Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.11.09 14:06. Заголовок: прихватывает поршень
расточил цилиндр под планетовский поршень 2р на ходу иногда прихватывает но сразу заводится. расточили грамотно даже чуть с люфтом, может современный поршень расширяется больше чем совдеповские?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.11.09 01:36. Заголовок: Разница между поршне..
Разница между поршнем и цилиндром должна составлять 0,04 , диаметр поршня измеряется на расстоянии 55 мм от нижней кромки
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 08.11.09 08:50. Заголовок: димон пишет: может ..
димон пишет: цитата: | может современный поршень расширяется больше чем совдеповские? |
| Вполне возможно, так как современные поршни делают, чуть ли, не из ложек и вилок!
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 21:26. Заголовок: И пргорают они тоже ..
И пргорают они от этого, тоже очень хорошо.Нужно снять котёл и посмотреть,что там с поршнем (по поршню должно быть видно).
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 09:43. Заголовок: Обкатай его спокойне..
Обкатай его спокойненько на хорошем масле ( в пропорции 1:20 ) и всё пройдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 16:42. Заголовок: полностю согласен с ..
полностю согласен с A170478 , нада обкатать!
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 17:19. Заголовок: Я бы глянул-есть ли ..
Я бы глянул-есть ли там что-то,что имеет смысл обкатывать.Может там потекший алюминий кольца зажал или еще,что...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.09 11:56. Заголовок: весна покажет если н..
весна покажет если не полегчает пройдусь хоном .кстати тоже имею м-72
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 17:29. Заголовок: конечно хороший раст..
конечно хороший расточник при расточке цилиндра великое дело, но мы забываем про регулировку карбюратора, чем меньше бензина в смеси соответственно меньше масла и еще при обедненной смеси температура горения резко возрастает отсюда перегрев. Приходилось настраивать двухтактные двигатели "Ротакс" на выхлоп вворачивается термо датчик (температура около 500град) и главной дозирующей иглой регулируешь подачу топлива, больше горючки температура падает, меньше-растет. А на своем 49ом, купил поршень на базаре,отдал расточнику. подрезал головку на 2мм, иглу регулировал(чтобы выхлопные трубы не сопливили) масло по норме и вот уже почти 1000 км ни каких проблем, а температура воздуха у нас до 38 бывает.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 13:52. Заголовок: Приветствую всех уча..
Приветствую всех участников форума и счастливых обладателей и истинных ценителей советской техники, я как и вы уже длительное время владею мотоциклом ИЖ-49 1953 года выпуска незнаю почему почему но начал свои первые сообщения писать в этом разделе . Вот кстати в чем была проблема и кстати я тоже изначально грешил на прихват поршня но оказалось все намного проще но для начала о симптомах: в движении по трасее проезжая несколько километров двигатель начинал терять мощьность и издавать скрип остановившись и постояв несколько минут начинал опять движения (нужно было доехать до дома и ставить в как я посчитал на ремонт) кое как добравшись домой в этот же вечер снял цилиндр и видимого износа который бывает в следствии прихвата поршня нигде не нашел пришлось лезть глубже и вот коково было мое разочарование когда по немногу проворачивая коленвал я увидел что одна боковая щечка коленвала отошла и терла по картеру, я имею в виду ту жестяную крышку которая сверху закрывает окна на коленвале для уменьшения камеры, так вот она начинала нагреваться и пригорала к блоку выхода другого не было как просто взять ее и снять т.к. заклепать не представилось возможности т.к. от износа а проехал я всего ничего где-то 30 км край ее стерся и просто не держался в пазу коленвала К вышесказанному добавлю сныв данную крышку вроде не много увеличился расход. А если по твоему вопросу и ты точно знаешь что это именно поршень то его просто нужно не много прикатать.
|
|
|
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 13
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:08. Заголовок: Был и у меня стукающ..
Был и у меня стукающий случай!!!После расточки под 1-й ремонт начал обкатку(неспеша и более чем аккуратно)мото перегревался каждый 1 км(по нагару цвет темно пепельный,но свеча не мокрая и не черная)После2000 км перегревы не прекратились(лишь увеличилось растояние между ними)каждые 5 км,после 3000 каждые 8-10 км,а после 5000 ездил более менее,но не более 50км/ч т.к если чуть притопить начинался перегрев со стукающим звуком!!!Разбирал поршневую несколько раз,но ничего не обнаруживал(((Грешу на плохое качество расточки или изготовление поршня)))В данный момент мот стоит у другана(проданный ему)))планируем попробовать поменять котел на него с 56-го,проверить работу двигателя!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Украина, Луганск
|
|
Отправлено: 04.06.10 02:58. Заголовок: Пулемет Дело не в к..
Пулемет Дело не в котле,а в самом поршне, точнее в материале из которого он сделан! Раз в свою П5 купил такой поршень(20грн) сделаный из ложек и вилок, поставил, на холодную вроде работал нормально,чуть нагрел начался стук и прихватка поршня вобщем отрезок в 15км я преодолевал около часа! Выкинул его и купил нормальный за 120грн.,никаких перегревов по 80км без перекуров! Вывод не надо покупать дешовые НЕКАЧЕСТВЕНЫЕ запчасти тем более запчасти ЦПГ!
|
|
|
|