Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач (продолжение)
Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 230
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 10.09.17 04:56. Заголовок: DOTCENTT пишет: Му..
DOTCENTT пишет: цитата: | Мужики подскажите,как проверить люфт на первичном и промежуточном валу,знаю на поздних ижах под подшипники ставят шайбы и накрывают крышкой,как быть с 49-тым ? |
|
Вот самое толковое по КПП, что я видел. https://www.youtube.com/watch?v=nmsbiBlWh_A&t=689s
|
|
|
|
| |
Пост N: 515
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 10.09.17 10:32. Заголовок: Видео толковое,вот т..
Видео толковое,вот только я пошевелить первичный вал вперёд назад не могу,из-за тугой посадки
|
|
|
|
| |
Пост N: 501
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.17 18:40. Заголовок: Присоединюсь к вопро..
Присоединюсь к вопросу DOTCENTT.На более поздних версиях планет первичный и промежуточный вал в осевом направлении движутся спокойно,посадка на подшипниках скользящая.Соответственно осевой люфт определить легко.Как быть со старичком?Первичный и промеж. вал сидят с хорошим натягом,соответственно туда-сюда не гуляют.Думаю как вариант собрать на трубках,и воочию увидеть люфты,затем подбить подшипник и подложить шайбу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 502
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.17 18:42. Заголовок: Еще один вопрос,поче..
Еще один вопрос,почему шестерня первой передачи сожрала картер? на добрых 0.1 мм
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.17 12:06. Заголовок: Большая шестерня?..
Большая шестерня?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.17 12:10. Заголовок: Износ бронзовой втул..
Износ бронзовой втулки - работа шестерни с некоторым перекосом. Либо КПП была собрана с очень малым зазором - вал прижимал шестерню. Также можетбыть, что до Вас ставили опорную шайбу под шестерню. И от неё остался след на картере.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.17 12:14. Заголовок: По первому вопросу: ..
По первому вопросу: осевое смещение промеж. вала определить, вынув заглушку в крышке КПП. При собранной коробке слегка постукивайте по валу и замеряйте его смещение штангелем. Как бы туго вал не сидел, при работе КПП он будет гулять в пределах обеспеченного Вами зазора.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.17 12:18. Заголовок: Т.е. предварительно ..
Т.е. предварительно собрать КПП нужно с прокладкой, рег. шайбами. Смещение первичного вала определяется аналогично. При установленной на нем стандартной шайбе толщиной 2 мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 503
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.17 17:55. Заголовок: 1я Попробую промерят..
1я Попробую промерять без заглушки,спасибо.А на счет износа:на картере явно видно что следы от шестерни
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.17 10:04. Заголовок: Тогда втулка износил..
Тогда втулка износилась. Навесьте шестерню на вал и пошатайте ее рукой. Если болтается, то дело в износе втулки. Однако это не так критично.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.18 18:50. Заголовок: Нет метки на копирном вале
Нет метки на червяке... Задолбался перебирать варианты.. Может у кого есть фотка копирного вал сраположением метки относительно бороздок ?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 27.03.18 21:06. Заголовок: Tel https://drive.go..
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.18 23:51. Заголовок: Спасиб, после кучи в..
Спасиб, после кучи вариантов собрал, не знаю правильно или нет, заканчиваю реставрацию, буду заводить и пробовать..если возникнут проблемы рисунок точно поможет))
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.18 23:53. Заголовок: Интересно как такая ..
Интересно как такая метка может исчезнуть с вала. :-0
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 07.04.18 08:42. Заголовок: она могла там не поя..
она могла там не появиться) вообще когда собирал мотор, обратил внимание, что все три копирных вала, что у меня есть, немного разные
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.11.18 21:40. Заголовок: мнения собираю. соби..
мнения собираю. собираюсь собирать... ммм... три слова "собирать" собралось) в общем картер от 49го с циллиндром от п3-4, вот думаю, какую коробку лучше воткнуть, есть от п3, есть 49-56 (с двухрядной корзиной от 56), какая кпп покрепче? хотелось бы что-бы мотор мог спокойно держать 100км/ч по трассе, так-что шестерни хотел от п3 воткнуть, но где-то слышал, что качеством они гораздо ниже. есть вариант шестерни от п3 нанизать на валы от 49, так-что вопрос именно от чего взять валы?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.18 07:53. Заголовок: Самое слабое звено -..
Самое слабое звено - мелкий шлиц на ведомом барабане сцепления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 10.11.18 17:38. Заголовок: понял. ладно, значит..
понял. ладно, значит буду целиком кпп от п3 вкидывать.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.19 07:35. Заголовок: Всем привет!Вопрос;П..
Всем привет!Вопрос;Плохо включается 1передача,недовключается и при трогании дёргается.Поменял диски сцепления,не помогло.В чём причина?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1024
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.08.19 20:28. Заголовок: Причина может быть в..
Причина может быть в износе копирного вала вместе с вилками переключения передач
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.19 20:44. Заголовок: :sm36: :sm36: Спаси..
Спасибо подполковник!
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 00:30. Заголовок: ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я..
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я, новый счастливый обладатель ИЖ-49! Мотик заводится и едет. НО! На первой передаче сцепление выключается не полностью (тащит потихоньку, при выжатом рычаге). При этом остальные передачи регулируются и переключаются нормально! Если отрегулировать так, чтобы на первой сцепление выключалось почти полностью (не тащило), то вторая передача либо не включается, либо включается изредка и явно не полностью (пробуксовывает и трещит). При этом третья и четвёртая работают нормально. В чём может быть проблема? Заранее благодарен!
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 08:32. Заголовок: Или корзина не отрег..
Или корзина не отрегулирована, или ведомым дискам хана.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 14:42. Заголовок: И как проверить, не ..
И как проверить, не разбирая движка?
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 15:36. Заголовок: Dimon-49 пишет: К..
Dimon-49 пишет: [quote]` Кстати! Если предположить, что ведомые дски сцепления критически стёрты, то сцепление должно пробуксовывать на всех передачах. Но этого нет. Диапозон регулировки допускает нормальное включение всех передач! Проблема в дилеме: либо все передачи нормально включаются и на первой не полное выключение (немного тянет), либо первая выключается полностью, но вторая включается не полностью!
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 23:19. Заголовок: Shurik Zakedonsky пи..
Shurik Zakedonsky пишет: цитата: | И как проверить, не разбирая движка? |
| Только вскрыв крышку моторной передачи. цитата: | Если предположить, что ведомые дски сцепления критически стёрты, то сцепление должно пробуксовывать на всех передачах. Но этого нет. |
| Они могут быть не стерты вообще, но из-за не правильной регулировки перегреты, в следствие чего их по коробило.
|
|
|
|