АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 9
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 21:49. Заголовок: пару вопросов по переборке движка ИЖ49


Сегодня разобрал двигатель. Возникли вопросы:
1. Как располовинить картеры? Зазор уже есть, но дальше не идёт.
2. Со стороны ротора зажигания открутил крышку с сальничком коленвала и ВЫПАЛ подшипник с сепаратором роликовый, обойма осталась в картере - так и должно быть?
3. Сальники коленвала с П5 подойдут? (завтра еду покупать, а двиг не располовинен ещё)
4. Качество современных втулок головки шатуна? Менять или старую лучше оставить (люфта ПОЧТИ нет), но очень свободна. Поменять - проблем нет, развёртка имеется.
5. Что такое и где лабиринтное уплотнение?
6. Прокладку между картерами вырезать с картона? или с П5 подходит?
7. Как проверить ротор генератора (он весь в соляре, его можно спасти?).
Спасибо всем за помощь!

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


инквизиция




Пост N: 521
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 09:37. Заголовок: Re:


2Rolf
1. Спереди и сзади на картере есть пазы, заведи отвертку с широким жалом (только не глубоко, дабы привалочные плоскости не испортить) и разводи по немногу.
2. Быть так не должно. В картере осалась внутренняя и\или внешняя обойма, обоймы целые?
3. Да. Больше инфы в этом же разделе, читай, ибо одним постом не ответишь.
4. Качество говенное, нуна искать. Пробовал разные пальцы? Или родным, на котором имеется выработка?
5. В 49-м такого нима. А вообще - аналог сальника, только бесконтактный.
6. Прокладки между половинками картера быть не должно! Опять же, в разделе обсуждалось, читай.
7. Соляра эт не горре. ))) Для начала отмой. Промерять на короткое замыкание между обмотками. Прочисть промежутки между ламелями.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 09:40. Заголовок: Re:


Rolf
Rolf пишет:

 цитата:
1. Как располовинить картеры? Зазор уже есть, но дальше не идёт.

спереди и с зади двигла есть штифты (трубки такие железные запресованы в катрер в районе креплений к раме), возле них еще дожны быть такие выщерблины на картере. Так вот закладуешь возле них две лопатки, которыми колеса бортируешь, и одновременно на них шажимаешь. Только убедись еще раз что ты ВСЕ болты выкрутил!!!!! Картер распадется аж бегом!!!
Rolf пишет:
 цитата:
2. Со стороны ротора зажигания открутил крышку с сальничком коленвала и ВЫПАЛ подшипник с сепаратором роликовый, обойма осталась в картере - так и должно быть?

Так быть не должно!!! Подшипник не должен с полуоси коленвала сваливаться!!! его тоуда надо напресовывать!!!! А вот обойма подшипника 2505 должна остаться в половинке картера. При нормальном раскладе она туда нагорячую впресовуется и выковырять ее должно быть сложно, тоже желательно подогреть картер, а обойму при этом остудить, я это делаю феном, а обойму остужаю кусочком льда!
Rolf пишет:
 цитата:
3. Сальники коленвала с П5 подойдут?

Подойдут
Rolf пишет:
 цитата:
4. Качество современных втулок головки шатуна? Менять или старую лучше оставить (люфта ПОЧТИ нет), но очень свободна. Поменять - проблем нет, развёртка имеется.

Качество нормальное, менять нада, палец туда должен тугенько входить!!!! А при наличии развертки....... просто игра!!!!!
5. Что такое и где лабиринтное уплотнение? Вот этого я не понял! :-(
Rolf пишет:

 цитата:
7. Как проверить ротор генератора (он весь в соляре, его можно спасти?).

Высуши, посмотри на него не обуглен ли он, не погнуты ли пластины на нем, если все ок, то ставь, вскрытие покажет.... ТОка ставь на заведомо рабочий ген :-)
А прокладка с П5 подходит или нет не знаю, но я ее не ставлю, я на герметик обычно сажаю и фсе :-)

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 09:47. Заголовок: Re:


overlocker Vetal 2. В картере обойма осталась, всё выглядит прилично.... Что мне теперь делать? не менять же коленвал ?
6. У меня есть там прокладка... прокладку то я уберу, а вот не придётся ли регулировать кпп после этого? Я отрегулировать её не смогу... вообще мне бы кто на месте посоветовал....

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:05. Заголовок: Re:


Rolf Прокладку убери, подготовь смыкаемые поверхности картеров, хорошенько пройдись по ним!! Коробку регулировать прийдется полюбому!!! Если будешь ставить все новое то в любом случае надо регулировать!!! Но там ниче военного нету!! Все по книге! :-) Коленвал, может и прийдется менять, но это надо смотреть!!! Если ты в харькове то могу те помочь, могу с коленвалом помочь, будет конфетка, лучше нового!!!!
И ты не бойся ковыряться, не получится с первого раза, получится с 20го! :-) у меня первый двигатель получился после 10й переборки, но оно того стоит!!

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:14. Заголовок: Re:


Rolf А обоймы из картера я выпресовыю так: картер на два чурбака, подогреваю феном, потом кусочком льда, который дома из морозилки выковырял, вожу по обойме пока она не остынет, остынет она быстро; заем у меня есть ключь тоцевой на 36 или38 не помню, но он четко как обойма по размерам, устанавливаю на обойму и выдавливаю его руками пока тепленький, если не идет тогда молоточком помоаю, главное не повредить место в картере!!!

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 523
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 14:04. Заголовок: Re:


2Rolf
\\не менять же коленвал ?\\
Коленвал менять только если есть люфт в нижней головке шатуна.
Поймешь, что делать, когда колено в руках будет... )))

\\6. У меня есть там прокладка... прокладку то я уберу, а вот не придётся ли регулировать кпп после этого? Я отрегулировать её не смогу... вообще мне бы кто на месте посоветовал....\\
На сайте есть фото рег. КПП + в форуме тема. Способ с разобраным двигателем очень нагляден, что есть хорошо для понимания принципов рег. в дальнейшем. Тем более, что двиг ты так и так половинишь.
Учится регулировать придется, как бы не хотелось. ;)

ЗЫ
Прокладку ставят, когда повреждены привалочные плоскости половинок. Не факт, что после такого "ремонта" коробку регулировали.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 22:35. Заголовок: Re:


http://foto.online.ua/rolf1 вот проблемма, не могу найти вал кикстартера. Можно ли поставить с П3? И что это за вал у меня такой, он длинее чем П№ на сантиметр.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 525
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:26. Заголовок: Re:


2Rolf
\\И что это за вал у меня такой, он длинее чем П№ на сантиметр\\
Так и есть. Родимый вал (без проточки под уплотнительное кольцо) длиннее.
Герметичность соединеения достигается точностью обработки поверхностей. Со временем появляется выработка и, как следствие, - течь масла.
От П3 подходит. + получиш место под кольцо. А так у 49-х с родимым валом эт больное место, течь очень сложно устранить.

ЗЫЖ.
Где-то в форуме уже сие писал, токо оправить не могу - забыл. (((

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 10:53. Заголовок: Re:


обрывает поршень !!!!ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет