Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.03.06 14:54. Заголовок: О бензине и о поршне. А также о регулировках.
Раз просили - создал. Так какой бенз лучше заливать и как регулировать двиг под разный бензин (о прокладках)? Вопросом о поршне не задавался, да и вообще о движке особо не беспокоюсь (откапитален 2й раз в 1987г). Компрессия хорошая, тянет хорошо (на счет тяговитости двигателя вообще нет слов - круто почти в любом диапазоне оборотов!) Но есть одно НО: У кого как дела с обогатителем. У меня заводится только с полностью закрытым, а тянет с открытым наполовину, если обогатитель закрыт, то вообще не тянет, и почти не набирает обороты. Мне это кажется странноватым, хотя наверное так и должно быть.
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 70
|
|
Отправлено: 20.08.08 14:18. Заголовок: Однозначно богатая с..
Однозначно богатая смесь. Опусти иглу заслонки ниже, хотя бы на 2 деления. Когда движок холодный - бензин испаряется плохо, но т.к. его много - двиг заводится нормально даже без подсоса. Когда двиг прогрелся - бензин с радостью испаряется , но переобогащённая смесь гореть не будет - и ты ждёшь, пока остынет. Лично у меня такая история приключалась - ох и потратил я нервов, пока исправил это.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 14:46. Заголовок: Да вот пытался я уже..
Да вот пытался я уже это делать-опускаю иглу и просто тупо получается бедная смесь (двигатель работает только при закрытой и едва приоткрытой воздушной заслонке а как ее еще приоткроешь-глохнет).И свидетельством того,что смесь нормальная является цвет изолятора свечи.Да-еще такой нюанс:когда двиг горячий он если его только что заглушили еще заводится а как постоит минуту-две и бывает не заведешь.Помогает иногда если плдкачаю в попловковую камеру пару раз, чередуя с "дырканиями" киком.Впечатление такое что топливо наоборот не посупает и свеча сухая,если бы заливало я бы заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 17:26. Заголовок: Кстати, у меня на од..
Кстати, у меня на одном такая же ерунда.. и честно говоря, я так и не решил вроде эту проблему.. Просто задвинул его в угол.. причем точь-в-точь можно цитировать, разве что стоит все родное... но поведение такое же.. я как то года 2 назад даже на открытии мотосезена так обломался... заглох и ни в какую... хотя до этого отлично работал.. потом сидел ждал.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 18:12. Заголовок: Да...Это какая-то за..
Да...Это какая-то заноза и где она сидит непонятно...Только что все заново настраивал-свеча теперь имеет цвет асфальта (серая).Мот тянет,но немного вяло.С прблемой не столкнулся но это не факт что ее не будет.Да и работа двигателя не нравится.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 22:44. Заголовок: У меня 21 зуб, розог..
У меня 21 зуб, розогнал до 130км/ч проверено фольксвагеном В3
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 22:58. Заголовок: 2w7988134@yandex.ru ..
2w7988134@yandex.ru ))))
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.14 10:36. Заголовок: overlocker пишет: Т..
overlocker пишет: цитата: | Таки да, разгон от крутящегго момента, |
| А кто в курсе каким моментом обладает двигатель 49го?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3388
|
|
Отправлено: 14.03.14 00:19. Заголовок: Dimon-49 ...достаточ..
Dimon-49 ...достаточным
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 07:25. Заголовок: Гениально! А в цифра..
Гениально! А в цифрах?
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|