АвторСообщение
модератор раздела разговорчики




Пост N: 32
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:10. Заголовок: Спор о глушителях!!!


На форуме одно время прошла недозавершенная дискуссия по поводу крепления колена к глушителю!!!Мнения о изотовляемых крепления разделились,по утвеждению одной из сторон крепление глушителя осуществлялось ТОЛЬКО(все остальные варианты самопал) с помошью хомутоподобных креплений(с проточкой под асбестовый шнур),а другая сторона утверждала что так же были варианты креплений гаечного типа(т.е гайкой глушитель соеденялся с коленом)!!!Лично у меня имеются оба типа глушителей.Просьба откликнуться всех кто может внести ясность по этому вопросу"Изготавливались ли на иж 49 глушители с гаечным типом крепления к колену"???Заранее благодарен всем учасникам дискуссии!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 8
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:38. Заголовок: Хорошо бы посмотреть..


Хорошо бы посмотреть подробные фото обоих вариантов,особенно сварочных швов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 44
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 18:38. Заголовок: http://s57.radikal.r..










Ваши комменты и предложения!!!А так же новые фото!!!
ИСПОЛЬЗОВАЛ ФОТОГРАФИИ ВЫЛОЖЕННЫЕ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:08. Заголовок: Пулемет Все три верх..


Пулемет Все три верхних фотки моих мотов. Зелёные трубы моего ИЖ-49-К 1957г.в http://fotki.yandex.ru/users/g004/album/95334 И я считаю что это полностью заводской вариант а не колхоз!!!
А чёрный мот это ИЖ-49 1951г.в


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 45
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:16. Заголовок: Григорий1992 пишет: ..


Григорий1992 пишет:

 цитата:
Все три верхних фотки моих мотов. Зелёные трубы моего ИЖ-49-К 1957г.в


Я знаю что фото твои и ты первый поднял вопрос о том что выхлопы являются заводскими(У меня тоже такие есть)))К тебе еще вопрос"есть ли на внутренних резонатарах или как их там....не помню которые в выхлопе,3 проточки под тонкий асбошнур который служит защитой от прорыва отработавших газов между крпусом выхлопа и колпаком(хвостом),т.е часть резонатора на который одевается колпак дожна иметь 3 проточки под асбошнур!!!???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 162
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:28. Заголовок: Пулемет Не чего подо..


Пулемет Не чего подобного нет! А фотки этих проточек под асбошнур есть ???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 46
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:42. Заголовок: В свое время я имел ..


В свое время я имел глупость срезать резонатор(как раз по проточке)когда занимался переделкой выхлопа(убрав хвосты потавил крышки)думал замутить кастом ,а срезанные куски в металлолом пошли,эт было лет 7 назад.Молодость-глупость!!!Но с тех пор подобных выхлопов и резонаторов не встречал(эх...а как красиво резонаторы выглядели-аккуратные,симметричные)я потом долго не мог поверить что другие(с других выхлопов) такие деформированные разломанные и без проточек ЭХ ща бы большая дискуссия поднялась еще и по резонаторам)))
Кстати мот тот был(пока рама в лом не пошла)1957 года номер как сейчас помню В 40482 -утрачен навсегда!!!Еще и номер желтый висел УХ 8598 я его как память храню)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:32. Заголовок: Вот нашёл ещё один м..


Вот нашёл ещё один мот с такими же глушаками







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 47
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:35. Заголовок: Ооо,этот довод в наш..


Ооо,этот довод в нашу пользу))) Что скажут господа знатоки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 23:11. Заголовок: нормальный такой зав..


нормальный такой заводской самопал 1 возможно поздний




1 Заводской Самопал - Дядя Вася сделал в свободное от работы время на заводе

http://zavhoz37.narod.ru/
icq 494484094



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 50
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 23:45. Заголовок: О :sm38: Новый терми..


О Новый термин"заводской самопал"_интересно эт как
Да,у меня есть мнение,что такие крепления ставили на поздние ижи ближе к 57-му году(точно не уверен)и то наверное не на все,а как то серийно,слышал что делали некую партию на экспорт,но это тоже лишь слух!!!
И увидев результат дядя Вася поставил производство на поток

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 580
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 15:21. Заголовок: Григорий1992, можно ..


Григорий1992, можно номерок в студию? Свое отношение к таким креплениям я уже объяснял, но вот номерок интересен сделал бы предположение, что тоже Б 30+. Если конечно, номера рамы и двигателя совпадают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 165
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 16:41. Заголовок: Ariz()na Если Вы про..


Ariz()na Если Вы про номер рамы и двигателя то у меня ВК11657 и двиг и рама идентичны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 60
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 17:10. Заголовок: Григорий1992 я думаю..


Григорий1992 я думаю вопрос Ariz()na о номерах мота который на последних фото(черный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 17:29. Заголовок: Пулемет Я не знаю к..


Пулемет Я не знаю какие там номера. Мот не мой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 581
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 17:30. Заголовок: ясно, номер интересо..


ясно, номер интересовал именно с него..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 61
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 17:38. Заголовок: А вот на моем(бывшем..


А вот на моем(бывшем)с такими же глушителями номер был В 40482,глушители по сей день есть,сфотаю обязательно как с сесии приеду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:23. Заголовок: 1955г.в. у меня таки..


1955г.в. у меня такие явно ни чего не варено!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 13:44. Заголовок: иж 54 г.в крепления ..


иж 54 г.в крепления гаечные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 65
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 08:52. Заголовок: Kaizer Фото можно???..


Kaizer Фото можно увидеть???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:06. Заголовок: пока только те что в..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 67
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 21:42. Заголовок: А вогт и мои :sm38: ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Україна, с. Осокорівка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 21:54. Заголовок: Думаю самопал, на хо..


Думаю самопал, на хомутах родные!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 68
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 22:03. Заголовок: А вот и резонаторы(о..


А вот и резонаторы(обрезанные)с проточкой под асбошнур
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 69
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 22:06. Заголовок: Mishana пишет: на х..


Mishana пишет:

 цитата:
на хомутах родные!!!


Это бесспорно!!!Вопрос в другом,выпускались ли с гаечным соеденением???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 23:05. Заголовок: Пулемет не выпускал..


Пулемет не выпускались
твои корпуса самопальные (что видно на фото )

http://zavhoz37.narod.ru/<\/u><\/a>
icq 494484094



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 70
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 23:31. Заголовок: Эт че у половины мот..


Эт че у половины мотов самопал???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:19. Заголовок: Странно на моем ИЖ49..


Странно на моем ИЖ49 "ракетки" несколько другой формы, заостренные с обеих сторон и на всех какие мне попадались тоже, а такие мне не попадались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 78
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:27. Заголовок: Dim08 пишет: на мо..


Dim08 пишет:

 цитата:
на моем ИЖ49 "ракетки" несколько другой формы, заостренные с обеих сторон


Я же писал-ОНИ ОБРЕЗАННЫЕ МНОЮ!!!Я по глупой молодости хотел увеличить мошьность и изменить дизайн выхлопа,вот и надругался над "ракетками"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 08:03. Заголовок: Да Пулемет у Вас гл..


Да Пулемет у Вас глушаки явный самопал!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 583
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 23:27. Заголовок: Григорий1992 до них ..


Григорий1992 до них туго доходит..Особенно мне нравиться, как они смотрят на раму, на которой в 3х см. от этой злосчастной гайки стоит приваренный кронштейн под стандартный хомут (за частую подрезанный) и в упор его не видят.
И еще, я не понимаю, почему они так стремятся принизить наших «левшей» и самоучек, которые благодаря нашей чухонской промышленности никогда не переводились. Почему столь очевидное решение наварить гайки по аналогии с 56, дабы повысить надежность узла вызывает сомнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 94
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 00:14. Заголовок: :sm17: Я уже не так..


Я уже не так рьяно защищаю свою теорию,т.к вижу различие в исполнениях гаечных глушителей,но все же теплица надежда,что все таки некоторая партия изготовилась(возможно экспорт или что то вроде того...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Украина, Евпатория
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:14. Заголовок: подниму тему, т.к. д..


подниму тему, т.к. дискуссия и в этот раз не закончилась. у меня на мотоцикле 51 года стоят глушители с гайками. по качеству исполнения можно предположить колхозтюнинг.. с другой стороны весь глушитель крайне ушатан (мотоцикл скорее всего получил по заднице, а может и не раз) и красивый сварной шов может быть последствием ремонта





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:19. Заголовок: Первый мот 1951г.в. ..


Первый мот 1951г.в. - гайки, второй мот 1956г.в. - хомуты. Имеется даже один хомут, оригинал, очень убитый жизнью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 475
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 22:37. Заголовок: у меня 2 таких хомут..


у меня 2 таких хомута оригинальных на 350ке стоят

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 241
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 22:37. Заголовок: Давайте что-то решат..


Давайте что-то решать по поводу разновидностей крепления глушаков!!! У кого есть старые фото, истории, наблюдения - все высказываемся, не стесняемся. А то мы, блин, на реставрируем, если у каждого свое мнение по поводу оригинальности. Надо четко разрешить эту проблему, чтоб все встало на свои места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 483
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:30. Заголовок: лично мое мнение хом..


лично мое мнение хомуты ето канешно в 1 очередб оригинал а на счет гаек у меня с 10 мотов 4 на гайках но батя говорит та и я так думаю ето тюнинг которые делали люди для надежности и удобности експлуатации мотоцикла ето мое личное мнение

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:42. Заголовок: Все может быть, но в..


Все может быть, но ведь не похоже, чтоб эта часть на которой гайка накручена была самопально приварена. А если там ничего не переваривалось, то как на таком тонком металле можно было бы нарезать резьбу. Лично на моих глушаках вроди ничего не переварено, а резьба есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 00:08. Заголовок: Сбросьте у кого есть..


Сбросьте у кого есть фото оригинального идеального хомута крепления глушака. А то у меня один есть и у того все лишнее оторвано с корнями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 552
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 09:20. Заголовок: У меня на хомутах но..


У меня на хомутах, но когда брал на запы убитые в хлам мотоциклы-попадались на гайках.Думаю 100% заводское усовершенствование поздних версий.Мой мот с хомутами 51-го года а с гайками точно помню был-56го...Конечно глушаки могут быть меняными но то,что сделано по заводскому-факт...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 155
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 12:01. Заголовок: А у Пулемета подрамн..


А у Пулемета подрамник с "ухом" значит все таки должны быть хомуты
Да и гайки которые в таких глушаках крепят колени, у кого какие - неоднообразные
Хотя я не считаю глушаки с резьбой самоделкой - уж больно их дофига
Придержусь мнения ЕлвИса, что резьба усовершенствование для поздних, даже самых-самых поздних

А кто нибудь видел фотки "тех лет" где бы вообще стояли гайки, а не хомуты ?
В архиве у Григория1992 таких нет, и на ранних и на поздних - хомуты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 14:52. Заголовок: Сегодня провел пол д..


Сегодня провел пол дня в холодном гараже, осмотрел глушаки и подрамники. На глушаках не видно, что бы это переваривалось или тулилось в домашних условиях. Подрамник без ушей, номера с доками совпадают, напомню мот 1951г.в.
На фото плохо видно номер, не возможно подлезть под сидение и нормально сфоткать.
http://4put.ru/pictures/max/72/222682.jpg<\/u><\/a> не видно колхозного сварного шва.
http://4put.ru/pictures/max/72/222684.jpg<\/u><\/a> уха на подрамнике нет, и нет следа похожего на отпиливание уха. Хотя труба, которую приварили - кохозтюнинг, согласен.
http://4put.ru/pictures/max/72/222685.jpg<\/u><\/a> вроди все заводское.
http://4put.ru/pictures/max/72/222687.jpg<\/u><\/a> номер на подрамнике плохо видно, но говорю честно, все совпадает с документами.
http://4put.ru/pictures/max/72/222688.jpg<\/u><\/a> и сами документы.
Выводы делайте сами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 161
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 20:54. Заголовок: Возник вопрос, а отл..


Возник вопрос, а отличались ли хомуты глушаков, для подрамников с "ухом" и без ?
Товарищи, выложите фотки у кого какие хомуты. Пжалуста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 164
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 18:31. Заголовок: Не стесняемся, выкла..


Не стесняемся, выкладываем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 22:07. Заголовок: по ходу дела у меня ..


по ходу дела у меня на иже, который недавно купил, такие глушители стоят - с резьбой. на выходных сделаю фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 165
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 11:31. Заголовок: L-Graph Не-не, инте..


L-Graph Не-не, интересуют не гайки под резьбу, а отличались ли муфты (т.е. хомуты) глушителей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 07:20. Заголовок: на моем иж-49к 1958..


на моем иж-49к 1958 года выпуска нет никакой резьбы..хомуты стоят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 52
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 07:28. Заголовок: евгений пишет: на м..


евгений пишет:

 цитата:
на моем иж-49к 1958 года



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 233
Откуда: Россия, Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 08:11. Заголовок: евгений пишет: иж-4..


евгений пишет:

 цитата:
иж-49к 1958


фото в студию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 246
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 13:40. Заголовок: Моно и номер двигате..


Моно и номер двигателя, рамы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:53. Заголовок: Глушители с гайками ..


Глушители с гайками это самопал. Сам таких переделал кучу. Родные выпускались только с хомутами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1930
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:59. Заголовок: Ной может и самопал,..


Ной может и самопал, но почему то каждый второй мот с гайками)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: россия, пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:11. Заголовок: счас порылся в гараж..


счас порылся в гараже..нашел два глушителя на иж-350...они тоже под гайку...и идентичны ранее выставленым здесь фото других глушиков...похоже всетаки фабричные...скорее поздних годов..т.к. на моем иж-350 1947 года стояли хомуты с уплотнителем..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1935
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:15. Заголовок: евгений это как я по..


евгений это как я понял бесконечный спор,т.к фактов практически нет(кроме чернобелых фото 50-х годов).
Жаль нет заводских проэктов где бы четко был прописан ГОСТ стандарт(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 623
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 02:35. Заголовок: А можно вопрос? Сдае..


А можно вопрос? Сдаеться мне, что я щас все споры прекращу))) КТо-то видел фотографию тех времен с гайками? Пруфлинк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:57. Заголовок: Скорее всего фоток т..


Скорее всего фоток таких нет. Более того во всех книгах и инструкциях по тех.эксплуатации глушаки с хомутами. Ну а гайки - они конечно практичнее и земля наша мастеровыми дядьками не обижена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 213
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 19:54. Заголовок: Поскольку глушаки с ..


Поскольку глушаки с гайками попадаются по всему Союзу, самопал врядли. Варить тонкий металл электродами проблема, полуавтоматов тогда еще вроде не было. Попадаются и на 350 и на 49 разных годов. Скорее всего это запчасть, которая могла выпускаться позже окончения производства 49ток. Вот мне попались трубы, четко видно Иж 49. Год выпуска 74 или немного позже. За почти 20 лет после окончания производства на заводе врядли осталось оборудование для 49ых труб, а Ижиков то ездит еще не мало и они требуют запчасти, вот и выкручиваются как могут.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3204
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:22. Заголовок: oleg_zav завод навер..


oleg_zav завод наверное прекратил выпуск деталей для 49-го задолго до 74-го года,просто кой какие ГОСТы остались,посему и маркируют Ижевские запы 49-вским ГОСТом,но что именно в этом ГОСТе ответить затрудняюсь,но явно эти трубы выпускались не для комплектации 49-го,который к этому времени уже давно был снят с производства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 407
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:57. Заголовок: Я звонил года 3-4 на..


Я звонил года 3-4 назад на завод по поводу выхлопа и мне сказали,что сделать уже конечно не смогут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 21:23. Заголовок: Наверное, я чего-то ..


Наверное, я чего-то не понимаю.
На верхнем фото ярлык от глушителя ИЖ-49, а на нижнем фото глушители никак не ИЖ-49 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 21:43. Заголовок: Я все просто к тому,..


Я все просто к тому, что после окончания производства, запы еще иногда делают. Глушители с гайками возможно и есть тот случай, только более современные чтоли.
По поводу своих труб скажу, что все может быть за 20 лет. Запы нужны, оборудования нет, вот и приспосабливают то что есть. Темболее с коленями таже ситуация, их давно не делают. Заводу проще приспособить то, что на конвеере, чем изобретать колесо заново. Кстати на какие трубы пожоже, от 56? Есть у кого фотки, может крепления другие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 22:02. Заголовок: Вот этот то приварен..


Вот этот то приваренный кронштейн и на моем мото есть. На фото видно. Но нет на нем отверстия под болт крепления хомута, что меня и смущало, а как же все таки крепился хомут. И гаечки имеются.
Мот 57г., рама и двиг. имеют одинаковые номера.
И опять 1957г., совпадение, или в этом году все усовершенствовали?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 22:04. Заголовок: Такие глушители став..


Такие глушители ставили на ИЖ-ПЛ,ЮП -2 , и то под конец выпуска

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Россия, Ростов - на - Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 00:57. Заголовок: подскажите следующее..


подскажите следующее: у меня 49й 55 г.в. так вот глушаков родных не було я их докупил с другим мотом. глушаки под хомут и к раме. а у меня на раме нема ушек и никогда не было никто их не срезал. вот в чем вопрос може це було под гайку? по возможности сфотаю.

Реставрирую мото от нечего делать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 311
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 05:38. Заголовок: При покупке своего м..


При покупке своего мото, тоже не было никогда(так утверждает хозяин)
этих ушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 10:42. Заголовок: Игорь Original USSR ..


Игорь Original USSR rusлан Крепление глушителей к раме было только на ранних ижах, до 55 года, можно тут посмотреть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1325792672

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3291
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:34. Заголовок: SHAMAN пишет: Креп..


SHAMAN пишет:

 цитата:
Крепление глушителей к раме было только на ранних ижах, до 55 года


А вот тут не соглашусь,у мня рама 57 г. с ушами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 21:38. Заголовок: Игорь Original USSR ..


Игорь Original USSR ,rusлан ,Пулемет Сори! Выходит что до 55 года колени хомутами крепились к раме, а после 55 года на раме были уши для крепления коленей!? Поправите если ошибаюсь.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Россия, Ростов - на - Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 23:48. Заголовок: на раме были ушки дл..


на раме были ушки для крепления хомутов к раме.

Реставрирую мото от нечего делать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 363
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 09:32. Заголовок: Стрелкой указано кре..


Стрелкой указано крепление к "ушам" рамы, после 55 года!? и рядом я нарисовал что то типо хомута, он обхватывал колено глушителя и крепился к раме, до 55 г. На моем мотоцикле 52 года нет таких ушей на раме, но есть хомуты на колени.


SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3306
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 19:14. Заголовок: Вот теперь верно,пос..


Вот теперь верно,после 55г не было крепления хомутов к шпильке водительских подножек(отдельные),после 55 они шли привваренны к раме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 23:29. Заголовок: Спор, похоже, действ..


Спор, похоже, действительно зашел в тупик. Как говорится, все может быть, пока не доказано обратное. Убедительных доводов что все гайки - самопал, я не слышал. У большинства гаек, которые тут выкладывались внешность вполне фабричная, и самое главное - они подозрительно одинаковые ! Опять-же, на многих мотах ( и на моем 56-го года) нет и никогда не было кронштейнов "ушей" на подрамниках. Это с одной стороны.
С другой - рисунки в книгах, отсутствие гаек на старых фото и самое коронное : "этого не может быть, потому что не может быть никогда !"
Убийственных доказательств нет ни у одной из сторон ! Но есть куча и таких, и таких мотоциклов. Вывод напрашивается один - каждый сам решает, какой вариант оставлять или восстанавливать !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 10:54. Заголовок: Вот еще фото креплен..


Вот еще фото крепления глушителей гайками. внутри разрезанное кольцо, так что при затягивании все крепится чрезвычайно жестко.
http://shot.qip.ru/005gLC-101rF8Q/
http://shot.qip.ru/005gLC-101rF8V/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1189
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 19:17. Заголовок: Один форумчанин соби..


Один форумчанин собирает фотоархив http://fotki.yandex.ru/users/g004/album/96722/
Сторонники версии о гайках - предъявите хоть одно фото "того" времени


ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 00:43. Заголовок: dimon, ну, вот, 5 ми..


dimon, ну, вот, 5 минут поискал - вроде ОНО...



"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3801
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 00:49. Заголовок: Спорное фото,сами пр..


Спорное фото,сами прикрутки плохо видно(.У мня когда я открыл єту тему,были мысли.что на поздних мото немного изменили конструкцию...,но подтверждения так и не нашел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 01:06. Заголовок: Спорное, хм... Нет,..


Спорное, хм... Нет, я конечно, видал и хромированные хомуты, но исключительно у современных "рестовраторов" !
А вообще, я согласен со многими тут, что гайки могли продаваться как з/ч, причем выпускать их мог и сам ИЖ. Типа, заводской "микротюнинг" !


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3803
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 01:19. Заголовок: Тиж49 но ведь тогда ..


Тиж49 но ведь тогда может и с хромом немного проще было))?А вот по микротюнигу вполне возможно.но увы...без старых фото((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1190
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 09:49. Заголовок: Тиж49 Может у меня с..


Тиж49 Может у меня со зрением не очень, но на этом фото я гаек не вижу

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:40. Заголовок: dimon, у меня, похож..


dimon, у меня, похоже, тоже со зрением , но я не вижу хомутов !
Зато явно вижу какие-то круглые хромированные штучки !


"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1194
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:43. Заголовок: А это не кронштейны ..


А это не кронштейны которые колени к раме притягивают ?
Потом из всей совокупности фоток, я гаек так и не увидел

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 16:23. Заголовок: Вот, фото из объявле..


Вот, фото из объявления о продаже запов. На нём видны пресловутые гайки. На тот момент, когда я позвонил, мужик их уже продал, но утверждает, что они были совершенно новые и завернуты в заводскую бумажку, на которой было написано где сделано, когда и для чего. Из всей этой информации он запомнил только что дата производства была - начало 60-х годов. Так что версия о заводском "тюнинге" пока жива !


а вот ссылка на само объявление. Кто не верит - можете позвонить. Дядька-латыш, но по-русски говорит перфектно :
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/spare-parts/parts-from-one-motorcycle/inpkk.html

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 16:34. Заголовок: dimon , по поводу то..


dimon , по поводу того, что это "кронштейны которые колени к раме притягивают " сильно сомневаюсь. Представь сам - на стыке глушака и трубы стоят хомуты (по твоей версии), прикрученные к подрамнику, и буквально в паре сантиметров - некие "кронштейны которые колени к раме притягивают ". Я ни разу такой конструкции не видел...
По-моему, гораздо логичнее версия, что это именно то, на что похоже - гайки !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:09. Заголовок: Тиж49 А почему гайки..


Тиж49 А почему гайки на твоём фото именно от 49го, а не от Планеты например?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1197
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:11. Заголовок: Тиж49 То есть Вы утв..


Тиж49 То есть Вы утверждаете, что обозначенных кронштейнов из каталога - не существовало в природе ?


Опережая Ваш следующий вопрос.... : У ИЖ-350 и раннего ИЖ-49 они были разной длины
Покороче - ИЖ-350, подлиннее - ИЖ-49


Запами на ИЖ-49 и такие глушаки выпускались, НО это же не заводская комплектация ?
А колечки та точь-вточь



ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:31. Заголовок: Ной,dimon, я ничего ..


Ной,dimon, я ничего не утверждаю ! Я лишь пытаюсь разобраться
"Запами на ИЖ-49 и такие глушаки выпускались, НО это же не заводская комплектация ? "
Но тогда и под "колхоз-тюнинг" или "самопал" это не подходит ! Если данная деталь делалась заводом-изготовителем для данной модели мотоцикла, то она имеет все права стоять на этой модели на правах оригинала !
Что и требовалось доказать ! Завод ведь имеет право вносить изменения в конструкцию ? Если это отрицать, то мы скоро договоримся до того, что ранние (до 55-го года) Иж-49 более оригинальны чем поздние. А Иж-350 самый-самый оригинальный



"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1198
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:48. Заголовок: Дело все в том, что ..


Дело все в том, что на заводе такие глушители, а так же цилиндры без заглушек, карбюраторов с маленькими камерами не устанавливали.
И если речь идет о восстновлении (возможно даже о реставрации) мотоцикла, измененные даже заводом-изготовителем детали смотряться как на корове - седло. Вся прелесть глушителей на данных моделях - это их форма, как вся классическая форма самих мотоциклов

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:52. Заголовок: Другой вопрос - что ..


Другой вопрос - что для нас, как любителей и собирателей, ценнее - Иж49 52-го года, или последний Юпитер ?
Но при этом ведь они могут быть оба "оригинальные" !
Или вот еще вопрос: что более "оригинально", мот 56-го года с заводскими гайками, или такой-же мот, но с новодельными кронштейнами, глушаками, коленями, переключателем света и т.д. и т.п. ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1199
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:03. Заголовок: Если мое мнение коне..


Если мое мнение конечно интересно, то новодел-рыбки смотрятся все равно гармоничнее, чем заводские унифицированные с "Планеты"

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:10. Заголовок: dimon пишет: И если..


dimon пишет:

 цитата:
И если речь идет о восстновлении (возможно даже о реставрации) мотоцикла, измененные даже заводом-изготовителем детали смотряться как на корове - седло. Вся прелесть глушителей на данных моделях - это их форма, как вся классическая форма самих мотоциклов


Абсолютно с вами согласен !
Но при всем этом они (я говорю только о гайках) имеют право на существование ! Тут ведь уже давно идет полемика - "колхоз" или не "колхоз" эти гайки. Вы сами разместили фото, доказывающее что это заводская деталь для 49-го.
Смотрится-не смотрится, красиво-не красиво - это уже другой вопрос. Тут каждый для себя решает сам.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 1200
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:21. Заголовок: Тиж49 пишет: Вы сам..


Тиж49 пишет:

 цитата:
Вы сами разместили фото, доказывающее что это заводская деталь для 49-го.



Только для глушителей уже модифицированных, а полемика то тут шла именно за рыбки, а по рыбкам то подтверждений и нет.
У меня у самого рыбки с гайками, но с внутренней стороны видно, что на родной "приемник" с прорезями наварили кольцо и на нем нарезали резьбу. Думаю что так у большинства, если не у всех. Поэтому и ждем подтверждения наличия гаек из фоток "того времени", а их то и нет

ИЖ-49 1951, ИЖ-350 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:46. Заголовок: Ув.dimon, я думаю, ч..


Ув.dimon, я думаю, что даже если найдется старое фото, оно ничего не докажет. Если ваша теория верна, то кто мог помешать какому-нибудь Васе в начале 60-х наварить, нарезать и поставить эти несчастные гайки и тогда-же все это безобразие сфотографировать ? Наверное, более интересно найти глушитель-рыбку под гайку, без следов переделки.
Я обязательно разберу свои и исследую когда доберусь до гаража.
Может у кого-нибудь уже есть качественное фото резьбовой части ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 3808
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 21:31. Заголовок: Из личных наблюдени..


Из личных наблюдений,в т.ч. и увиденных фото могу сделать вывод.что гаечные крепления глушителя имеют разную длинну патрубка в который вставляются приемные трубы,а вот изготовить классическую лейку технологически проще...остается вопрос...зачем было изменять технологию которая была в разы дешевле и быстрее,котарая требовалось в том времени коммунистических 5-ти леток!
Нужно будет замерить длинну патрубка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 320
Откуда: украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 21:50. Заголовок: Пулемет пишет: заче..


Пулемет пишет:

 цитата:
зачем было изменять технологию которая была в разы дешевле и быстрее


Может глупость скажу, а типо на экспорт с гайками делать не могли? У нас заграницу всегда лучше делали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 877
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 22:01. Заголовок: кстати ребят, сделай..


кстати ребят, сделайте кто-нибудь чертежик крепления для колен, а то я балда свой куда-то задевал...никак не найду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 17:35. Заголовок: Интересно, а под эти..


Интересно, а под эти глушители, что на фотке dimona колени сорокдевятовские укороченные шли, или отпиливать надо было? На Планете и на 49 угол колен
разный. А может на 56 такой же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 19:04. Заголовок: У меня 53 года ИЖ, К..


У меня 53 года ИЖ, К цилиндру идут гаечные крепления, А непосредственно к самому глушаку, хомутообразные... И то мото купил у дедка братан, теперь я гоняю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1310
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:48. Заголовок: Год 1951, владелец, ..


Год 1951, владелец, человек с большим опытом по работе с металлом, покраске и сварке, утверждает, что сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях. Не факт , что глушители родные - но....."за что купил, за то и продаю "






Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3682
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:55. Заголовок: Лень перечитывать вс..


Лень перечитывать всю тему, но гайки встречаются повсеместно, на разные годы и даже на Иж 350. Чтоб завод одновременно выпускал и гайки и хомуты маловероятно. Возможно это ремонтные, ведь завод продолжал выпускать запчасти и они могли быть адаптированы к современному производству. Ведь были глушители от П-3, которые как запчасть сделаны под Иж 49.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1312
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:00. Заголовок: oleg_zav я тут подум..


oleg_zav я тут подумал недавно, неужели никого не осталось с тех лет, кто работал на ИЖМАШЕ ? В наше время интернета и повсеместного общения. Было бы просто интересно узнать о работе завода в то время, о мотоциклах взглядом производителя. Хоть что-нибудь.

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3047
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:20. Заголовок: roland64rus пишет: ..


roland64rus пишет:

 цитата:
сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях.


А это стало быть отличие по годам


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1313
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:37. Заголовок: Точку в этом вопросе..


Точку в этом вопросе никто не поставил. Откуда они взялись единого мнения нет.

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3238
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 11:59. Заголовок: roland64rus ...ну во..


roland64rus ...ну вот и я сделал "не в гараже"-дадим потомкам пищу для размышления!-пусть поломают голову лет через 50...
Dimon-49 ...знаю точно-в 2013 году делали так;

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786369/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786368/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1318
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:14. Заголовок: anatolniz да все пон..


anatolniz да все понятно, что могли делать качественно,как у вас, но не в масштабах же всей страны ! И хоть бы у кого попалось криво сделано и незачищено , а в деревнях за красотой не следили на колхозном мотоцикле..так нет, у всех аккуратно и не похоже на гаражное искусство.

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3240
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:24. Заголовок: roland64rus ...в люб..


roland64rus ...в любой деревне,кохозе,АТП,сельхозтехнике,даже в школах - был ,как минимум,токарный станок и сварочный аппарат-этого вполне достаточно ,чтобы сделать то что вы видите на фото.если-бы мы увидели абсолютно одинаковые глушители с резьбой в абсолютно разных уголках страны,тогда-бы могли говорить о каком-то серийном производстве на заводе изготовителе,а так как нет двух одинаковых образцов-говорить не о чем-"самопал".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1319
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:27. Заголовок: anatolniz согласен ..


anatolniz согласен

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4558
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 15:23. Заголовок: roland64rus пишет: ..


roland64rus пишет:

 цитата:
утверждает, что сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях.


а в то время были сварки у кого-то в гаражах?
лично у нас в селе редко у кого была ручная дрель дома, потому как колхоз был, там все можно было взять и все тебе сделают. так же в городе на заводе. никто их в гаражах не делал, все тащили на заводы и в мастерские, там за банку пива и делали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3241
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:22. Заголовок: leytenant ...как раз..


leytenant ...как раз банка пива и была дефицитом -разве что трехлитровая...-тогда валюта была твердой-литра водки,ну или поллитры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 688
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 10:16. Заголовок: anatolniz пишет: то..


anatolniz пишет:

 цитата:
тогда валюта была твердой-литра водки,ну или поллитры

В сёлах и деревнях поллитра сэма в основном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет