Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 66
Откуда: РФ, киров
|
|
Отправлено: 16.04.15 21:12. Заголовок: Течь масла. Откуда?
Вообщем движок на 49-ом был собран 2 года назад и все это время наблюдаю течь масла из двигателя. Ставлю на ночь мото, а утром наблюдаю масляное пятно под ним. После зимней же стоянки весной можно наблюдать целое море масла. Подтеки видны в следующих местах- стык картерин, грешу на сопряжение двух половинок картера. Ставил на герметик, хочу попробывать поставить на прокладку или краску по-старинке. И еще наблюдаю течь масла в правой крышке КПП. Там подтекает из-под заглушки подшипника промежуточного вала. И есть течь из-под направляющих стержней вилок. Там видимо есть выработка в самой крышке от направляющих стержней. Течь из-под заглушки подшипника промежуточного вала немного устранил постановкой стопорного кольца на герметик. Как устранить течь в крышке КПП? Поставить другую крышку с меньшим износом? Картерины посадить лучше на прокладку? Использовать более густое масло?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.04.15 21:42. Заголовок: Обезжирить и замазат..
Обезжирить и замазать герметиком все подшипники и валы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: РФ, киров
|
|
Отправлено: 17.04.15 08:45. Заголовок: Дело в том что герме..
Дело в том что герметик на подвижных частях двигателя не будет держаться. Направляющие стержни вилок переключения тоже ставил на герметик, но его выдавливает, так как направляющие имеют ход как в радиальном так и в осевом направлении. Думал вообще закрыть отверстия направляющих подобием крышки на резьбовые отверстия в крышке КПП.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.15 09:42. Заголовок: dablvi пишет: напр..
dablvi пишет: цитата: | направляющие имеют ход как в радиальном так и в осевом направлении. |
| Такого быть не должно. Проблема гдето глубже. У меня из коробки ни где ни чего не течет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 17.04.15 15:32. Заголовок: dablvi пишет: Дело в..
dablvi пишет: цитата: | Дело в том что герметик на подвижных частях двигателя не будет держаться. |
|
А такого тоже быть не должно, направляющие и копирный вал закрываются металическими заглушками, а после заливаются бакелитовым лаком или слегка по окружности промазываются герметиком. Вот так это выглядит на новом двигателе
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: РФ, киров
|
|
Отправлено: 17.04.15 18:25. Заголовок: Дмитрий пишет: ..
Блин а у меня таких заглушек в крышке КПП под направляющими и копирным валом нет. Видимо старый владелец снял для удобной установки крышки, да и на других крышках КПП я таких заглушек не видел.
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.15 23:09. Заголовок: и нет их там,замазат..
и нет их там,замазать и все,делов то))
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: РФ, киров
|
|
Отправлено: 18.04.15 19:09. Заголовок: Вообщем глянул сегод..
Вообщем глянул сегодня крышку КПП повнимательнее. Под копирным валом есть выемка под заглушку, а вот под направляющими стержнями вилок переключения нет никаких заглушек. Что есть разные крышки КПП? У меня номера двух половинок картерин и крышка КПП имеют один и тот же номер. Поэтому все части движка родные. Вообще маркировки есть у всех такие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4539
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 18.04.15 21:41. Заголовок: ....о сколько нам о..
....о сколько нам открытий чудных....
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 18.04.15 21:59. Заголовок: Маркировки есть. Заг..
Маркировки есть. Заглушек над стержнями нет, и быть не должно. Под копирным валом любую подходящую по диаметру монету вмандюрил и пост № 4368 от Dimon-49. Вместо герметика можно использовать смесь краски (лака) с алюминевой пудрой. Да между половинками картера прокладка не ставилась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 875
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 18.04.15 22:00. Заголовок: anatolniz :sm38: ..
anatolniz
|
|
|
|