но лучше не жлобится на масле, ЦПГ и колено стоит дороже, для чего жезаведомо уменьшать их срок службы?!
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.11 09:04. Заголовок: overlocker пишет: 1..
overlocker пишет: На нем самом. На самом деле в 16 лет,мало кого заботит возраст и статус техники,поэтому разрывал мот не жалея(тем более это был мой 1-й мот)!Теперь полирую поршень и внутр. часть головки, нагар тогда не так липнет)))
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.11 12:56. Заголовок: Вот инфа для размышл..
Вот инфа для размышлений!Кто что думает?
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.11 17:48. Заголовок: Думаю как мёртвому п..
Думаю как мёртвому припарка!
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.11 20:02. Заголовок: 00-34.ua пишет: Дум..
00-34.ua пишет: цитата: | Думаю как мёртвому припарка! |
| Тоже так думаю... На пару тысяч улучшение а потом еще хуже....
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.11 20:53. Заголовок: Тоже так думаю... На..
цитата: | Тоже так думаю... На пару тысяч улучшение а потом еще хуже.... |
| u mnu ziat' vladelec motoservice. govorit chto ne beret v remont dvigki kotorim delali takuu predprodagnuu podgotovku-ochen' slogno slifovat' sheyki kolenvala.moget bit' nepredskazuemiy rezultat. a vot dlia predprognoy podgotovki samoe to- davlenie poyavlalos' na soversheno mertvih japanah.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.11 20:51. Заголовок: Эт я о том.что ресур..
Эт я о том.что ресурс наших движков не так велик из-за слабой очистки воздуха поступающего с топливом,поэтому есть как я думаю 2-а варианта,покупать супер масло которое уменьшит износ деталей ЦПГ и КШМ или присадки(которые необходимо лить гороздо меньшей пропорцией),можно конечно и заменить воздушный фильтр,но тогда пострадает аутентичность(((
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 17:41. Заголовок: http://megaforce.net..
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: белорусь, минск
|
|
Отправлено: 14.04.12 20:22. Заголовок: в прошлом году попро..
в прошлом году попробовал ревитализант хадо на 5планете результат превзашел все ожидание тяга увеличелась макс скорость тоже раньше на 4под гору не въежал а сейчас не переключаюсь обрабатывал сам цилиндрчерез свечное отверстие пробег был порядка 30 тысяч
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.12 20:42. Заголовок: А я както ХАДО движе..
А я както ХАДО движек на копейке обрабатывал. В итоге затраты на обработку плюс капиталка движка. А может мне просто не повезло. После этого все присадки нафиг, сколько положено железяке, столько и проработает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 338
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
|
|
Отправлено: 14.04.12 23:17. Заголовок: oleg_zav пишет: По..
oleg_zav пишет: цитата: | После этого все присадки нафиг, сколько положено железяке, столько и проработает. |
| +1!
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
|
|
Отправлено: 25.04.12 00:04. Заголовок: Моё мнение все ети п..
Моё мнение все ети присадки маркетинговый ход .Хотя еффект пресудствует но не долго и не так еффективно как хотелось бы .
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: белорусь, минск
|
|
Отправлено: 25.04.12 20:26. Заголовок: нет помогает провере..
нет помогает проверено мною уже не первый раз главное брать у официалов так што хадо рулит я снимал голвку цилиндра были царапины а теперь их нет
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|