Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.06.10 07:08. Заголовок: Заглушки на цилиндре
Мужики, товарищи, специалисты! К Вам обращаюсь я, о адепты древних Ижей! Расскажите, с чем связано наличие/отсутствие этих самых заглушек на цилиндре? Каким движкам они характерны, ранним или поздним?
|
|
|
Ответов - 106
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:03. Заголовок: Х.з :sm17: ..
Х.з
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.10 20:03. Заголовок: Мне казалось, что с ..
Мне казалось, что с 55го года заглушки вовсе были упразднены.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.10 20:50. Заголовок: Pahan66 Вот и мне т..
Pahan66 Вот и мне тоже, ан нет на моторе 1956 года, цилиндр стоит с круглыми окнами, правда не исключено, что меняный
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.11 12:30. Заголовок: Нашел интересный сай..
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
|
|
Отправлено: 23.01.11 13:57. Заголовок: В Дкв 350-1 уже вооб..
В Дкв 350-1 уже вообще не было заглушек.Цилиндр цельный. Тут на форуме уже поднимался вопрос...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Ргостов-на-дону
|
|
Отправлено: 04.05.11 23:18. Заголовок: вот нашол вроде новы..
вот нашол вроде новый откол двух рёбер на вставке дефект на литье цилиндра ещё не отмывал и надо промерить купил через http://www.bike53.ru/price/?code=1319 прислали транспортной компанией
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.11 20:12. Заголовок: Заглушки на целиндре
Зачем нужны заглушки на цилиндре и какую они функцию выполняют?
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.11 07:16. Заголовок: http://izh49.b.qip.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 20.07.11 23:35. Заголовок: Не подскажете от 56 ..
Не подскажете от 56 на 49 заглушки не подойдут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.08.11 18:01. Заголовок: Я так и не нашел отв..
Я так и не нашел ответа,, Для чего они нужны!?
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 19:52. Заголовок: 2akusher совсем нет..
2akusher совсем нет 2UFYC для отливки цилиндра еобходимы технологические отверстия( без которых цилиндр нельзя отлить и отделить его от формы после отливки) которые после обработки закрываются заглушками. эт если в двух словах....
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 20:14. Заголовок: хм.а цилиндры в кото..
хм.а цилиндры в которых их нет другая технология???
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 20:51. Заголовок: вий да там продувочн..
вий да там продувочные каналы вообще никто не обрабатывал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 167
|
|
Отправлено: 03.03.12 07:44. Заголовок: как эти заглушки сня..
как эти заглушки снять, я уже просто запарился, ничего не помогает
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 08:41. Заголовок: А в ведро с керосино..
А в ведро с керосином на недельку ставили?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 168
|
|
Отправлено: 03.03.12 08:44. Заголовок: Dimon-49 не не стави..
Dimon-49 не не ставил, я вод думаю, а вдешка поможет. И еще вопрос, как убрать нагар.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 14:43. Заголовок: Поможет. Но, наверно..
Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 07.03.12 17:49. Заголовок: Господа ! А не пора..
Господа ! А не пора ли обдумать вопрос о изготовлении заглушек. Насколько я понимаю существует проблема.Давайте решим ее - ведь каждый купит по 2-3 комплекта.Учитывая число членов клуба + посещающих форум + потребности рынка - получится,стоит потрудиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Latvija, Ventspils
|
|
Отправлено: 08.03.12 01:43. Заголовок: Подскажите позялуста..
Подскажите позялуста от кокова до какова года узтанавливали такие цилиндри (правий и левий)?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 09:38. Заголовок: Правый не устанавлив..
Правый не устанавливали. Это запчасть. Как и карбюратор с маленькой поплавковой камерой.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 19:37. Заголовок: У меня на мото 1952 ..
У меня на мото 1952 г. в момент покупки стоял целиндр как слева, + к мотоциклу в придачу достался правый целиндр, был расточен и установлен на мотоцикл, так как на цилиндре с заглушками сломались все ребра и я до сих пор не смог их вытащить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 20:11. Заголовок: Boris Latvija Вам на..
Boris Latvija Вам на 1957 год, нужен с круглыми окнами под заглушки ( тот что на фото слева ) Dimon-49 пишет: цитата: | Правый не устанавливали. Это запчасть. |
| Если только он не чугуневый ДКВ
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Елец
|
|
Отправлено: 08.03.12 20:36. Заголовок: dimon Если только он..
dimon цитата: | Если только он не чугуневый ДКВ |
|
А какие они еще бывают, как не "чугуниевые" ,шутить изволите.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 21:22. Заголовок: Я имел в виду ДКВ НЗ..
Я имел в виду ДКВ НЗ-350-1 с чугуниевым картером, а не цилиндер. У него цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 22:05. Заголовок: dimon пишет: цилин..
dimon пишет: цитата: | цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49 |
| Вот все же его заповость особо не подтверждена,а посему на 57-г быть обоим типам,а вот для шарма я бы беззаглушечьный поставил,типа "модернезиренг" ведь не 57-й год немало изменений в конструкции!тем самым особый повод общаться со знатоками!
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Latvija, Ventspils
|
|
Отправлено: 10.03.12 23:21. Заголовок: Ето ни моё фото, про..
Ето ни моё фото, проста нидалеко от меня продаётся 2 цилиндра без заглушки, и цена хорошая около 7,5 евро за штыку. В среду еду в ту сторону вот и думаю мозжет купить?
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 11:59. Заголовок: Поможет. Но, наверно..
цитата: | Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч? |
| по большому секрету открою страшнуютайну:оновной компонент вдшки караз и есть керосин. можно побробовать нагреть цилиндр паяльной лампой а на заглушку ложить кусочки льда, вот после этого в керосин, ибо появится щель в которую сможет проникнуть кероин. потом можно повторить. главное не спешить ибо заглешка очень хрупкая и можно отламать не только ребра но и раскрошить ее полностью. зыж за что люблю керосин: он дешевле вдшки во много раз., а если в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 22:41. Заголовок: Юрий пишет: как эт..
Юрий пишет: А зачем вообще снимать? Если убитые то можно особо не стесняться(греть\охлаждать и т.п.).ну а если в поряде,то в общий пескоструй и т.д. Как то видел в одном из видео,есть аэрозоль такой с трубочкой типа ВД.но с другой функцией-охлаждения(мож азот какойнить)))название не знаю...,так вот,для точечного охлаждения нужных мест при нагреве.Но тут тож можно доиграться с нарушением структуры металла(если не знать правил))! От себя предложу еще один вариант извлечения убитых заглушек(правда не применял..ток счас придумал) Заключается в том.чтобы просверлить тело заглушки,вкрутить болт и за него тянуть(возможно сочитая процедуру с нагревом/охлаждением),но с предварительными процедурами по откисанию))
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 22:44. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования. |
| Именно так и поступаю с бензином при мойке запов))Ток один недостаток испаряемость,а вот керосин думаю будет самое то,ток вот по стоимости не могу сравнить(не знаю)) P/S хороший повод создать темку Химия или чтот в єтом роде,для описания препаратов для разных целей))
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.12 08:22. Заголовок: Пулемет пишет: ток ..
Пулемет пишет: цитата: | ток вот по стоимости не могу сравнить |
| Самый дешевый стоит как бензин. Но, думаю, для многих вопрос не в цене, а где его купить.
|
|
|
Ответов - 106
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|