АвторСообщение
модератор раздела электрика.




Пост N: 431
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 19:59. Заголовок: Восстановление работоспособности дефектного дросселя


Уважаемые коллеги,
в конце прошлого сезона во время езды стал глохнуть мотоцикл при "газовании". Разборка карбюратора на месте показала, что дроссель разломался на 2 части

удалив отломавшуюся часть дросселя, все таки домой доехал.
Добрые люди подарили почти нулевый дроссель, но с небольшим изъяном: отломанное ухо крепления защелки (фиксатора ) иглы дросселя.
После некоторых раздумий остановился на следующем варианте: сделал скобу, которая заменила отломанное ухо. Думаю, на рисунках моя идея понятна без долгих разъяснений.


Проверил, дополнительная скоба не влияет на работу воздушного корректора.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


модератор раздела разговорчики




Пост N: 5511
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 20:13. Заголовок: Urri респект..отличн..


Urri респект..отличная идея! у мня все заслонки так поломаны(в чем причина до сих пор так и не знаю) я решил немного по другому..просверли отверстие напротив отверстия иглы(что бы совпадало отверстие защелки),нарезал резьбу и привинтил саму защелку к заслонке(вместе с иглой),правда в моем способе для регулировки высоты иглы приходится откручивать фиксатор(защелку)
попробую позже выложить фото)
Вот..на уже выложенных отметил(где сверлил,нарезал резьбу и вкручивал болт)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 435
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 20:41. Заголовок: Чем больше способов,..


Чем больше способов, тем лучше, ибо не всегда под рукой есть необходимый материал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 322
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 20:50. Заголовок: Urri Уважаю креатив ..


Urri Уважаю креатив но такую заслонку лучше возить в запас, а для надежного передвижения рекомендую приобрести карбюратор донор в хорошем состоянии.

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 437
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 21:15. Заголовок: MelehovGP, согласен...


MelehovGP, согласен. Поэтому сейчас у меня на мотоцикле карбюратор с бронзовой заслонка, которые приобрел вместе с ИЖ49, купленный на запчасти. Очевидно, дедушка был еще тем умельцем.
Теперь будет 1 карбюратор с новодельной заслонкой и 1 (родной) с восстановленной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 438
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 21:20. Заголовок: Кстати, как видно из..


Кстати, как видно из фотографий, ни в заслонке, которая стояла на моем мотоцикле, ни в востановленной заслонке, нет дополнительного отверстия, которое открывается корректором воздуха. Буду высверливать. Но вопрос:"для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5512
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 21:23. Заголовок: MelehovGP пишет: но..


MelehovGP пишет:

 цитата:
но такую заслонку лучше возить в запас, а для надежного передвижения рекомендую приобрести карбюратор донор в хорошем состоянии.


Позволю себе не согласиться...у меня все заслонки с таким вот дефектом,и отремонтированные моим(вышеописанным) способом еще ни разу не подвели)
я если и найду нормальную,то ставить не стану пока не добью дефектные))
Найти хорошую заслонку все сложнее..проще отреставрировать существующую..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5513
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 21:25. Заголовок: Urri пишет: для как..


Urri пишет:

 цитата:
для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия".


в ранних карбах (если не ошибаюсь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2149
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.13 06:38. Заголовок: Urri пишет: для как..


Urri пишет:

 цитата:
для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия".


Скорее, для какой делали? Давно читал про карбы К28, но сейчас не вспомню.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1559
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 08:37. Заголовок: Urri пишет: Но вопр..


Urri пишет:

 цитата:
Но вопрос:"для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия".


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Скорее, для какой делали?


Дополнительное отверстие в заслонке было в карбюраторах К-28Ж... .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 441
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 12:10. Заголовок: Дополнительное отвер..



 цитата:
Дополнительное отверстие в заслонке было в карбюраторах К-28Ж...


Тогда вопрос:"Имеет ли смысл его высверливать? Кто как поступает?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2155
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 12:31. Заголовок: Когда-то игрался с з..


Когда-то игрался с заменой заслонок, среди которых были и с отверстием, в ушатаном карбе, особых изменений в работе двигателя замеченно не было, пока не отремонтировал карб путем изготовления новой заслонки.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1565
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 15:00. Заголовок: Urri пишет: Тогда в..


Urri пишет:

 цитата:
Тогда вопрос:"Имеет ли смысл его высверливать? Кто как поступает?"


на карбюраторе К-28 (К-28Б) используемых на моторах ИЖ-49 данное отверстие не предусмотрено. А вот на К-28Ж (тут можно глянуть:
http://belopole.sum.slando.ua/obyavlenie/prodam-karbyurator-k-28zh-ID6kzen.html
оно есть.
Но главный жиклёр К-28Ж имеет пропускную способность 270, и видимо, там надо такую дырочку...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 328
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 17:26. Заголовок: Возможна эксплуатаци..


Возможна эксплуатация любого карбюратора к 28.. с любой заслонкой но жиклер нужно заменить на оригинальный в моем случае стоит карб К 28 Г ( заслонка с отверстием ) и жиклер на 110 и все гуд!!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 196
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет