АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 14:06. Заголовок: прихватывает поршень


расточил цилиндр под планетовский поршень 2р на ходу иногда прихватывает но сразу заводится. расточили грамотно даже чуть с люфтом, может современный поршень расширяется больше чем совдеповские?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 01:36. Заголовок: Разница между поршне..


Разница между поршнем и цилиндром должна составлять 0,04 , диаметр поршня измеряется на расстоянии 55 мм от нижней кромки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 08:50. Заголовок: димон пишет: может ..


димон пишет:

 цитата:
может современный поршень расширяется больше чем совдеповские?


Вполне возможно, так как современные поршни делают, чуть ли, не из ложек и вилок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:26. Заголовок: И пргорают они тоже ..


И пргорают они от этого, тоже очень хорошо.Нужно снять котёл и посмотреть,что там с поршнем (по поршню должно быть видно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 09:43. Заголовок: Обкатай его спокойне..


Обкатай его спокойненько на хорошем масле ( в пропорции 1:20 ) и всё пройдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 16:42. Заголовок: полностю согласен с ..


полностю согласен с A170478 , нада обкатать!

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 209
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 17:19. Заголовок: Я бы глянул-есть ли ..


Я бы глянул-есть ли там что-то,что имеет смысл обкатывать.Может там потекший алюминий кольца зажал или еще,что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 11:56. Заголовок: весна покажет если н..


весна покажет если не полегчает пройдусь хоном .кстати тоже имею м-72

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 17:29. Заголовок: конечно хороший раст..


конечно хороший расточник при расточке цилиндра великое дело, но мы забываем про регулировку карбюратора, чем меньше бензина в смеси соответственно меньше масла и еще при обедненной смеси температура горения резко возрастает отсюда перегрев. Приходилось настраивать двухтактные двигатели "Ротакс" на выхлоп вворачивается термо датчик (температура около 500град) и главной дозирующей иглой регулируешь подачу топлива, больше горючки температура падает, меньше-растет. А на своем 49ом, купил поршень на базаре,отдал расточнику. подрезал головку на 2мм, иглу регулировал(чтобы выхлопные трубы не сопливили) масло по норме и вот уже почти 1000 км ни каких проблем, а температура воздуха у нас до 38 бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:52. Заголовок: Приветствую всех уча..


Приветствую всех участников форума и счастливых обладателей и истинных ценителей советской техники, я как и вы уже длительное время владею мотоциклом ИЖ-49 1953 года выпуска незнаю почему почему но начал свои первые сообщения писать в этом разделе . Вот кстати в чем была проблема и кстати я тоже изначально грешил на прихват поршня но оказалось все намного проще но для начала о симптомах: в движении по трасее проезжая несколько километров двигатель начинал терять мощьность и издавать скрип остановившись и постояв несколько минут начинал опять движения (нужно было доехать до дома и ставить в как я посчитал на ремонт) кое как добравшись домой в этот же вечер снял цилиндр и видимого износа который бывает в следствии прихвата поршня нигде не нашел пришлось лезть глубже и вот коково было мое разочарование когда по немногу проворачивая коленвал я увидел что одна боковая щечка коленвала отошла и терла по картеру, я имею в виду ту жестяную крышку которая сверху закрывает окна на коленвале для уменьшения камеры, так вот она начинала нагреваться и пригорала к блоку выхода другого не было как просто взять ее и снять т.к. заклепать не представилось возможности т.к. от износа а проехал я всего ничего где-то 30 км край ее стерся и просто не держался в пазу коленвала
К вышесказанному добавлю сныв данную крышку вроде не много увеличился расход.

А если по твоему вопросу и ты точно знаешь что это именно поршень то его просто нужно не много прикатать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 20:08. Заголовок: Был и у меня стукающ..


Был и у меня стукающий случай!!!После расточки под 1-й ремонт начал обкатку(неспеша и более чем аккуратно)мото перегревался каждый 1 км(по нагару цвет темно пепельный,но свеча не мокрая и не черная)После2000 км перегревы не прекратились(лишь увеличилось растояние между ними)каждые 5 км,после 3000 каждые 8-10 км,а после 5000 ездил более менее,но не более 50км/ч т.к если чуть притопить начинался перегрев со стукающим звуком!!!Разбирал поршневую несколько раз,но ничего не обнаруживал(((Грешу на плохое качество расточки или изготовление поршня)))В данный момент мот стоит у другана(проданный ему)))планируем попробовать поменять котел на него с 56-го,проверить работу двигателя!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 02:58. Заголовок: Пулемет Дело не в к..


Пулемет
Дело не в котле,а в самом поршне, точнее в материале из которого он сделан!
Раз в свою П5 купил такой поршень(20грн) сделаный из ложек и вилок, поставил, на холодную вроде работал нормально,чуть нагрел начался стук и прихватка поршня вобщем отрезок в 15км я преодолевал около часа!
Выкинул его и купил нормальный за 120грн.,никаких перегревов по 80км без перекуров!
Вывод не надо покупать дешовые НЕКАЧЕСТВЕНЫЕ запчасти тем более запчасти ЦПГ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет