АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:25. Заголовок: DKW350- очень тяжело завести


Здрасте всем! ко мне попал такой агрегат dkw-nz350, все с ним вроде нормально,стуков нет, коробка рабочая, но завести мотор - это на полдня если ноги не отвалятся.У меня *основной* мотоцикл - cz175, там дернул кик - двигатель 2-3 оборота делает, заводится без проблем, а DKW дергаешь- максимум один *бульк* сделает и чихнет на 5-й раз.Зажигание установлено правильно,искра стабильная.НО отсутствует воздушный фильтр(может из-за этого плохо сосет бензин из карба?) и отсутствует сальник коленвала со стороны генератора.На горячий двигатель заводится вполне сносно.Подскажите пожалуйста, в каких направлениях искать причину *тугого* пуска!Спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 387
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:57. Заголовок: :sm38: ппц, моя пла..


ппц, моя плакать... ну а как двиг тебе должен заводиться, если он почти разобран??! тем более сальник. Если отсутсвие фильтра это проблема, но еще терпимо, то сальник это нарушение одного из основного принципа работы 2Т двигателя(герметичность картера)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 13:28. Заголовок: Ariz()na пишет: то ..


Ariz()na пишет:

 цитата:
то сальник это нарушение одного из основного принципа работы 2Т двигателя(герметичность картера)



+1

troynik для начала собери двигатель ,только потом начинай его мучать - настраивать зажигание,пробовать заводить и т д
я думаю что всё получится



icq 494484094 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 15:52. Заголовок: За советы конечно сп..


За советы конечно спасибо, однако мотоцикл 38 года выпуска,поэтому запчастей как и на ИЛ-2 не найти.Если бы все было просто.Про герметичность и ежу понятно,странно то что компрессия такая что киком проворачивается очень тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Москва - деревня коптево
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:51. Заголовок: troynik, для начала ..


troynik, для начала советую ознакомится с принципом работы двигателя, тогда большая часть вопросов отпадет. Сальники и подшипники можно подобрать по размерам, стороне вращения вала(сальники: по часовой/против часовой стрелки), по тепловому зазору(подшипники).
Не мудрено дырку в поршне прожечь, смесь то бедная получается.
П.С.

Сообщение отредактировал из-за пунктуации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 22:37. Заголовок: Правый сальник колен..


Правый сальник коленвала не менялся от ИЖ-49 до ИЖ-Ю3 (ИЖ-П3),
левый - аналогично, но до ИЖ-П3 (у Иж-Ю другой),
возможно для 350 аналогично, т.к. движок близок к 49.
Если не прав поправьте.

troynik компрессия и герметичность картера - весчи разные...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 388
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 17:40. Заголовок: что касаемо с запчас..


что касаемо с запчастями, то для этой модели это не проблема. dark прав. Думаю, что найдешь

 цитата:
киком проворачивается очень тяжело.


сори, но это вовсе не показатель компрессии. Может проблема, например, в храповом механизме, или поршень движется в целиндре с излишним трением(из-за коррозии). Но может и все там нормально, но компрессия и герметичность картера- действительно разные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 00:33. Заголовок: troynik пишет: ?) и..


troynik пишет:

 цитата:
?) и отсутствует сальник коленвала со стороны генератора.На горячий двигатель заводится вполне сносно.Подскажите пожалуйста, в каких направлениях искать причину *тугого* пуска!Спасибо!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 23:23. Заголовок: причин уйма! наприме..


причин уйма! например в храповом механизме может быть простая причина.... иногда не попадаешь нормально по напрявляющим и просто кик стартер зажимает.... разбирай и доводи до ума все. такой аппарат должен быть собран в идеале! с чезеттой даже не сравнивай ДКв... разные вещи. эта техника любит уход, но отплатит надежной работой, так что разбирай все до винтика и делай на совесть,ставь все сальнички,подшипники, внимательно все собирай,найди литературу если сам разобраться не сможешь. удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 11:05. Заголовок: Бедная смесь из-за п..


Бедная смесь из-за подсоса воздуха через сальник (или его отсутствие ) А так-же отсутствие фильтра. (на горячем двиге смесь богаче,вот и пуск легче)Если прикрыть диффузор карбюратора хотя-бы ладонью,двиг должен пустится легче.Сальник не проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет