Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.04.23 13:19. Заголовок: Не заводится
Появилась такая проблема, 49ижак стоял на улице лет 6-7 после чего пару раз завелся и сальники сдохли. Потом все поменял, разобрал, почистил вроде бы все должно работать, но при настроенном зажигании(5-5,5мм до ВМТ) С ОТКРЫТЫМ ДЕКОМПРЕССОРОМ больно отдает в ногу, а с закрытым может один раз лягнуть только и все, важно что при этом прокладка между головкой и цилиндром(планетовская узкая) сырая, часть выхлопных газов выходят через карбюратор и как будто бы хлопки то-ли в глушителе то-ли где. Кто знает, помогите
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 408
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 11.04.23 16:51. Заголовок: По описанию похоже н..
По описанию похоже на слишком раннее зажигание. Может стоит попробовать выставить зажигание попозднее.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.23 09:53. Заголовок: Спасибо попробую еще..
Спасибо попробую еще раз настроить
|
|
|
|
| |
Пост N: 596
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 21.05.23 22:30. Заголовок: 5-5.5мм? у вас АОЗ н..
5-5.5мм? у вас АОЗ на месте? он исправен? если нет - 3.5мм до ВМТ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 19.06.23 21:33. Заголовок: smith52 пишет: 5-5...
smith52 пишет: цитата: | 5-5.5мм? у вас АОЗ на месте? он исправен? если нет - 3.5мм до ВМТ |
| Ну не знаю.. у меня АОЗ не стоит и выставлено 5мм до ВМТ, и всё норм
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 19.06.23 21:40. Заголовок: Троянец пишет: Спас..
Троянец пишет: цитата: | Спасибо попробую еще раз настроить |
| да, действительно, попробуйте попозднее. Даже в книжке Гинцбурга написано опережение зажигания 1-1.5мм (для мотоциклов с АОЗ), а уже после того, как мотоцикл завелся, с ростом числа оборотов коленвала, аоз сам выставляет опережение 5-5.5мм. Ну и приноровиться конечно нужно заводить))
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Пермский край, Чайковский
|
|
Отправлено: 09.08.23 17:50. Заголовок: Снова появилась проб..
Снова появилась проблема, только с мотоциклом все сделал ~60км по полю намотал, последние десять захлебываться стал, жиклер 215 стоял. Прошли 2 недели я поставил 110 (жиклер), проехал пару километров и заглох начал чихать в карбюратор, до этого на холостых при обеднении смеси двигатель глох, немного прогреется и на полуобедненой еле ходит, нагреется и на богатой начинает в карбюратор чихать. Потом поставил 215 жиклер(с к28и, планетовский) и дроссельную заслонку с отверстием, завелся, но при повороте ручки газа плавают обороты, при обеднении смеси чихает в выхлопные трубы и через время глохнет. Зажигание было хорошо настроеное АОЗ нет. Сначала 3.5 от ВМТ выставил, потом по чихам в карбюраторе и трубах настраивал(в трубах - позднее, в карбюраторе - ранее) добилчя середины, при смене жиклеров менял зажигание - немного вправо, немного влево. Подскажите кто чем может, а то я заебался с ним, мне кажется любая совковая техника меньшп мозги ебет чем мой ижак(((
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 734
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 10.08.23 08:22. Заголовок: А с чего ты взял, чт..
А с чего ты взял, что дело в карбе? Колпачек свечи, сама свеча, катушка, провод, кондер - если контактное зажигание и плюс коммутатор, если электронное. Вышеперечисленное при прогреве может сбоить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Пермский край, Чайковский
|
|
Отправлено: 10.08.23 20:17. Заголовок: А с чего ты взял, что дело в карбе? Колпачек свечи, сама свеча, катушка, провод, кондер - если конт
Свеча ngk новая, колпак новый покупал, конденсатор новый провод тоже, но я не отрицаю что они могут работать с перебоями Зажигание контактное
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 736
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 10.08.23 22:36. Заголовок: Свеча, понятно. Кака..
Свеча, понятно. Какая катушка? Родная? Если родная, то там есть нюанс один.. Я сталкивался. Далее. Попробуй взять силиконовый провод с силиконовым же колпачком. Или на время без колпачка накрути жилку провода на резьбу свечки. Там м4, если правильно помню. С этим тоже сталкивался.
|
|
|
|