АвторСообщение
модератор раздела разговорчики




Пост N: 32
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:10. Заголовок: Спор о глушителях!!!


На форуме одно время прошла недозавершенная дискуссия по поводу крепления колена к глушителю!!!Мнения о изотовляемых крепления разделились,по утвеждению одной из сторон крепление глушителя осуществлялось ТОЛЬКО(все остальные варианты самопал) с помошью хомутоподобных креплений(с проточкой под асбестовый шнур),а другая сторона утверждала что так же были варианты креплений гаечного типа(т.е гайкой глушитель соеденялся с коленом)!!!Лично у меня имеются оба типа глушителей.Просьба откликнуться всех кто может внести ясность по этому вопросу"Изготавливались ли на иж 49 глушители с гаечным типом крепления к колену"???Заранее благодарен всем учасникам дискуссии!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


модератор раздела разговорчики




Пост N: 94
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 00:14. Заголовок: :sm17: Я уже не так..


Я уже не так рьяно защищаю свою теорию,т.к вижу различие в исполнениях гаечных глушителей,но все же теплица надежда,что все таки некоторая партия изготовилась(возможно экспорт или что то вроде того...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Украина, Евпатория
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:14. Заголовок: подниму тему, т.к. д..


подниму тему, т.к. дискуссия и в этот раз не закончилась. у меня на мотоцикле 51 года стоят глушители с гайками. по качеству исполнения можно предположить колхозтюнинг.. с другой стороны весь глушитель крайне ушатан (мотоцикл скорее всего получил по заднице, а может и не раз) и красивый сварной шов может быть последствием ремонта





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:19. Заголовок: Первый мот 1951г.в. ..


Первый мот 1951г.в. - гайки, второй мот 1956г.в. - хомуты. Имеется даже один хомут, оригинал, очень убитый жизнью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 475
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:37. Заголовок: у меня 2 таких хомут..


у меня 2 таких хомута оригинальных на 350ке стоят

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 241
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 22:37. Заголовок: Давайте что-то решат..


Давайте что-то решать по поводу разновидностей крепления глушаков!!! У кого есть старые фото, истории, наблюдения - все высказываемся, не стесняемся. А то мы, блин, на реставрируем, если у каждого свое мнение по поводу оригинальности. Надо четко разрешить эту проблему, чтоб все встало на свои места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 483
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:30. Заголовок: лично мое мнение хом..


лично мое мнение хомуты ето канешно в 1 очередб оригинал а на счет гаек у меня с 10 мотов 4 на гайках но батя говорит та и я так думаю ето тюнинг которые делали люди для надежности и удобности експлуатации мотоцикла ето мое личное мнение

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:42. Заголовок: Все может быть, но в..


Все может быть, но ведь не похоже, чтоб эта часть на которой гайка накручена была самопально приварена. А если там ничего не переваривалось, то как на таком тонком металле можно было бы нарезать резьбу. Лично на моих глушаках вроди ничего не переварено, а резьба есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 00:08. Заголовок: Сбросьте у кого есть..


Сбросьте у кого есть фото оригинального идеального хомута крепления глушака. А то у меня один есть и у того все лишнее оторвано с корнями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 552
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 09:20. Заголовок: У меня на хомутах но..


У меня на хомутах, но когда брал на запы убитые в хлам мотоциклы-попадались на гайках.Думаю 100% заводское усовершенствование поздних версий.Мой мот с хомутами 51-го года а с гайками точно помню был-56го...Конечно глушаки могут быть меняными но то,что сделано по заводскому-факт...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 155
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 12:01. Заголовок: А у Пулемета подрамн..


А у Пулемета подрамник с "ухом" значит все таки должны быть хомуты
Да и гайки которые в таких глушаках крепят колени, у кого какие - неоднообразные
Хотя я не считаю глушаки с резьбой самоделкой - уж больно их дофига
Придержусь мнения ЕлвИса, что резьба усовершенствование для поздних, даже самых-самых поздних

А кто нибудь видел фотки "тех лет" где бы вообще стояли гайки, а не хомуты ?
В архиве у Григория1992 таких нет, и на ранних и на поздних - хомуты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 14:52. Заголовок: Сегодня провел пол д..


Сегодня провел пол дня в холодном гараже, осмотрел глушаки и подрамники. На глушаках не видно, что бы это переваривалось или тулилось в домашних условиях. Подрамник без ушей, номера с доками совпадают, напомню мот 1951г.в.
На фото плохо видно номер, не возможно подлезть под сидение и нормально сфоткать.
http://4put.ru/pictures/max/72/222682.jpg<\/u><\/a> не видно колхозного сварного шва.
http://4put.ru/pictures/max/72/222684.jpg<\/u><\/a> уха на подрамнике нет, и нет следа похожего на отпиливание уха. Хотя труба, которую приварили - кохозтюнинг, согласен.
http://4put.ru/pictures/max/72/222685.jpg<\/u><\/a> вроди все заводское.
http://4put.ru/pictures/max/72/222687.jpg<\/u><\/a> номер на подрамнике плохо видно, но говорю честно, все совпадает с документами.
http://4put.ru/pictures/max/72/222688.jpg<\/u><\/a> и сами документы.
Выводы делайте сами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 161
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 20:54. Заголовок: Возник вопрос, а отл..


Возник вопрос, а отличались ли хомуты глушаков, для подрамников с "ухом" и без ?
Товарищи, выложите фотки у кого какие хомуты. Пжалуста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 164
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 18:31. Заголовок: Не стесняемся, выкла..


Не стесняемся, выкладываем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 22:07. Заголовок: по ходу дела у меня ..


по ходу дела у меня на иже, который недавно купил, такие глушители стоят - с резьбой. на выходных сделаю фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 165
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 11:31. Заголовок: L-Graph Не-не, инте..


L-Graph Не-не, интересуют не гайки под резьбу, а отличались ли муфты (т.е. хомуты) глушителей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 07:20. Заголовок: на моем иж-49к 1958..


на моем иж-49к 1958 года выпуска нет никакой резьбы..хомуты стоят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 52
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 07:28. Заголовок: евгений пишет: на м..


евгений пишет:

 цитата:
на моем иж-49к 1958 года



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 233
Откуда: Россия, Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 08:11. Заголовок: евгений пишет: иж-4..


евгений пишет:

 цитата:
иж-49к 1958


фото в студию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 246
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 13:40. Заголовок: Моно и номер двигате..


Моно и номер двигателя, рамы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:53. Заголовок: Глушители с гайками ..


Глушители с гайками это самопал. Сам таких переделал кучу. Родные выпускались только с хомутами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1930
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:59. Заголовок: Ной может и самопал,..


Ной может и самопал, но почему то каждый второй мот с гайками)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:11. Заголовок: счас порылся в гараж..


счас порылся в гараже..нашел два глушителя на иж-350...они тоже под гайку...и идентичны ранее выставленым здесь фото других глушиков...похоже всетаки фабричные...скорее поздних годов..т.к. на моем иж-350 1947 года стояли хомуты с уплотнителем..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1935
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:15. Заголовок: евгений это как я по..


евгений это как я понял бесконечный спор,т.к фактов практически нет(кроме чернобелых фото 50-х годов).
Жаль нет заводских проэктов где бы четко был прописан ГОСТ стандарт(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 623
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 02:35. Заголовок: А можно вопрос? Сдае..


А можно вопрос? Сдаеться мне, что я щас все споры прекращу))) КТо-то видел фотографию тех времен с гайками? Пруфлинк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:57. Заголовок: Скорее всего фоток т..


Скорее всего фоток таких нет. Более того во всех книгах и инструкциях по тех.эксплуатации глушаки с хомутами. Ну а гайки - они конечно практичнее и земля наша мастеровыми дядьками не обижена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 213
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 19:54. Заголовок: Поскольку глушаки с ..


Поскольку глушаки с гайками попадаются по всему Союзу, самопал врядли. Варить тонкий металл электродами проблема, полуавтоматов тогда еще вроде не было. Попадаются и на 350 и на 49 разных годов. Скорее всего это запчасть, которая могла выпускаться позже окончения производства 49ток. Вот мне попались трубы, четко видно Иж 49. Год выпуска 74 или немного позже. За почти 20 лет после окончания производства на заводе врядли осталось оборудование для 49ых труб, а Ижиков то ездит еще не мало и они требуют запчасти, вот и выкручиваются как могут.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3204
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:22. Заголовок: oleg_zav завод навер..


oleg_zav завод наверное прекратил выпуск деталей для 49-го задолго до 74-го года,просто кой какие ГОСТы остались,посему и маркируют Ижевские запы 49-вским ГОСТом,но что именно в этом ГОСТе ответить затрудняюсь,но явно эти трубы выпускались не для комплектации 49-го,который к этому времени уже давно был снят с производства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 407
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:57. Заголовок: Я звонил года 3-4 на..


Я звонил года 3-4 назад на завод по поводу выхлопа и мне сказали,что сделать уже конечно не смогут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 21:23. Заголовок: Наверное, я чего-то ..


Наверное, я чего-то не понимаю.
На верхнем фото ярлык от глушителя ИЖ-49, а на нижнем фото глушители никак не ИЖ-49 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 21:43. Заголовок: Я все просто к тому,..


Я все просто к тому, что после окончания производства, запы еще иногда делают. Глушители с гайками возможно и есть тот случай, только более современные чтоли.
По поводу своих труб скажу, что все может быть за 20 лет. Запы нужны, оборудования нет, вот и приспосабливают то что есть. Темболее с коленями таже ситуация, их давно не делают. Заводу проще приспособить то, что на конвеере, чем изобретать колесо заново. Кстати на какие трубы пожоже, от 56? Есть у кого фотки, может крепления другие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет