АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач (продолжение)


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Пост N: 230
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 04:56. Заголовок: DOTCENTT пишет: Му..


DOTCENTT пишет:

 цитата:

Мужики подскажите,как проверить люфт на первичном и промежуточном валу,знаю на поздних ижах под подшипники ставят шайбы и накрывают крышкой,как быть с 49-тым ?

Вот самое толковое по КПП, что я видел.
https://www.youtube.com/watch?v=nmsbiBlWh_A&t=689s

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 515
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 10:32. Заголовок: Видео толковое,вот т..


Видео толковое,вот только я пошевелить первичный вал вперёд назад не могу,из-за тугой посадки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 501
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 18:40. Заголовок: Присоединюсь к вопро..


Присоединюсь к вопросу DOTCENTT.На более поздних версиях планет первичный и промежуточный вал в осевом направлении движутся спокойно,посадка на подшипниках скользящая.Соответственно осевой люфт определить легко.Как быть со старичком?Первичный и промеж. вал сидят с хорошим натягом,соответственно туда-сюда не гуляют.Думаю как вариант собрать на трубках,и воочию увидеть люфты,затем подбить подшипник и подложить шайбу.

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 502
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.17 18:42. Заголовок: Еще один вопрос,поче..


Еще один вопрос,почему шестерня первой передачи сожрала картер? на добрых 0.1 мм

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 12:06. Заголовок: Большая шестерня?..


Большая шестерня?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 12:10. Заголовок: Износ бронзовой втул..


Износ бронзовой втулки - работа шестерни с некоторым перекосом. Либо КПП была собрана с очень малым зазором - вал прижимал шестерню. Также можетбыть, что до Вас ставили опорную шайбу под шестерню. И от неё остался след на картере.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 12:14. Заголовок: По первому вопросу: ..


По первому вопросу: осевое смещение промеж. вала определить, вынув заглушку в крышке КПП. При собранной коробке слегка постукивайте по валу и замеряйте его смещение штангелем. Как бы туго вал не сидел, при работе КПП он будет гулять в пределах обеспеченного Вами зазора.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 12:18. Заголовок: Т.е. предварительно ..


Т.е. предварительно собрать КПП нужно с прокладкой, рег. шайбами. Смещение первичного вала определяется аналогично. При установленной на нем стандартной шайбе толщиной 2 мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 503
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 17:55. Заголовок: 1я Попробую промерят..


Попробую промерять без заглушки,спасибо.А на счет износа:на картере явно видно что следы от шестерни

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 10:04. Заголовок: Тогда втулка износил..


Тогда втулка износилась. Навесьте шестерню на вал и пошатайте ее рукой. Если болтается, то дело в износе втулки. Однако это не так критично.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 18:50. Заголовок: Нет метки на копирном вале


Нет метки на червяке... Задолбался перебирать варианты.. Может у кого есть фотка копирного вал сраположением метки относительно бороздок ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 21:06. Заголовок: Tel https://drive.go..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.18 23:51. Заголовок: Спасиб, после кучи в..


Спасиб, после кучи вариантов собрал, не знаю правильно или нет, заканчиваю реставрацию, буду заводить и пробовать..если возникнут проблемы рисунок точно поможет))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.18 23:53. Заголовок: Интересно как такая ..


Интересно как такая метка может исчезнуть с вала. :-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.18 08:42. Заголовок: она могла там не поя..


она могла там не появиться) вообще когда собирал мотор, обратил внимание, что все три копирных вала, что у меня есть, немного разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.18 21:40. Заголовок: мнения собираю. соби..


мнения собираю. собираюсь собирать... ммм... три слова "собирать" собралось) в общем картер от 49го с циллиндром от п3-4, вот думаю, какую коробку лучше воткнуть, есть от п3, есть 49-56 (с двухрядной корзиной от 56), какая кпп покрепче? хотелось бы что-бы мотор мог спокойно держать 100км/ч по трассе, так-что шестерни хотел от п3 воткнуть, но где-то слышал, что качеством они гораздо ниже. есть вариант шестерни от п3 нанизать на валы от 49, так-что вопрос именно от чего взять валы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6735
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.18 07:53. Заголовок: Самое слабое звено -..


Самое слабое звено - мелкий шлиц на ведомом барабане сцепления.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.18 17:38. Заголовок: понял. ладно, значит..


понял. ладно, значит буду целиком кпп от п3 вкидывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.19 07:35. Заголовок: Всем привет!Вопрос;П..


Всем привет!Вопрос;Плохо включается 1передача,недовключается и при трогании дёргается.Поменял диски сцепления,не помогло.В чём причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1024
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.19 20:28. Заголовок: Причина может быть в..


Причина может быть в износе копирного вала вместе с вилками переключения передач

Иж-49 согревает душу Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.19 20:44. Заголовок: :sm36: :sm36: Спаси..


Спасибо подполковник!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 00:30. Заголовок: ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я..


ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я, новый счастливый обладатель ИЖ-49!
Мотик заводится и едет.
НО! На первой передаче сцепление выключается не полностью (тащит потихоньку, при выжатом рычаге).
При этом остальные передачи регулируются и переключаются нормально!
Если отрегулировать так, чтобы на первой сцепление выключалось почти полностью (не тащило),
то вторая передача либо не включается, либо включается изредка и явно не полностью (пробуксовывает и трещит).
При этом третья и четвёртая работают нормально.
В чём может быть проблема?
Заранее благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6905
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 08:32. Заголовок: Или корзина не отрег..


Или корзина не отрегулирована, или ведомым дискам хана.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 14:42. Заголовок: И как проверить, не ..


И как проверить, не разбирая движка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 15:36. Заголовок: Dimon-49 пишет: К..


Dimon-49 пишет:
[quote]`
Кстати! Если предположить, что ведомые дски сцепления критически стёрты, то сцепление должно пробуксовывать на всех
передачах. Но этого нет. Диапозон регулировки допускает нормальное включение всех передач!
Проблема в дилеме: либо все передачи нормально включаются и на первой не полное выключение (немного тянет),
либо первая выключается полностью, но вторая включается не полностью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6907
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 23:19. Заголовок: Shurik Zakedonsky пи..


Shurik Zakedonsky пишет:

 цитата:
И как проверить, не разбирая движка?


Только вскрыв крышку моторной передачи.


 цитата:
Если предположить, что ведомые дски сцепления критически стёрты, то сцепление должно пробуксовывать на всех
передачах. Но этого нет.


Они могут быть не стерты вообще, но из-за не правильной регулировки перегреты, в следствие чего их по коробило.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет