Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.08.07 10:48. Заголовок: Коленвал смещается в сторону левой крышки
День добрый. Собрал двигатель. Столкнулся с проблемкой. Зазор между коленом и стенками картера должен быть около 1мм. Все подшипники, сальники и стопрные кольца на месте. Зазор до установки звезды коленвала был нормальным, но при натяге звезды он уменьшился - не критично... где-то 0,8 - 0,9. Думалось что всё ок. Забыл про него напроч.... Ну а потом, ужо после того как запресовал поршень в шатун начал фотографировать и ужаснулся... Зазор стал просто жуть каким минимальным... От чего это вообще не понятно. Причем, если вращать колено по часовой, то зазор уменьшается, но не трёт, а если против часовой, то увеличивается... Так как рабочий ход будет по часовой стрелке, то зазор будет естевственно уменьшаться.... и достигнет 0,2 - 0,4 мм... Как поступить??? Можно ли забить на это и понадеяться что шатун с поршнем в теле цилиндра не дадут коленвалу тереться об левую стенку картера, да и все стопорные кольца на месте. Никаких люфтов, а теболее речи о смещении колена слабыми ударами молотка быть не может. Все запресовано и установлено как положено. Есть грешок что сами диски коленвала имеют небольшую кривизну... Нужны просто ваши советы. Именно личное мнение каждого. Как бы вы поступили... Сейчас двигатель собран полностью и готов к запуску. Но из-за этой фигни страшно. Буду очень благодарен советам.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.08.07 09:09. Заголовок: Re:
Вопрос решился очень просто. 304 подшипник сидит между 2 стопорными шайбами. Это значит, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять моторную передачу, стопорное кольцо, затем допрессовать подшипник по внешнея обойме до упора в упорную шайбу, добавить нужное кол-во регулировочных шайб и, добившись зазора не более 0,2 мм, собирать в обратном порядке.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 07:49. Заголовок: Re:
Поставь под ведущую звёздочку коленвала волнистую пружинную шайбу. Не знаю, как на 49, а на 56 иже их присутствие обязательно. Из-за её отсутствия он у тебя и ходит.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:03. Заголовок: Про кривошип
Попадаются новые коленвалы с неправильно запресованными полуосями, нужно просто выпресовать или забить ее или их, потом коленвал сам станет на место за счет двухрядной цепи, а соотношение половинок маховика можно установить постуковая керном по ним в сторону и следя за отклонениями якоря генератора
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 14:05. Заголовок: Я когда свой со..
Я когда свой собирал, тоже самое было!.... щас точно не помню причину изменения зазора. На моем все стояло новое и без осевого люфта, колено планетовское, подшипники, сальники... картер без износа. ...только зазор чуть больше был примерно 0,5мм мотор уже 14 тыщ проехал и нормально работает, только допустимый люфт колена появился со стороны генератора..., но это почти на всех т.к. подшипник роликовый и качество не очень... Помоему(точно не помню, давно собирал....), по моим расчетам это смещение было из-за колена, помню на нем еще какие то размеры не в допуске были... Я думаю если не трет можно поездить, но потом шариковый подшипник может дать осевой люфт(это как обкатаешь, может и нет...).
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 14:10. Заголовок: ...забыл про пружинн..
...забыл про пружинную шайбу она тоже влияет на этот зазор!!! обязательно поставь (между звездой и подшипником)
|
|
|
|