АвторСообщение



Пост N: 7
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 22:10. Заголовок: Глохнет при наклоне ИЖ-49


Просветите темного... Такая проблема,заводится,работае вроде нормально...но если наклонить на левый бок или на боковую подножку поставить ,начинает глохнуть.
Что не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1634
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 22:59. Заголовок: Уровень топлива в ка..


Уровень топлива в карбе надо проверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 00:16. Заголовок: oleg_zav ,первое что..


oleg_zav ,первое что было проверено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 10:11. Заголовок: Было такое, иглу в к..


Было такое, иглу в карбе поднял на одно положение!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2898
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 21:09. Заголовок: перед тем как заглох..


перед тем как заглохнуть, дым густой валит? сразу глохнет, или плавно переходя на неровную работу.
можно попробовать установить карб строго вертикально относительно оси мотоцикла. если, конечно, он стоит иначе. но тут еще вопрос переливает его или наооборот уровень недостаточен.
главную иглу не трогать!это главная система для рабочих оборотов, ею регулируют смесь только по цвету свечи, если ты конечно карбюраторщик то можно и на глаз.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 13:39. Заголовок: vadik


дыма особого нет, переходит на неровную работу и глохнет, карбюратор стоит ровно...а чтл можно по свече определить и как? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 14:41. Заголовок: У меня такая же проб..


У меня такая же проблема на всех карбюраторах, к сожалению нет ни одного не со звенящей заслонкой, поэтому я сделал для себя вывод что это именно из-за сильного износа внутренней поверхности и заслонки карбюратора. Потому что больше не из-за чего такого плавания оборотов быть не может. Это же является причиной того что карбюратор не поддаётся настройке холостых оборотов, т.е. они либо "выше чем у планеты 5", либо мотоцикл случайно заглохнет например на перекрёстке. Может мои выводы профессиональному карбюраторщику покажутся фантастическими и даже, мягко говоря, дурацкими, но это единственное что, на мой взгляд, может быть причиной, т.к. всё остальное на 99% в норме.
На всякий случай опишу то как это происходит у моего мотоцикла: наклоняю влево - плавно снижаются обороты и в итоге глохнет, вправо - наоборот обороты поднимаются. Если бы этого не было у меня и кто то другой написал что износ заслонки всему виной, я бы сам в это не поверил, т.к. по идеи на это влияет то что бензин в поплавковой камере смещается влево и соответственно ему труднее поступать по каналу к жиклёру и наоборот при наклоне вправо легче и поэтому обороты поднимаются. Однако, почему то, такая болезнь есть только у моего 49го, а у совкоциклов моих товарищей ни у одного нет. У них наверно другие законы физики)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2899
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 18:00. Заголовок: ТС вроде ясно напис..


ТС вроде ясно написал- глохнет при наклоне.я так понимаю в вертикальном положении проблем нет. износ заслонки тут не при чем, она всеж влияет на ХХ КАК и главный, а не на работу пр и наклоне. тут явно проблема с уровнем - недостаточен.
пропробуй зажать карб в разных положениях на впуске- скажем на 5 минут по часовой стрелке, запустить дать поработать, наклонить, потом на 5 минут против часой и так же проверить.
я помню эту проблему решил, выровняв карб строго вертикально, болт на топливной камере смотрит на привалочную плоскость картера.
ИМХО. проблема тут. надо копать. мож и с поплавком чтонибудь случилось, но тогда были бы проблемы с уровнем на всех режимах.
ЗЫЖ
обязательно почисть краник- бак-крышку бака-отстойник перед тем ка лезть в систему питания. мож все гораздо проще.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 20:28. Заголовок: vadik


Спасибо! Буду пробовать. Дно бака кстати покрыто слоем масла. Это нормально?
Вот бы где увидеть или услышать как должен звучать и работать правильно настроеный 49-ый)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 545
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 21:32. Заголовок: В ютубе http://www.y..

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 22:40. Заголовок: overlocker , бак чис..


overlocker , бак чистый краник тоже, бензин льётся хорошо. Карб пробовал поворачивать, зависимость точно такая же, т.е. поворачивая его влево глохнет, вправо набирает обороты. Идеальные холостые получаются только на центральной подножке, на бетонном полу, ближе к вертикали. Снимаю с подножки глохнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 19:41. Заголовок: Хаха дак это же мое ..


Хаха дак это же мое видео)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:17. Заголовок: vadik приветствую, т..


vadik приветствую, так чем все закончилось? Ибо у меня опять засада, вертикально работает, на боковой подножке глохнет правда не стразу но глохнет! карб вертикально, все прочищено и льеться, поплавковая камера родная т.е. большая. помогите, друзья!

www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:55. Заголовок: Это недостаток всех ..


Это недостаток всех карбюраторов с одним поплавком: зависимость уровня топлива от угла наклона мотоцикла(карбюратора). При механическом износе(затирание, заедание) этот эффект увеличивается.ИМХО

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет