АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 138
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 14:01. Заголовок: разновидности глушителей.


Вобщем смотрел, смотрел и заметил, что на некоторых 49-х глушитель стягивается хомутом и зажимает колено или же гайкой, при этом в случае хомута глушитель крепится к раме в 2-х местах (у меня так), а в случае с гайкой - глушитель крепится только на болте с ножкой пассажира, а колено за котел и хомутом за болт водительской ножки. Мне интересно - где-то самопал или в разные года выпуска было по-разному.
Просто система с хомутом на глушителе оооочень сифонит и вообще я считаю хуже, мало того, еще и глушители не жестко закреплены и все время смещаются.((
Мне интересны фотки стыка глушителя и колена в разных вариантах и ракурсах - хочу переделать под гайку (как на современных ижаках кароче)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 227
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 19:13. Заголовок: Re:


в разные годы было по-разному, к раме в 2-х местах глушак крепился на поздних 49-ках.. хотя у меня типа ранняя, весна 54г. и все в ней как на ранней, но глушак крепится уже в 2-х местах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 06:11. Заголовок: Re:


У меня тоже лежат глушаки двух видов: с хомутом(стоят на моте) и на гайке(лежат в запасе). Когда разбирал последний мот(53 г.) заметил, что крепление выхлопа было таковым-цилиндр, хромированный хомут крепящийся к болту, стягивающий подрамники, ухо на самом глушаке.
А вот на другом хромированного хомута не было, но было гаечное крепление глушителя, да плюс еще на подрамнике обломанные ушки в местах гаек наверно для хомутного крепления.
Вывод такой: ИМХО было два вида крепежа-1."гаечное крепление" цилиндр,хромированный хомут, ухо глушака; 2."хомутное крепление" цилиндр, ушко на подрамнике(в него заходит болт хомута), ухо глушака.
В итоге получается везде тройное крепление. Поправьте если что....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 229
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 22:18. Заголовок: Re:


ну да..

на ранних 49-ках крепления были через хромированные хомуты, которые цеплялись к подножкам цифра I, а на поздних крепились к подрамникам.. II у меня мот странным образом весь был старого образца, а подрамники уже имели уши под глушаки..... ..на мой взгляд, прежнее крепление действительно было функциональней и надежней.. т.к. эти ушки на подрамниках реально все изнашиваюстя.... очень.... часто видел 49-ки с прикрученными глушаками на проволоку из-за того, что ушки сдохли....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет