АвторСообщение





Пост N: 7
Откуда: Россия, Алтай, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 17:16. Заголовок: Просветите плиз по двухтактнику


Вопрос возможно элементарный для знатоков ИЖ, но я в основном имел дело с Уралами и Днепрами, поэтому понятие "компрессия в картере" и "подсос воздуха в картер" для меня тёмный лес. Теоретически работа двухтактного двигателя мне понятна, но на практике мой 49 самопроизвольно меняет обороты при исправном карбюраторе и работающем без сбоев зажигании. При этом он может порой работать как часики, а порой невозможно запустить двигатель или начинают плавать обороты. Все понятные мне аспекты работы двигателя я проверил: качество смеси в норме, опережение зажигания 5,0 мм. без АОЗ, искра стабильная, мощная. Есть мнение, что рабочая смесь меняет свои качества из-за негерметичности прокладки (сальников) картера и вооще подача топливной смеси в картер (а не в цилиндр, как положено) для меня нонсенс. Если это не бред, то помогите добрым советом граждане гуру ДВУХ тактов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 542
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:23. Заголовок: sam22, вы практическ..


sam22, вы практически повторяете мои подвиги с подшипниками СКФ! Правда, на коленвал у меня пойдус НСК, но разбираються они точно так же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:23. Заголовок: sam22, вы практическ..


sam22, вы практически повторяете мои подвиги с подшипниками СКФ! Правда, на коленвал у меня пойдус НСК, но разбираються они точно так же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:24. Заголовок: sam22 пишет: Думаю ..


sam22 пишет:

 цитата:
Думаю не принципиально

,согласен ,у меня установлены такие (сепаратор металлический):
<\/u><\/a>

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 18:07. Заголовок: глушим впускные и вы..


глушим впускные и выпускные отверстия, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. Насосом закачиваем воздух в мотор под давлением 2 кгс/см2 и оставляем на час. В случае, если давление заметно упало, придется искать негерметичность – например, в баке с водой или побрызгав мыльной водой. Если мотор собран правильно, проблем возникнуть не должно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет